Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

С преимуществами ясно, а какие недостатки у СГ?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, вот очень заинетерсовался последнее время данной навигационной программой, СитиГидом. Прочитал множество полодительных отзывов на различных форумах Но не может же все быть настолько хорошо?

Какие объективные недостатки ситигида вы смогли бы назвать? В том числе, по точности картографии Москвы и Питера (особенно Питера, т.к. кататься туда приходится, а сам я москвич, Питер знаю не очень).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

У меня CarPC версия 2.5

1. CarPC версия обновляется очень редко и позже остальных версий.

2. Пробки в Москве далеко не фонтан. В этом плане СГ надо объединяться с яндексом и конкурировать не качеством пробок, а качеством софта. У яндекса по Москве пробки лучше однозначно. В Питере почти уверен что СГ лидер в этом плане.

3. по версии 3+ судить не могу, но 2.5 не юзабельная в плане интерфейса. Последний не настраивается практически никак. Иногда надо звук отключать, не отключается. Иногда надо обновить в ручную дорожную обстановку.. это не просто..

В общем жду версию 3+. Возможно будет намного круче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недостатки... Иногда неправильно проговаривает маршрут. Проезд некоторых развязок по слуху крайне сложен. Долго загружается, тормозит при открытии закладок и поиске по всем объектам. При включенных полукружиях скоростей часто непонятно куда ехать, поскольку графика полностью перекрывает стрелки маршрута. В "недоработанной" версии маленькие кнопки в вопросе о пробке, приходится увеличивать их самостоятельно. Программа не знает разворотов вне перекрестков. При указании точки маршрута на улице с запрещенным движением строит маршрут по этой улице безо всяких предупреждений. Вот.

Но список положительного раз в 20 больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня положительные моменты перекрывают все отрицательные! Если меня спросят, готов ли я отказаться от СитиГида ради чего-то ещё, то я отвечу НЕТ! Хотя бы потому, что продукт живой! Практически все разумные пожелания добавляются! Мне надо "ехать", а не "шашечки" - и с этим программа справляется на отлично уже давно, а "шашечки" рисуют в процессе. И чем дальше, тем красивее.

Отдельных дефирамбов заслуживает картография. В СитиГид изначально сделано так, что запрещать/разрешать повороты, устанавливать одностороннее движение или перекрывать дорогу можно без переиздания карт. То есть, если улицу закрыли на ремонт на пару недель, то её можно исключить из построения маршрута именно на пару недель. Если на улице проходит "Ярмарка выходного дня" и её закрывают на субботу и воскресенье для движения автотранспорта, то именно на эти дни (даже часы), её можно исключить из построения маршрута. При этом это будет происходить автоматически.

Точно так же и с пробочной информацией - Вам не надо выискивать пути объезда - программа сама их предлагает.

 

Обратная сторона - недостаток информации у программы. Но это "лечится" только одним способом - привлечение всё новых пользователей. Чем нас больше, тем лучше для каждого!

(Сервис обновлений дор.обстановки и пробочный сервис - бесплатны).

Так что - присоединяйтесь!

 (если Вы всерьёз задумались о покупке, то для начала можете попробовать Light-версию СитиГида скачав её с mail.ru)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) СГ не различает стороны дороги. Поэтому предложенные им маршруты часто становятся совершенно бесполезными.

2) Не умеет разворачиваться вне перекрёстков.

3) В "трёхмерке" на удобных масштабах часто не рисует поперечные улицы! Если перекрёстки следуют часто, или Вы должны свернуть на набережную какого-нибудь канала, то ориентироваться невозможно.

4) Не учитывает направление радаров. У некоторых конкурентов эта функция реализована МНОГО лучше.

5) Очень не хватает индикатора заряда батареи. Если Вы едете в другой город и аккумулятор садится, то лучше подзарядить его на шоссе, чем лишиться навигации въехав в незнакомый город.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ложка дегтя:

1. Очень долго грузится и сильно тормозит при различных переключениях меню, масштаба, функций и тд.

2. Неудачная расцветка карты (неконтрастное изображение, сливающиеся цвета заливок). Трудно воспринимаема как в солнечный день, так и в ночное время.

3. Не эргономичная карта: Названия улиц неудачно закрывают значимые фрагменты карты. Линии дорог слишком толстые и при уменьшении масштаба быстро уходят с видимого слоя. Сложно что-либо искать визуально: в крупном масштабе долго приходится двигать карту, а в мелком масштабе детализация не позволяет опознать центр района, который хочешь приблизить. Нет элементарной функции "Увеличение выделением". В режиме обзора всего маршрута вообще невозможно принимать решения, так как улицы в таком масштабе не просматриваются, не говоря уже о невидимой информации по пробкам на этих улочках. Развязки магистралей можно разглядеть только при ОЧЕНЬ крупном увеличении, но такой масштаб дальше неудобен в движении, приходится постоянно что-то подкручивать на ходу.

4. Нет динамического пересчета маршрута по обновлению пробочной информации. Маршрут не меняется в зависимости изменения пробочной информации, пока ты сам не свернешь вопреки рекомендациям программы.

