Популярный пост stroncium90 Опубликовано 9 февраля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Хотелось бы узнать, настанет ли когда-нибудь то время, когда вьезжая на КАД ситигид мне покажет сразу, где я должен буду с него съезжать? Сейчас это напоминает игру угадай мелодию. Я знаю, что часть проблемы лежит в том, что часть КАДа проходит по городу, а часть по области. Эту проблему надо решать объединением карт города и области. Но почему, мне ситигид заранее не говорит, в какой из съездов я должен заехать, когда я подъезжаю к конкретной развязке???? Пример, каждый день езжу по внутреннему кольцу, подъезжаю к развязке на Московское шоссе и начинаю дергаться. Хорошо если он сразу показывает, что надо уходить на право на Московское шоссе. Но если он показывает дальше движение по Каду, я начинаю гадать, то ли сегодня мы поедем в следующий съезд на Московское шоссе в сторону Москвы с заездом опять на КАД и съездом на Витебский в город, то ли поедем до Пулковского шосссе, толи вообще поедем до СЗД. Это можно узнать только доехав до следующего съезда. Но ведь надо знать в каком ряду лучше ехать, учитывая скоростной режим и плотность движения. Ладно бы он это показывал там где стоит указатель второго маневра. Но указатель второго маневра при движении по КАД показывает все что угодно, но не второй маневр. Он может вообще ничего не показывать, показывать 4-й или 5-й маневр, или вообще непонятно что. Такое поведение не только на КАД, но и на других длинных участках. Мое мнение - это явный косяк, причем часто провоцирующий аварийные ситуации. Меня это больше всего раздражает в ситигиде. Использовал Навител, Томтом и Гармин. Там четко показывается, где съезд с КАД еще когда на него заезжаещь. Зачем мне у каждой развязки слышать "держитесь левее", что означает двигайтесь прямо. Я итак еду прямо. А проехав первый съезд он мне неожиданно заявляет - поворот направо (во второй съезд). А я в четвертом левом ряду на КАД на скорости больше 100 км.ч, а между съездами метров 300? А вокруг метель и адское движение. Ситигид меня убить хочет???? В общем, жду комментариев. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Не настолько все страшно, но все же +1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Страшно-не страшно, а вот Вам реальная ситуация образца декабря 2009 года. Ехал по внутреннему кольцу в жуткую погоду, скорость примерно 80 км/ч. Был уверен, что меня поведет через развязку КАД-Пулковское шоссе, так как после софийской развязки он следующим маневром не показал съезд на Московское шоссев сторону центра. Но внезапно, когда я проехал первый съезд, ситигид выдал команду на право - во второй съезд. Пришлось делать резкий маневр, уходя направо из-за ехавшей впереди фуры. В результате сразу налетел на валяющийся на соседней полосе глушитель от грузовика, разбил себе бампер, пробил картер, убил два колеса и еще считаю, что легко отделался. Не хочу все уи складывать на ситигид, т.к. в первую очередь не должны на скоростной трассе валяться глушители, но без ситигида я бы такой маневр не сделал. <_< Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 stroncium90, а если бы он вам показал назад ехать, поехали бы ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Сразу вспоминается блондинка, снесшая в прошлом году будку гибддшника в Москве.... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 stroncium90, а если бы он вам показал назад ехать, поехали бы ? А если бы у бабушки была борода, она бы бы дедушкой? Не считаю Вашу шутку уместной. Я почти каждый день езжу по КАД на работы и с работы и сталкиваюсь с этой проблемой. В зависимости от дорожной обстановки по пути на работу Ситигид может выбрать один из четырех вариантов съезда, причем менять в процессе следования по маршруту. Но узнать я могу, какой из вариантов ситигид выбрал, зачастую только непосредственно перед маневром. Это как минимум не удобно, как максимум аварийноопасно. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Сразу вспоминается блондинка, снесшая в прошлом году будку гибддшника в Москве.... Здесь сбороще остряков или мы проблемы ситигида обсуждаем? Или Вы считаете, что это не косяк программы? В порядке дополнительной информации у меня 18 лет водительского стажа и более 400 000 км наезжено. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я кстати, в карту еще смотрю, а не только подсказки слушаю. Но косяк со съездами "Без названия" подтверждаю - неудобно. А у Вас то есть предложения, как улучшить? Или только претензии? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Я кстати, в карту еще смотрю, а не только подсказки слушаю. Но косяк со съездами "Без названия" подтверждаю - неудобно. А у Вас то есть предложения, как улучшить? Или только претензии? Вы думаете я карту не смотрю? При подъезде к развязке включается автомаштаб по маневру и карта масштабируется по первому съезду, хотя его нужно проехать прямо. Зачем она это делает, если мне не нужно в него сворачивать? В этот момент второго съезда я не вижу на карте и не знаю, надо ли будет уходить во второй съезд или ехать до следующей развязки. Как только проезжаешь первый съезд, включается автомасштаб по второму маневру и я его начинаю видеть на карте. Только тогда я начинаю видеть, стоит ли мне уходить во второй съезд или двигаться до следующей развязки. Я в этот момент могу находиться в крайнем левом ряду и на приличной скорости. А между первым и вторым съездами на КАДе как правило от 300 метров до 1 км. Масштабировать карту на ходу мне не удобно. Отключение автомасштаба по маневру не всегда помогает. Да и не решение это. По городу мне удобнее ездить с автомасштабом по маневру. В айфон версии нет фоторазвязок, может бы они решили проблему. Я бы при подъезде к развязке видел бы всю развязку и как мне по ней двигаться. Но насколько я знаю, фоторазвязки в других версиях есть далеко не на всех развязках. Мне было бы удобно, если бы: 1. При заезде на КАД ситигид мне сразу бы показал, что надо двигаться допустим до развязки на Московское шоссе. 2. При подъезде к развязке автомасштаб срабатывал бы так, чтобы было видно всю развязку или бы делался акцент именно на ту часть развязки, где надо совершать маневр. 3. И очень не помешала бы фоторазвязка. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем stroncium90 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я тоже езжу по КАДу каждый день, а бывает, что не по одному и не по два раза за день, и подтверждаю - проблема существует. И проблему эту не раз уже здесь обсуждали - и про второй маневр, и про "держитесь левее", и про съезды "без названия". А значит, разрабы в курсе проблемы, но ничего не предпринимают => не считают проблему важной. Между тем кто часто ездит по КАДу, не может не согласиться: насколько все было бы удобнее, если бы при выезде на кольцо программа отображала бы, что следующий маневр не через 3 километра "левее" "на КАД", а через 25 км "на Мурманское шоссе" или "на Народную". Понятно, что приведенный пример с диким маневром не великий аргумент - но и проехать нужный съезд и пилюкать лишние 3-8 км только по КАДу - удовольствие сомнительное, а можно и в пробку встрять, особенно на кольце, которую ни объехать, ни развернуться. Словом, действительно нужно делать что-то с кольцом. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 stroncium90, manru, вы можете озвучить и показать скриншотами места где программа говорит некорректно? через версию карты мы внесем изминения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 stroncium90, manru, вы можете озвучить и показать скриншотами места где программа говорит некорректно? через версию карты мы внесем изминения Да это относится к любой развязке на КАД. Тут не программа говорит некорректно, тут логика программы построена неверно. Почитайте внимательно вышестояшие посты. Не знаю, как еще понятнее объяснить. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Duzzy Опубликовано 10 февраля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 вы можете озвучить и показать скриншотами места где программа говорит некорректно? через версию карты мы внесем изминения Внешнее кольцо, Развязка на Мурино. За 500 метров "держитесь левее" (ну это чтобы в само Мурино не уехать", после проезда - "поворот направо" (съезжаем в сторону Руставели). А проблема в том, что программа может построить путь и дальше, до Культуры. В итоге при подъезде к этой развязке начинаешь думать в каком ряду тебе ехать, потому что из "держитесь левее" в "поворот направо" на скорости 90-110 можно убиться нафиг и еще пару невинных с собой унести. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я бы сказал, что это любая развязка, где больше одного съезда. Программа реагирует на первый съезд, независимо от того, надо мне туда съезжать или нет. А хочется, чтобы программа реагировала на следующий ближайший маневр. Ежу понятно, что если двигаешься по КАД и тебе надо проехать развязку прямо, надо держаться левее. Слава богу в городе программа перед каждым перекрестком, где мне не надо делать маневр, не говорит "держитесь левее". Можно было бы тогда умом тронуться. Вот интересно в Москве на МКАДе, где куча съездов программа себя так же ведет? Если да, то сочувствую москвичам. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я бы сказал, что это любая развязка, где больше одного съезда. как я понял, конструктива и конкретики не будет, жаль очень жаль..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Что значит конструктив и конкретика? Нужно перечислить все места на КАД, где программа говорит и показывает "держитесь левее ", хотя едешь прямо? Я готов проехать всё кольцо и переписать все развязки и съезды, где это происходит, если результатом будут обещанные изменения (и это не шутка). Скажите, что Вам нужно решения проблемы, и если у тестеров нет времени, я посодействую в меру сил. Ведь проблема не в том, что программа где то даёт неверную подсказку, а в том, что видит маневр там, где его, по сути, нет. В результате видим, что при движении по кольцу маневр каждые несколько километров, хотя реально маневр будет только 1 - при съезде с кольца. Мне кажется, что это ясно их верхних постов. Или я (мы) что-то не так понимаем, и эти "держитесь левее" необходимы программе? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Надо просто подписать все съезды, чтобы было понятно куда СГ предлагает съехать с КАД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) как я понял, конструктива и конкретики не будет, жаль очень жаль..... только вчера как раз это обсуждали! надо убрать все: "держитесь левее\правее" а съезды сделать как "поворот на право" а не "держитесь правее" что бы это сделать надо добавить ребро в 90 градусов на поворот, что бы добавить ребро надо ждать увлечения разрешенного максимального количества ребер на карту...вот и упираемся в сложности по нашему КАДу. проблемы со вторым маневром, замыкания КАД в карту СПБ и объединение города и области тоже от суда! фоторазвязки на карте СПб только на КАД-Горская и Пулковское! "без названия" - пока карту не переиздали пишите: http://forum.probki.net/forum/93-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3/ Изменено 10 февраля, 2011 пользователем vovicom 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Алилуя!!!!! Если бы не Вы, я бы уже подумал, что администраторы просто дурака включили! Vovicom, вы уж придумайте, как это сделать. Каждый день на КАДе, каждый раз ситигид через разные развязки водит. Готов даже проставиться, если сделаете. Тошнит уже от бессмысленной фразы "держитесь левее". :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 vovicom, вы немножко не в курсях, откуда ноги у проблемы растут, дело в том что во многих местах на подсказки влияет геометрия, что бы понять что происходит нужно посмотреть места, где такие оговорки происходят и после этого лечить, а подписи съездов, помогут но не вылечат, как то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 откуда ноги у проблемы растут, дело в том что во многих местах на подсказки влияет геометрия, что бы понять что происходит нужно посмотреть места понимаю я про геометрию! vaso007, это весь наш КАД! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 только вчера как раз это обсуждали! Если не секрет с кем обсуждали? Мне кажется логично Ваше преположение, что программа по разному относиться к съездам и поворотам. Если бы программа воспринимала съезды как поворот, она бы вела себя как обычно в городе и проблема былы бы решена.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Слушайте, у меня нет на картах таких проблем так как я их вылечил, вы мне можете показать хотябы два места где неправильно и хотябы одно где правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ... А я в четвертом левом ряду на КАД на скорости больше 100 км.ч, а между съездами метров 300? А вокруг метель и адское движение. Ситигид меня убить хочет???? В общем, жду комментариев. stroncium90 , это не ситигид, а Вы сами себя убить хотите Это не шутка. ... В порядке дополнительной информации у меня 18 лет водительского стажа и более 400 000 км наезжено.Стаж не такой и большой. И км наезжено не так и много :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Слушайте, у меня нет на картах таких проблем так как я их вылечил, вы мне можете показать хотябы два места где неправильно и хотябы одно где правильно? А Вы в Питере живете? Меня смутил город Алматы в Вашем профайле. Может в Алматы таких проблем нет? Сегодня поеду по внешнему кольцу КАДа от Московского шоссе до Выборгского шоссе и расскажу о поведении программы при проезде каждой развязки. Завтра с утра поеду по внутреннему кольцу. Также понаблюдаю и сообщу. Скриншоты делать не буду, ибо это не безопасно при езде по КАД. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения