polpred Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот и энтузиазмом меряться начали. не... это кто-то себе звание энтузиаста присвоил но к теме это не относится... потереть можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) polpred, Я чуть позже сделаю перечь POI и правила их выгрузки. Для актуализации общих правил оформления карт. Изменено 25 января, 2015 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Это хорошо, что дороги и "шестеренки" выправили, но обнаружился косяк в полигонах, несмотря на SkipSmallObj=No. Конвертер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Саша, ты бы хоть как то выделил то место о чем пишешь? Не про полигон за значком микрофона? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 DuNkan, угу, думаю будет всем полезно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Саша, у меня тоже такая хрень вылезла, вписанные полигоны разъехались... но там где дырявил все ОК . Острова и прочие. http://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2015/post-13397-0-45974400-1422193516.jpgоднако, я поторопился с выводами тоже самое Изменено 25 января, 2015 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Саша, ты бы хоть как то выделил то место о чем пишешь? Не про полигон за значком микрофона? Нет, Олег, полигон больницы "под спутником" выпал.. Саша, у меня тоже такая хрень вылезла, вписанные полигоны разъехались... но там где дырявил все ОК А ещё составные здания, там крыша 'задырявилась', так бывало когда Г-образные здания не правильно рисовали.. Проверил исходник - всё ок, вот думаю не генерализация ль виновата при конвертации? Изменено 25 января, 2015 пользователем ekx71 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Нет, Олег, полигон больницы "под спутником" выпал.. не генерализация ль виновата при конвертации? Скорее всего она родная!!! Проверь в исходнике домик с белым пятном. такое получается где есть пересечение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Скорее всего она родная!!! Проверь в исходнике домик с белым пятном. такое получается где есть пересечение. Олег, я понимаю, что поиск причин начинают с простейшего...ты думаешь я не проверил исходник GME и потом не поглядел на этот участок в Конструкторе перед тем как выложить, или я зря демонстрировал скины с разными версиями ГК и конвертера? Зря! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Извини, я не провидец. Не догадался что скины с карт - это карты сделанные разными версиями конструктора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Саша, у меня тоже такая хрень вылезла, вписанные полигоны разъехались... Безымянный3.jpg но там где дырявил все ОК . Острова и прочие. Безымянный4.jpgоднако, я поторопился с выводами тоже самое Это генерализация. Вписанные полигоны - здания, они подвергаются меньшей генерализации (или не подвергаются совсем) - и это очень хорошо, а лес/парк генерализируется. Это не самое плохое. Хуже с трамвайными линиями, газонами и заборами. Их коверкает очень заметно, особенно на полукругах/кругах. Это хорошо, что дороги и "шестеренки" выправили, но обнаружился косяк в полигонах, несмотря на SkipSmallObj=No. Конвертер? Я так и не понял, что у тебя исчезло - ведь третьий скриношот сильно сдвинут вверх. Изменено 25 января, 2015 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Коля, такое искажение похоже когда изменяется битность карты. Такое ощущение что происходит перевод из 26-й в 22, а может и в 20. вот примерно такой эффект получается. первая картинка 26 битность, далее перевел в 22 и генерализация всех точек, и последняя 20 битность после генерализации. Изменено 26 января, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) вот теперь давайте рассуждать что происходит с конструктором!! Точнее какие кренделя он выдает при конвертации карты. По моему такие фокусы стали появляться после того, когда конструктор стал выдавать карты на выходе в дух форматах dcm и cgmap. Ранее, когда приходилось из dcm конвертировать в cgmap с помощью батника, таких проблем вроде бы не возникало. Получили две готовые карты. Все бы ничего. Полученные карты, вроде бы ничем не отличались. Мне, к примеру, готовый файл cgmap был не нужен. Я использую dcm, так как вставляю еще и 3D объекты. Значит после своих манипуляций с dcm запускаем батник, который должен перевести в cgmap. И что мы получали? На первый взгляд всё хорошо, но некоторые полигоны(особенно мелкие) исчезли. В чем причина??? Стали объяснять, это мол двойная генерализация. Мне это не очень понятно. Изменено 26 января, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) "что-то теряем, а что-то находим". Олег, сравни объем файлов. В cgmap, нет такого "безобразия" Изменено 26 января, 2015 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Саша, этого и добивались, переходом на новый формат. Хотели иметь карту, но чтоб занимала меньше места. Мы сейчас получили тот же эффект в cgnet, что и при первых выпусках cgmap - исчезали точки, полигоны, задвоение надписи...... У меня закрадывается вопрос - а не изменяется ли как то битность исходника при конвертации? Изменено 26 января, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Судя по характеру разрушений искажений полигонов, очень может быть. Я не спец, но на практике такое видел, когда в ГМЕ вдруг наши поменяли битность исходника. Изменено 26 января, 2015 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Не знаю правильно или нет, я не программист. Вот примерно так выглядит схема конвертации. Кто то может пояснить. Что к чему. Изменено 26 января, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Генерализация возможна на этом этапе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Миша, на каком именно? Когда начинаем переводить в cgnet? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да, там же ключ есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Тогда , как я и нарисовал, получаем двойную генерализацию? И отсюда эти кракозябры и вылазят? а ключик, как я понимаю это здесь: CGMapToolPublic.exe Type=CrtCGNet SkipSmallObj=No InFile= Изменено 26 января, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тады возникает предположение: поскольку дороги и шестеренки выпрямили, да и домики вроде не кривые, стремясь оставить размер выходного cgnet на прежнем уровне - другим полигонам уровень генерализации (или битность - как правильно не знаю) изменили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "Автоматическая, или алгоритмическая генерализация – формализованный отбор, сглаживание или фильтрация изображения в соответствии с заданными алгоритмами и формальными критериями." Будем надеяться и ждать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "Автоматическая, или алгоритмическая генерализация – формализованный отбор, сглаживание или фильтрация изображения в соответствии с заданными алгоритмами и формальными критериями." Будем надеяться и ждать... Заумно!!! При генерализации как правило удаляются(сливаются) близко расположенные узлы(точки). Можно из круга получить квадрат! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Заумно!!! При генерализации как правило удаляются(сливаются) близко расположенные узлы(точки). Можно из круга получить квадрат! [emoji14] А можно и то, что на моих скриншотах. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения