Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

Подскажите где найти, в навигаторе внутрен. папку Марс, не как не найду, я закинул  в папку марс , но не чего не видать.

 

 Для обновления информации о камерах слежения, содержимое архива скопируйте в папку Maps во внутреннюю память устройства (ResidentFlashMaps).

 

решил камеры слежения добавить в навигатор , но не получается, опыта нет, не подскажите формучане как это сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Подскажите где найти, в навигаторе внутрен. папку Марс, не как не найду, я закинул  в папку марс , но не чего не видать.

 

 Для обновления информации о камерах слежения, содержимое архива скопируйте в папку Maps во внутреннюю память устройства (ResidentFlashMaps).

 

решил камеры слежения добавить в навигатор , но не получается, опыта нет, не подскажите формучане как это сделать.

 

Если я правильно понял, то папку Вы нашли и положили туда файл с радарами. Посмотреть в программе их можно через Меню/Поиск/Места интереса/>>радары/Показать все

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте !

 Зашел как ВЫ ОБЬЯСНИЛИ, но там показывает только города   перечисления идут, а слово радары нет.

 

 С ув. Раян

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

архив с радарами распаковали?

"Для обновления информации о камерах слежения, содержимое архива скопируйте в папку, в которой находятся карты."eklmn2010-11-22 19:57:45

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Зашел как ВЫ ОБЬЯСНИЛИ, но там показывает только города   перечисления идут, а слово радары нет.

  

 

В Местах Интереса нет городов.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не выходит, нажимаю Места интереса , открывается перечисления городов.

Пробывал скопировать в папке Марс , содержимое которое я закинул Радары, и переслал в папку CITY GUIde  тоже не чего не видать, что делать ?

 

 С ув. Раян

 
Ссылка на сообщение