DuNkan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) от значения "Speed limit" (по русски "Ограничение скорости"), которое проставляется в свойствах полилинии в польском формате. Если так, то нужно менять роутинговые параметры. Сейчас у нас для автомагистралей идет 110, для шоссе - 90, для крупных загородных - 80, для городских магистралей/крупных улиц/круговых движений - 60, для малых улиц - 40, для переулков - 5. Если все выставить в соответствии с разрешенной ПДД скоростью, что будет с маршрутизацией? Изменено 22 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Если все выставить в соответствии с разрешенной ПДД скоростью, что будет с маршрутизацией? что-то вы путаете теплое с мягким, связи между рутингом и ограничением скоростей по ПДД нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 что-то вы путаете теплое с мягким, связи между рутингом и ограничением скоростей по ПДД нет по ПДД - нет, в конструкторе - есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) если не ставить при загрузке птичку - игнорировать роут, то связь с маршрутизацией есть, кудыж она денется. И это, лично для меня, замечательно. Роут построенный в ГМЕ - работает. А там его проверяй и настраивай, чо хош делай. И еще, в настоящее время, внешний спидкам работает не коректно, не отрабатывается зона действия знаков ограничения скорости. Так вот, пока его починят, есть выход, если на участке дороги в ГМЕ поставить на ребре необходимую скорость ограничения. То будет и знак и предупреждение на этом участке. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Короче, как я понял (если ошибусь - поправляйте) значение ограничения на ребре теперь берется не от типа ребра (загород-90, город-60, как ранее), а от значения "Speed limit" (по русски "Ограничение скорости"), которое проставляется в свойствах полилинии в польском формате. да вот эти значения скоростей и уходят в ограничения на ребре в конструктор и отрабатываются 8кой старый принцип ограничения (загород 90, город 60) - не работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) что-то вы путаете теплое с мягким, связи между рутингом и ограничением скоростей по ПДД нет Михаил, как нет связи? Разве конструктор не берет ограничения скоростей из MP и СГ потом не учитывает их при построении маршрута? Ведь не только тип/класс дороги используется? Я повторюсь. Сейчас у нас для автомагистралей идет 110, для шоссе - 90, для крупных загородных - 80, для городских магистралей/крупных улиц/круговых движений - 60, для малых улиц - 40, для переулков - 5. Эти скорости берет конструктор. Если сделать по ПДД (для верного отображения ограничения скорости в СГ): для автомагистралей - 110, для шоссе - 90, для крупных загородных - 90, для городских магистралей/крупных улиц/круговых движений - 60, для малых улиц - 60, для переулков - 20 - повлияет ли это на роутинг и прокладку маршрутов в СГ? PS Мы ж на ты. Изменено 22 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Михаил, как нет связи? Разве конструктор не берет ограничения скоростей из MP и СГ потом не учитывает их при построении маршрута? Ведь не только тип/класс дороги используется? Совершенно верно, берет все параметры. И поверьте мне на слово)) даже с правильными ограничениями скорости (так как есть в действительности) все настраивается замечательно. По крайней мере я давно уже, когда только понял эту фичу, в своем исходнике массово присвоил ограничения скорости как по ПДД, т.е. не выдумывая, что на какой то загородной дороге может быть 80 или 70. То есть у меня в исходнике: Загородные (все обычные) - 110 (по нашим ПДД) Автомагистраль - 140 (по нашим ПДД) Городские дороги (все обычные) - 60 Переулки сквозные (не дворы) -40 Дворовые проезды -20 Немного подредактировал схему конвертации конструктора под эти хотелки и оставшуюся настройку маршрутизации веду только типами и классами дорог. И вы знаете, все прекрасно работает. Все таки мелкие сомовведения например о том, что на этой дороге должно быть ограничение 80 или 70 не так критичны в конце концов по отношению к СГ. Алгоритм пересчета, который Vadim_O разрабатывал все делает намного плавнее. Для понижения пропуска достаточно понизить или тип или класс и все работает. Для проверки использую СГ v.3 (в ней есть возможность посмотреть скорости на всех ребрах и понять что к чему). Да и уже конечные скорости в зависимости от типа и класса у меня почти в оперативной памяти (голове) сидят. Зато теперь я смогу просто использовать конструктор)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 внешний спидкам работает не коректно, не отрабатывается зона действия знаков ограничения скорости. и еще знака обгон запрещен. Пытался поинтересоваться специально это или нечаянно, но вполне ожидаемо в ответ тишина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Совершенно верно, берет все параметры. И поверьте мне на слово)) даже с правильными ограничениями скорости (так как есть в действительности) все настраивается замечательно. OK, попробуем. Тем более, что в MGE сбросить параметры роутинга, а потом сделать их по-умолчанию (какие тебе нужно) дело двух минут.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ребята, кто-нибудь пытался карты в Атлас собрать (СГнет)? Что-то у меня поиск только до города и 6-кратный повтор конвертации не помог.. Конвертер или секрет какой есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 OK, попробуем. Только тут надо учитывать (я совсем забыл отметить), что Переулки сквозные (не дворы) -40 Дворовые проезды -20 Для этого я внес изменения в схему конвертации, т.к. в стоковой (насколько я помню) всем внутриквартальным ребрам присваивается одна скорость. Я же сделал диференциацию скоростей в зависимости от "ограничения скорости" в польском. У меня все работает как надо. Если надо, могу позже выложить кусок схемы конвертации для такого преобразования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Сегодня скрутил 2 сgmap из одного исходнника: один напрямую из конструктора, второй из *.dcm - разницу видно... Это конвертер кривой или что? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omsk-gps.ru Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Заметил некоторую особенность... если после запуска конструктора для компиляции производить какие то еще какие то на компьютере то почти в 100 % карта будет с адресным поиском "до города", если не "притрагиваться" к нему то на выходе карта с полным адресным поиском.. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Комрады, а вот такой вопрос возник. Расстояние действия дорожного знака, которое мы выставляем в редакторе - оно влияет ли на расстояние оповещения в программе? Или на расстояние влияет только настройка в программе "Оповещать до объекта"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По идее настройка в программе как раз на знаки со своими настройками и не влияет. То есть под объектами понимаются ДПОИ, посты ДПС и прочие АЗС, но не знаки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) DuNkan, если я не ошибаюсь, это регулирует параметр flags в ресурснике для каждого знака.. те., либо брать дефолтное расстояние, либо из параметров знака в карте. Изменено 26 мая, 2014 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я почему спросил - вчера в пути получил оповещение об опасном повороте "через 200 метров", хотя на карте стояло 100 метров. Посмотрю ресурсник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а, ну с добрым утром тогда. Я с этим начиная с версии 7.7 бьюсь. Потому что именно начиная с 7.7 опасный поворот, лежачий полицай и опасный (он же равнозначный) перекресток предупреждаются за двести метров. Но это лечится, правда не при изготовлении карты, увы. В Resources.rsr открой DictTraf.xml и там в строчке <obj acron="DNGMHV" code="18930" flags="0b100000001" name="Dangerouse maneuver"> вместо семи нулей оставь шесть, то же самое и для лежекопа и перекрестка. И тогда будет предупреждать так, как тебе хочется (то есть какое расстояние знаку нарисовано) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 MonoRAil.kz, Спасибо тебе, добрый человек! Получается, что программа способна детектировать знаки на большем расстоянии, чем выставлено в карте... А вот еще вопрос - какие расстояния оптимальны для предупреждений для разных знаков (город/трасса)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 какие расстояния оптимальны для предупреждений для разных знаков (город/трасса)? опасный поворот - по ситуации, лежекоп и ПП - от 80 до 120 метров в зависимости от реальной (не разрешенной!) скорости ограничения скорости небольшие - от 10 до 50 метров, обгон запрещен можно и побольше, но не более 100 метров. Имхо конечно все и в любом случае индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ну, у меня примерно те же мысли (чуть больше, правда). Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Имхо конечно все и в любом случае индивидуально вот это золотые слова, Юрий Венедиктович По сути я всегда прикидываю свои действия/скорость в каждом случае и осознаю, где мне надо получить предупреждение, что бы не влететь. Когда карта перед глазами - это весьма реально. К вышеописанному добавлю, что если в карту поставить ПОИ по которым идет программное предупреждение (ну например, ЖД переезд), а потом еще и в спидкам внести это же как знак, то будет предупреждать дважды. Один раз от спидкама (по дальности выставленной), а второй раз от ПОИ (по дальности от алгоритма в программе (примерно 50 метров). Очень удобно. Я так делаю на ЖД, где стоит знак СТОП. На остальных ставлю только в спидкаме для общего предупреждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) ПОИ по которым идет программное предупреждение (ну например, ЖД переезд) А разве о жд переезде есть программное предупреждение? Изменено 27 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 есть, но для этого требуется правка ресурсов и полный звуковой пакет 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dansit Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сорри всем, думаю что тема старая, но для меня не решенная. Двоящиеся пои. Перебрал все конструкторы что у меня есть. Везде одинаковый результат. Птицу - только пои нового формата и стави и убирал. Не помогает. В остальном с картами cgmap проблем у меня нет. ТОлько ЭТО. Картами конечно можно пользоватся, но эта проблема раздражает. Может кто подскажет. А то у меня все мысли кончились как это решить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения