Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Мониторинг vs ГИБДД?


Recommended Posts

Имеет ли смысл активировать "Мониторинг", чтобы - в случае чего - при разборе конфликтной ситуации с ГИБДД (заведемо ложное обвинение в превышении скорости, например) сослаться на запись поездки?

Что хранится в системе и как долго оно хранится?

Link to post
Share on other sites

можно записанный трек проиграть гаишнику, там скорость указывается. Данные от GPS берутся один раз в секунду, так и считается скорость. При правильном подходе воин наезжать перестанет :) но не на WinCE, там, похоже, проиграть трек не получится

Link to post
Share on other sites

Имеет ли смысл активировать "Мониторинг"' date=' чтобы - в случае чего - при разборе конфликтной ситуации с ГИБДД (заведемо ложное обвинение в превышении скорости, например) сослаться на запись поездки?
[/quote']

 

Если "заведомо ложное", то можно на месте припугнуть. В суде и по треку вряд ли докажите.

 
Link to post
Share on other sites

Трек не является допустимым доказательством (тем более там фиксируются только координаты), т.к.

1. Его можно подделать (любым текстовым редактором)

2. О имеющихся доказательствах надо заявлять в протоколе и прикладывать к нему (типа SD карточку в запечатанном подписанном конверте).

3. Судье (инспектору, производящему разбор обжалования) должно быть понятно как получились данные скорости  (именно скорость движения, а не координаты) записанные в трек - возможно даже потребуется заключение квалифицированного эксперта.

 

Итого: при превышении разрешенной скорости менее чем на 60 км/ч, овчинка выделки не стоит .

 

P.S. Поставь видеорегистратор и см.п.2 выше.
Link to post
Share on other sites

Не трек в навигаторе, а информация в сервере мониторинга "Пробки.нет" должна предоставляться ГИБДД, её-то не подделать со стороны наблюдаемого объекта.

При разборе ситуации водитель собщал бы ГИБДДейцам свой ID в мониторинге, а те официально запрашивали бы запись...


Как-то так...

Link to post
Share on other sites

booBot

А авторы сайта имеют все необходимые сертификаты и лицензии для проведения таких мероприятий? А также все оборудование проходит необходимую поверку в соответствии с ГОСТ? ))))

Детский сад. Извините. )

Юридически - где-то у кого-то какие-то циферки. Ну и что? А на заборе написано ... ))

Если не нарушал, то чаще достаточно будет ПРАВИЛЬНОГО ведения разговора. А если уж нарушил - отвечай.

Как-то так...

Link to post
Share on other sites

Ainstain

Извините, а у вас случайно не было опыта в предоставлении информации на цифровых носителях в суд? В 90% случаях судья даже к рассмотрению не допустит этого.

Надежнее (и правильнее) будет выучить на зубок ПДД и знать КоАП. И оперировать информацией именно оттуда. Тогда и меньше проблем будет при встрече с ГИБДД.

Link to post
Share on other sites

Учитывая погрешность определения координат, навигатору может вдруг "показаться", что машина резко прыгнула метров на 30 в сторону, а 30м/с=почти 110 км/ч.
Так что на мониторинге может быть картинка и похуже реальности. Точнее, не просто может, а бывала. У меня, по крайней мере в мониторинге был поворот с Невского на Думскую на скорости 130. (что-то скриншот лепиться не хочет).

Link to post
Share on other sites

можно записанный трек проиграть гаишнику' date=' там скорость указывается. Данные от GPS берутся один раз в секунду, так и считается скорость. При правильном подходе воин наезжать перестанет :) но не на WinCE, там, похоже, проиграть трек не получится[/quote']

Какой нормальный гаишник будет смотреть на показания GPS навигатора?

Link to post
Share on other sites

Мониторинг вообще не годится для доказательства превышения/непревышения скорости, т.к.:

1. Ответсвенность наступает за т.н. мгновенную скорость в конкретной точке пространства и времени Wink.

2. Скорость в мониторинге средняя на ребре (с учетом погрешности GPS) и появляется только после проезда всего ребра. Так что если остановили посреди ребра, а СГ оказался включен, то остальным может (и пользователю в мониторинг) прийти данные о пробке - скорость то проезда ребра средняя. А если он выключил GPS на время разговора c инспектором/оформления протокола/пр. и запустил GPS после разбора "полетов", то данные по ребру вообще никуда не уйдут, т.к. пользователь с точки зрения СГ не проехал все ребро непрерывно.
Link to post
Share on other sites

Сегодня проехал в городе с двумя одновременно включенными навигаторами, стоящими в 2 см друг от друга. Постарался, чтобы обновления приходили на них почти одновременно.

