Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Судя по тому что у Вас карта украины, насколько я знаю в ней нет секондари. Вадим не сторонник убирать дворы во вторичный граф. В этом есть свои плюсы и минусы. Я лишь описал своё наблюдение !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Нашел решение :)

 

Знак перенес в узел с дворовым и добавил ему зону действия (попутное направление)

http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-50143600-1364802424.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-29680100-1364802453.jpg

В результате до узла с дворовым получил вот такое отображение 

http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-28304600-1364802512.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-48697400-1364802527.jpg

а после узла вот такое отображение

http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-67289300-1364802569.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-01654800-1364802584.jpg

 

Конечно голосовое до узла с дворовым звучит поворот влево или право но хорошо что выводит нужную полосу ;) после узла с дворовым успевает перключить на правильный указатель и произнести поворот влево или вправо :)

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, впринципе даже красивее получилось ))) Сначала заблаговременно выводит на нужную полосу а потом уже рисует поворот. Только точек в 2 раза больше придется ставить, а в общем неплохо по моему !



Только мне кажется может не стоит у точки с двором задавать параметр стрелки Налево ? Ведь там рисуется прямо, что вводит в заблуждение !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знак один только в узле с дворовым, конечно если поставить два - первый в узле с дворовым то в нём может и не нужно ставить левый поворот но с другой стороны расстояние между узлами маленькое и если не показать  возможность левого поворота через 30-50 метров то при движении прямо не будет заблаговременного отображения что в левом ряду есть левый поворот ;) , а ведь водители не все своевременно включают указатели поворота ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того же знака полосности, только от второго, попутного направления. Надо попробовать тоже, а то тоже парился с решением проблемы ближайшего НОДа. Спасибо svlad!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грунтовка в поле, с лейблом "4х4", после конвертация она в адресном поиске у MainTown-а.

Что теперь нельзя ничего подписывать, иначе будет в адреске. Грунтовка же, без адреса, в полях.

Ей теперь нас. пункт прописывать ближайший, лишь бы она город из MainTown-а не создавала в адреске? :)

 

зы: даже если снять чекбокс в ГМЕ "enable indexing this object (for "Find")" - всё равно его находит в адреске у MainTown-а....

Изменено пользователем _Igor_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Igor_, именно так. Уже много лет объясняю что логика в использовании адрески из Label порочна и не правильна. Адреска должна браться исключительно только со StreetDesc= И при этом на экране карты отображать надо то что в Label ... За 4 года особых сдвигов в сознании разработчика по этому поводу не произошло... :) Поэтому если дорога имеет Label, и нет в шапке ключа MainTown, то название этой дороги с Label припишется к карте (к области). Если MainTown в шапке карты присутствует, то тогда эти улицы/дороги - припишутся к городу что в MainTown... Может со временем разработчик поймет что нужно все таки адреску брать исключительно из адрески. А пока сами решайте какое из двух зол касательно улиц имеющих Label для Вас меньше: приписывание к городу в MainTown или приписывание к карте (области)... Ключ MainTown должен быть пуст или выдуман. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а разве адреска сейчас берется не из StreetDesc???

Объясню, у меня в исходнике очень много таки улиц: например, "Абая (Ленина) ул."

Само собой наименование полностью совпадают и в StreetDesc и в Label полностью, до запятой. При конвертации я скриптом заменяю скобки на слеши и получается, что при поиске у меня ищется: "Абая / Ленина ул.", а на карте на ребре отображается "Абая (Ленина) ул.", то есть заметно, что конструктор сделал разное написание в StreetDesc и в Label!

Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако...


Юра, а ты сделай преднамеренно ошибку в написании названия в адреске, а  в Label оставь как есть, и все увидишь сам. А еще поиск сделай и через адрес, и через места интереса... :)  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а разве адреска сейчас берется не из StreetDesc???Объясню, у меня в исходнике очень много таки улиц: например, "Абая (Ленина) ул."Само собой наименование полностью совпадают и в StreetDesc и в Label полностью, до запятой. При конвертации я скриптом заменяю скобки на слеши и получается, что при поиске у меня ищется: "Абая / Ленина ул.", а на карте на ребре отображается "Абая (Ленина) ул.", то есть заметно, что конструктор сделал разное написание в StreetDesc и в Label!Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако...

