VSMironov Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Да... Такого бардака давно не видел!!! Оплатил, денег со счета сняли и ноль эмоций... Телефон Московский не отвечает, прислали письмо с заверением, что со мной кто-то свяжется и от Assist пришло подтверждение оплаты. Так, а где код? А почему не отвечаем. Жду до завтра и пишу заявку в Assist, как я помню у них в договоре четко прописана процедура работы магазина и оплат, так как Вы ее нарушили могу требовать вернуть свои деньги и санкций к Вам. Если Вы уж сделали интернет магазин, так поддерживайте его работу! Заказ №10001989 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VSMironov Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Да... техподдержка у Вас тоже просто "СУПЕР", за час ни разу телефон не взяли... Чуствую зря я Вашу программу выбрал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 http://shop.probki.net/index.php?ukey=auxpage_2 Пара цитат ...обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа. ... Проверка платежей производится в ручном режиме сотрудниками нашей компании и может занимать до 2 рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marshall Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Мне вообще, уже месяц деньги не могут вернуть. А техподдержка на письма не отвечает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 По сообщению из магазина: 1. Вы пытались выданный Вам купон на скидку использовать не по назначению 2. Возвратный платеж был отправлен на прошлой неделе. При этом техподдержка магазина на письма и звонки отвечает исправно. Пожалуйста обратитесь именно туда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marshall Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 По сообщению из магазина: 1. Вы пытались выданный Вам купон на скидку использовать не по назначению 2. Возвратный платеж был отправлен на прошлой неделе. При этом техподдержка магазина на письма и звонки отвечает исправно. Пожалуйста обратитесь именно туда. Ну, значит я это всё придумал, извените. Но деньги мне не возвращены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreS Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну' date=' значит я это всё придумал, извените. Но деньги мне не возвращены.[/quote'] возврат на карту падает в течение 30-ти дней это Visa деньги держит сам так попал однажды позвоните в свой банк вам все объяснят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganz Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Вот тут как оказывается все происходит ))) Если б знал что онлайн магазин с электронной доставкой работает медленней ,чем поехать в розницу купить то не вписался бы а теперь ..... попал ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganz Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ну вот все пришло . В суботу оплатил сейчас на почту упал ключик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWings Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Походу по выходным они не работают вообще =( Сам жду с вечера пятницы... Хоть бы режим работы свой указали =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWings Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 11.01.2010 18:41:39 Заказ доставлен Доставлен и оплачен 11.01.2010 15:59:22 Принят в обработку В обработке 08.01.2010 22:31:11 Заказ оформлен покупателем Новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocket1 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Как нынче с оперативностью работы интернет-магазина, кто-нибудь может подсказать? Я вчера сделал заказ, в принципе ещё сутки можно ждать по регламенту. Жалко, что я не почитал отзывы на форуме перед оплатой заказа. Вдруг сейчас ещё хуже стало... P.S.: Номер моего заказа: 10004432 можно ли как-нибудь ускорить его валидацию, пожалуйста! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_spb Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Да, я вот тоже не прочитал отзывы заказ № 10004448 05.05.2010 08:36:18 Заказ оформлен покупателем Новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocket1 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Спасибо администрации за быструю реакцию. Уже балуюсь лицензионной программой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_spb Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Спасибо за оперативную реакцию! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorand Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 в магазине живые есть? трубку не берет никто. Или ваша компания такая богатая, что клиенты не нужны и можно забить на звонки. Тогда зачем публиковать телефон? Хочу сделать заказ, но есть один момент, без которого не готов перечислить вам деньги. Считаю, что "взбучка" там нужна. Прошу простить за тон, но мы живем в рынке, и такое отношение к клиентам, хоть и будущем, не допустимо. прошу прнять меры по работе магазина администрацию в Москве 8 (926) 088-60-64 в Санкт-Петербурге 8 (921) 411-59-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA1 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 в магазине живые есть? трубку не берет никто. ...............в Москве 8 (926) 088-60-64 в Санкт-Петербурге 8 (921) 411-59-05 Уважаемый потенциальный пользователь! Позвольте попросить Вас соблюдать более дружелюбный тон по отношению к сотрудникам нашей компании. Давайте разберемся, для начала. 1. Вы звонили на 8 (921) 411-59-05 и там не взяли трубку. Да, в течение дня, какое-то не продолжительное время, сотрудник магазина не мог подойти к телефону. Это было вызвано объективными обстоятельствами. Сколько раз Вы звонили и в какое время ? 2. Телефон 8 (926) 088-60-64 - не могу найти на сайте www.probki.net. Почему Вы считаете что этот телефон принадлежит нам? По сути вопроса - есть также телефон тех.поддержки, можно позвонить на него и уточнить всю необходимую информацию, в том числе и коммерческую: Москва: (495) 925-00-31Москва: (495) 644-91-44 (компания НАВИЦЕНТР) Санкт-Петербург: (812) 305-62-53, (911) 223-555-7 Есть эл.почта support@probki.net, market@probki.net . Прямо сейчас Вы можете связаться с Интернет магазином по тел. 8 (921) 411-59-05 или сообщите свой телефон для связи, мы Вам перезвоним! С уважением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA1 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 прошу прощения, номер 8 (926) 088-60-64 принадлежит интернет-магазину shop.probki.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorand Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 © 2006–2009 ООО "МИТ" © 2009 ООО "СитиГрупп" Контакты магазина Москва: 8 (926) 088-60-64 E-mail: shop@probki.net информация со страницы : http://shop.probki.net/ по телефону Москва: (495) 925-00-31 begin_of_the_skype_highlighting (495) 925-00-31 доб. 1, звонил, ответивший там Александр, отказался мне помочь и отправил меня на почтовый адрес, shop@probki.net, на мою просьбу- позвать его руководителя, отправил на "почту". Я заранее извинился за тон, если вы внимательно вчитаетесь в мой пост. Еще раз, приношу извинения, хотя чувствую вину за вами, так как не барть трубку- не вежливо, лучше гудки занято, если человек не может ответить. Обращение в магазин- это лицо фирмы. звонил в течении дня с 12 часов и до написания поста. спасибо. Ваши представители отзвонились и вопросы решены. Еще раз спасибо за быстрые ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA1 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ок! Спасибо за понимание! Надеемся, что больше таких сбоев не будет, или будет как можно меньше. Все же shop.probki.net не магазин софта как allsoft или softkey... Человеческий фактор имеет право на существование! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
braicev Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 попытался купить дополнительную карту финляндии оплатил через yandex деньги платеж ASSIST Реквизиты платежа: Cумма платежа: 600.00 RUB Идентификатор клиента: 4332383 Уникальный номер платежа: ******7811904 в итоге деньги на счет не упали Как вернуть деньги или получить доступ к лицензии на карту финляндии??? braicev@mail.ru braicev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
braicev Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 поправка деньги с моего счета списаны!!! 26 мая 2010 в 02:42:29 Braicev@mail.ru braicev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
braicev Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Управление счетом: DK-I 115103На Вашем счету сейчас: 0 руб История операций список пуст так 600 рублей на счет и не зачислилось ??? и операций не видно а у меня списание в вашу пользу есть !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snpy01 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 информацию о заказе смотрите на shop.probki.net под своим аккаунтом табличка вида: История работы с заказом Время Комментарий Статус 22.05.2010 15:11:41 Заказ доставлен Доставлен и оплачен 22.05.2010 01:12:05 Заказ оформлен покупателем Новый После изменения статуса на "Доставлен" на мыло придет код карточки, которую нужно активировать на probki.net в пополнении счета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrome Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 поправка деньги с моего счета списаны!!!26 мая 2010 в 02:42:29Braicev@mail.rubraicev Не спеши. Всё будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения