Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Скажем карта буквой "С" хотел добавить дороги не относившиеся к карте, вот их и предполагается скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Если карта буквой "С", то не нужно скрывать дороги. Важно, чтобы за пределами кавера (004b) не было никаких об'ектов. То есть нужно либо изменить площадь кавера, либо обрезать дороги, которые из него выпадают. В каждом конкретном случает по-разному.

Но видимость/невидимость здесь не сыграет роли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, есть вопрос, почему нельзя применить масштабирование дорог по толщине ?

Да тоньше стали улицы, хороши внутрикварталки, однако, заявленное утоньшение загородних дорог в Конструкторе 1.2.295. не реализовано. Получается грунтовки толще улиц малых.

Нельзя ли отображение Грунтовых и Улучшенных грунтовых дорог сделать гораздо тоньше внутрикварталок, или вообще отображать одной линией ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич,

Согласен, хотел только добавить. ГРУНТОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ ГРУНТОВЫЕ изменить так же цветность. У меня пользователи карты просят изменить цвет этих дорог, что бы было понятно по какой дороге проложило маршрут.

Вот только лучше все таки что бы ГРУНТОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ ГРУНТОВЫЕ различались меж собой. Ведь улучшенная грунтовая это дорога с отсыпкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРУНТОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ ГРУНТОВЫЕ изменить так же цветность. У меня пользователи карты просят изменить цвет этих дорог, что бы было понятно по какой дороге проложило маршрут.

С этим вообще проблемы, чтобы не заблудится в собственной карте, поднимаю грунтовки на несколько слоев вверх, чтобы видеть все грунтовки на площади хотя бы км. 25-30. Вроде как решение., но город тогда выглядит как котлета в макаронах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич, видимо возникла некоторая путаница. Смотрите, "Загородные второстпенные дороги" и "Грунтовые" это не одни и те же дороги. Загородные второстепенные - это 0x0003 в польском. Грунтовые - это 0x000A. Конструктор их обрабытвает по-разному. А первые всё же стали в полтора раза тоньше.

Гораздо тоньше грунтовки делать не стоит, так как по большей части они используются в области. Кварталки - в городах. У них разная густота. Если грунтовки сделать сильно тоньше, они потеряются на карте. А если кварталки сильно толще, то полчится "каша".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только лучше все таки что бы ГРУНТОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ ГРУНТОВЫЕ различались меж собой. Ведь улучшенная грунтовая это дорога с отсыпкой.

Ок, сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вот прочие загородние дороги тоньше, а грунтовки от них толстенные, где логика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По причине неудовлетворительного отображения грунтовых дорог, мои знакомые картописатели не используют СГ для рыбацких и др. загородних поездок. ЗАБЛУДИШСЯ!!! При этом с удовольствием пользуются им в городе.

Поправите этот недостаток, к вам прийдет и эта категория пользователей.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо тоньше грунтовки делать не стоит, так как по большей части они используются в области. Кварталки - в городах. У них разная густота. Если грунтовки сделать сильно тоньше, они потеряются на карте. А если кварталки сильно толще, то полчится "каша".

А где они потеряются...? На карте области и их и видно то, не потому что они тонкие или толстые, а потому, что они опущены... Вот и получается когда, увидишь наконец то грунтовку, то рядом с ней идущую в километре другую грунтовку не увидишь на экране вовсе... А в степи в лесу или в горах, необходимо просто видеть все дороги км на 30-50. Все это касаемо видимости на экране навигатора, а не на компе. Там у меня все карты замечательны...

Поднимаешь грунтовки в полиш конверторе на 5-8 слоев выше получается "каша", выход один делать грунтовки тонюсенькие или одной линией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, извиняюсь за наезд.

В Конструкторе 1.2.295, файл KzConverter.shm.

POI 0c00 endlvl=EL_20

0d00 endlvl=EL_18 -???

0e00 endlvl=EL_20

думаю, понятно...

Предлогаю, толщину дорог 0042 сделать как 0003, 000а как 0007 или 0003, цвета конечно разные.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Что то я не пойму с последними версиями конструктора. Help остался прежним, хотя в новых версиях никак не могу найти старые опции по изменению цветов группы объектов. Во вкладке Found List вообще не отоборажается Recording indication. При попытке выбора группы через Query по типам полигонов ГМЕ не находит. Что то я в конец запутался. Может теперь столько через конвертационные схемы изменяются цвета групп.

Хм..., тогда другой вопрос, как правильно менять цвета групп объектов в схемах конвертации?

Вернее в какой строке, в каком разделе для полигона где прописывать rgbnam="#ХХХХХ"? Долго искал, так и не нашел.

В разделе Landscape вроде надо, но там ничего не понятно какой полигон к какому относиться. А в разделе Areas вроде понятно где какой полигон, но не нашел соответствующей строки по цвету отображения самого полигона. Ткните носом плз)).