Не так. В первую очередь если у улицы заполнено два поля, то адреска берется из СтритДеск.Но если есть улица у которой заполнено только Лабел, то СитиГид это не проигнорирует, а тоже возъмет и засунет данные с Лабел в адреску, но эти улицы уже присоединит к MainTown. Можешь проделать эксперимент: взять какую-то улицу в небольшом городке, убрать у нее СтритДеск и дать какое-то уникальное название для теста и сконвертировать карту. Скорее всего такая улица попадет в адреску MainTown. По крайней мере так было до недавнего времени. Последние две версии Конструктора не пробовал, но сомневаюсь что изменили логику... Так как пару лет прошу брать адреску только со СтритДеск, но никаких сдвигов в сознании за несколько лет так и не произошло... Какие фокусы будут если Лабел и СтритДеск не совпадают ? ... Думаю что аналогичные ... Мы пользуемся своей спецутилитой для подготовки карт, которая при необходимости переносит значение со стритдеск в Лабел, чтобы было 100% совпадение... Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие фокусы будут если Лабел и СтритДеск не совпадают ?

Вадим, мне кажется ты конфиги конструктора не обновляешь.

Специально проверил, у меня все работает

StreetDesc.png

 

[POLYLINE]

Type=0x05

EndLevel=1

Data0=....

Label=Кузнечная

RoadID=18320

RouteParam=3,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0

Nod0=0,949,0

....

Nod13=21,28446,0

CityName=Переславль-Залесский

RegionName=Ярославская область

StreetDesc=Кузнечная ул.

[END]

[POLYGON]

Type=0x13

HouseNumber=32А

StreetDesc=Кузнечная ул.

CityName=Переславль-Залесский

RegionName=Ярославская область

Data0=(56.7441383,38.8611877) ....

[END]

Дома тоже ищутся, скриншот лениво делать) Изменено пользователем Пирс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пирс, я же честно написал пару сообщений выше что последние 3 версии конструктора не смотрел... Но если в последней поломали пересчет роутинга, то нам такой конструктор просто будет вреден :) Картографы и пользователи будут в шоке от изменений-поломки роутинга... Если починили чтобы основной адрес это всегда StreetDesc=, то это хорошая новость ... не прошло и 4 года :) Посмотрю-покопаю последнюю текущую версию конструктора и отпишусь. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо, Вера! Хороший инструмент

Повторюсь еще раз насчет своей хотелки, которую не могу использовать после 353-го билда. Добавьте пожалуйста в схему конвертации польского формата дифференцированные скорости конвертации в зависимости от класса и ограничения для следующих ребер:

- внутриквартальный проезд (road_type_0007 // Alley / Residential),

- наклонный съезд с магистрали (road_type_0008 // Low speed ramp),

- скоростной наклонный съезд с магистрали (road_type_0009 // High speed ramp),

- соединительное шоссе (road_type_000B // Major connector)

Да  по "road_type_000A // Unpaved road" тоже бы не мешало.

 

С усредненными скоростями вся маршрутизация, которую так долго настраивал, особенно  в частном секторе - сбивается.

Попытки самостоятельного введения нужных разделов в схему конвертации польского почему то в последних билдах заканчиваются неудачей (программа отказывается производить конвертацию). Как только не пробовал. Даже введение по одному типу ребра дифференциации ведет к краху. Поэтому приходиться работать со старой версией (353).

 

И еще забыл! Зачем опять сделали неразнесенные этажностью полигоны 5-ти этажными? Было же так хорошо (1 этаж).

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем опять сделали неразнесенные этажностью полигоны 5-ти этажными? Было же так хорошо (1 этаж).

+ 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, с возвращением, и огромное спасибо за Конструктор!!!

 

 

 

Для того, чтобы сработал поиск на подобных объектах, достаточно поставить адресную точку (0x6100) или нарисовать здание (0x6*), поставить ему номер дома и привязать к населённому пункту, которому он принадлежит.

Насколько я понял, теперь отпала необходимость рисовать улицу с несуществующим названием в населенном пункте с двойным названием, достаточно точки, чтобы этот НП появился в адресном поиске.

 

Еще вопрос, почему из поиска выпадают реки и ручьи, нарисованные типами 0х0018, 0х001f, 0х0026 ?

Каким макаром это обойти?

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы сработал поиск на подобных объектах, достаточно поставить адресную точку (0x6100) или нарисовать здание (0x6*), поставить ему номер дома и привязать к населённому пункту, которому он принадлежит.

 

Хорошая новость.

Только полумеры опять :)

А как же сараи 0х6 и 0х13?

 

зы: Остальное всё как и раньше? Грунтовка с надписью "4х4" и т.п. к майн тауну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber и другим:

Попробуйте такой пересчет роутинга (вместо того что в хвосте LoadPolish.shm)

 

вставить код что дан ниже в спойлере, вместо того что есть сейчас в конце файла LoadPolish.shm

 

замена начинается с assign_speed

 

 

assign_speed
{
  road_type_0000 // Just road - малая загородная
  {
    speed_default = 35
    speed_limit_7
    {
      speed_default = 90
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 90
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 90
      road_class_3 = 87
      road_class_2 = 84
      road_class_1 = 81
      road_class_0 = 78
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 75
      road_class_3 = 72
      road_class_2 = 69
      road_class_1 = 66
      road_class_0 = 63
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 52
      road_class_2 = 49
      road_class_1 = 46
      road_class_0 = 43
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 37
      road_class_3 = 34
      road_class_2 = 31
      road_class_1 = 28
      road_class_0 = 25
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 24
      road_class_3 = 22
      road_class_2 = 19
      road_class_1 = 16
      road_class_0 = 13
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 5
      road_class_3 = 5
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0000 Just road
 
  road_type_0001 // Major highway
  {
    speed_default = 90
    speed_limit_7
    {
      speed_default = 130
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 110
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 99
      road_class_3 = 96
      road_class_2 = 93
      road_class_1 = 90
      road_class_0 = 87
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 86
      road_class_3 = 83
      road_class_2 = 80
      road_class_1 = 76
      road_class_0 = 72
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 69
      road_class_3 = 65
      road_class_2 = 61
      road_class_1 = 57
      road_class_0 = 53
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 49
      road_class_3 = 45
      road_class_2 = 41
      road_class_1 = 37
      road_class_0 = 33
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 33
      road_class_3 = 30
      road_class_2 = 27
      road_class_1 = 24
      road_class_0 = 21
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 10
      road_class_3 = 10
      road_class_2 = 10
      road_class_1 = 10
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0001 Major highway
 
  road_type_0002 // Principal highway
  {
    speed_default = 80
     speed_limit_7
    {
      speed_default = 110
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 105
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 97
      road_class_3 = 94
      road_class_2 = 91
      road_class_1 = 88
      road_class_0 = 85
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 84
      road_class_3 = 81
      road_class_2 = 77
      road_class_1 = 74
      road_class_0 = 71
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 65
      road_class_3 = 61
      road_class_2 = 57
      road_class_1 = 53
      road_class_0 = 50
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 48
      road_class_3 = 44
      road_class_2 = 40
      road_class_1 = 36
      road_class_0 = 32
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 31
      road_class_3 = 28
      road_class_2 = 25
      road_class_1 = 22
      road_class_0 = 19
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 10
      road_class_3 = 10
      road_class_2 = 10
      road_class_1 = 10
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0002 Principal highway
 
  road_type_0003 // Other highway
  {
    speed_default = 70
      speed_limit_7
    {
    speed_default = 100
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 95
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 94
      road_class_3 = 91
      road_class_2 = 88
      road_class_1 = 85
      road_class_0 = 82
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 81
      road_class_3 = 77
      road_class_2 = 74
      road_class_1 = 71
      road_class_0 = 67
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 63
      road_class_3 = 59
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 51
      road_class_0 = 47
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 44
      road_class_3 = 41
      road_class_2 = 38
      road_class_1 = 34
      road_class_0 = 31
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 30
      road_class_3 = 27
      road_class_2 = 23
      road_class_1 = 20
      road_class_0 = 17
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 8
      road_class_3 = 7
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0003 Other highway
 
  road_type_0004 // Arterial road medium
  {
    speed_default = 60
    speed_limit_7
    {
      speed_default = 110
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 100
    }  
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 98
      road_class_3 = 95
      road_class_2 = 92
      road_class_1 = 88
      road_class_0 = 85
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 85
      road_class_3 = 81
      road_class_2 = 77
      road_class_1 = 73
      road_class_0 = 69
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 66
      road_class_3 = 62
      road_class_2 = 58
      road_class_1 = 54
      road_class_0 = 50
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 48
      road_class_3 = 44
      road_class_2 = 40
      road_class_1 = 36
      road_class_0 = 32
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 32
      road_class_3 = 28
      road_class_2 = 25
      road_class_1 = 22
      road_class_0 = 18
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 7
      road_class_3 = 7
      road_class_2 = 6
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0004 Arterial road medium
 
  road_type_0005 // Arterial road thick - Collector
  {
    speed_default = 50
    speed_limit_7
    {
      speed_default = 105
    }  
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 95
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 94
      road_class_3 = 91
      road_class_2 = 88
      road_class_1 = 85
      road_class_0 = 82
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 81
      road_class_3 = 77
      road_class_2 = 74
      road_class_1 = 70
      road_class_0 = 66
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 63
      road_class_3 = 59
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 51
      road_class_0 = 48
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 46
      road_class_3 = 42
      road_class_2 = 38
      road_class_1 = 34
      road_class_0 = 30
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 30
      road_class_3 = 26
      road_class_2 = 22
      road_class_1 = 18
      road_class_0 = 15
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 6
      road_class_3 = 6
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0005 Arterial road thick
 
  road_type_0006 // Road thin / Residental Street
  {
    speed_default = 35
    speed_limit_7
    {
      speed_default = 90
    }
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 90
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 90
      road_class_3 = 87
      road_class_2 = 84
      road_class_1 = 81
      road_class_0 = 77
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 75
      road_class_3 = 72
      road_class_2 = 68
      road_class_1 = 64
      road_class_0 = 60
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 56
      road_class_3 = 53
      road_class_2 = 49
      road_class_1 = 45
      road_class_0 = 41
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 37
      road_class_3 = 34
      road_class_2 = 31
      road_class_1 = 28
      road_class_0 = 25
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 25
      road_class_3 = 22
      road_class_2 = 19
      road_class_1 = 16
      road_class_0 = 13
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 7
      road_class_3 = 6
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }
  } // Type=0x0006 Road thin / Residental Street
 
  road_type_0007 // Alley / Residential
  {
    speed_default = 7
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 80
    }  
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 83
      road_class_3 = 80
      road_class_2 = 76
      road_class_1 = 72
      road_class_0 = 68
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 75
      road_class_3 = 72
      road_class_2 = 66
      road_class_1 = 62
      road_class_0 = 58
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 54
      road_class_3 = 51
      road_class_2 = 48
      road_class_1 = 44
      road_class_0 = 40
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 36
      road_class_3 = 33
      road_class_2 = 30
      road_class_1 = 27
      road_class_0 = 24
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 23
      road_class_3 = 20
      road_class_2 = 17
      road_class_1 = 14
      road_class_0 = 11
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 5
      road_class_3 = 5
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 4
      road_class_0 = 3
    }  
  } // Type=0x0007 Alley / Residential
 
  road_type_0008 // Low speed ramp
  {
    speed_default = 45
    speed_limit_0
    {
      speed_default = 25
    }  
  } // Type=0x0008 Low speed ramp
 
  road_type_0009 // High speed ramp
  {
    speed_default = 60
    speed_limit_0
    {
      speed_default = 40
    }
  } // Type=0x0009 High speed ramp
 
  road_type_000A // Unpaved road - грунтовая дорога
  {
    speed_default = 20
    speed_limit_3
    {
      speed_default = 40
    }
    speed_limit_2
    {
      speed_default = 24
    }  
    speed_limit_1
    {
      speed_default = 9
    }  
    speed_limit_0
    {
      speed_default = 5
    }  
  } // Type=0x000A Unpaved road
    
  road_type_000B // Major connector
  {
    speed_default = 70
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 90
    }
    speed_limit_5
    {
      speed_default = 80
    }
    speed_limit_4
    {
      speed_default = 70
    }  
    speed_limit_3
    {
      speed_default = 55
    }
    speed_limit_2
    {
      speed_default = 40
    }  
    speed_limit_1
    {
      speed_default = 20
    }  
    speed_limit_0
    {
      speed_default = 10
    }  
  } // Type=0x000B Major connector

  road_type_0042 //
  {
    speed_default = 30
    speed_limit_6
    {
      speed_default = 80
    }  
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 83
      road_class_3 = 80
      road_class_2 = 78
      road_class_1 = 75
      road_class_0 = 72
    }
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 71
      road_class_3 = 69
      road_class_2 = 66
      road_class_1 = 63
      road_class_0 = 60
    }
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 52
      road_class_3 = 49
      road_class_2 = 46
      road_class_1 = 43
      road_class_0 = 40
    }
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 33
      road_class_3 = 30
      road_class_2 = 27
      road_class_1 = 24
      road_class_0 = 21
    }
    speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 19
      road_class_3 = 17
      road_class_2 = 15
      road_class_1 = 13
      road_class_0 = 11
    }
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 5
      road_class_3 = 5
      road_class_2 = 5
      road_class_1 = 5
      road_class_0 = 5
    }  
  } // Type=0x0042
 
  road_type_0047 // планируемый маршрут
  {
    speed_default = 0
  } // Type=0x0047
 
   road_type_000c // круговое движение нужно всегда не менее 55
  {
    speed_default = 55
    speed_limit_0
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }    
      speed_limit_1
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }    
    speed_limit_2
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }    
    speed_limit_3
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }  
    speed_limit_4
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }
    speed_limit_5
    {
      road_class_4 = 55
      road_class_3 = 55
      road_class_2 = 55
      road_class_1 = 55
      road_class_0 = 55
    }    
  } // Type=0x000c

   road_type_001a // паром
  {
    speed_default = 2
  } // Type=0x001a
 
   road_type_001b // паром
  {
    speed_default = 2
  } // Type=0x001b
}
 

 

