MaxBel Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Судя по тому что у Вас карта украины, насколько я знаю в ней нет секондари. Вадим не сторонник убирать дворы во вторичный граф. В этом есть свои плюсы и минусы. Я лишь описал своё наблюдение ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нашел решение Знак перенес в узел с дворовым и добавил ему зону действия (попутное направление) http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-50143600-1364802424.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-29680100-1364802453.jpg В результате до узла с дворовым получил вот такое отображение http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-28304600-1364802512.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-48697400-1364802527.jpg а после узла вот такое отображение http://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-67289300-1364802569.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_04_2013/post-25150-0-01654800-1364802584.jpg Конечно голосовое до узла с дворовым звучит поворот влево или право но хорошо что выводит нужную полосу после узла с дворовым успевает перключить на правильный указатель и произнести поворот влево или вправо 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ха, впринципе даже красивее получилось ))) Сначала заблаговременно выводит на нужную полосу а потом уже рисует поворот. Только точек в 2 раза больше придется ставить, а в общем неплохо по моему ! Только мне кажется может не стоит у точки с двором задавать параметр стрелки Налево ? Ведь там рисуется прямо, что вводит в заблуждение ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Знак один только в узле с дворовым, конечно если поставить два - первый в узле с дворовым то в нём может и не нужно ставить левый поворот но с другой стороны расстояние между узлами маленькое и если не показать возможность левого поворота через 30-50 метров то при движении прямо не будет заблаговременного отображения что в левом ряду есть левый поворот , а ведь водители не все своевременно включают указатели поворота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если знак только 1 то откуда берется полостность на последнем скриншоте ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 От того же знака полосности, только от второго, попутного направления. Надо попробовать тоже, а то тоже парился с решением проблемы ближайшего НОДа. Спасибо svlad! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Грунтовка в поле, с лейблом "4х4", после конвертация она в адресном поиске у MainTown-а. Что теперь нельзя ничего подписывать, иначе будет в адреске. Грунтовка же, без адреса, в полях. Ей теперь нас. пункт прописывать ближайший, лишь бы она город из MainTown-а не создавала в адреске? зы: даже если снять чекбокс в ГМЕ "enable indexing this object (for "Find")" - всё равно его находит в адреске у MainTown-а.... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем _Igor_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 _Igor_, именно так. Уже много лет объясняю что логика в использовании адрески из Label порочна и не правильна. Адреска должна браться исключительно только со StreetDesc= И при этом на экране карты отображать надо то что в Label ... За 4 года особых сдвигов в сознании разработчика по этому поводу не произошло... Поэтому если дорога имеет Label, и нет в шапке ключа MainTown, то название этой дороги с Label припишется к карте (к области). Если MainTown в шапке карты присутствует, то тогда эти улицы/дороги - припишутся к городу что в MainTown... Может со временем разработчик поймет что нужно все таки адреску брать исключительно из адрески. А пока сами решайте какое из двух зол касательно улиц имеющих Label для Вас меньше: приписывание к городу в MainTown или приписывание к карте (области)... Ключ MainTown должен быть пуст или выдуман. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вадим, а разве адреска сейчас берется не из StreetDesc??? Объясню, у меня в исходнике очень много таки улиц: например, "Абая (Ленина) ул." Само собой наименование полностью совпадают и в StreetDesc и в Label полностью, до запятой. При конвертации я скриптом заменяю скобки на слеши и получается, что при поиске у меня ищется: "Абая / Ленина ул.", а на карте на ребре отображается "Абая (Ленина) ул.", то есть заметно, что конструктор сделал разное написание в StreetDesc и в Label! Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако... Юра, а ты сделай преднамеренно ошибку в написании названия в адреске, а в Label оставь как есть, и все увидишь сам. А еще поиск сделай и через адрес, и через места интереса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Вадим, а разве адреска сейчас берется не из StreetDesc???Объясню, у меня в исходнике очень много таки улиц: например, "Абая (Ленина) ул."Само собой наименование полностью совпадают и в StreetDesc и в Label полностью, до запятой. При конвертации я скриптом заменяю скобки на слеши и получается, что при поиске у меня ищется: "Абая / Ленина ул.", а на карте на ребре отображается "Абая (Ленина) ул.", то есть заметно, что конструктор сделал разное написание в StreetDesc и в Label!Ты хочешь сказать, что при адресном поиске берется из Label, а на карте отображается из StreetDesc??? Что то я сомневаюсь однако...Не так. В первую очередь если у улицы заполнено два поля, то адреска берется из СтритДеск.Но если есть улица у которой заполнено только Лабел, то СитиГид это не проигнорирует, а тоже возъмет и засунет данные с Лабел в адреску, но эти улицы уже присоединит к MainTown. Можешь проделать эксперимент: взять какую-то улицу в небольшом городке, убрать у нее СтритДеск и дать какое-то уникальное название для теста и сконвертировать карту. Скорее всего такая улица попадет в адреску MainTown. По крайней мере так было до недавнего времени. Последние две версии Конструктора не пробовал, но сомневаюсь что изменили логику... Так как пару лет прошу брать адреску только со СтритДеск, но никаких сдвигов в сознании за несколько лет так и не произошло... Какие фокусы будут если Лабел и СтритДеск не совпадают ? ... Думаю что аналогичные ... Мы пользуемся своей спецутилитой для подготовки карт, которая при необходимости переносит значение со стритдеск в Лабел, чтобы было 100% совпадение... Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Vadim_O, как так? нет, у меня этих проблем вообще, что уж я не так делаю прям не знаю))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Какие фокусы будут если Лабел и СтритДеск не совпадают ?Вадим, мне кажется ты конфиги конструктора не обновляешь. Специально проверил, у меня все работает [POLYLINE] Type=0x05 EndLevel=1 Data0=.... Label=Кузнечная RoadID=18320 RouteParam=3,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 Nod0=0,949,0 .... Nod13=21,28446,0 CityName=Переславль-Залесский RegionName=Ярославская область StreetDesc=Кузнечная ул. [END] [POLYGON] Type=0x13 HouseNumber=32А StreetDesc=Кузнечная ул. CityName=Переславль-Залесский RegionName=Ярославская область Data0=(56.7441383,38.8611877) .... [END] Дома тоже ищутся, скриншот лениво делать) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А MainTown вообще дурацкое изобретение, никому не советую) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Пирс, я же честно написал пару сообщений выше что последние 3 версии конструктора не смотрел... Но если в последней поломали пересчет роутинга, то нам такой конструктор просто будет вреден Картографы и пользователи будут в шоке от изменений-поломки роутинга... Если починили чтобы основной адрес это всегда StreetDesc=, то это хорошая новость ... не прошло и 4 года Посмотрю-покопаю последнюю текущую версию конструктора и отпишусь. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Geo-U-Piter Опубликовано 18 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вышла новая версия Конструктора: В нём реализована долгожданная штука. Формирование адресного поиска по объектам, не привязаным к улицам. Актуально для домиков в микрорайонах, в некрупных населённых пунктах, где в природе нет наименованых улиц. Для того, чтобы сработал поиск на подобных объектах, достаточно поставить адресную точку (0x6100) или нарисовать здание (0x6*), поставить ему номер дома и привязать к населённому пункту, которому он принадлежит. ГеоКонструктор 1.2.366 Constructor_1.2.366.part1.rar Constructor_1.2.366.part2.rar Constructor_1.2.366.part3.rar 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Спасибо! Изменено 18 апреля, 2013 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Спасибо, Вера! Хороший инструмент Повторюсь еще раз насчет своей хотелки, которую не могу использовать после 353-го билда. Добавьте пожалуйста в схему конвертации польского формата дифференцированные скорости конвертации в зависимости от класса и ограничения для следующих ребер: - внутриквартальный проезд (road_type_0007 // Alley / Residential), - наклонный съезд с магистрали (road_type_0008 // Low speed ramp), - скоростной наклонный съезд с магистрали (road_type_0009 // High speed ramp), - соединительное шоссе (road_type_000B // Major connector) Да по "road_type_000A // Unpaved road" тоже бы не мешало. С усредненными скоростями вся маршрутизация, которую так долго настраивал, особенно в частном секторе - сбивается. Попытки самостоятельного введения нужных разделов в схему конвертации польского почему то в последних билдах заканчиваются неудачей (программа отказывается производить конвертацию). Как только не пробовал. Даже введение по одному типу ребра дифференциации ведет к краху. Поэтому приходиться работать со старой версией (353). И еще забыл! Зачем опять сделали неразнесенные этажностью полигоны 5-ти этажными? Было же так хорошо (1 этаж). Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Zauber 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Зачем опять сделали неразнесенные этажностью полигоны 5-ти этажными? Было же так хорошо (1 этаж). + 100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Geo-U-Piter, с возвращением, и огромное спасибо за Конструктор!!! Для того, чтобы сработал поиск на подобных объектах, достаточно поставить адресную точку (0x6100) или нарисовать здание (0x6*), поставить ему номер дома и привязать к населённому пункту, которому он принадлежит. Насколько я понял, теперь отпала необходимость рисовать улицу с несуществующим названием в населенном пункте с двойным названием, достаточно точки, чтобы этот НП появился в адресном поиске. Еще вопрос, почему из поиска выпадают реки и ручьи, нарисованные типами 0х0018, 0х001f, 0х0026 ? Каким макаром это обойти? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Для того, чтобы сработал поиск на подобных объектах, достаточно поставить адресную точку (0x6100) или нарисовать здание (0x6*), поставить ему номер дома и привязать к населённому пункту, которому он принадлежит. Хорошая новость. Только полумеры опять А как же сараи 0х6 и 0х13? зы: Остальное всё как и раньше? Грунтовка с надписью "4х4" и т.п. к майн тауну? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Zauber и другим: Попробуйте такой пересчет роутинга (вместо того что в хвосте LoadPolish.shm) вставить код что дан ниже в спойлере, вместо того что есть сейчас в конце файла LoadPolish.shm замена начинается с assign_speed assign_speed { road_type_0000 // Just road - малая загородная { speed_default = 35 speed_limit_7 { speed_default = 90 } speed_limit_6 { speed_default = 90 } speed_limit_5 { road_class_4 = 90 road_class_3 = 87 road_class_2 = 84 road_class_1 = 81 road_class_0 = 78 } speed_limit_4 { road_class_4 = 75 road_class_3 = 72 road_class_2 = 69 road_class_1 = 66 road_class_0 = 63 } speed_limit_3 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 52 road_class_2 = 49 road_class_1 = 46 road_class_0 = 43 } speed_limit_2 { road_class_4 = 37 road_class_3 = 34 road_class_2 = 31 road_class_1 = 28 road_class_0 = 25 } speed_limit_1 { road_class_4 = 24 road_class_3 = 22 road_class_2 = 19 road_class_1 = 16 road_class_0 = 13 } speed_limit_0 { road_class_4 = 5 road_class_3 = 5 road_class_2 = 5 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0000 Just road road_type_0001 // Major highway { speed_default = 90 speed_limit_7 { speed_default = 130 } speed_limit_6 { speed_default = 110 } speed_limit_5 { road_class_4 = 99 road_class_3 = 96 road_class_2 = 93 road_class_1 = 90 road_class_0 = 87 } speed_limit_4 { road_class_4 = 86 road_class_3 = 83 road_class_2 = 80 road_class_1 = 76 road_class_0 = 72 } speed_limit_3 { road_class_4 = 69 road_class_3 = 65 road_class_2 = 61 road_class_1 = 57 road_class_0 = 53 } speed_limit_2 { road_class_4 = 49 road_class_3 = 45 road_class_2 = 41 road_class_1 = 37 road_class_0 = 33 } speed_limit_1 { road_class_4 = 33 road_class_3 = 30 road_class_2 = 27 road_class_1 = 24 road_class_0 = 21 } speed_limit_0 { road_class_4 = 10 road_class_3 = 10 road_class_2 = 10 road_class_1 = 10 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0001 Major highway road_type_0002 // Principal highway { speed_default = 80 speed_limit_7 { speed_default = 110 } speed_limit_6 { speed_default = 105 } speed_limit_5 { road_class_4 = 97 road_class_3 = 94 road_class_2 = 91 road_class_1 = 88 road_class_0 = 85 } speed_limit_4 { road_class_4 = 84 road_class_3 = 81 road_class_2 = 77 road_class_1 = 74 road_class_0 = 71 } speed_limit_3 { road_class_4 = 65 road_class_3 = 61 road_class_2 = 57 road_class_1 = 53 road_class_0 = 50 } speed_limit_2 { road_class_4 = 48 road_class_3 = 44 road_class_2 = 40 road_class_1 = 36 road_class_0 = 32 } speed_limit_1 { road_class_4 = 31 road_class_3 = 28 road_class_2 = 25 road_class_1 = 22 road_class_0 = 19 } speed_limit_0 { road_class_4 = 10 road_class_3 = 10 road_class_2 = 10 road_class_1 = 10 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0002 Principal highway road_type_0003 // Other highway { speed_default = 70 speed_limit_7 { speed_default = 100 } speed_limit_6 { speed_default = 95 } speed_limit_5 { road_class_4 = 94 road_class_3 = 91 road_class_2 = 88 road_class_1 = 85 road_class_0 = 82 } speed_limit_4 { road_class_4 = 81 road_class_3 = 77 road_class_2 = 74 road_class_1 = 71 road_class_0 = 67 } speed_limit_3 { road_class_4 = 63 road_class_3 = 59 road_class_2 = 55 road_class_1 = 51 road_class_0 = 47 } speed_limit_2 { road_class_4 = 44 road_class_3 = 41 road_class_2 = 38 road_class_1 = 34 road_class_0 = 31 } speed_limit_1 { road_class_4 = 30 road_class_3 = 27 road_class_2 = 23 road_class_1 = 20 road_class_0 = 17 } speed_limit_0 { road_class_4 = 8 road_class_3 = 7 road_class_2 = 5 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0003 Other highway road_type_0004 // Arterial road medium { speed_default = 60 speed_limit_7 { speed_default = 110 } speed_limit_6 { speed_default = 100 } speed_limit_5 { road_class_4 = 98 road_class_3 = 95 road_class_2 = 92 road_class_1 = 88 road_class_0 = 85 } speed_limit_4 { road_class_4 = 85 road_class_3 = 81 road_class_2 = 77 road_class_1 = 73 road_class_0 = 69 } speed_limit_3 { road_class_4 = 66 road_class_3 = 62 road_class_2 = 58 road_class_1 = 54 road_class_0 = 50 } speed_limit_2 { road_class_4 = 48 road_class_3 = 44 road_class_2 = 40 road_class_1 = 36 road_class_0 = 32 } speed_limit_1 { road_class_4 = 32 road_class_3 = 28 road_class_2 = 25 road_class_1 = 22 road_class_0 = 18 } speed_limit_0 { road_class_4 = 7 road_class_3 = 7 road_class_2 = 6 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0004 Arterial road medium road_type_0005 // Arterial road thick - Collector { speed_default = 50 speed_limit_7 { speed_default = 105 } speed_limit_6 { speed_default = 95 } speed_limit_5 { road_class_4 = 94 road_class_3 = 91 road_class_2 = 88 road_class_1 = 85 road_class_0 = 82 } speed_limit_4 { road_class_4 = 81 road_class_3 = 77 road_class_2 = 74 road_class_1 = 70 road_class_0 = 66 } speed_limit_3 { road_class_4 = 63 road_class_3 = 59 road_class_2 = 55 road_class_1 = 51 road_class_0 = 48 } speed_limit_2 { road_class_4 = 46 road_class_3 = 42 road_class_2 = 38 road_class_1 = 34 road_class_0 = 30 } speed_limit_1 { road_class_4 = 30 road_class_3 = 26 road_class_2 = 22 road_class_1 = 18 road_class_0 = 15 } speed_limit_0 { road_class_4 = 6 road_class_3 = 6 road_class_2 = 5 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0005 Arterial road thick road_type_0006 // Road thin / Residental Street { speed_default = 35 speed_limit_7 { speed_default = 90 } speed_limit_6 { speed_default = 90 } speed_limit_5 { road_class_4 = 90 road_class_3 = 87 road_class_2 = 84 road_class_1 = 81 road_class_0 = 77 } speed_limit_4 { road_class_4 = 75 road_class_3 = 72 road_class_2 = 68 road_class_1 = 64 road_class_0 = 60 } speed_limit_3 { road_class_4 = 56 road_class_3 = 53 road_class_2 = 49 road_class_1 = 45 road_class_0 = 41 } speed_limit_2 { road_class_4 = 37 road_class_3 = 34 road_class_2 = 31 road_class_1 = 28 road_class_0 = 25 } speed_limit_1 { road_class_4 = 25 road_class_3 = 22 road_class_2 = 19 road_class_1 = 16 road_class_0 = 13 } speed_limit_0 { road_class_4 = 7 road_class_3 = 6 road_class_2 = 5 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0006 Road thin / Residental Street road_type_0007 // Alley / Residential { speed_default = 7 speed_limit_6 { speed_default = 80 } speed_limit_5 { road_class_4 = 83 road_class_3 = 80 road_class_2 = 76 road_class_1 = 72 road_class_0 = 68 } speed_limit_4 { road_class_4 = 75 road_class_3 = 72 road_class_2 = 66 road_class_1 = 62 road_class_0 = 58 } speed_limit_3 { road_class_4 = 54 road_class_3 = 51 road_class_2 = 48 road_class_1 = 44 road_class_0 = 40 } speed_limit_2 { road_class_4 = 36 road_class_3 = 33 road_class_2 = 30 road_class_1 = 27 road_class_0 = 24 } speed_limit_1 { road_class_4 = 23 road_class_3 = 20 road_class_2 = 17 road_class_1 = 14 road_class_0 = 11 } speed_limit_0 { road_class_4 = 5 road_class_3 = 5 road_class_2 = 5 road_class_1 = 4 road_class_0 = 3 } } // Type=0x0007 Alley / Residential road_type_0008 // Low speed ramp { speed_default = 45 speed_limit_0 { speed_default = 25 } } // Type=0x0008 Low speed ramp road_type_0009 // High speed ramp { speed_default = 60 speed_limit_0 { speed_default = 40 } } // Type=0x0009 High speed ramp road_type_000A // Unpaved road - грунтовая дорога { speed_default = 20 speed_limit_3 { speed_default = 40 } speed_limit_2 { speed_default = 24 } speed_limit_1 { speed_default = 9 } speed_limit_0 { speed_default = 5 } } // Type=0x000A Unpaved road road_type_000B // Major connector { speed_default = 70 speed_limit_6 { speed_default = 90 } speed_limit_5 { speed_default = 80 } speed_limit_4 { speed_default = 70 } speed_limit_3 { speed_default = 55 } speed_limit_2 { speed_default = 40 } speed_limit_1 { speed_default = 20 } speed_limit_0 { speed_default = 10 } } // Type=0x000B Major connector road_type_0042 // { speed_default = 30 speed_limit_6 { speed_default = 80 } speed_limit_5 { road_class_4 = 83 road_class_3 = 80 road_class_2 = 78 road_class_1 = 75 road_class_0 = 72 } speed_limit_4 { road_class_4 = 71 road_class_3 = 69 road_class_2 = 66 road_class_1 = 63 road_class_0 = 60 } speed_limit_3 { road_class_4 = 52 road_class_3 = 49 road_class_2 = 46 road_class_1 = 43 road_class_0 = 40 } speed_limit_2 { road_class_4 = 33 road_class_3 = 30 road_class_2 = 27 road_class_1 = 24 road_class_0 = 21 } speed_limit_1 { road_class_4 = 19 road_class_3 = 17 road_class_2 = 15 road_class_1 = 13 road_class_0 = 11 } speed_limit_0 { road_class_4 = 5 road_class_3 = 5 road_class_2 = 5 road_class_1 = 5 road_class_0 = 5 } } // Type=0x0042 road_type_0047 // планируемый маршрут { speed_default = 0 } // Type=0x0047 road_type_000c // круговое движение нужно всегда не менее 55 { speed_default = 55 speed_limit_0 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } speed_limit_1 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } speed_limit_2 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } speed_limit_3 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } speed_limit_4 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } speed_limit_5 { road_class_4 = 55 road_class_3 = 55 road_class_2 = 55 road_class_1 = 55 road_class_0 = 55 } } // Type=0x000c road_type_001a // паром { speed_default = 2 } // Type=0x001a road_type_001b // паром { speed_default = 2 } // Type=0x001b } Кому интересно, после выходных, выложу свой вариант LoadPolish.shm с которым конвертятся украинские карты Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Vadim_O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А каким POI до какого масштаба отображаться это где то задается в конвертере? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) с помощью endlvl= можно задавать масштаб, но для ПОИ это не подходит - сами значки ПОИ согласно категориям - задаются в ресурснике + программа сама их еще фильтрует. В полише только можно откорректировать масштаб появления текста/название ПОИ. Да и нормально там масштабы для надписей ПОИ сделаны. в параметре endlvl= можно указать масштаб как непосредственно цифрами уровень битности, так и переменную, которой присвоен уровень. например: дома я у нас могу прописать чтобы они показывались от 24 бит и ближе (для какой битности какие будут масштабы - задается в секции scalelevels в GraphLibCity.shm ) например для зданий я использую 24 вместо 23 #define EL_BUILDING 24//23 это мне дает показывать при нормальной детализации карты дома только с 30000, а при максимальной детализации - они видны и на 100000, что вполне достаточно только шрифт номеров домов я задал так, чтобы не было густой "каши" - убрал жирный шрифт #define BLDBND_SCAMIN 15000 //появление кантиков домов сделал с 15000, так как на 30000 кантики только грузят СГ выводом лишних элементов, и у 3D домов кантики все равно не видны Кто-то спрашивал про здания... и этажность по умолчанию. Примеры касательно зданий: гаражи: polygon_0006 //@ // Building Parking garage // 30 000, оставил название текста, убрал EL_BUILDING для каемок, задан по умолчанию 1 этаж { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=21 strynm={"{{Floors}}","1"} facdsc={"{{CGFacade}}","1"}/*Garage*/ } BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT /*endlvl=EL_BUILDING*/ SCAMIN=BLDBND_SCAMIN BLDFNC=21} $texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#383838" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 fntstl=1 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } } Жилые здания: polygon_006C //@ // Residential building // 30 000 свой цвет жилым домам и каемку до SCAMIN, убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1 с номеров { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT rgbnam="#C3BAA7" endlvl=EL_BUILDING strynm={"{{Floors}}"} facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} } BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT SCAMIN=BLDBND_SCAMIN } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } } Офисные здания: polygon_006D //@ // Office building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1 { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=4 strynm={"{{Floors}}"} /*Building of public and state organizations*/ facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} } BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=4 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } //$texts { metric=M_POINT priort=FOREST_TEXT_PRIORT txtval="{{Label}}" rgbnam="#848484" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-100 } } Здания общественного назначения polygon_006E //@ // Common building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1, умолчание 3 этажа { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=10 strynm={"{{Floors}}","3"}/*Civilian registry office*/ facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} } BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=10 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } } Промышленные здания polygon_006F //@ // Industrial building // убрал EL_BUILDING с каемки, убрал жирный fntstl=1 умолчание - 2 этажа { BUILDS { priort=BUILDS_AREA_PRIORT endlvl=EL_BUILDING BLDFNC=3 strynm={"{{Floors}}","2"}/*Building of industrial purpose*/ facdsc={"{{CGFacade}}"} INFORM={"{{CGModel}}"} } BLDBND { metric=M_LINE priort=BUILDS_AREA_PRIORT BLDFNC=3 SCAMIN=BLDBND_SCAMIN } ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN } } Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Кому не одается удается собрать многослойную карту батником (в коммандном режиме) и у кого постоянно ловится ошибка № 25 и разные плавающие баги. типа таких: ***** cannot add 220059$texts to C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm ***** cannot add 2601f8AIRPOR to C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm C:ConstructorUAmapsUA51OD.dcm -- saving time 4'20" *** error #25 saving DCM. Result saved with .dcm.bad.zip extension. У меня в карте всего 2 (ДВА) аэропорта. Как можно умудриться "не смочь" включить их в "контейнер" ? Но ошибки были плавающие - каждый раз что-то новое выдается и что-то разное 366му Конструктору не понравилось ... это навело на мысли что имеются какие-то ошибки чтения ... В итоге было найдено решение для случаев когда идут ошибки включения типа cannot add в контейнер *.dcm: Рекомендуется временно отключить Антивирус (ну и от Интернет если не хотите набраться вирусов и троянов при выключенной защите). Во всяком случае для тех, у кого установлен ESET NOD32 - совет про Антивирус может помочь. Еще как вариант можно попробовать отключить файлы на проверку по маске: *.mp, *.dcf, *.dcm, *.cgmap Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения