Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Езжу с СГ с января этого года. Н Р А В И Т С Я. Но, как я заметил, актуальность пробок зависит от пользователей.

Предлагаю для НОВИЧКОВ и СТАРИЧКОВ( чтоб не забывали) запостить общий FAG с призывом об целесообразности использования "пробок" в СГ.

К чему это я???

Есть много дорог, которые НИ РАЗУ В ЖИЗНИ "не знали", что такое пробка... Как показывает практика, иногда "знают" по вине беспечных пользователе, который ОСТАНОВИЛСЯ(припарковался) и забыл вкл. "Стоянку". После нескольких "ТАКИХ" пробок СГ водит кругалями. Дальше.

Если Вы не проехали светофор с ПЕРВОГО раза, не надо отправлять сообщение о пробке с пометкой "да". Оценивайте ситуацию РЕАЛЬНО( иначе повторяется история со "стоянкой"). Если просто плотное движени-обождите, может тут же рассосется. Если действительно чувствуете- надолго-смело сообщайте о пробке. Ведь Вы же сами потом по этим же пробкам и ездите. Бывает, что СГ показывает пробку, я настойчиво туда еду и картина- со 2 раза уехал со светофора- потеря времени-5-7 минут. Это НЕ ПРОБКА, это такой светофор(в Питере перекресток Благодатной и Московского). Ради интереса(надеюсь, нет таких) тоже не стоит отправлять пробку- это не по-взрослому... Гадить другим- откажись от СГ и купи что-нить другое. Хотя, себе же и гадишь.

Думаю, пользу принести должно... Понимающие люди здесь есть- значит не пропадем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСТАНОВИЛСЯ(припарковался) и забыл вкл. "Стоянку". После нескольких "ТАКИХ" пробок СГ водит кругалями.

это не так.

Дальше.

Если Вы не проехали светофор с ПЕРВОГО раза, не надо отправлять сообщение о пробке с пометкой "да". Оценивайте ситуацию РЕАЛЬНО

и это не так, хотя и не так очевидно, если не ответить Да, то информация о ребре будет просто потеряна.

а дальше вопрос как гид ставит хрюшки в случае да, как быстро коректирует их, если всё же проехали итп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимаю НЕТ только когда останавливаюсь покурить, во всех остальных случаях нажимаю ДА, чтобы это ужасное окошко с вопросом поскорей исчезло. За рулем не собираюсь отвлекаться на что-то кроме вождения :) В принципе этот вопрос можно вообще отключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимаю НЕТ только когда останавливаюсь покурить' date=' во всех остальных случаях нажимаю ДА, чтобы это ужасное окошко с вопросом поскорей исчезло. За рулем не собираюсь отвлекаться на что-то кроме вождения :) В принципе этот вопрос можно вообще отключить[/quote']

Поскорее исчезнут поможет и "НЕТ"... А так же поможет оценить ситуацию и другим водителям...

Пы Сы: Вот, собственно, и пример безразличия (к данной теме)... smiley19.gifsmiley19.gifsmiley19.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то здесь было, что если жмешь ДА на вопрос о пробке, то скорость проставляется 5, а после проезда ребра на сервер отправляется средняя скорость прохождения ребра. Правда разработчики ни опровергли ни подтвердили эту инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi! Разработчики так и писали.

Serg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема как раз в том, что человеку трудно определить пробка это или нет. У каждого свои критерии, у кого-то четкие, у кого-то размытые. Я считаю, что если перед светофором постоял на красном дважды - это уже пробка и однозначно жму Да. А многие считают что это не пробка. Нет четких критериев, нет, и быть не может. А иногда просто в ступор вводит это окно - просто непонятно что жать, как оценить ситуацию, пробка или не пробка, мешает, отвлекает внимание на раздумья. Но это редко (пишу про 3.0).

Однозначно ясна лишь одна ситуация - когда остановился сам, а не по вине потока. Тогда точно - не пробка. И вот поэтому много раз предлагалось переформулировать вопрос на "Преднамеренная остановка?", который отражал бы ту же суть, но не вызывал бы ни у кого никаких сомнений как отвечать. Проблема только одна - ответы Да и Нет в этом случае меняются местами, и по привычной памяти старого вопроса можно нажать не то. Но это было бы временное явление, переходный процесс, лечение через обострение, временная жертва ради дальнейшего повышения качества информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там то 5, то 8, то 10 отправляется, в зависимости от прописанных в карте скоростей, скорее всего. Да и какая разница, что на светофоре стоишь со скоростью 5 км/час, что едешь в пробке с такой же скоростью... результат один - едем медленно, что неприятно. Пока только в одном месте повороты с пробками не соответсвуют - левый поворот с арсенальной набережной на арсенальную улицу. По-моему там вообще нужно раздвоить улицу, тогда все "левоповоротники" не будут влиять на общую информацию о движении

bb1c85f52cac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема как раз в том' date=' что человеку трудно определить пробка это или нет. У каждого свои критерии, у кого-то четкие, у кого-то размытые. Я считаю, что если перед светофором постоял на красном дважды - это уже пробка и однозначно жму Да. А многие считают что это не пробка. [/quote']

я всегда жму пробку, если только не встал для парковки или высадки пассажиров. В конечном, итоге когда ребро проедешь будет реальная скорость передана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять... все жмут ДА, а потом ругают СГ за плохую актуальность пробок... Если эту актуальность создаем МЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, какого хрена тогда форум пестрит от вопросов про пробки??? Зачем нарезать круги и въезжать в другую пробку(послабее) просто потому, что ОДИН ИЗ НАС забыл вкл "Стоянку" или сидит жмет ДА(или просто игнорирует-равннозначно), когда реально пробки нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нарезать круги и въезжать в другую пробку(послабее) просто потому' date=' что ОДИН ИЗ НАС забыл вкл "Стоянку" или сидит жмет ДА[/quote']Ваше возмущение непонятно. Вероятно, Вы неверно понимаете техническое назначение вопроса о пробке. Его назначение - отфильтровать остановки и замедления движения, не вызванные плотностью потока.

Если Вы нажимаете "Нет" - то Ваша скорость с ребра не отправляется вообще, и на карте пробел. Таким образом, Вы могли ехать со скоростью потока без парковок, возникло окно, но Вы решили - нет, это не пробка, просто плотненько, жмете "Нет", и информация о Вашем движении на этом участке не будет отправлена в систему. Вот это - реальный вред!

Жать "Нет" нужно только тогда, когда Ваше замедление/остановка вызваны Вашим личным желанием, а не внешними факторами дорожной обстановки.

Вопрос "Отправить сообщение о пробке?" не просит Вас оценить дорожную обстановку, а спрашивает - в потоке ли Вы едете, или сами остановились/замедлились. Это - вопрос для отмены отправки ложной средней скорости, так как понятия "пробки" как класса в СГ нет вообще, там есть только средние скорости проезда ребра, реальные, вшитые и т.п. А такого типа данных, как "пробка", в СГ нет (в техническом смысле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто потому, что ОДИН ИЗ НАС забыл вкл "Стоянку" или сидит жмет ДА(или просто игнорирует-равннозначно), когда реально пробки нет???

если игнорировать - ответ будет НЕТ. это к сведению.

а уж кто при остановке будет нажимать ДА - мне не ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LIMON а что тогда по вашему мнению является пробкой? Когда все встанет наглухо? Ведь СГ сделан не только для того чтобы показать где пробки, а для того, чтобы провести до цели с наиболее высокой скоростью в данное время, т.е. для отображения ситуации в городе, соответственно вожна вся информация, а не только та где высокая скорость или глухая пробка. И если вы проехали на второй цикл светофора, то это не значит, что тот кто поедет за вами минут через 15-20 тоже сможет проехать его на второй цикл, а не на четвертый или пятый. А так нажав на "ДА" в данном случае, вы предупреждаете остальных, что здесь возможно образование пробки, а нажав "НЕТ" вы тем самым проявляете безразличие к остальным вроде "Я проехал, а там кто встанет, тот и передаст". Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если я нажимать ничего не буду при данном вопросе, СГ ничего не отправляет??? Я был уверен, что в нем "зашито", чтобы водитель не отвлекался, по умолчанию при игнорировании вопроса ставить "Да". Если так, то для меня это новая инфа и буду перестраиваться пользовать СГ. Тогда возникает вопрос: зачем нужна функция "Стоянка", если СГ все равно не отправит сообщение???? Какой в ней толк???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если я нажимать ничего не буду при данном вопросе' date=' СГ ничего не отправляет???[/quote']Да, это как раз и есть пассивная защита от тех, кто забывает нажать кнопку Стоянка. Сама по себе кнопка Стоянка - это защита от возможного не срабатывания вопроса о пробке. То есть одна функция страхует другую, и наоборот.

Причин несрабатывания вопроса о пробке может быть несколько. Одна

из них - флуктуации позиции GPS из-за плохих условий приема, СГ будет

думать, что вы движетесь, и не выдаст вопроса. Другая - вы ищете место

парковки или высматриваете нужное здание, и едете медленно, вопроса не

будет. Для этого кнопка Стоянка или отключение GPS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...По-моему там вообще нужно раздвоить улицу' date=' тогда все "левоповоротники" не будут влиять на общую информацию о движении [/quote'] Это ж на скоко надо разнести раздвоение, чтобы ЖПС привязала вас к правильному ребру?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает вопрос: зачем нужна функция "Стоянка"' date=' если СГ все равно не отправит сообщение???? Какой в ней толк???[/quote']

я ее никогда не нажимал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ее никогда не нажимал...
Аналогично. Я для этого пользуюсь триггерной хардкнопкой отключения GPS, так как это удобнее, да и при отключенном GPS перестают качаться обновления - экономия трафика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка Стоянка не работает так, как должна. Писал уже не один раз, надёюсь разработчики услышали меня и поправят.

Очередной раз убедился в этом сегодня - честно нажал Стоянка, пообщался с сотрудниками ГИБДД (минут 5-10), поехал дальше, Стоянка снималась "автоматом". В результате на пустой дороге "хрюшка" 8. Лучше вообще "Стоянкой" не пользоваться, пока с ней не разберутся...

 

to LIMON: Пользуйтесь поиском, пожалуйста, прежде чем создавать новые темы, да ещё с такими названиями, да ещё и не разобравшись как это работает, и что надо отвечать, и что получится при одном или другом ответах! Wink

и

 

а также

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это должно делаться не средствами GPS, а средствами топологического анализатора, который должен определить, "раз поехали налево, значит, пробка, которая была отправлена пять минут назад, относится к левому ряду, и след, который оставил проехавший прямо, не надо перетирать этим".

В идеале, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1000

Сколько раз было, стою в левом ряду два цыкла, при этом правый ряд АБСОЛЮТНО свободен!

И в этот момент СГ предлагает ответить на вопрос о пробке...

Что отвечать??

Отвечу да, и весь участок будет с хрюшкой!

Хотя прямо совершенно свободно...

Поэтому чаще всего отвечаю нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с LIMON на предмет необходимости пропаганды ответственности пользователей за предоставление достоверной информации. Сам когда-то создавал ветку "Защита от посылающих ложную информацию". Вдобавок, надо обязательно как-то стимулировать желание совершать звонки диспетчерам (благо такой сервис есть). А то типичная ситуация: впереди на след. ребре виден затор, все сворачивают в сторону, а сообщить диспетчеру - многим недосуг. Нехорошо это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то типичная ситуация: впереди на след. ребре виден затор' date=' все сворачивают в сторону, а сообщить диспетчеру - многим недосуг. Нехорошо это.[/quote']

А почему бы не сделать еще один запрос - когда съезжаешь с маршрута программа спрашивала типа "Установить пробку на минуемом ребере" Да /Нет... кому не нравилось бы - опционально отключать запрос...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка Стоянка не работает так' date=' как должна. Писал уже не один раз, надёюсь разработчики услышали меня и поправят.

Очередной раз убедился в этом сегодня - честно нажал Стоянка, пообщался с сотрудниками ГИБДД (минут 5-10), поехал дальше, Стоянка снималась "автоматом". В результате на пустой дороге "хрюшка" 8. Лучше вообще "Стоянкой" не пользоваться, пока с ней не разберутся...[/quote'] Присоединяюсь. По дороге домой заезжаю в магазин, честно жму "Стоянка", при отъезде значок "Р" снимается, и буквально через секунд 30 выскакивает окно с вопросом о пробке. За мной - покрасневшее ребро. Хорошо, что коротенькое. Теперь отключаю в таких случаях ЖПС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...