Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Ещё раз к вопросу о разделении потоков на КАД


Рекомендуемые сообщения

Как вы думаете, что должен подумать человек, незнакомый с СитиГидом, увидев такую конфигурацию перекрёстка:

 

20090429_124544_1.jpg 

 

Зато Волхонское шоссе, имеющее по 1 полосе движения в каждом направлении, разделено на 2 проезжих части, из-за чего маршрут к Южному кладбищу строится через Ж!

Конечно, написал об этом картографам, но!

 

Уважаемые разработчики, разделение потоков на КАД не приведёт к существенному утяжелению карты, ведь достаточно удалить такие баги, как на Волхонском шоссе, плюс можно пересмотреть и другие улицы (например, Орджоникидзе), где прорисовка двух проезжих частей необязательна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ясно что именно не нравится. развязка сложная, надо сделать масштаб покрупнее и следить за подсказками и указателями на КАД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же стрелкой показал - конфигурация перекрёстка просто сумасшедшая.

Это же просто каша, а не подсказка - если едешь по дороге в первый раз, да ещё на скорости - понять, куда ехать непросто!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт Волхонского шоссе, полностью согласен

на счёт сложности перекрёстка, не понял Вас совсем. Развязка недостроена и свернуть "не туда" не реально, ибо некуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду схему перекрёстка - ту, которая в правом верхнем углу.

 

Определить при таком количестве примыкающих дорог, на какую сворачивать, новичку или человеку, едущему здесь впервые и на приличной скорости - сложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит надо снизить скорость, в чем проблема? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что когда водитель смотрит на схему перекрёстка, ему должно быть предельно ясно, куда ехать.

Визуальные и голосовые подсказки не должны вводить путаницу.

 

Текущая ситуация с подсказками оставляет желать лучшего.

Программа говорит "держитесь левее", когда нужно ехать прямо (перекрёсток Кубинской и Краснопутиловской в сторону Ленинского, съезды с КАД), зато молчит на КАД, когда повернув не туда, можно вместо Московского шоссе уехать к Приморскому (с Выборгского).

 

Снижать скорость нужно, спорить не буду.

Но на кольцевой, где скорости высокие, есть достаточно примеров, когда неверная подсказка может привести к ДТП (пример: держитесь левее, через 100 метров поворот направо).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я поддерживаю. Именно к Приморскому и уехал вчера вместо Московского - ситигид что-то невнятное показывал, как будто дорога на три разделяется. А на деле разделяется на две. Хочется более понятную подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, на таких развязках поможет только автоувеличение маршрута, или схема развязки на весь экран. Вероятно помогут трехмерные путепроводы, посмотрим. Пока генерация схемы маневра автоматизированна, добиться читабельности на острых углах невозможно. Кстати, кто катался с конкурентами, как это организовано у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут проблема, что показывает и части на которые заехать невозможно (встречный въезд на кад), что не добавляет читаемости ибо можно подумать что там что-то вроде тройной развилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут проблема' date=' что показывает и части на которые заехать невозможно (встречный въезд на кад), что не добавляет читаемости ибо можно подумать что там что-то вроде тройной развилки. [/quote']

Я о том же!

Такие "подсказки" на высокой скорости (автомагистраль) могут сбить с пути.

Получается парадокс: КАД 8-полосная - одна проезжая часть, улица Орджоникидзе - 6 полос - две проезжих части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду схему перекрёстка - ту, которая в правом верхнем углу.

 

Скорее всего она осталась с предыдущих версий карты, когда выезд в сторону Красного села был временно открыт по нынешней встречке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал неоднократно о ситуациях "съезд под мост" въезд на мост, который мы только что проехали, когда производится по сути "разворот направо", а иконка в правом верхнем углу показывает небольшое отклонение в сторону, почти как на предложенном скриншоте, а СГ говорит "держитесь правее", тогда как фактически мне предстоит 90-градусный поворот направо, а через 3 метра после него, еще один 90-градусный поворот направо.

Кроме того, на МКАДе часто слышишь лишние подсказки "держитесь левее". Зачем мне эти подсказки? Если я еду по МКАДу, то мне нужно сообщить только когда мне нужно держаться правее и повернуть направо. Сейчас, подозреваю, есть съезды с МКАДа, которые будут "озвучены" как "движение прямо". А это уже совершенно недопустимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Насчет "держитесь левее" тоже поддерживаю. Поначалу вообще удивляло, сейчас уже привык. В Destinator например такого косяка точно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет 'держитесь левее' - не соглашусь. Поначалу и впрямь удивляло, но потом осознал правильность и полезность такой подсказки:

во всяком случае я вижу смысл в том, что на подобных участках дороги из-за съезда или поворота в одной из частей дороги (в данном случае правой) скапливается большое число машин, уходящих на поворот. В такой ситуации данная подсказка указывает на то, что проехать-то скорее всего надо прямо, но для удобства проезда стОит ехать левее, чтобы проехать, не попав в затор из поворачивающих.

 

Такая ситуация впервые озадачила меня на выезде из туннеля на Садовом кольце под Калужской площадью. Подумал, что это какая-то ошибка (т.к. никаких левых поворотов на ближайших 5-ти километрах не предвидится) и продолжил движение в среднем ряду. Но на выезде из туннеля оказалось, что народ с 2-х правых рядов дружно пытается поворачивать направо и реально туннель есть смысл проезжать по левой полосе, о чем Ситигид предупреждает заранее еще у Парка Культуры. С тех пор слушаюсь и 'держусь левее' :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точняк полезное, особенно на кад.. там справо столько скапливается, а левее4я полоса так и летит, надо туда, по подсказке, только сразу следом будет поворот направо.. через 100 метров, может оно где и полезно, но это не правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кроме того' date=' на МКАДе часто слышишь лишние подсказки "держитесь левее". Зачем мне эти подсказки? Если я еду по МКАДу, то мне нужно сообщить только когда мне нужно держаться правее и повернуть направо. [/quote']

 

пусть будут!!!

насчет МКАД ничего не могу сказать, на КАД в Питере есть места, где на самом деле непонятно, куда ехать. на мой взгляд, многие указатели недостаточно информативны или вообще вводят в заблуждение, а тут тебе подсказывают "друг, езжай спокойно, твой съезд не тут", при скорости 110-150 км/ч нахожу актуальным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть будут!!!

насчет МКАД ничего не могу сказать, на КАД в Питере есть места, где на самом деле непонятно, куда ехать. на мой взгляд, многие указатели недостаточно информативны или вообще вводят в заблуждение, а тут тебе подсказывают "друг, езжай спокойно, твой съезд не тут", при скорости 110-150 км/ч нахожу актуальным.

Наверное КАД это вроде нашего ТТК.

 

Вообще первое правило автомагистралей - все съезды только из правых рядов. Так что "держитесь левее" - это двигайтесь по МКАДу, а молчаливое "прямо" - на самом деле означает: сразу после того как проедешь мост - сворачивай направо и уходи на него. Это неправильно.

 

А еще неправильно выглядят вот такие подсказки в правом верхнем углу в таких ситуациях: 0_270bd_e387bea7_M.jpg
Мягко говоря, очень неинформативно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть будут!!!

... а тут тебе подсказывают "друг, езжай спокойно, твой съезд не тут", при скорости 110-150 км/ч нахожу актуальным.

А вам привести пример при съезде с КАД на Предпортовую улицу при движении от Таллинского шоссе к Пулковскому?

Когда перед съездом на ЗСД программа говорит: "держитесь левее" и сразу, тут же - "поворот направо".

Я тоже такое - на скорости 110-150 - нахожу ну очень актуальным!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

появилось у меня предположение, что держитесь левее.. как бы это сказать имеет штраф левого поворота и соответсвенно влияет на адекватность выбора кад-через город, включая такую мелочь как отображаемое время движения по маршруту, если это так.. то совсем плохо дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да!

Раз предупреждает - значит, считает за ответвление.

Или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

держитесь левее - актуально для КАДа.

Поскольку есть очень плавные съезды, которые невидно издалека из-за машин или подъемов, и попав в правый ряд вырулить уже тяжело.

Мне вот нехватает на некоторых съездах "Держитесь левее"

А иногда в области по маршруту при повороте, CG даже не подсказывал, что надо повернуть туда - то.

На некоторых сложных развязках, перекрестках имеет смысл проговаривать даже "Следуйте прямо".

С другой стороны, если знать маршрут, то такие "Следуйте прямо" и "Держитесь левее" - раздражают.

Может такие маневры имеет смысл сделать какой-нить категорией. И в настройках отключать/включать оповещение данной категории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А вообще при анализе таких вот кучи съездов - система могла бы и предупреждать отдельным функционалом о наличии сложной развязки и точно указывать в какой поворот надо свернуть (с хорошим отображением в 3D) схемы в какой именно поворот из 3-х 4-х нужно свернуть - неоднократно пропускал выезды - например тот же выезд с Воробьевых гор на ТТК... первые два раза точно промахнешься, даже елс едешь медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...