Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Lanj

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

About Lanj

  • Rank
    читатель
  1. Lanj

    Версия 3.8 для WM

    Да уж, действительно один сплошной баг вместо версии. Мои 5 копеек Разворот на МКАД и ведение по закрытой (или несуществующей) дороге, игнорирование магистралей, не говоря уже о времени прибытия (аж 5 с половиной часов по свободным вроде бы дорогам, вместо максимум часа в будние дни с утра) и т.д. Как-то думалось, что все будет куда лучше. Прога ставилась с 0 на абсолютно чистый аппарат, от предыдущей версии все удалялось. Придется откатиться на 3.7.
  2. Когда версия 3.2 только вышла, поехал я с ней, встал в пробку и тоже ниразу не увидел вопроса, написал в ТП. Вопрос:"Попал в пробку на участке дороги где уже до меня стояло значение скорости 7 км/ч, при этом программа ниразу не запрасила отправить сообщение о пробке, хотя скорость была в среднем 5 км/ч, и были остановки около 5 минут. При этом зайдя на сайте в Мониторинг весь мой маршрут отображался, и в том месте стояла скорость 3 км/ч. В чем может быть проблема?" Ответ ТП: "Не понятно в чем проблема, программа передала значение скорости на сервер и отметила пробку, программа задает вопрос о пробке только в том случае если не смогла самостоятельно определить ее." Видимо теперь не все зависит от пользователя.
  3. Уважаемый LIMON а что тогда по вашему мнению является пробкой? Когда все встанет наглухо? Ведь СГ сделан не только для того чтобы показать где пробки, а для того, чтобы провести до цели с наиболее высокой скоростью в данное время, т.е. для отображения ситуации в городе, соответственно вожна вся информация, а не только та где высокая скорость или глухая пробка. И если вы проехали на второй цикл светофора, то это не значит, что тот кто поедет за вами минут через 15-20 тоже сможет проехать его на второй цикл, а не на четвертый или пятый. А так нажав на "ДА" в данном случае, вы предупреждаете остальных, что здесь возможно образование пробки, а нажав "НЕТ" вы тем самым проявляете безразличие к остальным вроде "Я проехал, а там кто встанет, тот и передаст". Без обид.
  4. Lanj

    Проблема!!!! HELP!!!!

    Я заметил такую вещь, что если включить GPS и просто ждать когда появятся спутники и шкала станет зеленой, то может пройти достаточно много времени, (последний раз в течение минут 30 ничего не находил, бывало и больше), но если включить GPS и указать точку финиша, то спутники находятся за несколько секунд. Кто-то уже писал про это на форуме, но вот кто, не помню.
  5. Мне кажется что алгоритм предложенный господином tilorn'ом должен давать более приближенную к реальности информацию, чем алгоритм Шпрота, т.к. если собирать статистику по часам и дням недели, то охватываются все промежутки времени, и дается информация о загруженности данного участка дороги в данный промежуток времени. А по алгоритму господина Шпрота выходит, что наиболее точные данные будут либо ночью, когда датчиков почти нет, либо днем, когда датчиков максимальное количество, а промежуточное время, например 7-9 утра будет оцениваться не очень эффективно, т.к. где-то в это время уже приличные пробки, а где-то еще свободно, и на свободных дорогах (при отсутствии датчиков)неверно будет понижаться индекс скорости, потому что данные собираются по городу, а не по конкретному участку дороги. Ели я не прав, поправьте меня, может я что-то не так понял.
  6. =пробки= 3D здания для водителя не так важны, мне кажется гораздо полезнее были бы 3D развязки, путепроводы, туннели и т.д. Но на данный момент всеже наверно лучше довести до идеала то что есть, а потом уже добавлять что-то новое.
  7. Всех женщин с 8 Марта!!!
  8. Lanj

    И снова про алгоритм

    Вот нашел такую закрытую тему http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4762 В которой как раз предлогалось добавить тип маршрута Быстрейший по времени, на что господин d_C_G ответил что Оптимальный и есть наименьший по времени. Но по моим примерам видно что это не всегда так. Так может быть стоит все-таки сделать такой тип маршрута? Его можно было бы включить в общий список типов маршрута, или же чтобы при выборе типа Оптимальный после задания финиша выводился вопрос с вариантами маршрута "По времени" "По расстоянию". Мне кажется лишним бы это не было, тем более пока СГ не учитывает циклы светофоров. Хотелось бы услышать комментарии господина d_C_G на этот счет.
  9. Lanj

    И снова про алгоритм

    И снова вернусь к прокладке маршрута. Вот сделал скриншот проложенного маршрута: На скриншоте видно, что при полностью отрисованном антипробками МКАДе (правда на Ярославке скорость стояла 20-30, но расстояние там не значительное) СГ прокладывает маршрут через ТТК, при этом процентов 50 этого маршрута без данных по скорости (а ведь на Рязанке в 8 утра движение достаточно плотное, в основном скорость в районе 10км/ч). От чего же такая нелюбовь к большим магистралям?
  10. Lanj

    Девизы!

    Тоже что-то в голову пришло: 3. City Guide - Не трать время на пробки.
×