OKN37 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Думаю не помешало бы добавить ДПОИ "стихийное бедствие", или что-то аналогичное. Например для потопа или пожара. ИМХО тут знак "внимание" не очень подходит, т.к. человек не поймёт в чём проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ИМХО тут знак "внимание" не очень подходит, т.к. человек не поймёт в чём проблема. Возможно, он поймет "движение перекрыто"? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Вообще-то знак 1.33 называется «Прочие опасности» и обозначает "участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками". По-моему, вполне адекватно приведенным примерам, а лепить значки на все случаи жизни (пожар, открытый люк, упавшее дерево и т.д.) по-моему нет смысла. Изменено 11 мая, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKN37 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Логично - про "движение перекрыто" я не подумал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А вот меня всегда смущал ДПОИ "движение перекрыто". Еду я. Впереди движение перекрыто, я туда не могу проехать. Ставлю знак (посылаю сообщение) раньше, т.е. не доезжая до реального места? Особенно непонятно если на перекрестке перекрыто. По метке сложно будет догадаться в какую сторону нет движения. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А вот меня всегда смущал ДПОИ "движение перекрыто". Полностью согласен. И сам как-то высказывался - по-моему философия ДПОИ должна быть такова - это сообщения, которые напрямую на маршрутизацию не влияют (не означают запретов и т.д.) а просто доносят вспомогательную информацию и указывают точку, требующую повышенного внимания. То есть вижу пробочный след и знак "впереди ДТП" - лучше объеду квартал, чтоб не протискиваться между битых, даже если СГ считает, что проползем. Исходя из такой постановки вопроса, "проезд перекрыт" стоило бы заменить на "дорожные работы", и в значке убрать кирпич. Если работы такие, что реально перекрыт проезд - это надо звонить картографам, чтоб закорректурили. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 это сообщения, которые напрямую на маршрутизацию не влияют Они и не влияют. И "Движение перекрыто" тоже. Если работы такие, что реально перекрыт проезд - это надо звонить картографам, чтоб закорректурили. Когда я доеду до туда, куда еду, вспомню о том, что надо позвонить, прикину, стОит ли звонить (полное перекрытие совершенно не означает необходимости выпускать корректуру -- ну, пилят упавшее дерево; часа за три распилят) -- вот тогда я, возможно, позвоню. А пока я поставлю значок "Движение перекрыто". На 4пда аккурат сегодня я высказался, что анализ простановки этих значков диспетчерами МИТа позволил бы не через край задумываться о звонках в элементарных случаях. Разумеется, останутся варианты "ехал мимо и увидел, что поперечную улицу раскопали" (реально несколько раз было), но разгребать ситуацию надо начиная с рутины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Они и не влияют. И "Движение перекрыто" тоже. Я знаю. И именно поэтому считаю, что использовать ДПОИ для реально перекрытых участков - неправильно. Пусть даже "раскопки" находятся посередине ребра. Я туда доехал, увидел, поставил "перекрыто", развернулся и уехал. (не будем сейчас вспоминать о том, что мой разворот мог еще и 120-ку нарисовать). Но следующего водилу СГ поведет к этой дороге, как будто ничего не случилось. Потом он услышит "впереди проезд перекрыт", развернется и поедет искать другой путь. Но если бы СГ знал, что там ехать нельзя, то он еще за три квартала этого человека увел бы на другую дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 "проезд перекрыт" стоило бы заменить на "дорожные работы" Соглашусь с этой мыслью. Иногда в некоторых ситуациях непонятно какой DPOI нужно ставить в той или иной ситуации. Например, ведутся дорожные работы и в крайней левой полосе стоит каток, который представляет из себя реальную опасность, если в плотном потоке при перестроении его вовремя не заметить. Установка точки "Проезд перекрыт" не подходит по смыслу, хотя визуально отображает дорожные работы, поэтому в таких случаях обычно ставлю точку "Опасность". Если же заменить "проезд перекрыт" на "дорожные работы", то тогда всё становится на свои места и при приближении к такому месту уже заранее можно ожидать возможные сужения проезжей части или полное их перекрытие, а так же ремонтную технику сдающую задом в самых неожиданных местах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вот-вот. И есть еще обратная сторона, чисто психологическая. Когда ДПОИ только появились, помнится иногда раздавались голоса "показывает кирпич на карте, говорит, что впереди проезд перекрыт, но все равно туда ведет!". Если же маршрут будет вести мимо дорожных работ - то никакого несоответствия вроде и нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А текстовые ДПОИ - можно использовать для правки карты онлайн. Только надо, чтобы кто-то из картографов сидел и читал. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А текстовые ДПОИ - можно использовать для правки карты онлайн. Только надо, чтобы кто-то из картографов сидел и читал. Решил замутить он-лайн чат с картографинями? За дорогой следи! :P Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения