Гость Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 замечено пропадание полигонов "зеленки" с малыми линейными размерами, значительное искажение геометрии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) замечено пропадание полигонов "зеленки" с малыми линейными размерами, значительное искажение геометрии Да, небольшие полигоны лесов на карте после конструктора не видны . Заметил пропадание некоторых полигонов (газон) после конвертирования из польского формата. Т.е. не все полигоны газонов видны. Рядом с домом отрисовал все газоны парка и площадь. Так же во всех кольцах (круговое движение) отрисованы в центре газоны. Часть газонов и площади не видно ни на какой отдалённости. Газоны внутри колец (круговое движение) не видны также, подтверждаю. Изменено 1 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 по поводу геометрии наглядный пример: отрисовал я добросовестно свой квартал для СГ вылизал реальную этажность и для конкурента с той же точностью.. с целью посмотреть, что из этого выйдет посмотрел внимание, вопрос: что больше понравится пользователю? приближённая или абстрактная реальность?? газоны - да, мелкий вопрос.. пугает тенденция Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qmscorpio Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 А где его взять то - 409? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ничего не не понял, у кому-то есть, у кому-то не дали. Чо за дела? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Судя по всему дело не в конструкторе, а в конвертере в cgnet. Одна и та же карта, сконвертированная в cgmap и cgnet. Пропадание любых полигонов меньше какого-то размера. Это плохо. Да, эти полигоны могут пропадать на каких-то менее подробных слоях, но на подробном слое они должны быть 100%. Это экономия размера карты на спичках, которая приводит к ее ухудшению. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 дело не в конструкторе, а в конвертере в cgnet. абсолютно верно.. я вас больше огорчу: плывут ещё и узлы, это особенно заметно когда от дороги в одну сторону уходит дворовой и через несколько метров - в противоположную. узлы уходят от общего направления дороги и получаем пилу :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Это путь ошибочный однозначно. Аналог мы уже видели у конкурента - там карты перестали быть картами, по большому счету, одни дороги остались. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Полностью солидарен. Круговы движения выглядят как шестерёнки, ещё и сдвиг встроеных полигонов наблюдается Брошено тапком... с SGSIII 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Пропадание любых полигонов меньше какого-то размера. киньте мне карту (dcm + cgmap) с координатами областей для проверки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Joss Вечером сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Прошу прощения, 409-й, который выложили только что, это тот который "проблемный" (с описанными выше багами)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fims7 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Конструктор закрыт для общего пользования, если нет то можно ссыль откуда можно взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Я так понял - в открытой версии 409 сам CGMapToolPublic.exe заменили на тот, что без cgnet? Или чего-то смазали - так правильнее.. Изменено 12 мая, 2014 пользователем ekx71 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я чот так не думаю. Как вроде все есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Так, теперь более предметно: 1) "07.02.2014 Закомментировано создание пои из полигонов топо-объектов: рек, озер, морей, пустынь и пр. Оставлены только как надписи на картах" Получается, что все топо-объекты пропали из поиска? То есть и те, которые имеют наименование и те, которые его не имеют? По тем, которые не имеют наименования (Label) - понятно и совершенно правильно. Однако убирать из поиска природные объекты, которые имеют наименование (Label) как то не правильно. Можно ли как то вернуть их? Или может кто знает где именно и каким образом это реализовать (что надо прописать в схеме конвертации, что бы ПОИ создавались по типу объекта, но только тех, у которых есть Label? 2) "17.03.2014 Через доп. ключ FarRouting=1 помечаются дороги, входящие в состав обзорок" Тут тоже не совсем понял. Получается, что в локальных картах можно отмечать дороги, которые при создании атласа будут внесены в роутинг Евразии или обзорок низшего уровня (России, Казахстана и т.п.)? Или есть какой то другой тайный смысл? И кстати, если я в новый конвертер подсуну схему конвертации от 400-го конструктора, у меня все будет по старому (топо-ПОИ) и новый формат их примет? Никто не пробовал? 2 Vadim_O: Если не трудно , при изменении скоростных параметров конвертации, в комментах (все равно они же есть) указывать дату. По дате изменения самого файла трудно понять, когда внесены изменения именно в этом секторе, а очень интересно же проанализировать мысли по улучшению данного алгоритма . (По себе знаю, что изменение на 1-2 км/ч иной раз дает совершенно разные параметры маршрутизации) Изменено 13 мая, 2014 пользователем Zauber 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) И кстати, если я в новый конвертер подсуну схему конвертации от 400-го конструктора, у меня все будет по старому (топо-ПОИ) и новый формат их примет? всё примает, но по старому все не будет. Кстати, в каталоге офкарт в [ ] скобках указан номер конструктора. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Так, теперь более предметно: 1) "07.02.2014 Закомментировано создание пои из полигонов топо-объектов: рек, озер, морей, пустынь и пр. Оставлены только как надписи на картах" Получается, что все топо-объекты пропали из поиска? То есть и те, которые имеют наименование и те, которые его не имеют? По тем, которые не имеют наименования (Label) - понятно и совершенно правильно. Однако убирать из поиска природные объекты, которые имеют наименование (Label) как то не правильно. Можно ли как то вернуть их? Или может кто знает где именно и каким образом это реализовать (что надо прописать в схеме конвертации, что бы ПОИ создавались по типу объекта, но только тех, у которых есть Label? "Прикол" еще в том, что при названии в Label полигона - название на карте есть, в поиске полигона нет. А если ставишь POI на полигоне при пустом Label полигона, то название задваивается: первый скриншот. Так что поддерживаю обращение к Geo-U-Piter. 1. Лучший вариант - сделать, чтобы POI создавались по типу объекта (лес, парк, сад, озеро, болото, река) но только тех, у которых есть Label. Отдельно должно быть для кладбищ - по ним POI должны создаваться без учета названия и они должны искаться все. 2. Второй вариант - устаканить ситуацию - пусть POI формируются только по POI, но пусть название не дублируется. Тогда будет так - хочешь просто надпись на карте - ставь название у полигона. Хочешь название на карте и попадание объекта в поиск - ставь POI. Изменено 13 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Василич, спасибо, разобрался.. А "шестеренки" и правда классные.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 И еще вопрос. POI, для которых есть в лэнгпаке иконки либо в поиске типы, но типов которых нет в mp - гипермаркеты, супермаркеты, винные магазины, выставки - какие допключи использовать, чтобы эти POI выгружались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Прошу прощения, 409-й, который выложили только что, это тот который "проблемный" (с описанными выше багами)? искажения появляются при конвертации dcm в cgnet конструктор делает dcm и cgmap Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 1. Лучший вариант - сделать, чтобы POI создавались по типу объекта (лес, парк, сад, озеро, болото, река) но только тех, у которых есть Label. Отдельно должно быть для кладбищ - по ним POI должны создаваться без учета названия и они должны искаться все. А смысл по кладбищам так выделять? Если есть наименование полигона, то при внедрении предлагаемой нами функции на него будет формироваться точка ПОИ по средним координатам именно для поиска, но не для отображения на карте (как раньше было). Если нужен точный подъезд, то ставь сам точку ПОИ у ворот кладбища (я так делаю, т.к. меня не устраивает усредненное позиционирование точки подъезда из-за формы полигона) 2. Второй вариант - устаканить ситуацию - пусть POI формируются только по POI, но пусть название не дублируется. Тогда будет так - хочешь просто надпись на карте - ставь название у полигона. Хочешь название на карте и попадание объекта в поиск - ставь POI. Найн!!! Это значительно усложнит. ПОИ, которые мы ставим вручную и так отображаются на карте в виде значков и это правильно. ПОИ, формируемые конструктором из названия полигона не отображались ранее на карте(!) и соответственно наименование не двоилось (до 409-го конструктора). Оно использовалось только при поиске. Все было нормально. Все надо так и оставить, просто немного изменить алгоритм создания этих "поисковых" ПОИ, а именно, как я ранее писал: label есть - создается пои для поиска (но не отображается на карте, а на полигоне остается его наименование как есть) label нет - пои не создается (и на полигоне соответственно ничего нет, как есть в карте). Все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) А смысл по кладбищам так выделять? Потому как найти деревенское кладбище без названия, если не будет формироваться POI? Если есть наименование полигона, то при внедрении предлагаемой нами функции на него будет формироваться точка ПОИ по средним координатам именно для поиска, но не для отображения на карте (как раньше было). Раньше формировалась точка и для отображения на карте. Просто не было иконки, а надпись была (из полигона она удалялась). Проверял изменением лэнгпака и ресурсов (появлялась иконка). label есть - создается пои для поиска (но не отображается на карте, а на полигоне остается его наименование как есть) label нет - пои не создается (и на полигоне соответственно ничего нет, как есть в карте). Все! Кроме кладбищ. Изменено 13 мая, 2014 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Кроме кладбищ. Ну а что это даст? Допустим старт в точке А. Надо найти деревенское кладбище в точке Б. Как? Если только по поиску рядом с нас.пунктом, но там тоже как выпадет список без названий километровый, а удаленность будет (если еще будет) от точки А. Поди разберись что где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения