Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

переход с WinMobile на Android Платный ?? 8-O


Recommended Posts

в данный   момент имею 2 лицензии ситигида и 2 лицензии навитела.

в данный момент один из девайсов заменил на Android ,   в связи с чем возник вопрос о переносе лицензий карт на новую ОС

C навителом никаких проблемм - отписался утром через пол часа   поддержка навитела БЕСПЛАТНо деактивировала мое устройство и я самостоятельно прикрутил по новой серийник уже к андроиду

далее отписался в поддержку ситигида и получил   ответ :

===========

"Пожалуйста ознакомьтесь со статьей

http://support.probki.net/KB/a3/article.aspx

С уважением,

служба технической поддержки

СитиГИД "

============

-------------цитата ===================

Перенести программу на несовместимое устройство (с WinMobile <-> Symbian, с Symbian <-> Android и т.п.) нельзя, необходимо приобретать отдельную лицензию программы для нового устройства.

------------конец цитаты============

как прокомментируете ?

Link to post
Share on other sites

так у Вас Symbian или WM?

Еще недавно лицензию WM меняли на Андроид бесплатно.

Symbian вроде не меняли.

Link to post
Share on other sites

Буквально на днях менял лицензию с WinMob на Android. Всё сделали за несколько часов и бесплатно, конечно же. Вы, видимо, или не Винмоб хотели поменять, или ещё что-то напуталось.

Link to post
Share on other sites

хм странно

мне ответили сами видите что - выше из тех поддержки

может я не так понял то что там написано ( - но вроде все однозначно

меняю именно i 8000   (win mobile 6.5.3) на   lg p500 (android 2.2)

Link to post
Share on other sites

kingCrimson,

Вы статью, на которую отправили Вам ссылку, прочитали???

Там указано следующее, если вдруг Вы это упустили:

"

Если вы являетесь лицензионным пользователем программы CityGuide и поменяли устройство, существует возможность переактивировать программу на новое устройство при соблюдении следующих условий:

Если вы поменяли устройство на совместимое (WinMobile на WinMobile, WinMobile <-> Android, Symbian на Symbian, Symbian S60 ed.3 <-> Symbian S60 ed.5 и т.п.)

....................................

Чтобы получить новый код активации, напишите письмо на адрес support@probki.net

В письме обязательно укажите:

1. Ваш логин (имя пользователя), под которым вы зарегистрировались на нашем сайте

2. Номер лицензии (идентификационный номер) программы - он напечатан на лицензионной карточке программы. При покупке через интернет магазин - указан в письме от интернет магазина.

3. Причину повторной активации

4. При замене устройства; марку, модель нового устройства и тип его операционной системы.

Внимание! Отмена предыдущей активации занимает 1 рабочий день (т.е. если отправили письмо сегодня - сможете активироваться завтра).

", полный текст статьи можете посмотреть перейдя по ссылке.

Вот уже с 13-го числа ждём smiley1.gif, пока Вы нам сообщите необходимую информацию по почте на наш адрес support@probki.net, а от Вас никакой реакции нет.

Link to post
Share on other sites

так ведь в   вашей же статье написано что    :

-------------цитата ===================

Перенести программу на несовместимое устройство (с WinMobile <-> Symbian, с Symbian <-> Android и т.п.) нельзя, необходимо приобретать отдельную лицензию программы для нового устройства.

------------конец цитаты============

те выходит что вин мобайл совместим с андроидом ? ))

Link to post
Share on other sites

-------------цитата ===================

Перенести программу на несовместимое устройство (с WinMobile <-> Symbian' date=' с Symbian <-> Android и т.п.) нельзя, необходимо приобретать отдельную лицензию программы для нового устройства.

------------конец цитаты============

те выходит что вин мобайл совместим с андроидом ? ))

[/quote']

Примерно так же, как WinXP совместим с Линухом. smiley1.gif

Там же написано

---

Если вы поменяли устройство на совместимое (WinMobile на WinMobile, WinMobile <-> Android, Symbian на Symbian, Symbian S60 ed.3 <-> Symbian S60 ed.5 и т.п.)

---

То есть совместимы устройства, а не оси.

Есть же коммуникаторы, продающиеся как под ВинМо, так и под Андрюхой.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

kingCrimson, я подозреваю, что речь идет об этом:

В письме обязательно укажите:

1. Ваш логин (имя пользователя)' date=' под которым вы зарегистрировались на нашем сайте

2. Номер лицензии (идентификационный номер) программы - он напечатан на лицензионной карточке программы. При покупке через интернет магазин - указан в письме от интернет магазина.

3. Причину повторной активации

4. При замене устройства; марку, модель нового устройства и тип его операционной системы.

...

Вот уже с 13-го числа ждём smiley1.gif, пока Вы нам сообщите необходимую информацию по почте на наш адрес support@probki.net, а от Вас никакой реакции нет.[/quote']

Сам менял лицензию с WinMobile на Андроид - за полдня все сделали.MaximVT2010-12-28 15:16:29

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...