Bormotolog Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Карты Моск.обл вер 12,3 кор.21.01.2011 последние. СГ 5.0.394; Координаты точки N55.30760 ; E37.25180 Почему недоехал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Старт на другой карте, на карте Москвы. При пересечении границы карты, маршрут уточнится. Изменено 22 января, 2011 пользователем YoGun Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bormotolog Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Скорее всего Старт на другой карте. Да, старт в Москве. Это влияет на последние 50 метров? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да, старт в Москве. Это влияет на последние 50 метров? Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) А нет, я не прав. Это прикол карты МО - там дорога только нарисована, но не включена в роутинг. Изменено 22 января, 2011 пользователем YoGun Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bormotolog Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bormotolog Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А нет, я не прав. Это прикол карты МО - там дорога только нарисована, но не включена в роутинг. Мужи исправят ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Мужи исправят ? Карту правят девушки в баг-репорте. P.S. Лучше сразу трек послать - точнее будет. Изменено 22 января, 2011 пользователем YoGun Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boriskin-pit Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Такая же проблема только на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии, очень бы не хотелось по приезду прыгать на машине через речку. Искал адрес: ул. 2-й Луч, д.5 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bormotolog Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Такая же проблема только на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии, очень бы не хотелось по приезду прыгать на машине через речку. Искал адрес: ул. 2-й Луч, д.5 Щас картежники ответят: "Т.к. маршрут строился с карты Карелии, а зимой там все реки покрыты толстым и крепким льдом, значит и на других картах тоже все замерзло. И можно уверено двигаться по льду от берега к берегу." :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии Старт на другой карте. При пересечении границы карты, маршрут уточнится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov470 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Старт на другой карте. При пересечении границы карты, маршрут уточнится. Интересно, кто это придумал? Значит надо вот так покататься, чтобы дальше поехать нормально? Нет... это неправильно, такие ошибки надо сразу устранять! Все-таки это продукт, который продается за деньги и, следовательно, Закон о правах потребителя тут действует. А при чём тут закон о ЗоЗПП?! Изменено 27 января, 2011 пользователем PsevDANIm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Вопрос был задан почти год назад, но версия 5.0, равно как и версия 3.8 работают точно так же. Могу согласиться с разработчиками, что прокладывать весь маршрут через дворы, при наличии пробок на основных магистралях, может быть и не корректно ... Но когда ты начинаешь движение из глухой дворовой территории в незнакомом месте, или заканчиваешь маршрут в таком месте, а СГ доводит тебя до места на основной магистрали, с которого до конечной точки даже пешком на пройти, и при этом радостно сообщает, что мол уже конец маршрута, выглядит это порой, как шутка разработчиков. Особенно интересно, когда на дороге двойная сплошная, а конец маршрута на противоположной стороне улицы. Каждый день, добираясь на работу, могу наблюдать подобное. Конечная точка маршрута Коломяжский пр. 10, если маршрут проходит со стороны Черной речки, то закончиться он у памятника Пушкину А.С. на месте дуэли, а дальше пожалуйте напрямки через сплошную полосу !!! (Начало и конец маршрута находятся на одной карте СПб). Ради интереса посмотрел, как проложен маршрут у конкурента (Новител). Там все корректно, вдижемся вперед до кругового движения, а затем возвращаемся по нужной стороне дороги. Сталкивался с похожими ситуациями не раз, когда приходилось бросать машину и идти искать пешком, как проехать, поэтому хотелось бы обратить внимание разработчиков на коррекное начало и завершение маршрута. Изменено 29 января, 2011 пользователем GES-RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Могу согласиться с разработчиками, что прокладывать весь маршрут через дворы, при наличии пробок на основных магистралях, может быть и не корректно ... Я бы сказал, не "не корректно", а "незаконно". Конечная точка маршрута Коломяжский пр. 10, если маршрут проходит со стороны Черной речки, то закончиться он у памятника Пушкину А.С. на месте дуэли, а дальше пожалуйте напрямки через сплошную полосу !!! (Начало и конец маршрута находятся на одной карте СПб). Читая этот форум, постоянно встречаю предложения 1. "Доводить по дворам до финиша, чтобы прямо на этаж", 2. "Не надо меня кварталами подводить, я лучше дорогу перейду, чем буду ехать до разворота, или квартал вокруг" (кстати, в неудачные моменты проезд по упомянутой ватрушке на Коломяжском занимал у меня по 30 минут). 3. "Лучше бы, чтобы доводил до круга в пределах N метров, а дальше я или дойду, или сам доеду, если пробок нет". Реализация всех этих вариантов свозможностью выбора по-моему чрезмерно усложнит программу. В итоге разработчики выбрали свой вариант, резонно полагая, что главное довести человека до пределов видимости объекта, а дальше водила сам решит, парковаться и идти через дорогу, либо ехать до разворота, либо броситься налево через двойную сплошную (или отбойник). Есть другая сторона поднятой Вами проблемы (уже говорил, но повторю еще - вдруг разработчики прочитают) - нужны категории дорог, и для некоторых нужен "запрет финиша" на ней, чтобы программа не могла остановить водилу на КАДе/ЗСД со словами "вон, за шумозащитным экраном твой дом". И должны быть непересекаемые объекты, чтобы маршрут не приводил на противоположный берег Черной речки, как тут показывали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov470 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Сообщение отредактировал PsevDANIm: А при чём тут закон о ЗоЗПП?! А Вам чего, программу подарили? Я то ее купил, как любую другую вещь и что мне делать, если она работает не должным образом? Вернуть производителю и купить другую. Работающую! Вот причем, лично для меня. Я пользовался другим навигатором, ну были ошибки, но не такие (см. рисунок выше). Обидно, вот и высказал.:angry: Изменено 29 января, 2011 пользователем vov470 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост vaso007 Опубликовано 29 января, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 vov470, ну раз Вы так настроены то предлагаю Вам прочитать лицензионное соглашение, потом ЗоЗПП и сопоставить по каким пунктам вы сможете кого-либо нагнуть ps кстати ради интереса рекомендую вообще почитать лицензионные соглашения к любому софту настолько это тонкие материи.... 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov470 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 vov470, ну раз Вы так настроены то предлагаю Вам прочитать лицензионное соглашение, потом ЗоЗПП и сопоставить по каким пунктам вы сможете кого-либо нагнуть Да не собираюсь я никого нагибать, не тот случай. Говорю же, обидно просто! Получить дерьмо за свои гроши и молчать? Привыкли мы к этому как-то… A Вы? 10.1«Компания "МИТ" гарантирует работоспособность программ, входящих в комплект Программного Продукта, при условиях, оговоренных в документации, поставляемой совместно с продуктом». Да мне другого и не надо, тем более что в ТП мне сообщили, что с версией 14.1 карты Мос. обл. все заработает. Подождем, сейчас у нас вроде последняя 12.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ol177 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Потерпите немного В новых релизах,я думаю все наладится! Могу сказать на своем примере,что случаи единичны!Катаюсь каждый день. Изменено 29 января, 2011 пользователем PsevDANIm "лень" -> "день" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ехал вчера из Рязани в Москву, на Новопеределкинскую улицу. СГ 5 SP1 РФ для WinCE. Texet tn-500bt. Карты Москвы, МО последние, обновил 28 февраля. При прокладке маршрута из Рязани СГ финиш поставил на Киевском шоссе и пунктиром намекнул где в реальности конец дороги. (На рисунке я воспроизвел картинку от руки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Есть около семи тем с названием "несколько карт". Повторяем: Если финиш на другой карте (старт в Ряз.обл., финиш в МО), то до границы областей маршрут кладется по карте Рязанской обл., далее - по карте Евразии (это пока черновой, примерный маршрут, ибо пока доедем - там дорожная ситуация все равно поменяется). Даже по цвету видно - до границы карт цвет маршрута светлее, дальше - темный. При пересечении границы карт подгружается карта МО, и маршрут кладется по ней. Теперь он уже "чистовой", с учетом всех известных СГ дорог в МО. А пока строился по Евразии, учитывал только те дороги, которые есть на кате Дороги Евразии. Вот как-то так. Изменено 3 марта, 2011 пользователем IШIN 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Я бы сказал, не "не корректно", а "незаконно". Читая этот форум, постоянно встречаю предложения 1. "Доводить по дворам до финиша, чтобы прямо на этаж", 2. "Не надо меня кварталами подводить, я лучше дорогу перейду, чем буду ехать до разворота, или квартал вокруг" (кстати, в неудачные моменты проезд по упомянутой ватрушке на Коломяжском занимал у меня по 30 минут). 3. "Лучше бы, чтобы доводил до круга в пределах N метров, а дальше я или дойду, или сам доеду, если пробок нет". Реализация всех этих вариантов свозможностью выбора по-моему чрезмерно усложнит программу. В итоге разработчики выбрали свой вариант, резонно полагая, что главное довести человека до пределов видимости объекта, а дальше водила сам решит, парковаться и идти через дорогу, либо ехать до разворота, либо броситься налево через двойную сплошную (или отбойник). Есть другая сторона поднятой Вами проблемы (уже говорил, но повторю еще - вдруг разработчики прочитают) - нужны категории дорог, и для некоторых нужен "запрет финиша" на ней, чтобы программа не могла остановить водилу на КАДе/ЗСД со словами "вон, за шумозащитным экраном твой дом". И должны быть непересекаемые объекты, чтобы маршрут не приводил на противоположный берег Черной речки, как тут показывали. По моему ещё программа не знает о двойной сплошной, иначе можно было бы строить маршрут точнее. Это тоже весьма неплохо учитывать. У меня к работе на В.О. можно подъехать только двумя способами, ситигид норовит всё время подвести по другую сторону двойной сплошной, а вернуться с нужной стороны, это объезжать минимум два квартала по пробкам, хорошо я знаю про разметку и не слушаю ситигид на последнем километре, а если бы ехал первый раз? Изменено 6 марта, 2011 пользователем zoran Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения