s35 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Так, что бы подитожить: Как бороться с "перескоростями"? Ввести в алгоритм расчета скорости проезда по ребру жесткий контроль за пройденным по ребру расстоянием, а не использовать по умолчанию всю длину. Это конечно усложнит данный алгоритм и потребует некоторых дополнительных ресурсов и времени устройства, но зато гарантировано устранит появление этих артефактов. Изменено 24 марта, 2011 пользователем s35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Мне кажется, что вообще нет смысла программно угадывать скорость на ребре по пройденной его части. В случае, если ребро не было пройдено целиком, никакой скоростной информации обрабатываться не должно. И в мониторинге для пользователя ставить неизвестную скорость (например, вопросительный знак) Получится, что информация у пользователя о присутствии на ребре будет, а не вычисленная скорость не отразится на дорожных индексах. Ну, не определить скорость на всём ребре по данным только от его части. Эта задача математически не решаема. Все равно - что пальцем в небо. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Как упрощенная альтернатива - просто игнорировать ребро, если въехав на него с одной вершины, я не оказался (после проезда по нему) на ребре, прилегающем к противоположной вершине. Тогда получится "Въехал - развернулся - выехал через ту же вершину" - Игнор. "Въехал - перескочил на соседнюю дорогу" - игнор. "Въехал - потерял ребро (съехал во двор, появились синие стрелочки) - Вернулся на ребро" - игнор. WhAle_15, у кого там "мысли сходятся"?... :) Изменено 24 марта, 2011 пользователем IШIN 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) IШIN, WhAle_15, т.е. просто вернуться к тому, что было раньше. Но и не надо забывать, что "левые" скорости могут появляться и при простом проезде ребра. Изменено 24 марта, 2011 пользователем ERER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 IШIN, ERER, Эта задача математически не решаема. Все равно - что пальцем в небо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Получится, что информация у пользователя о присутствии на ребре будет, а не вычисленная скорость не отразится на дорожных индексах. В принципе с этим полностью согласен, так будет проще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Много раз это уже видел, и не только в этом месте: Две совмещенные баги. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Точно. Кстати, есть над чем подумать. Таких вариантов (когда перескок дельтаплана рисует скорость в запрещенном направлении) наверное не много, но все-таки, чтобы не загромождать картинку, наверное их надо отфильтровывать. Ибо если бы даже не было перескорости, а просто кто-то повернул под знак и оставил след например 40 - то ценность этой его скорости нулевая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad2 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вопрос только в том как так вышло, что точка GPS привязалась к карману, если вы двигались по центру. Осмелюсь предположить..... Есть привязка реального положения по GPS к дороге. Где гарантия что карта рисована исключительно по треку, как в OSM?. Вы идете по главной, а карта чуть сместилась к карману, привязка " скинула" вас на карман. Где по точнее, там снова на магестраль. Я помню в Рязани как то был, иду пешочком по тратуару, слева дорога с разделительной полосой, тоесть на навике мы видем 2 паралельные дороги с односторонним движением. Включил навик полюбопытствовать - а он мне показывает что я иду по противоположной улице! Тогда я подумал, что причина в этом, дороги рисовались може наспех, по снимкам спутниковым. Направление движения совпадает, а сторона дороги нет. Осмельсь предположить что причина с ситуацией с карманами тоже в этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Такое возможно, но в действительно плохо прорисованных картах, а на главных транспортных магистралях, по крайней мере Питера, едва ли. Причина же перескакивания дельтаплана, в обсуждаемом примере, скорее всего во временной некорректной работе GPS. У себя иногда такое тоже наблюдаю, особенно на старте GPS, когда навигатор только что поймал первые 3 спутника и точность определения координат мала, а затем когда уверенно принимаются 5-6 и более спутников, то с привязкой все в порядке. Правда остается баг с позицией карман/центральная улица в режиме маршрута, но там совсем другая ошибка (программная). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodolazz Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Что нибудь нового произошло, в Питере по борьбе с перескоростями? Как часто перескорости получаются? В Москве с этим проблема, особенно утром (см. ссылку) http://forum.probki.net/topic/10684-%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__155858 Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Vodolazz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Видно работа в этом направлении все-же ведется, по крайней мере в тех местах где экспериментировал и получал "перескорости" сейчас их уже не получить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 в тех местах где экспериментировал и получал "перескорости" сейчас их уже не получить. О чем Вы? Перескорости везде. Особенно заметны в красном спектре и напрягают, превращая все старания СГ в прокладке маршрута в пыль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 О чем Вы? Перескорости везде. Особенно заметны в красном спектре и напрягают, превращая все старания СГ в прокладке маршрута в пыль. По-моему, самое бредовое сообщение на форуме в этом году. Поздравляю! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А что не устроило в моем сообщении? Или Вы поспорите с перескоростями, когда стоите в пробке? И Ваше время прибытия, отображаемое в навигаторе, не имеет ничего общего с реальностью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А что не устроило в моем сообщении? Или Вы поспорите с перескоростями, когда стоите в пробке? И Ваше время прибытия, отображаемое в навигаторе, не имеет ничего общего с реальностью? У меня в 95% случаев время маршрута с точностью до 5 минут совпадает с реальным. А Ваше сообщение даже не понятно с какой стороны комментировать. Поэтому просто выразил свое отношение к нему. Если Ваше сообщение истина, то мы тут все дебилы и занимаемся групповым извращением, используя предложенные программой маршруты. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня в 95% случаев время маршрута с точностью до 5 минут совпадает с реальным. Это пока маршрут проходит по более-менее свободным участкам и не приводит в пробку, в ином случае, неточности могут достигать десятков минут. Это же не значит, что движение в пробке замедлилось вдруг! в десятки раз. А если СГ легко добавляет лишних 10-15 км, подразумевая прибыть на финиш на 1-2 минуты быстрее, о каких 5 минутах погрешности можно говорить? А Ваше сообщение даже не понятно с какой стороны комментировать. Поэтому просто выразил свое отношение к нему.Не стоит оправдываться. Если Ваше сообщение истина, то мы тут все дебилы и занимаемся групповым извращением Заметьте, это Ваши слова. Да, и речь идет о перескоростях. Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской, постоянно увеличивая время (когда нет пути назад), не то что в разы - многократно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не стоит оправдываться. Вы вообще-то задали вопрос, я ответил. Это пока маршрут проходит по более-менее свободным участкам и не приводит в пробку, в ином случае, неточности могут достигать десятков минут. Это же не значит, что движение в пробке замедлилось вдруг! в десятки раз. А если СГ легко добавляет лишних 10-15 км, подразумевая прибыть на финиш на 1-2 минуты быстрее, о каких 5 минутах погрешности можно говорить? Да, и речь идет о перескоростях. Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской, постоянно увеличивая время (когда нет пути назад), не то что в разы - многократно! Почему-то не увидел здесь слова "везде" и не смог сделать вывод "о маршрутах, превращающихся в пыль". Дальнейшую дискуссию заканчиваю, ибо оправдываться начинаете Вы за свое 113 сообщение. Могли бы просто сказать, что сильно перестарались в пафосе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Могли бы просто сказать, что сильно перестарались в пафосе... Это все лирика. На самом деле СГ ведет сносно, если есть где-то какая-нибудь лазейка. Как только СГ приводит к красным скоростным индексам, нигде время прибытия не соответствует конечному, в итоге, результату. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской Есть другие маршруты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Маршруты-то есть, но время до финиша СГ начинает увеличивать, стоя уже в пробке (плюс 15-25 минут). Поэтому, до пробки не рассматривает другие маршруты из-за большей продолжительности пути ( плюс 3-5 мин.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 до пробки не рассматривает другие маршруты из-за большей продолжительности пути Время, которое СГ показывает Вам - не то время, которое он считает для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, мне время показывает дорожная обстановка. А СГ "считает для себя" эти самые перескорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения