Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Недоперескорости и как с ними бороться


Рекомендуемые сообщения

Так, что бы подитожить:

Как бороться с "перескоростями"?

Ввести в алгоритм расчета скорости проезда по ребру жесткий контроль за пройденным по ребру расстоянием, а не использовать по умолчанию всю длину.

Это конечно усложнит данный алгоритм и потребует некоторых дополнительных ресурсов и времени устройства, но зато гарантировано устранит появление этих артефактов.

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Как и обещал, провел повторную проверку. Результат 120км\ч на ребре ! При этом совершил разворот и проехал ребро в обратном направлении - получил 102км\ч!! Трек 2011_03_23_gps.log:

Ни тот, ни другой. Нет не так. Это просто скорость проезда данного конкретного ребра датчиком, который после проезда данного ребра повернул направо/налево/проехал прямо. Т.е. в данном с

Ради интереса решил проверить свой мониторинг: с удивлением обнаружил след 120. Ситуация следующая ехал: по маршруту (обозначен синей линией) с промежуточной точкой на заправке, проигнорировал д

Изображения в теме

Мне кажется, что вообще нет смысла программно угадывать скорость на ребре по пройденной его части. В случае, если ребро не было пройдено целиком, никакой скоростной информации обрабатываться не должно. И в мониторинге для пользователя ставить неизвестную скорость (например, вопросительный знак)

Получится, что информация у пользователя о присутствии на ребре будет, а не вычисленная скорость не отразится на дорожных индексах.

Ну, не определить скорость на всём ребре по данным только от его части. Эта задача математически не решаема. Все равно - что пальцем в небо.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как упрощенная альтернатива - просто игнорировать ребро, если въехав на него с одной вершины, я не оказался (после проезда по нему) на ребре, прилегающем к противоположной вершине.

Тогда получится

"Въехал - развернулся - выехал через ту же вершину" - Игнор.

"Въехал - перескочил на соседнюю дорогу" - игнор.

"Въехал - потерял ребро (съехал во двор, появились синие стрелочки) - Вернулся на ребро" - игнор.

WhAle_15, у кого там "мысли сходятся"?... :)

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IШIN, WhAle_15, т.е. просто вернуться к тому, что было раньше. ;)

Но и не надо забывать, что "левые" скорости могут появляться и при простом проезде ребра.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IШIN, :D

ERER,

Эта задача математически не решаема. Все равно - что пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получится, что информация у пользователя о присутствии на ребре будет, а не вычисленная скорость не отразится на дорожных индексах.

В принципе с этим полностью согласен, так будет проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Кстати, есть над чем подумать. Таких вариантов (когда перескок дельтаплана рисует скорость в запрещенном направлении) наверное не много, но все-таки, чтобы не загромождать картинку, наверное их надо отфильтровывать. Ибо если бы даже не было перескорости, а просто кто-то повернул под знак и оставил след например 40 - то ценность этой его скорости нулевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вопрос только в том как так вышло, что точка GPS привязалась к карману, если вы двигались по центру.

Осмелюсь предположить.....

Есть привязка реального положения по GPS к дороге. Где гарантия что карта рисована исключительно по треку, как в OSM?. Вы идете по главной, а карта чуть сместилась к карману, привязка " скинула" вас на карман. Где по точнее, там снова на магестраль.

Я помню в Рязани как то был, иду пешочком по тратуару, слева дорога с разделительной полосой, тоесть на навике мы видем 2 паралельные дороги с односторонним движением. Включил навик полюбопытствовать - а он мне показывает что я иду по противоположной улице! Тогда я подумал, что причина в этом, дороги рисовались може наспех, по снимкам спутниковым. Направление движения совпадает, а сторона дороги нет.

Осмельсь предположить что причина с ситуацией с карманами тоже в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое возможно, но в действительно плохо прорисованных картах, а на главных транспортных магистралях, по крайней мере Питера, едва ли. Причина же перескакивания дельтаплана, в обсуждаемом примере, скорее всего во временной некорректной работе GPS. У себя иногда такое тоже наблюдаю, особенно на старте GPS, когда навигатор только что поймал первые 3 спутника и точность определения координат мала, а затем когда уверенно принимаются 5-6 и более спутников, то с привязкой все в порядке. Правда остается баг с позицией карман/центральная улица в режиме маршрута, но там совсем другая ошибка (программная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Что нибудь нового произошло, в Питере по борьбе с перескоростями? Как часто перескорости получаются?

В Москве с этим проблема, особенно утром (см. ссылку)

http://forum.probki.net/topic/10684-%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__155858

Изменено пользователем Vodolazz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно работа в этом направлении все-же ведется, по крайней мере в тех местах где экспериментировал и получал "перескорости" сейчас их уже не получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тех местах где экспериментировал и получал "перескорости" сейчас их уже не получить.

О чем Вы? Перескорости везде. Особенно заметны в красном спектре и напрягают, превращая все старания СГ в прокладке маршрута в пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем Вы? Перескорости везде. Особенно заметны в красном спектре и напрягают, превращая все старания СГ в прокладке маршрута в пыль.

По-моему, самое бредовое сообщение на форуме в этом году. Поздравляю!
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не устроило в моем сообщении?

Или Вы поспорите с перескоростями, когда стоите в пробке? И Ваше время прибытия, отображаемое в навигаторе, не имеет ничего общего с реальностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не устроило в моем сообщении?

Или Вы поспорите с перескоростями, когда стоите в пробке? И Ваше время прибытия, отображаемое в навигаторе, не имеет ничего общего с реальностью?

У меня в 95% случаев время маршрута с точностью до 5 минут совпадает с реальным. А Ваше сообщение даже не понятно с какой стороны комментировать. Поэтому просто выразил свое отношение к нему. Если Ваше сообщение истина, то мы тут все дебилы и занимаемся групповым извращением, используя предложенные программой маршруты. Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в 95% случаев время маршрута с точностью до 5 минут совпадает с реальным.

Это пока маршрут проходит по более-менее свободным участкам и не приводит в пробку, в ином случае, неточности могут достигать десятков минут. Это же не значит, что движение в пробке замедлилось вдруг! в десятки раз.

А если СГ легко добавляет лишних 10-15 км, подразумевая прибыть на финиш на 1-2 минуты быстрее, о каких 5 минутах погрешности можно говорить?

А Ваше сообщение даже не понятно с какой стороны комментировать. Поэтому просто выразил свое отношение к нему.
Не стоит оправдываться.
Если Ваше сообщение истина, то мы тут все дебилы и занимаемся групповым извращением

Заметьте, это Ваши слова.

Да, и речь идет о перескоростях. Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской, постоянно увеличивая время (когда нет пути назад), не то что в разы - многократно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит оправдываться.
Вы вообще-то задали вопрос, я ответил.

Это пока маршрут проходит по более-менее свободным участкам и не приводит в пробку, в ином случае, неточности могут достигать десятков минут. Это же не значит, что движение в пробке замедлилось вдруг! в десятки раз. А если СГ легко добавляет лишних 10-15 км, подразумевая прибыть на финиш на 1-2 минуты быстрее, о каких 5 минутах погрешности можно говорить?

Да, и речь идет о перескоростях. Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской, постоянно увеличивая время (когда нет пути назад), не то что в разы - многократно!

Почему-то не увидел здесь слова "везде" и не смог сделать вывод "о маршрутах, превращающихся в пыль". Дальнейшую дискуссию заканчиваю, ибо оправдываться начинаете Вы за свое 113 сообщение. Могли бы просто сказать, что сильно перестарались в пафосе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы просто сказать, что сильно перестарались в пафосе...

Это все лирика.

На самом деле СГ ведет сносно, если есть где-то какая-нибудь лазейка.

Как только СГ приводит к красным скоростным индексам, нигде время прибытия не соответствует конечному, в итоге, результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему СГ тащит меня по Косыгина, мимо Ладожского вокзала, где уже давно "вечная пробка" к Новочеркасской
Есть другие маршруты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршруты-то есть, но время до финиша СГ начинает увеличивать, стоя уже в пробке (плюс 15-25 минут). Поэтому, до пробки не рассматривает другие маршруты из-за большей продолжительности пути ( плюс 3-5 мин.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до пробки не рассматривает другие маршруты из-за большей продолжительности пути
Время, которое СГ показывает Вам - не то время, которое он считает для себя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне время показывает дорожная обстановка.

А СГ "считает для себя" эти самые перескорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...