Ниже таблица из мониторинга.

 

Время проезда конца ребра / Средняя скорость на ребре, км/ч:

 

Texet-600 (CG 3.7)<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Asus-535 (CG 3.5)

23.03.2010 18:42:42

9.6

23.03.2010 18:42:47

9.2

23.03.2010 18:40:01

21.0

23.03.2010 18:39:59

63.0

23.03.2010 18:39:55

5.8

23.03.2010 18:39:57

5.7

23.03.2010 18:37:36

25.4

23.03.2010 18:37:34

27.0

23.03.2010 18:36:46

45.0

23.03.2010 18:36:47

36.0

23.03.2010 18:36:38

61.2

23.03.2010 18:36:37

69.9

23.03.2010 18:36:30

5.3

23.03.2010 18:36:30

5.3

23.03.2010 18:35:15

19.4

23.03.2010 18:35:15

19.4

23.03.2010 18:34:45

79.9

23.03.2010 18:34:45

57.1

23.03.2010 18:34:40

51.8

23.03.2010 18:34:38

86.4

23.03.2010 18:34:35

80.6

23.03.2010 18:34:35

67.2

23.03.2010 18:34:30

64.5

23.03.2010 18:34:29

70.9

23.03.2010 18:34:19

52.8

23.03.2010 18:34:19

52.8

23.03.2010 18:34:13

46.0

23.03.2010 18:34:13

46.0

23.03.2010 18:33:55

36.7

23.03.2010 18:33:55

45.9

23.03.2010 18:33:50

25.2

23.03.2010 18:33:51

16.8

23.03.2010 18:32:03

35.8

23.03.2010 18:32:08

35.3

23.03.2010 18:21:31

32.9

23.03.2010 18:21:32

32.1

23.03.2010 18:19:08

31.3

23.03.2010 18:19:27

45.5

23.03.2010 18:13:11

49.3

23.03.2010 18:13:08

41.8

 

Как видно есть различия, а в некоторых строчках даже существенные.

 

Интересно, какое значение из двух ушло на сервер и соответственно всем пользователям?
Link to post
Share on other sites

Hi! Ушли на сервер не только данные с Ваших двух устройств, но ещё и от многих других.

          А всем пользователям программы данные поступают после обработки.

Так, что "выбросы" не так уж и важны (страшны).

С уважением Serg.
Link to post
Share on other sites

Спасибо за обсуждение.
(Выключу мониторинг)

А вот это зря. В случае утери, кражи (не дай бог) навигатора остается возможность его отследить.
Link to post
Share on other sites

Hi! Тем более, что мониторинг это возможность открытия для себя (или других)

 данных по прохождению рёбер, которые и так уже от Вас ушли на сервер.

Т.е. ТРАФИК не увеличивается.

Не путать с ДИСПЕТЧЕР.

С уважением Serg.
Link to post
Share on other sites

А вот это зря. В случае утери' date=' кражи (не дай бог) навигатора остается возможность его отследить.[/quote']

Как раз на случай кражи/утери лучше включенный диспетчер в сервисах СГ, всегда будет видно где находится (был выключен) КПК(навигатор), в т.ч. и во дворе. А Трафик возрастает не так уж и сильно.

Link to post
Share on other sites

офф-топ:

Сегодня проехал в городе с двумя одновременно включенными навигаторами' date=' стоящими в 2 см друг от друга. <...>[/quote']

 

Ух-ты, как интересно! А по ощущениям, какое устройство/программа больше врёт?

 
Link to post
Share on other sites

офф-топ:

 

а) За рулем сильно не посравниваешь, тем более водитель связан дорожной обстановкой вокруг + я  не всегда тупо придерживась маршрута навигатора (иногда варьирую маршрут на основе опыта - т.е своей статистики).

 

б) По существу:

По местоположению - никакая не врет.

По предсказанию маневра - СГ 3.5 вначале маршрута хотел увести другой дорогой, но через нескольких "игноров" маршруты стали одинаковые.

 

Врали оба СГ по времени доезда: где-то в середине маршрута один СГ говорил, что до финиша осталось 15 минут, а другой 48 (на одной из узловых развилок один предлагал на запад, другой на восток). Через несколько минут (после подъезда к другому крупному траспортному узлу) все стало наоборот (40 и 18 минут) - видимо пробки обновились(или пропали?) по разному. Оба раза поехал где был маршрут дольше по времени (т.к. это было правдоподобнее по существующей дорожной обстановке) и не прогадал.

А потом когда маршрут стал одинаковый: км за 8 до финиша, примерно всё (маневры и предсказания) стало похожим или близким друг к другу.

 

Резюме: СГ 3.7 мне нравится больше, но это, в основном, за счет предсказания второго маневра. Т.е. появилось время обдумать как и куда тебя СГ ведет.
Link to post
Share on other sites

to Ainstain: я имел ввиду в Мониторинге. Нет ощущения, что кто-то, Texet или Asus, посылалют более точную информацию? Или всё в пределах погрешностей?

 

<...>СГ 3.5 вначале маршрута хотел увести другой дорогой<...>

 

В 3.7 более "спокойный" маршрут, без лишней дергатни, на первый взгляд не заметно, но если ездить в одно и то же время знакомым маршрутом, то можно заметить.

Лично мне очень нравится, а уж со вторым манёвром, да ещё и с таким меню... По-моему, это тот СитиГид, который мы так долго ждали! А ведь год только начался, основные сюрпризы ещё впереди (я надеюсь, разработчики сдержат свои обещания).
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Был сегодня на разборе ДТП в ГАИ. Ситуация идиотская, полностью описана вот здесь. Вкратце: вторая машина слегка меня задела, у меня сложилось зеркало. Зеркало выправил и с машиной разъехались, я только успел сфотографировать её. После чего мадама вернулась, вызвала гайцов и составила всё так якобы я покинул место ДТП, а она осталась. Единственное что ДТП было в 12:05, а мадама пишет что в 12:45. В телефоне можно посмотреть информацию по снимку, там стоит время 12:05. Если бы была активирована услуга мониторинга, можно было так же показать следователю, что мол вот, здесь (на сайте) тоже выставлено время 12:05, т.е. уже как минимум два независимых источника говорят одно время.

Да, эта информация в суде не прокатит, но.. зная эту инфу гаишник уже будет знать какие вопросы задавать второй стороне.. мол, а чего вы шкерились неизвестно где почти час прежде чем вызвали гаи, и т.д. и т.п.

В общем подобная доп.информация не панацея, но хорошее подспорье. А вот текстовые треки - это зло. Ни времени в них, ничего нет. :-(

Link to post
Share on other sites

Чем разбор закончился?

Да пока ничем. Сегодня ещё раз съезжу, привезу видео с работы, там камеры засекли мою машину когда я парковался у работы, и меня, когда входил в здание. Это было в 12:25. Т.е. свою версию относительно времени ДТП я подтвержу, а её поставлю под сомнение. Плюс ещё фотку что сделал распечатал на А4, там много интересного есть. На предмет местоположение ТС на дороге. Плюс видно что чувак с её ряда разворачивался (т.е. стоял и пропускал встречных), т.е. у неё был резон прыгать в мой ряд, а вот мне вклиниваться в их стоящий - никакого резона. Короче повоюем ещё. :)

Link to post
Share on other sites

Wakko, сочувствую. Рискну предложить еще одну линию обороны. ДТП - по определению "при котором повреждены ТС, или пострадали люди". Твое ТС повреждено не было, она - вообще свалила, и видеть ты не мог. Так что вроде происшествие и ДТП-то не являлось. Хотя все это скользко. "кто первый настучал - тот и прав"... Время фотки с телефона - вряд ли аргумент. Легко меняется. Хотя многое зависит от следака. Не поверите - бывают нормальные.

Link to post
Share on other sites

Wakko' date=' сочувствую. Рискну предложить еще одну линию обороны. ДТП - по определению "при котором повреждены ТС, или пострадали люди". Твое ТС повреждено не было, она - вообще свалила, и видеть ты не мог. Так что вроде происшествие и ДТП-то не являлось. Хотя все это скользко. "кто первый настучал - тот и прав"... Время фотки с телефона - вряд ли аргумент. Легко меняется. Хотя многое зависит от следака. Не поверите - бывают нормальные. [/quote']Время фотки с телефона подтверждаются видеозаписью с камер наблюдения на работе. Они подтверждают что в 12:25 я вместе с машиной припарковался в другом месте и машина там стояла до вечера. Ехать от места ДТП до работы как раз минут 20.

В общем в пятницу пойду опять к гайцам, посмотрим что и как. Покажу видео с рабочих камер.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...