Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Что творится с нашим Сity guide


Рекомендуемые сообщения

Тролллллизм...

Прежние записи старика Борменталя были куда содержательнее и познавательнее.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 322
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Привет всем, кто помнит старика Барменталя по его критичным постам в предыдущей (благополучно затертой – видимо повышения репутации для...) версии форума! Знал бы, что так дело обернется, сохр

Несколько изречений знаменитых личностей по вопросу о демократии вообще, а значит и о "голосованиях" в частности: Стремление человека к справедливости делает демократию возможной, но именно скло

Тревога вполне реальная. Приведу самый простой пример. Карта Ситигида не видит города Павловск в пригороде Питера. Дает только Павловск в Воронежской области. Уважаемый Гайсенок, Вы просите примеры? А

Изображения в теме

Конкуренты перешли на тяжелые наркотики? :blink:

Если бы конкуренты, то это было бы половина беды... Даже вообще не беда... Беда в том, что ТАК и ОБ ЭТОМ вынуждены писать рядовые пользователи... Не верите? Спросите у сторожилов - они должны ещё помнить старика Барменталя... Особенно первое его сообщение, когда на первой неделе пользования СГ он аж слюной брызгал от восторга...

Но ведь идея о том, что изначально завышенные ожидания приводят к разочарованию, правильная?

Кстати, а есть ли адекватная альтернатива СГ? В интересах общества, я бы с удовольствием и им бы помог довести до ума их творение...

Похоже даже форум у СГ глючит - хотел исправить опечатку в моем тексте, а функции редактирования или нет или она не работает...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тролллллизм...

Прежние записи старика Борменталя были куда содержательнее и познавательнее.

Спасибо на добром слове! Может быть тогда есть смысл их (прежние записи) восстановить в новом форуме? Раз уж в них было и содержание и познавательный момент тоже...

Вот она - благодарность!... Им подсказывают, глубинную суть проблемы, а они видят лишь обертку... Призовите же на помощь свой здравый смысл и поймите, что именно необоснованное захваливание, есть самый верный способ для недоброжедателей СГ загубить эту идею.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть тогда есть смысл их (прежние записи) восстановить в новом форуме?

Вы про эту тему?

http://forum.probki.net/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=110811

Никто ее не тер.

А мысль первого поста этой (новой) темы весьма туманна и непонятна.

Я попытался понять, о каком захваливании и т.д. идет речь - и так и не понял.

PS про альтернативы СГ можно почитать на http://gpsreview.ru/, да и тут по форуму покопаться можно на предмет сравнительных тестов. Ну, а насчет адекватности этих альтернатив - это вопрос философский. На мой взгляд - все участники теста вполне адекватны.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама всегда врет. Вопрос в том, с какой программой объезжать пробки более эффективно? В Питере это СГ однозначно.

В Москве ездил только с конкурентом, т.ч. ничего сказать не могу.

Вообще, как пользователь конкурента могу сообщить, что СГ намного лучше. Самое главное для России - это обновление карт и дорожной обстановки. У СГ это есть, а у конкурента - нет. Когда карта обновляется реже, чем раз в 6 мес. (а обновление дорожной обстановки вообще не предусмотрено) - вот это и есть навигация по пачке "Беломора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, с какой программой объезжать пробки более эффективно?

В рамках этого топика, это совсем не вопрос. И лучше или хуже СГ программы X совершенно не важно. Можно пройти путь от эйфории к разочарованию в рамках одной программы, в данном случае СГ. Я таких людей знаю.

Реклама всегда врет.

Это то и плохо. И не все воспринимают это как данность.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barmentalll, если вы не хотите чтобы тема была снесена в урну как флеймовая, просьба переименовать провокационное название не соответствующие ее содержанию (пришлите в личку мне новое название), жду до сегодняшнего вечера

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WhAle_15, всё дело в том, что зёрна истины можно, при желании, найти в любом тексте.

Вопрос в процентном содержании.

Половину тезисов первого сообщения я могу опровергнуть а вторую объяснить, но делать этого не буду, т.к. делал это уже не раз и не два. Все те же слова, все те же голословные утверждения типа:

(благополучно затертой – видимо повышения репутации для

или:

что просто так (сама по себе), без активного участия пользователя, Система не работает

или:

что без обычной карты или хотя бы точного знания маршрута, за пределы города, руководствуясь лишь указаниями СГ, лучше не выезжать

Надоело...

Изменено пользователем PsevDANIm
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обещает что с СГ я не буду стоять в пробках

Убеждён, что это полная туфта и обман, и СГ здесь не исключение. Пробовал в Питере включать пробки неоднократно, на разных навигаторах и версиях програмы - ВСЕГДА ведёт хуже, чем с отключенными пробками.

Последний раз в машине со мной сидел ярый сторонник СитиГидовских "пробок", задолбал он меня "ну включи пробки!". Еду по маршруту по Питеру, СТ ведёт - и совершенно правильно. Дорога - свободна. Включаем пробки, тут-же - "поверните направо" (с Пороховской на Энергетиков), далее предлагается проехать полкилометра, развернуться и вернуться в исходную точку, после чего продолжить ехать к цели! Второй раз попробовал включить пробки, уже подъезжая к Зеленогорску, тут же СГ стал требовать развернуться, вернуться в Сестрорецк и ехать обратно в Зеленогорск, но по другой дороге!

А въезд в Питер через Песочное? С включёнными "пробками" СГ ровно в половине случаев предлагает пробираться в город лесными просеками и перекрытыми улицами!

Кстати, многочисленные тесты тоже показали, сервис "пробки" - скорее вред. Вот рекламы "В нашей программе можно выключить сервис пробки и тогда вы доедите до дама быстрее!" была бы честной.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал в Питере включать пробки неоднократно, на разных навигаторах и версиях програмы - ВСЕГДА ведёт хуже, чем с отключенными пробками.

С пробками гораздо лучше.

Заявляю, как человек, который ежедневно ездит с включёнными пробками через весь город от 5 до 8 часов в день.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А въезд в Питер через Песочное? С включёнными "пробками" СГ ровно в половине случаев предлагает пробираться в город лесными просеками и перекрытыми улицами!

Каждый день езжу на работу и обратно через п. Песочный со включенными пробками, никаких заездов на просеку и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пробками гораздо лучше.

Заявляю, как человек, который ежедневно ездит с включёнными пробками

то есть с выключенными пробками ты не ездил?

откуда тогда знаешь что гораздо лучше?

по-моему со включенными пробками ездить просто интересно.

из токсово на петроградку доехать через мегу, хундай и ольгино... маразм? а получается быстрее чем через город :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зёрна истины можно, при желании, найти в любом тексте.

FALSE (утверждение заведомо неверно)

Вопрос в процентном содержании.

Даня, как же ты любишь эти проценты...

(благополучно затертой – видимо повышения репутации для...)

Эта фраза действительно лишняя

Принцип работы системы изначально завязан на обратной связи от датчиков. Чем больше показаний от активных датчиков, тем точнее работа системы. Поэтому утверждение справедливо

Актуальность провинциальных карт и роутинг по ним в совокупности, к сожалению, на данный момент занимают не лидирующие позиции в навигации 1. (Основываюсь на личном опыте использования карты ЛО и на отзывах об использовании карты МО. В последнее время было исправлено немало картографических ошибок и работа по ним постоянно ведётся, но факт имеет место быть). Другими словами пробки "в области" в некоторых местах могут даже мешать.

-----

1 - Пример: Из пункта А в пункт Б на провинциальной карте есть два маршрута. Один (короткий) проходит через несколько ж/д переездов. Второй (гораздо длиннее) без "динамических" препятствий2. Логика пробок в данном случае сыграет "не на руку" оптимальности маршрута. В данном случае "оптимальные" маршруты могут строиться на десятки километров превышающие кратчайшие. И благодаря неизвестности той самой динамики возникновения препятствий программа никак не сможет однозначно определить оптимальный (быстрейший) маршрут.

2 - Препятствия "непреодолимой силы" (взорван мост, затопило проезд, сошёл оползень на дорогу) не рассматриваются. В данном случае в качестве примера используется динамическое препятствие "Ж/Д переезд"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaso007, а может весь этот флейм просто перенести в вышеупомянутую тему имени старого Барменталя?

А по поводу моего непонимания первого поста немного поясню:

все, что перечислено там с подзаголовком "Т.е., если новому пользователю, с самого начала объяснить:...." (на мой взгляд) либо голословные лозунги ("Система не работает" и т.д.), либо тезисы американского стиля для даунов "Надо соблюдать правила", "Только что поставленного кирпича в карте может и не быть", "Если не знаешь того места куда едешь, лучше запастись еще и бумажной картой".

Не напоминает "не сушите кошку в микроволновке" и МакДаковское "кофе горячий, можно обжечься"?

Сомневаюсь, что навигаторы и навипрограммы часто покупают люди с IQ ниже 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальность карт я бы рассматривал отдельно от программы. Сильно зависит от места. Да и, ИМХО, скоро OSM оставит всех далеко позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальность карт я бы рассматривал отдельно

Если уж обсуждать "плюсы" и "минусы", то делать это нужно по отношению ко всей системе СитиГид, включающей в себя и картографию и предоставляемые сервисы

скоро OSM оставит всех далеко позади.

Как уже обсуждалось на форуме, официальное использование OSM в системе СитиГид невозможно, ввиду отсутствия необходимого лицензирования со стороны картографа, коего у OSM нет, какие бы точнейшие карты ими не выпускались.

PS. Напомню. На сегодняшний день официально подтверждённых тестами результатов преимущества у СГ нет. Однако, я не отказываюсь от ежедневного использования продукта. У него действительно есть свои "плюсы", "минусы" и "подводные камни". Главное - баланс. В данный момент мы на плаву.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
официальное использование OSM в системе СитиГид невозможно
зато можно сделать так, чтобы в осм-картах работали пробки и корректуры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато можно сделать так, чтобы в осм-картах работали пробки и корректуры.

Этот плюс только для "продвинутых пользователей". Официальная техподдержка не будет заниматься проблемными вопросами в таких случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ОСМ скажу как профессионал (создание карт это моя работа), в некоторых регионах наполнение позволяет сказать что очень качественная схема НО полноценной картой данные схемы на нынешних инструментах наверное станут не скоро, а с правовой точки зрения там вообще одни вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот плюс только для "продвинутых пользователей"

так ситигид изначально подразумевает продвинутого пользователя.

или хотя бы пользователя, имеющего в приятелях продвинутого пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ситигид изначально подразумевает

1. Складывается впечатление, что повествование идёт от лица СГ.

2. Факты в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ситигид изначально подразумевает продвинутого пользователя.

или хотя бы пользователя, имеющего в приятелях продвинутого пользователя.

2. Факты в студию.

В конце прошлого года двое моих товарищей купили навигаторы с СГ, у обоих он был неработоспособен (не работал толком поиск), требовалась замена карты "Евразия". Ни у одного из них даже компьютера нет, не то что инета. А из тех немногих, у кого есть, по моим наблюдениям обновить сами карты могут меньше четверти. А навигатор - у каждого второго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что навигаторы и навипрограммы часто покупают люди с IQ ниже 20.

Ну не скажите. У нас директор по безопасности уже второго Гармина покупает!

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...