ЗЫ. Эту тему надо развивать подробнее. Народ будет свои схемы составлять (наподобие скинов навитела), делиться будет. Может со временем и центральному офису что больше понравиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Что то я не пойму с последними версиями конструктора. Help остался прежним, хотя в новых версиях никак не могу найти старые опции по изменению цветов группы объектов

Все по прежнему работает, повнимательнее посмотрите хелп. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно внимательно читать.

вот скрин: post-17682-0-30710800-1318132484_thumb.j

О том, о чем я говорил в конструкторе 1.2.295 я не вижу, т.е. Recording indication у значения Buildings не отражаеся и через Set query группы объектов не ищутся. В Хелпе именно этот путь расписан.

Программа конструктора изменена значительно, а хелп до сих пор старый для билда эдак 272.

Вопрос остается открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно странно... ничего не пойму. Хотя конструктор работает, конвертит, просто группы объектов не выделяет (только этот трабл нашел). А откуда Вы выкачивали, может я не оттуда скачал какую нибудь кривую версию?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно странно... ничего не пойму. Хотя конструктор работает, конвертит, просто группы объектов не выделяет (только этот трабл нашел). А откуда Вы выкачивали, может я не оттуда скачал какую нибудь кривую версию?))

Да нет, от туда откуда и вы качали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...файл KzConverter.shm. POI 0c00 endlvl=EL_20 0d00 endlvl=EL_18 -??? 0e00 endlvl=EL_20

Лучше использовать PolishConvert.shm по умолчанию.

Help пока остался старым. Тем не менее он по-прежнему актулен. Цвета изменяются как и раньше. В конфиг можно добавить свой цвет к объету параметром <rgbnam>. Например, вы хотите изменить серый цвет промышленных кварталов (0x000C), сделав их синими.

Тогда находите в PolishCoverter описание полигона 0x00С и дописываете в класс BLOCKS новый атрибут, примерно так:

polygon_000C //@ // Industrial complex // 250 000

{

BLOCKS { priort=BLOCKS_AREA_PRIORT rgbnam="#5276E1" endlvl=EL_KVARTALS CATBLK=6 /*Industrial territory*/ }

ADRESS { metric=M_POINT NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}"

txtval="{{HouseNumber}}" rgbnam=ADRESS_COLOR fnthei=7 fntstl=1 justh=3 justv=2 SCAMIN=ADRESS_SCAMIN }

}

Если не удаётся найти что-то через querry, возможно неправильно составлен запрос. Пришлите плз скрин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, спасибо.

Тем не менее, дайте подсказку, где в полиш конверторе поменять толщину и цвет грунтовых и улучшенных грунтовых дорог. Или сотворите еще файл PolishConvert.shm - туристический. Думаю, потребность в нем имеется не только у меня.

Заранее спасибо.

P.S.

Возможна ли подмена PolishConvert.shm из младшей версии конструктора... это критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот запрос:post-17682-0-99171300-1318249261_thumb.j

вот ответ:post-17682-0-28711900-1318249292_thumb.j

Но я думаю, что дело в другом. Такое ощущение, что в настройках программы надо что то включить. Чего, не знаю))

Geo-U-Piter! По любому спасибо за разъяснение по схеме конвертации. Вы как Чип и Дейл, которые всегда спешат на помощь :) Вроде пока все ясно. Попробую на этой стадии все прописать и сделать свою схему. Тем более удобно при постоянной конвертации, а так каждый раз через группы объектов - муторно. Тем более, что я меняю для себя любимого много (мартышка к старости слаба глазами стала). Появятся вопросы попрошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, все получилось. Новая схема работает отлично, только время конвертации увеличилось. Зато экономия времени на выделении классов объектов. Сделал из стандартной PolishConverter.shm, но поменял цвета на более яркие/контрастные:

1. лесов, парков

2. Воды (всей)

3. Гаражей

4. Жилых домов

5. Зданий и сооружений.

На зверьке, особенно когда экран отсвечивает лучше читается.

PolishConvZauber.rar

Теперь бы еще разобраться с заменой иконок ПОИ на свои))) было бы вообще гут.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, заценил, спасибо.

Очень хорош для таких как я и...(мартышка к старости слаба глазами стала) :)

Сделай пожалуйста еще KzConverter.shm, для наших территорий он больше подходит, обзорность у карты лучше.

Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Сегодня вечером постараюсь. А что это за KzConverter.shm?

Вернее я эту схему видел в конструкторе, две первые буквы узнал :D , попробовал, но не вдавался в подробности. Заметил, что вроде слои другие и масштабирование, но поскольку привык уже к стандарту, делать ее не стал. Так это схема, которой Avtoatlas делает карты? Иначе откуда бы она взялась в офф раздаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KzConvertZauber.rar

Еще вопрос давно интересует. Я его как то задавал, но он остался без ответа.

Какую тильду в ГМЕ надо применять для полилинии, что бы на экране табличка с номером дороги в СГ была зеленой (для автомагистрали)?

Вроде все квадратные перепробовал, все равно в конструкторе они синие.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, спасибо. Попробую, отпишусь.

Судя по карте Евразии зеленые таблички у дорог с литерой Е, как рисовать не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...