Popular Post coldfire Posted March 8, 2011 Popular Post Share Posted March 8, 2011 (edited) Месяц с копейками как пользуюсь купленной CG5, и наблюдаю определенное количество неприятных проблем: 1. Даже при относительно свободной дороге CG постоянно пытается увести меня в карман, причем поскольку чувствительность по расстоянию весьма поганая - уверяет меня что я еду по этому самому карману, и потом начинает ныть про правый поворот при выезде из этого самого кармана по ее мнению. Крайне бесит этот быдляцкий таксостиль шнырять по карманам - негоже приличной программе так себя вести. Или хотя бы сделайте настройку для чмошников. 2. На мой взгляд, при прокладке маршрута в пробке вес левого поворота занижен. Неоднократно сталкивался, что когда CG ведет мне маршрут под левые повороты - трачу времени гораздо больше, чем хотелось бы. Плюс неоднократно сталкивался с неприятной штукой, когда CG затаскивает в карман, и потом выводит из него под левый поворот через три забитых машинами ряда. 3. Связь с интернетом у меня идет через BT. Иногда в КПК сажается в ноль батарея и слетают настройки (после включения BT оказывается выключен), иногда что-то заглючивает со связью. Как результат - посреди КАДа начинает постоянно вылазить окно на весь экран с предложением установить связь. Что там не жми - через секунд 10 окно вылазит снова. Хотелось бы иметь какой-то диалог, чтобы можно было после скажем 5 неудачных попыток установить связь нажать "плюнуть", чтобы CG больше не лез с пробками в интернет - править настройки пробок на 100+ кмч как-то неудобно. 4. Почему не вырубается отображение скоростей ?! Вне зависимости от настроек, почему-то рисует свои кружочки со скоростями в 2D, забивая всю карту. При включении настроек цветов по-умолчанию картинка нагруженности сливается с изображением дороги - несешься себе по КАДу, и в самый нужный момент невозможно понять куда ехать ! Как бы вообще вырубить эти изображения скоростей, пускай там трассировщик себе эти скорости в уме держит ? Настройка есть - но ничерта не работает ! 5. Ну и масса проблем с картой 78 (Петербург). Показывает по карте левый поворот - а голос и пиктограмма говорят о правом (поворот с Октябрьской набережной на КАД например, есть и другие места, но сейчас вспомнить не могу) !!! Плавно загибающиеся заезды на КАД например - не считает поворотом, и требует "второй поворот направо" (при плавно поворачивающем заезде на КАД налево под 90 градусов). В 3D на набережных каналов невозможно заранее разобрать, куда перестраиваться - поворот по ближней или дальней стороне набережной, приходится щелкать вид туда-сюда. При повороте с КАД на ЗСД раза три промахивался - при движении по правому ряду CG почему-то считает что я поехал по первому же съезду, и начинает перестраивать маршрут, выдавая неверные команды. Пока прочухает что к чему - уже проскочил нужный поворот, или наоборот свернул на неверный. Надо бы программистам что-то делать с шагом привязки - 30 метров это как-то многовато, тот же iGo по моим воспоминаниям радикально шустрее прочухивает изменения положения. Кстати, при движении по внешней стороне КАДа в районе по-моему пулковской развязки - совершенно очевидной в эту сторону - выскакивает подробная разрисовка на пол-экрана. Почему бы не сделать такие разрисовки для других развязок, где намного сложнее схема движения ? 6. При движении по дворам не может понять, где находится машина, и неверно ориентирует карту. Приходится развивать навыки штурмана и вращать карту в голове, чтобы выезжая со двора поехать в нужную сторону. Edited March 8, 2011 by coldfire 3 Link to post Share on other sites
Joss Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Даже при относительно свободной дороге CG постоянно пытается увести меня в карман Карту обновите, в 27.2 использование карманов при построении маршрутов было минимизировано. Почему не вырубается отображение скоростей Почитайте FAQ, руководство, посмотрите видео в подписи. Вероятно, часть Ваших вопросов и претензий отпадет. Link to post Share on other sites
demalina Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 хорошие претензии. исправление большинства очевидно только для излишне пытливого пользователя. Link to post Share on other sites
coldfire Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Карту обновите, в 27.2 использование карманов при построении маршрутов было минимизировано. Почитайте FAQ, руководство, посмотрите видео в подписи. Вероятно, часть Ваших вопросов и претензий отпадет. Карту обновил, спасибо, но пока не удалось проверить работу с карманами. Можно ли поставить дальность для пересчета маршрута меньше 30 метров ? Или это как-то радикально завязано на организацию карт ? Все таки не нашел, как отключить отображение кружочков со скоростями в 2D-виде. И как я понял - глюки со связью непобедимы ? То есть можно связь с интернетом или включить - и тогда при наличии проблем будет выскакивать сообщение, или выключить (но только через настройки) ? хорошие претензии. исправление большинства очевидно только для излишне пытливого пользователя. Что именно вам не нравится ? Пролететь поворот на КАДе, и потом по пробкам и заторам обратно выруливать ? Или подтормаживать перед каждой развязкой, как это любят делать все 4 ряда на питерском КАДе и высматривать, куда же повернуть ? Link to post Share on other sites
eklmn Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 (edited) Все таки не нашел, как отключить отображение кружочков со скоростями в 2D-виде Уберите все галки в Меню -- Пробки -- Правка Как бы вообще вырубить эти изображения скоростей, пускай там трассировщик себе эти скорости в уме держит ? Меню -- Пробки -- Вид пробок -- Нет Edited March 10, 2011 by eklmn 2 Link to post Share on other sites
coldfire Posted March 10, 2011 Author Share Posted March 10, 2011 Уберите все галки в Меню -- Пробки -- Правка Меню -- Пробки -- Вид пробок -- Нет Спасибо. Потому как вид пробок отключал - а кружки все равно остаются. FAQ посмотрел - там не нашел ничего похожего. Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Ну, вообще-то там третий вопрос-ответ про полукруги. ;) Link to post Share on other sites
coldfire Posted March 10, 2011 Author Share Posted March 10, 2011 Ну, вообще-то там третий вопрос-ответ про полукруги. Ну вообще-то там такая формулировка, что черта с два поймешь что это именно об этом Link to post Share on other sites
demalina Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 И как я понял - глюки со связью непобедимы ?скажу по секрету, что это не глюки ситигида, а глюки ОС. отключите в "Уведомлениях" все галочки для соединений, и ничего появляться не будет. а для блютуса включите галочку в ситигиде "Вкл. Выкл. bluetooth" Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Ну вообще-то там такая формулировка, что черта с два поймешь что это именно об этом Простите меня. Все вопросы были придуманы Вами - пользователями... Не могу же я все формулировки и транскрипции приводить под мировоззрение каждого человека. Link to post Share on other sites
coldfire Posted March 12, 2011 Author Share Posted March 12, 2011 скажу по секрету, что это не глюки ситигида, а глюки ОС. отключите в "Уведомлениях" все галочки для соединений, и ничего появляться не будет. а для блютуса включите галочку в ситигиде "Вкл. Выкл. bluetooth" А про BT где такая настроечка, не подскажете ? Что касается уведомлений, то это вроде как не уведомление - это стандартный диалог установки связи. Устанавливать ее автоматически без запросов тоже не есть гут. Link to post Share on other sites
AVSraka Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Целиком и полностью согласен с пятым и шестым пунктами автора темы! Ещё хотелось бы иметь возможность опционально отключать карманы при построении маршрута, ибо раздражает. Вопреки указаниям навигатора я еду прямо, не сворачивая в карман и сильно удивляюсь, когда при выезде с этого кармана в правый ряд в трёх метрах от перекрёстка нужно свернуть налево на этом самом перекрёстке. Каким образом осуществить сей манёвр на трёх-четырёх полностью забитых полосах?! Ну и была бы весьма полезной функция отключения ЗСД и КАД при прокладке маршрута! Ещё хочу поделиться впечатлениями от использования пробочного сервиса! Целый год я был счастливым обладателем навигатора (без пробок) с установленной на борту программой ситигид. Первые пол года использования не мог нарадоваться, за рулём практически не думал о маршруте, целиком и полностью доверял навигатору, который меня совсем не подводил. Потом начались обновления версий и с каждой новой установленной версией программы маршруты стали изменяться в худшую сторону, пришлось перед каждым началом движения прокручивать весь маршрут, дабы проверить его на адекватность. Последней каплей были карманы, в которые программа пыталась тебя затащить ... причём не пропуская ни одного. И тут я снова перечитал обзоры и отзывы навигаторов с пробками и решился на этот глупый (как оказалось позже) шаг. Я конечно видел на этом форуме возмущения по работе последних версий программы с пробками, но вопреки здравому смыслу продал свой старый потёртый навигатор и купил новый с поддержкой пробок. Вот уже месяц я пытаюсь найти хоть один выигрыш от этих пробок и не могу! Если по навигатору без пробок путь от работы до дома занимал от получаса до часа (если пробки), то новый навигатор вёл меня домой на протяжении двух часов и более! Вы конечно же начнёте кидать в меня камнями, говорить, что руки у меня из клоаки, что пользоваться не умею .... но факт остаётся фактом! Первые две недели я специально ехал по тому маршруту, который прокладывала мне программа, заранее зная, что буду дома не скоро ... но всё же надеялся на чудо! Как оказалось, чудес не свете не бывает! Но когда в один прекрасный солнечный выходной день мне пришлось ехать через весь город на другой его конец по практически свободным улицам, я как обычно включил навигатор, положился на него и поехал! Полностью маршрут описывать не буду, обо на фоне одного участка пути всё остальное меркнет! Итак, ситигид вывел меня на обводный канал в районе ст. метро балтийская, провёл через огромный круг (чуть ли не через декабристов и садовую), вывел на пушкинскую и с пушкинской снова на обводный! Вот тут я взорвался! Ещё раз пересмотрел маршрут и удивился тому, что почти все дороги отмечены красным цветом! Представьте моё разочарование, когда я намотав огромный круг выехал на всё тот же обводный, причём СВОБОДНЫЙ ОБВОДНЫЙ! Логично было бы предположить, что проблемы со связью, хотя навигатор бы ругался! Короче, я вышел в винду, удалил все файлы пробок, запустил ситигид, снова обновил дорожную обстановку и всё покраснело. Дальше я ехал по карте в своей голове по свободным дорогам, смотря на красную карту ситигида, пытающегося повернуть меня на каждом повороте! Вот тогда я поставил жирный крест на использовании пробочного сервиса! На всём протяжении времени тестирования нового навигатора не было ни разу, чтобы всё везде стояло! Всегда параллельная улица была свободна! С работы я езжу от елизаровской до пр. ветеранов и такое чувство, что навигатор ведёт не в объезд пробок, а точно в них! Тип маршрута в настройках "оптимальный", пробовал и "короткий", тоже не впечатлило. Версия ситигида последняя (5сп1), карты тоже самые последние. Что мне на это ответят люди, имеющие отношение к разработке и совершенствованию ситигида?! Link to post Share on other sites
sergges Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Я тут тоже попробовал отключить пробки на 1 день. Может совпадение конечно, но достаточно быстро и без проблемно везде проехал. Сомневаюсь теперь в необходимости пробочного сервиса. Хотя были случаи когда он меня очень даже выручал. Link to post Share on other sites