5. Хорошая функция прогноза оставшегося времени до финиша работает не очень корректно. Бывали случаи, когда программа показывает одно время на маршруте, но стоит сойти с маршрута и время значительно (8-10минут!) скачком уменьшается. Возникают сомнения: "А оптимально ли считается маршрут?". Другой раз показывает до финиша 12 минут, а ты стоишь в пробке 30 минут, и время до финиша остается те же 12 минут (при чем твои же хрюшки уже нарисовались). Одна из причин следующий недостаток.

6. Большинство скоростных значений дорог взято с потолка и не корректируется карторазработчиками по реальной накопленной статистике (фактические же значения скорости исчезают за 30 минут). От этого нелепые маршруты случаются. Правда, недуг лечится путем самостоятельной ручной правки значений скорости.

7. Не очень корректно работает функция автомасштабирования. Выбранные соотношения почему-то часто сбиваются. Каждый раз приходится подстраивать масштаб в движении.

Я только перечислил те недостатки, которые решены лучше в других программных продуктах. Справедливости ради добавлю, что в других пробочных навигаторах присутствуют как общие с СитиГидом недостатки (не перечисленные тут), так и некоторые индивидуальные. В целом, у СитиГида есть бочонок меда, который позволяет достойно смотреться на среднем уровне, но сказать, что СитиГид на голову выше конкурентов, будет несколько наивно. Одно могу сказать, что разработчики СитиГида стараются реагировать на пожелания пользователей, не стоят на месте и продолжают разрабатывать свой продукт, а это обнадеживает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем ответившим, вы честно спасли несколько часов моего времени по глубокому изучению форума. В целом - минусы вполне нормальные. ничего фатального не заметил для себя, скорее всего опробую! Если кто-то еще что-то скажет - буду благодарен, буду следить тему :) А скоро уже и сам отпишусь, наверное ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного уточнений:

СГ не различает стороны дороги - различает там, где это жизненно необходимо (на МКАДе/КАДе, на набережных и т.п.); в остальных местах приводит быстрейшим способом на любую сторону улицы, т.к. найти в городе парковку бывает гораздо сложнее, чем перейти дорогу.

Очень не хватает индикатора заряда батареи - пожалуйста пользуйтесь зарядным устройством

Нет динамического пересчета маршрута по обновлению пробочной информации - при приходе новых пробок маршрут изменяется только в том случае, если выигрыш от нового маршрута по времени выше заданного предела. Если выигрыш незначительный, маршрут не изменится.

Большинство скоростных значений дорог взято с потолка и не корректируется карторазработчиками по реальной накопленной статистике - скоростные индексы назначаются не по статистике, а для прокладки логичных маршрутов. Если какой-то маршрут нелогичный - вышлите его описание в www.probki.net/bugs и картографы постараются учесть ваше замечание. Любые индексы скорости, одностороннее движение и запреты поворотов корректируются моментально и автоматически доставляются пользователям.

Все прокомментированные аспекты подробно обсуждались на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, вот еще один недостаток - летнее время :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и от себя еще раз.

Главный недостаток - программа просто отвратительно ведет по великолепно проложенному с учетом пробок, закрытых дорог, стороны улицы и т.п. маршруту. Голосовые подсказки не помогают, а сбивают пользователя с толку. Информация с экрана при неправильно выбранном масштабе может оказаться бесполезной. А это в незнакомом городе очень и очень критично.

Мой опыт с КОНКУРЕНТОМ в трех европейских столицах, где был впервые и за рулем (Хельсинки, Копенгаген, Стокгольм) - никаких нареканий. С СитиГидом в Выборге (второй раз в жизни, первый раз за рулем) - переплевался. Но тут сыграла роль особенность России при сравнении с Европой. И то, что СитиГид и его голосовые подсказки заточены под прямые улицы Петербурга. А карты Питера у СитиГида самые точные и актуальные, тут у него нет конкурентов. А пробки - это "от лукавого"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня сейчас самый большой недостаток CityGuide - это невозможность подъехать к финишу с правильной стороны (http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5069).

Все остальное более-менее борется, а это никак. :(

А вспоминая свои первые впечатления от CityGuide, первый глюк, который бросается в глаза - неадекватные голосовые подсказки "держитесь левее"/"держитесь правее". По началу, впадая в ступор, соображаешь: "Вот этот поворот на 90 градусов, это про него держитесь правее?". smiley5.gif Потом к этой своеобразной лексике привыкаешь и начинаешь понимать что он имел в виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО единственное но "железобетонное" преимущество СГ перед другими программами это механизм автоматического применения корректур. Благодаря почти ежедневным корректурам, актуальность карт в Питере (про Москву не знаю) почти абсолютная и это перевешивает все недостатки программы вместе с dCG.

 

Пробочный сервис с каждым годом будет всё лучше, но и конкуренты не спят. Пока же, слишком мало датчиков, для получения красивой картинки увеличивают время жизни пробок, при этом теряется актуальность.

 

Прочитал множество полодительных отзывов на различных форумах Но не может же все быть настолько хорошо?

Может, если удалять отрицательные отзывы. :)

 

Сам пользуюсь СГ :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все недостатки уже назвали. Но плюсов у СГ явно больше. Здесь http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5197 я написал что можно было бы улучшить.

По моему опыту езды с навигаторами и пробочным сервисом - у АС и НН больше недостатков, которые мешают во время езды. Если названные недостатки СГ устранят, он реально станет лучшей программой.

Мой short-list недостатков СГ:

- О камерах ГАИ предупреждает поздно и без учета направления движения. АС и iGO умеют импортировать актуальную базу камер отсюда http://poi.gps-club.ru/speedcam.html

- Не учитывает сторону дороги при подъезде к адресу. Garmin прокладывает маршрут с учетом стороны дороги. Или предупреждает что объект на другой стороне.

- Не знает дворов. Если едешь к дому в середине квартала, СГ доведет до ближайшей дороги. А дальше - кататься по дворам на угад или идти пешком.

- Не умеет разворачиваться. Об этом много говорили. В других программах есть настройка - прокладывать маршрут с разворотами или нет. СГ мог бы предлагать развороты на дорогах без пробок и объезжать развороты когда пробка.

- То же самое - учитывать ли платные дороги, грунтовки, мосты, паромы и т.д. Garmin вообще умеет прокладывать "видовые" маршруты через достопримечательности. Очень удобно для туристов.

- Ночной режим включается вручную

- Сегодня выяснилось что СГ не знает про летнее время. Выставлял время на девайсе вручную или автоматом по GPS с учетом часового пояса. Во всех случаях после запуска СГ время переводится на час назад.

- При нажатии кнопки "Объезд" СГ считает что впереди пробка (версия 3.1 WInCE). А яхочу увидеть другой вариант маршрута. Кнопку больше не нажимаю, просто сворачиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! А зачем тогда рисуются эти "хрюшки" с 1 км/ч?  Я сам уже знаю, что впереди была пробка, мне "хрюшка" ни к чему, да ведь и еду уже по другой улице. Другие о пробке не узнАют. В чем тогда смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iys__ я думаю это делается для того чтобы алгоритм просчета маршрута правильно среагировал и не пытался при дальнейшей возможной перепрокладке вернуться на этот маршрут. Программисты пошли самым простым путем ;-) Виртуальная пробка. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iys__ я думаю это делается для того чтобы алгоритм просчета маршрута правильно среагировал и не пытался при дальнейшей возможной перепрокладке вернуться на этот маршрут. Программисты пошли самым простым путем ;-) Виртуальная пробка. :-)

 

Плюс к этому, если Вы в незнакомом районе и не знаете пути объезда, то очень помогает!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- Не знает дворов. Если едешь к дому в середине квартала' date=' СГ доведет до ближайшей дороги. А дальше - кататься по дворам на угад или идти пешком. [/quote']

При чём здесь СГ? Всё дело в карте. Например, на карте Нижнего Новгорода внутриквартальные проезды есть, СГ без проблем доводит до дома, правда не всегда со стороны подъездов Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у картографов в картах питера роутинг для дворов уже есть, почему его нельзя внести в карту, расставив кирпичи - мне неясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, раз уж такая пьянка пошла, как для Питера вы бы проставили ранжирование информации по пробкам среди этих 3 программ, тока без фанатизма, а субъективно точно :) Надеюсь не забанют за такие вопросы ))

Интересует, есс-но, среди программ:

- СитиГид

- Навител с собственным пробочным сервисом

- Автоспутник с Яндекс.Пробками

В Москве, правда ситигидом еще не пользовался, Яндекс.Пробковая инфа в АС дает прикурить навителу огроооомного размера сигару. Разница в информации разительна. А вот в Питере как? Там вроде, судя по новостям, Яндекс.Пробки тоже в автоспутнике запустили пробки недавно? Говорят пока не очень? Или как? Кто-нить пробовал?

Хотя больше конечно по Питеру интересует именно навигация, а не пробки: чтобы вел правильно навигатор. А то мосты, мосты... Это вам не Москва с тремя кольцами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GPSprofi

Сам я из Москвы, но могу достоверно сказать что по Питеру лучше City Guide ничего нету АБСОЛЮТНО точно.

Откуда я это знаю? Сравниваю визуально пробочную информацию на карте maps.mail.ru (партнер CityGuide) и на maps.yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает индикатора заряда батареи - пожалуйста пользуйтесь зарядным устройством

При поездках по городу, не всегда удобно подключать зарядку.

А при дальних поездках часто недостаточно тех двух-трех прикуривателей, которые есть:

радар-детектор

несколько телефонов

внешний GPS-приемник

КПК/навигатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О преимуществах все знают. Их много. Но есть и недостатки.

 

Один из недостатков программы - не слишком удобная реализация функции "Показать весь маршрут".

Предложения по этому поводу есть в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...