Кому интересно, после выходных, выложу свой вариант LoadPolish.shm с которым конвертятся украинские карты

Изменено пользователем Vadim_O
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким POI до какого масштаба отображаться это где то задается в конвертере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с помощью endlvl= можно задавать масштаб, но для ПОИ это не подходит - сами значки ПОИ согласно категориям - задаются в ресурснике + программа сама их еще фильтрует.

 

В полише только можно откорректировать масштаб появления текста/название ПОИ. Да и нормально там масштабы для надписей ПОИ  сделаны.

 

в параметре endlvl= можно указать масштаб как непосредственно цифрами уровень битности, так и переменную, которой присвоен уровень.

 

например:

дома я у нас могу прописать чтобы они показывались от 24 бит и ближе

(для какой битности какие будут масштабы - задается в секции scalelevels в GraphLibCity.shm )

 

например для зданий я использую 24 вместо 23

#define EL_BUILDING   24//23

 

это мне дает показывать при нормальной детализации карты дома только с 30000, а при максимальной детализации - они видны и на 100000, что вполне достаточно

только шрифт номеров домов я задал так, чтобы не было густой "каши" - убрал жирный шрифт

 

#define BLDBND_SCAMIN 15000 //появление кантиков домов сделал с 15000, так как на 30000 кантики только грузят СГ выводом лишних элементов, и у 3D домов кантики все равно не видны

 

Кто-то спрашивал про здания... и этажность по умолчанию.

 

Примеры касательно зданий:

 

гаражи:

 

polygon_0006 //@ // Building Parking garage  // 30 000, оставил название текста, убрал EL_BUILDING для каемок, задан по умолчанию 1 этаж
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=21 strynm={"{{Floors}}","1"} facdsc={"{{CGFacade}}","1"}/*Garage*/ }
  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT /*endlvl=EL_BUILDING*/ SCAMIN=BLDBND_SCAMIN BLDFNC=21}
  $texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#383838" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 fntstl=1 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }
}

 

Жилые здания:

 

polygon_006C //@ // Residential building // 30 000 свой цвет жилым домам и каемку до SCAMIN, убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1 с номеров
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT rgbnam="#C3BAA7" endlvl=EL_BUILDING strynm={"{{Floors}}"} facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} }
  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT SCAMIN=BLDBND_SCAMIN }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }
}

 

Офисные здания:

 

polygon_006D //@ // Office building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=4 strynm={"{{Floors}}"} /*Building of public and state organizations*/ facdsc={"{{CGFacade}}"}  INFORM={"{{CGModel}}"} }
  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=4 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }
  //$texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#848484" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 }  
}

 

Здания общественного назначения

 

polygon_006E //@ // Common building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1, умолчание 3 этажа
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=10 strynm={"{{Floors}}","3"}/*Civilian registry office*/ facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"}  }
  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=10 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }
}
 

Промышленные здания

 

polygon_006F //@ // Industrial building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1 умолчание - 2 этажа
{
  BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=3 strynm={"{{Floors}}","2"}/*Building of industrial purpose*/  facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} }
  BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=3 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN }
  ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"
           txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }
}

 

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не одается удается собрать многослойную карту батником (в коммандном режиме) и у кого постоянно ловится ошибка № 25 и разные плавающие баги.

типа таких:

***** cannot add 220059$texts to C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm
***** cannot add 2601f8AIRPOR to C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm
C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm -- saving time 4'20"
*** error #25 saving DCM. Result saved with .dcm.bad.zip extension.

У меня в карте всего 2 (ДВА) аэропорта.
Как можно умудриться "не смочь" включить их в "контейнер" ?

Но ошибки были плавающие - каждый раз что-то новое выдается и что-то разное 366му Конструктору не понравилось ...

это навело на мысли что имеются какие-то ошибки чтения ...

В итоге было найдено решение для случаев когда идут ошибки включения типа cannot add в контейнер *.dcm:

Рекомендуется временно отключить Антивирус (ну и от Интернет если не хотите набраться вирусов и троянов при выключенной защите).

Во всяком случае для тех, у кого установлен ESET NOD32 - совет про Антивирус может помочь.

Еще как вариант можно попробовать отключить файлы на проверку по маске:
*.mp, *.dcf, *.dcm, *.cgmap

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...