AVSraka Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Что меня удивляет, так это показ практически всех патрулей ДПС (хотя может просто везло) Но навигатор покупался из-за пробок, а не патрулей Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Я тут тоже попробовал отключить пробки на 1 день. Может совпадение конечно, но достаточно быстро и без проблемно везде проехал. Думаю, не совпадение. Тесты образца прошлой осени показали - при почти пустых дорогах (тест ГПСклуба в Москве) и при глухих пробках (Тест AlexeyT4 и Joss в СПб) "пробкосервис" только делает маршрут более мудреным, целесообразнее просто ехать по крупным магистралям. "Пробки" спасают при внезапном заторе на одной из возможных дорог (типа пробка на КАД). В остальном гораздо большую ценность имеют корректуры. Link to post Share on other sites
sergges Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Кстати, мы в питере живем и практически рядом( я на углу петергофского ш /десантников) Можно свой мини-тест как-нить провести, без всяких регистраторов и наблюдателей, просто для себя. Стартанем откуда-нить с Ветеранов на Черную речку, потом еще куда-нить и обратно. Один с пробочным сервисом, другой-без, не сильно нарушая правила в смысле скорости(ну допустим не больше 80 км/ч по городу и 130 на кольце) И поглядим какая версия покажет лучший результат. Что меня удивляет, так это показ практически всех патрулей ДПС (хотя может просто везло) Но навигатор покупался из-за пробок, а не патрулей если отключить пробки, патрули будут приходить? Думаю, не совпадение. Тесты образца прошлой осени показали - при почти пустых дорогах (тест ГПСклуба в Москве) и при глухих пробках (Тест AlexeyT4 и Joss в СПб) "пробкосервис" только делает маршрут более мудреным, целесообразнее просто ехать по крупным магистралям. "Пробки" спасают при внезапном заторе на одной из возможных дорог (типа пробка на КАД). В остальном гораздо большую ценность имеют корректуры. зачем тогда Вы лично ими пользуетесь? Link to post Share on other sites
AVSraka Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 По поводу дпс ничего сказать не могу, но видел патрули только с пробочным сервисом а тест устроить можно Только ветеранов - это я не совсем точно сказал в горелово я живу, просто мало кто знает что это и где это, по этой причине пишу пр. ветеранов Но всё равно практически соседи получаемся Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 (edited) зачем тогда Вы лично ими пользуетесь? Нравится. С моей Нарвской на Петроградку "макромаршруты" - это через пл.Труда-Стрелку, либо Фонтанка-Троицкий, либо Садовая-Троицкий. Обратно - иногда через Литейный. Я тут уже как-то описывал, как СГ пару раз помогал сменить маршрут и объехать "внезапный затор". Благодаря ему же узнал, что иногда с Елизаровской на Нарвскую лучший вариант - ОбОб-Синопская-Дворцовая-Английская_наб.-Пряжка-... А что касается "кривых дерганных маршрутов" - я просто читал пункт "важно" в меню программы. И смотрю на ее подсказки как на рекомендацию, не более. Если мне предлагается ехать с Фонтанки на Садовую по Бойцова - я спокойно еду дальше - до Московского или Ефимова или Апраксина, так как зимой на Бойцова не разъехаться со встречным. И я не вижу в этом проблемы или глюка программы. "Машина должна работать, а человек - думать". Так что не все плохо с пробками в СГ. Ну, а оперативный учет корректур в СитиГиде - вообще супер. Edited March 12, 2011 by IШIN Link to post Share on other sites
sergges Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 ну на работу- с работы, это понятно. Тут можно как угодно ехать, с пробками или без. А вот когда вообще не знаешь дороги, едешь по незнакомым районам и улицам, тут выбора мало- либо полностью доверяешь пробочному сервису, либо нет. Link to post Share on other sites
PeterPK Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Использую версию 5.0 SP1 на Texet 600 Voice. Программа значительно улучшилась по сравнению с версиями 3.*, в том числе и в плане интерфейса (за ругань о котором меня здесь неоднократно банили). Фактически у меня остались только три претензии. 1) Файл History.txt Каждые несколько дней он дорастает до 500Kb и программа начинает регулярно становиться раком, парся его. Приходится раз в неделю его убивать руками. Иначе потери связи, потеря GPS, зависания каждые 20-30 минут на 1-2 минуты и всегда очень не вовремя. Неужели нельзя держать его в пределах 10Kb? 2) Поиск конечной точки. Допустим я не знаю точного адреса места куда мне надо. Визуально помню, что примерно рядом с таким-то перекрестком (или таким-то адресом). Раньше я делал так: - Поиск - Перекрестки - Показать - Скролл в нужное место - Тыкаю в экран - финиш здесь. С версии 5.0 это стало невозможно. - Поиск - Перекрестки - Показать На этом все. В новом экране "Показать" задать финиш невозможно! Зачем так сделали? Как искать финиш если помнишь адрес примерно? Скроллить руками через всю карту города? 3) Оценка стоимости объезда пробок. Один из моих стандартных маршрутов - это с дачи в Комарово до м.Электросила. Еду из Комарово, подъезжаю к кольцевой и вижу, что маршрут уводит меня на кольцевую и осталось мне 85 км ехать. Естественно игнорирую, еду дальше, маршрут пересчитывается и оказывается на 40 км короче и на 3 минуты дольше. Зачем мне пилить лишние 40 км ради 3 минут экономии?! Лишние 40 км - это 40 км неожиданностей, ям, ГАИшников, потенциальных аварий и тд. Нужно как-то оценивать удлинение маршрута и разрешать его только если оценка положительная. Например 2% удлинения маршрута если старое время будет больше нового на 1% от нового. То есть я еду с дачи и мне 40 км за 40 минут и на кольцевую меня поведут только если я 80 км проеду за 26 мин. Или в поездках по городу. Мне ехать то всего 7 км и мне предлагают объезд в +3 км к маршруту ради минутной экономии. Да я на этих 3-х км столько приключений, светофоров, пробок неожиданных и тд поймаю, зачем? И речь не идет о том что "поставь кратчайший маршрут". Речь именно об "оптимальном маршруте". +40км за 3 минуты экономии - это не оптимально! Link to post Share on other sites
demalina Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 В новом экране "Показать" задать финиш невозможно! Зачем так сделали?вот с этим согласен. более того, нажатие "поехали" на этом экране возвращает нас к дельтаплану. более-более того, долгий скроллинг карты также возвращает нас к дельтаплану. Link to post Share on other sites
IШIN Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 нажатие "поехали" на этом экране возвращает нас к дельтаплану. более-более того, долгий скроллинг карты также возвращает нас к дельтаплану. Только прив ключенном АММ, говорят. По крайней мере, это хоть как-то объясняет, что у меня (АММ выкл.) без моей команды карта сама к дельтаплану никогда не перепрыгивает. 1 Link to post Share on other sites
PeterPK Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Только прив ключенном АММ, говорят. По крайней мере, это хоть как-то объясняет, что у меня (АММ выкл.) без моей команды карта сама к дельтаплану никогда не перепрыгивает. Что такое АММ? Link to post Share on other sites
IШIN Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Автомасштаб по маневру. Меню-Карта-Еще-Еще-Автомасштаб по маневру. По задумке его функция была - подбирать масштаб так, чтобы видеть следующий маневр. Изначально работал не очень. В СП1, говорят, его алгоритм улучшили. Но я уже так привык без него, что и не хочу ничего трогать. Тем более, что он по какой-то причине работает по совместительству "автовозвратом к дельтаплану". Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Вот время наплодить одинаковые сообщения Вы нашли, а прочитать FAQ нет? Вот почему?! 1.) Поставьте галочку на этом файле "только для чтения" - и наслаждайтесь. 2.) Нажмите поехали и наслаждайтесь! (последний пункт в FAQ кстати) 3.) Вот тут комментариев нет. Это индивидуально. По задумке его функция была - подбирать масштаб так, чтобы видеть следующий маневр. Я вот сегодня специально скриншотил по дороге из сестрорецка. Оно и так есть! Не надо включать АММ, чтобы было видно след. манёвр! Оно само приближает, даже если скорость больше 100 (при стандартном autoscalecfg как ты знаешь уже 2D на этой скорости), включается 3D и всё видно! Link to post Share on other sites
Recommended Posts