Шпрот Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Предлагаю взять на заметку сабж. Дело в том, что одна и та же скорость может в разное время суток быть как хорошей, так и не очень. Так, скорость ребра, равная 30 кмчас, в час пик - фактически, ураган (это значит, что движение на улице есть), а вечером и ночью - практически приравнивается к затрудненному. Посему - предложение. Учитывать индекс загруженности (к примеру, это может быть средняя скорость передвижения за последние полчаса, полученная от датчиков) при прокладке маршрута. Что-то подобное есть у Я.пробок, но учитывается ли степень загруженности при прокладке маршрута, я не знаю. Например, если средняя скорость движения 25 кмчас, то 40 - это уже антипробка, а при средних "60" - пробка. P.S. Если это уже предлагалось, чур меня не пинать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Первое что приходит в голову - тема про Скоростную статистику. Второе - изменение скоростных индексов по времени - оттуда же. Но вспоминая субботу и воскресенье в Москве (обильный мокрый снегопад, город стоит или едет 25 км/ч), думается, что идея хорошая. Тогда получится, что если город встал (средняя по "хрюшкам" приближается к 20), то все индексы улиц по умолчанию делятся на два (допустим) и СГ начинает водить по "Антихрюшкам" в 25-30. Мне нравится. Получается нет привязки ко времени, зато есть учёт погодных условий. У меня давно бродила мысль, но не знал как её оформить, что скорость летом и зимой должна быть разной. А тут можно сделать по инфе от датчиков - если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вы только не забывайте, что скорость 25 и выше на ребре с работающем светофором, может означать и абсолютно свободное ребро (другой датчик там может проехать 100 - при зелёном). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вы только не забывайте' date=' что скорость 25 и выше на ребре с работающем светофором, может означать и абсолютно свободное ребро (другой датчик там может проехать 100 - при зелёном).[/quote'] Вас не было в субботу в Москве . Сто никто не ездил через светофоры. Тракторы вышли на дороги после обеда. Со светофора трогаешься полцикла зелёного если перед тобой две-три машины. Тормозной путь с 40 километров метров 50. Весело было. (Новости гляньте, ДТП в Москве и МО) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Мне нравится. Получается нет привязки ко времени, зато есть учёт погодных условий. ...можно сделать по инфе от датчиков - если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее. Так в этом-то всё и дело - не важно, какое время суток и сезон - главное, какая средняя скорость передвижения в городе! От этой печки и нужно плясать - такое моё мнение. И, само собой, этот коэффициент должен затрагивать неизвестные рёбра, как вы верно заметили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Так, имхо, оно и так учитывается: в час пик если везде красные хрюшки, а где-то зашитое в ребро 30 - СГ пошлет тебя именно туда. А ночью будут учитываться хрюшки 80..100 на соседних улицах, и поедешь по ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Речь идёт о том, что если по всему городу инфа идёт о 30-40 километрах в час, то нечего выискивать улицы с 50-60 по умолчанию, т.к. и там будет 30-40. То есть автоматом понижать все индексы, если и так никто быстрее 50 не едет. И считать что 40 это уже свободно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А не факт, что если везде 30-40, то и на другой улице будет 30-40. Потому что при таком алгоритме СГ не пошлет туда, где может быть быстрее, а заставит тошнить со всеми. По данной логике можно, например, в Питере ставить "2" или "4" на всех улицах, ведущих к пл. Восстания, если пробка на одной из них. Действительно, в 70% случаев пробки на всех подъездах, однако иногда можно и выиграть время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 остаётся только повторить, что написано было ранее: если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее. везде - имеется ввиду весь город, а не конкретная улица Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Еще раз - если от всех приходит 20-40, то 50 БУДЕТ считаться свободным движением, вне зависимости от того, зашито оно в карту или получено от датчика. Аналогично наоборот (с 80-100 от датчиков) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Если выпал снег. Много снега. Где-то датчики проехали по свободной дороге, но быстрее 40 ехать не позволяют дорожные условия. Другие датчики едут 20, 10, 5. Ни от одного датчика не приходит скорость даже 45. А Вас СитиГид посылает в объезд этих 40 на улицу, на которой по умолчанию стоит 50 или 60. Но при этом быстрее 40 всё-равно проехать не удастся, зато крюк получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Пример считаю непоказательным и вот почему: если много снега, то датчиком может являться джигит на ВАЗ-2106 и летней резине, который будет ехать 20 км/ч, в то время как хороший полноприводный автомобиль с кучей систем электронной стабилизации спокойно проедет там и 60, и даже 80 (идиотов, которые в расчете на то, что у них "клевая тачила, электроника вывезет", едут 100-120, в расчет не берем). Хотя идею я понимаю - но реализовать ее будет очень сложно, имхо - слишком много условий. Впору тогда марку машины на сервер отправлять еще, и стаж вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Точно так же можно говорить про нынешний алгоритм. Подумаешь "хрюшка" стоит 20! А вдруг это джигит на ВАЗ-2106 и летней резине (который, тем не менее не поскупился на СитиГид), а пробки там на самом деле нет! А вдруг "хрюшку" 80 оставил хороший полноприводный автомобиль с кучей систем электронной стабилизации или идиот, который в расчете на то, что у него "клевая тачила, электроника вывезет", едет 100-120, проехав по тротуару или по встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 От этих недостатков алгоритма избавиться тяжело. Хотя можно. Если какой-то юзер слишком часто ездит значительно быстрее, чем забито в карте, то его можно считать "гонщиком" и делить его показания скорости на два =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 да да.. индекс достоверности ввести можно и учитывать разных юзеров с разным весом.. только вот как с мылопробками.. там юзеры совсем анонимны или хоть id устройства есть и их потом наш фсб при желании накроет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 остаётся только повторить, что написано было ранее: если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее. везде - имеется ввиду весь город, а не конкретная улица Совершенно верно! Наши бы с Вами слова - да разработчикам в уши! Хоть бы сказали - идейка ваша - г*вно. Или наоборот. Мы всегда готовы к общению! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Шпрот, извините, не смог представить себе г*вно наоборот . Что касается идей - позиция изложена вот тут: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5154&KW=&PID=52123#52123 Ни одна идея незамеченной не остаётся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения