katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 zahedan твой пост читал. Файлы TraffSign.dcf и SpeedCam.dcf. у меня так же отдельно сделаны. Вопрос в другом! Как выделить в конструкторе всю полосность и сохранить в отдельный файл. Что бы в дальнейшем, также подгружать как и спидкамоские. С англицким у меня то же не лады! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Скажите, как в карте из последнего конструктора отображается полигон "фруктовый сад или огород"? У меня на компе, если отключить апаратное ускорение, то он чёрный, если включить - его вообще не видно. Все нормально отображается, такого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 katran1961, имеешь ввиду знаки полосности? У меня они со всеми знаками в TraffSign.dcf лежат. Или хочешь, создать что-то типа Полосность.dcf? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Василич, вчерашний вопрос по поиску нас. пунктов смотри в скайпе. :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 katran1961, имеешь ввиду знаки полосности? У меня они со всеми знаками в TraffSign.dcf лежат. Или хочешь, создать что-то типа Полосность.dcf? Да, именно так! Примерно такой же вариант как в ГМЕ, Всё удалил и оставил только эти знаки. Получается ты полосность делал не в конструкторе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 katran1961, Я весь спидкам, и полосность тоже, делал только в конструкторе, т.к. другого инструмента у меня нет. У тебя знаки полосности сейчас в чём хранятся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да не в чем! Каждый раз забиваю по новой. Хорошо задам вопрос по другому. Открыл полиш, в конструкторе. расставил полосность. Затем как эту полосность выделить и сохранить в отдельный файл? Если ты делаешь полосность в конструкторе, то значит ты его и сохраняешь отдельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да не в чем! Каждый раз забиваю по новой. ужас, если честно.. конструктор же понимает из польского 0хfe66 как полосность! кстати, в конструкторе можно запросом выбрать нужный тип объектов, ту же полосность и сохранить.. вот в каком виде - гляну чуть позже, как до компа доберусь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 katran1961, ну ты мазохист! Открыл полиш, потом открыл TraffSign.dcf, сделал его активным, потом добавляй знаки, исправляй их, удаляй, короче правь, затем сохранил свой правленый TraffSign.dcf, нажав на иконку дискеты. Полиш у тебя в конструкторе только в качестве подложки, в нём не работаешь, ПРАВИШЬ ТОЛЬКО TraffSign.dcf! Я в мануале вроде подробно описал процес... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 знаки выгружаются в текстовый файл скриптом Dump TRAFF строка генерится в виде 48.513021 32.162887 FF,FF,FFRR 103 170 TRLMAN а сохранить ее в нужный формат - уже дело 2-х минут ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ребяты!! Это вы мазохисты!!! Еще раз повторю пример!!! У вас есть полиш, но нет никаких TraffSign..... Начинаете создавать новые объекты в конструкторе.> Создали.> А теперь надо выделить то что создали, скопировать и сохранить в отдельный файл!!! Вера, обещала сделать небольшой мануал по такой операции, вот и жду! :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 zahedan твой пост читал. Файлы TraffSign.dcf и SpeedCam.dcf. у меня так же отдельно сделаны. есть полиш, но нет никаких TraffSign Так есть TraffSign или нет? Спидкам же ты где-то хранишь? Я что-то никак не пойму, какая такая острая необходимость рисовать знаки в полише, чтобы потом их вырезать оттуда в отдельный файл? Почему сразу не нарисовать отдельно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В России принимается Закон о повышении предельно допустимой скорости на трассах 110-130 км. Надеюсь, в связи с этим, решится вопрос в СГ по ограничению скорости, и забудем о надоевшей 90!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 zahedan Да есть у меня и то и другое. Извини, я как то не думал вставлять полосность в данный файл - TraffSign.bkm. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Я что-то никак не пойму, какая такая острая необходимость рисовать знаки в полише, чтобы потом их вырезать оттуда в отдельный файл? Почему сразу не нарисовать отдельно? да, Вы не поняли необходимость была до импорта полосности в конструктор из польского. благодаря оперативности разработчиков, сейчас импортируются все знаки те. бубен был нужен на переходном этапе от получения информации как делать полосноть до ее импорта в конструктор естественно, для случаев, когда знаки и спидкамы хранятся в польском исходнике вот я и привел вариант разового переноса созданных в конструкторе знаков в исходник, ну удобнее мне когда все в одном файле.. все - имхо, никого не агитирую и не уговариваю.. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем _Michael_ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Так, кто-нибудь может внятно объяснить, как задавать полосность в польском файле, через знак 0xFE66? Или (это лучше всего) дать фрагмент польского файла со знаком 0xFE66? 1. Поддержка полосности с атрибутами (через RoadSign) из знака 0xFE66 Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитирую _Michael_, [POI] Type=0xfe66 Label=LL,FF,RF RoadSign=1,0,103,0,400,0,0 Data0=(48.5132865,32.1611052) [END] RoadSign=a,b,c,d,e,f,g "(a=1) - активно (a=0) - не активно (b=1) - активно (b=0) - не активно (a=0, b=0) - определены все направления" "a – Определение активности 1-го направления b – Определение активности 2-го направления c – Азимут 1 d – Азимут 2 e – Расстояние по дороге 1 f – Расстояние по дороге 2 g – Ограничение скорости" 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 MaxBel, спасибо. Это уже что-то толковое. вопросы. 1. Правильно ли я понимаю, что знак полосности должен быть всегда односторонним? 2. Как отсчитывается азимут? 3. Зачем для знака полосности ограничение скорости? 4. Должен ли знак стоять строго на дороге? Где именно рекомендуется его ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) 1. у меня в исходнике знаки двустронние, так уж велось со времен спидкамов. тк. СГ поддерживает только односторонние, то перед конвертацией скриптом бьются на два знака. 2. знак смотрит навстречу движению: север = 0°, восток = 90°, юг = 180°, запад = 270° 3. правило описывает синтаксис для всех знаков и спидкамов, для полосности смысла ставить нет 4. ставлю на дороге или рядом, азимут все равно выставляю на дорогу - работает.. критерий детектирования и рекомендации по установке не знаю, но все расставленные знаки работают 5. знак действует в пределах ребра: если длина ребра короче выставленной дистанции, то дистанция уменьшается до этой длины ссылка на видео Изменено 27 февраля, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Как интересно. А можно такой же пример со знаком ограничения скорости? Правда ли что знак ограничения скорости перекрывает тупые ограничения зашитые в класс дорог? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Пирс Есть еще вот такие наблюдения: 1. 7.7 знак полосности выводит после прохождения последнего узла перед знаком. 2. полосность не покажет если мы вьедем в луч сбоку. 3. если между двумя узлами менее 50 метров знак полосности ставим один (до первого узла но не более чем за 50 метров до второго узла), работает на оба узла. 4.Поставленные знаки полосности на типе дорог 0х01 с указанием количества полос "прямо" более двух 7.7 отрабатывает только две полосы "прямо", большее количество не отрабатывает(повороты , развороты - отрабатывает нормально). Знак ограничения скорости перекрывает ограничения заложенные в класс дорог только в сторону понижения и должен иметь параметр 1708 , но надо проверять подхватывает ли конструктор из МР параметр "2nd distance" из "расстояние по дороге2", раньше не подхватывал, следственно у знака ограничения скорости не будет зоны действия и Вы не получите желаемого понижения скоростного режима. Из ___.bkm файлов подхватывается точно, по этому как вариант можно выделить ограничения скорости из МР сохранив их в ___.bkm и потом подгрузить в конструктор. :) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А можно такой же пример со знаком ограничения скорости? [POI] Type=0xfe3c Text=70км/ч RoadSign=1,0,172,0,300,0,70 Data0=(48.9454990,32.2282670) [END] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) [POI] Type=0xfe3c Text=70км/ч RoadSign=1,0,172,0,300,0,70 Data0=(48.9454990,32.2282670) [END] Что-бы знак сработал как ограничение скорости в СГ должно быть [POI] Type=0xfe3c Text=70км/ч RoadSign=1,0,172,0,300,500,70 Data0=(48.9454990,32.2282670) [END] Выделенное 500 как раз и является зоной действия ограничения 70 км/ч но пока оно конструктором из МР игнорируется....... Если мы каким-то образом не внесём этот параметр в знак уже в конструкторе то данный знак просто будет выведен на карту и не будет использован в качестве именно ограничения скорости ;) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Знак ограничения скорости перекрывает ограничения заложенные в класс дорог только в сторону понижения и должен иметь параметр 1708 , но надо проверять подхватывает ли конструктор из МР параметр "2nd distance" из "расстояние по дороге2", раньше не подхватывал, Все правильно. Знаки работают и работают только а понижение типовых скоростей от типов дорог, т.е. если городские типы (рассчитанные на 60 км/ч), то будут работать только знаки от 55-ти и ниже. На загородных дорогах соответственно от 85-ти и ниже. Два направления спидкам СГ (весь!) не поддерживает. Разработчики прямо говорили, что пока это не актуально. Поэтому надо ставить только встречное направления для знаков (попутное не ставить, иначе знак или радар работать не будут). Помимо сказанного необходимо отметить, что у знаков есть основные следующие атрибуты: - встречное направление (в лоб направления движения. Азимут. Измеряется в градусах) - попутное расстояние (зона действия знака от точки его установки и по пути. Расстояние. Измеряется в метрах). Попутное расстояние знаков может быть задано любым, но работает до первого попутного НОДа (перекрестия с другой полилинией (дорогой). Например, знак 40 на гор.магистрали. Задаем попутное расстояние 1 км.,но через 500 м. перекресток в карте, следовательно будет сообщать о превышении 40-ка только 500 метров, потом отключится, если не поставить после перекрестка дублера (40). Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Юр, для радаров попутное направление работает, и прописано в ресурсах. Не работает только для знаков. В спидкаме во всяком случае, не знаю как там в этих ваших конструкторах. Это мы обжегшись на знаках в радары перестали попутное направление втыкать, но так-то оно работает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения