shooo Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Часто СГ прокладывает маршруты просто враждебные пользователю, например пересекает оживленные трассы с боковых улиц со знаком Уступи дорогу или требует буквально за 10 метров после одного поворота перестроится на другой поворот через несколько рядов. Вот например, везет он меня с работы по Фонтанке, потом предлагает повернуть на Бородинскую, там до Загородного, а потом на Звенигродскую - т.е. у меня есть 10 метров перестроится с первого на третий ряд! Ясное дело, что если б все ездили только по правилам, то в час пик этот маневр выполнить невозможно. Хорошо у нас народ с пониманием - пропускает. Далее, со Звенигородской направо на Константина Заслонова, далее налево на Обводный к Боровому мосту. Перед Обводным в час пик можно стоять до опупения, пропустить надо всех, а поток или оттуда или туда, машины скапливаются в четыре ряда, а потом едут на удачу. Или как на работу - по Лиговке, до Восстания, а дальше изящный круг вокруг площади и налево на Невский. Легко сказать, там часто такая чехарда, построенная на расталкивании локтями одними и уступаниями другими, что не только новичок может дополнительные нервыне клетки убить. Как-то надо все-таки знаки и правила приоритетов учитывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 shooo, согласен, что маневры, которые Вы описали, вызывают затруднения, но только у определённого круга лиц и только в часы пик. Я, например, неоднократно совершал описанные Вами маневры в часы пик, и не могу сказать, чтобы я им радовался, но особых проблем (=потери времени) они не вызывали (даже переход с Бородинской на Звенигородскую - обычно 1 фаза светофора - народ пускает), поэтому, имхо они могут присутствовать в маршрутах. На сегодня не решена задача зависимости скоростей рёбер по умолчанию в зависимости от времени и дня недели (=учёта часов пик), а для Вами поставленной задачи, дополнительно надо учитывать субъективный фактор... Хотя можно предложить в ветке "мудрые мысли" ввести настройку уровня водителя (2 или 3) и обсудить какие маневры/группы маневров следует запрещать для какого уровня. А пока могу только посоветовать изучать маршрут перед поездкой + некоторые маневры (но не группы) м. запретить пользовательскими настройками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 тут дело не в том, кто как ездит, дело в том, что маршрут заводит в заведомые нарушения правил. Если соблюдать правила приоритета с Бородинской на Звенигородскую повернуть не возможно, только если кто-то тебя пропустит. Это не есть гуд... Так же можно сказать и про обсуждаемые левые повороты - это только в них лохи стоят, реальные пацаны объезжают хвост в соседнем ряду и поворачивают у всех перед носом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 shooo, по Вашей логике нужно запретить все въезды (без сфетофоров) под "уступи дорогу" в часы пик. Я не хотел никого обидеть, но согласитесь - у всех водителей разный уровень и я за то, чтобы это учитывать. Но запрещать нельзя то, чем многие пользуются (я не имею ввиду проезд по встречке, поворот из правого ряда налево,...). В частности, проезд с Бородинской на Звенигородскую зависит от 2-х факторов: 1. От умения показать другим водителям своё намерение (опыт самого водителя). 2. Правильности оценки другими водителями вашего намерения + их культуры (т.е. дождаться последовательно с 1 по 3-й ряд тоже опытных и культурных водителей). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 т.е. закладываемся на факторы которых нет в ПДД, так можно и по пешеходному ездить, считая, что опытный водитель отболтается если что от гаишника... проще на проезды под Уступи дорогу и пересечения с помехой справа закладывать временной штраф, как делается сейчас это на повороты. Тогда глядишь, СГ найдет маршрут и попроще. Что мешает, СГ повернуть с Фонтанки не с Бородинской, а с Ломоносова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Добавка времени на выезд из-под знака Уступи и добавка времени на светофор с неизвестным циклом - это фактически одно и то же, то есть говоря по простому, поправка на "как повезёт". Если Вы испытываете дискомфорт от конкретных перекрестков, то запретите эти повороты с помощью пользовательской корректуры и программа не будет их предлагать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 запрещать ничего не хочется на совсем - а вдруг пригодится, вот если б корректуры по скорости имели б приоритет над пробками, вбил бы, например, на Бородинскую минимальную скорость, которую кстати, имхо, не плохо бы сделать 1 км/ч вместо нынешних 5-ти. А сейсас адекватного решения нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wicked Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Уважаемый DCG! Про светофоры давно и много обсуждалось. К сожалению, пока не увалось убедит вас в целесообразности их введения. Понятно, что когда информации от датчиков много, и едешь по ребрам с известными скоростями, то ввод светофоров и знаков приоритета не так важен. Но ведь очень много мест, где данных нет. По поводу светофоров: если в маршруте 10 светофоров, то вряд ли все 10 проедешь на зеленый - небольшую! поправку можно ввести. По перекресткам: со второстепенной дороги введение добавочного коэфициента обязательно, т.к, в любом случае, перед перекрестком придется остановиться (сбросить скорость до минимальной) для оценки дорожной ситуации. И это уже не "как повезет". А по пользовательским корректурам - они подходят для известных маршрутов. А вот по незнакомым районам они не помогут. PS. Сейчас, насколько я понимаю, отчасти выезды со второстепенных дорог учитываются в скоростных данных ребер. Но, к сожалению, реализовать этот механизм таким образом можно лишь отчасти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Раз пошла такая дискуссия - ветка переезжает в Мудрые мысли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ... По поводу светофоров: если в маршруте 10 светофоров' date=' то вряд ли все 10 проедешь на зеленый - небольшую! поправку можно ввести. По перекресткам: со второстепенной дороги введение добавочного коэфициента обязательно, т.к, в любом случае, перед перекрестком ... [/quote'] Зачем вводить какие-то поправки, когда это всё можно учесть в скорости по умолчанию? Только эффект от этого опять упирается в зависимость этих скоростей от времени и дня недели (для поправок - то же). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 да, если б это учитывалось! Возьмем, Малодетскосельский - ни одного светофора и по всей длине главная дорога - индекс скорости 20 км, и все пересекающие улицы, с которых надо уступать обоим полосам Малодетскосельского - тоже 20 км. С другой стороны большая часть Московского - 60 км (т.е. максимально разрешенная в городе), а там светофоров как у дурака фантиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 <..>ни одного светофора и по всей длине главная дорога - индекс скорости 20 км' date=' и все пересекающие улицы, с которых надо уступать обоим полосам Малодетскосельского - тоже 20 км. С другой стороны большая часть Московского - 60 км (т.е. максимально разрешенная в городе), а там светофоров как у дурака фантиков[/quote'] Мне кажется, это повод написать в баг-репорт. Именно такими словами - дескать на такой-то улице водитель имеет приоритет проезда, а вот на такой-то пересечение с двумя улицами со знаками уступи дорогу. Я когда такое встречаю (без "хрюшек" ведёт по "неудобной" улице) смотрю какие там стоят скорости. Если одинаковые, то прошу картографов убавить на одной или прибавить на другой, потому что... (и описываю как это выглядит на местности - плохо просмтриваемый поворот, знак уступи дорогу, знак стоп или дополнительный светофор). И это можно поправить дорожной корректурой, которая обновляется каждый день и приходит на Ваше устройство автоматически, если у Вас включен сервис Дор.Обстановки и не используете пользовательские корректуры. В противном случае скачайте файл дор.обстановки с сайта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Так весь город так, запаришься писать... просто при установлении индекса скорости, нужны какие-то правила, а не от балды как сейчас. Если светофор, то -10 -20, от нынешней скорости, если нерегулирумый перекресток - на главную 0 +10, на второстепенную -10 -20... Или что-то в этом роде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Так весь город так' date=' запаришься писать... [/quote'] Не думаю, что так уж много мест, где это действительно нужно править. P.S. Теперь Вы понимаете, какой объем работы приходится делать разработчикам при выпуске одной лишь карты города. Без области. Зачастую не бывая на месте, а основаясь на тех данных, которые предоставляет сторонняя организация. А там, я так понимаю, просто рисунок или аэрофотосъёмка, на которой знаки разглядеть или покрытие не представляется реальным. Именно поэтому появился текст: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4886&KW=%E4%E0%E2%E0%E9%F2%E5+%E7%E0%E4%F3%EC%E0%E5%EC%F1%FF+%E2%EC%E5%F1%F2%E5&PID=48578#48578 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 да, я все понимаю... но сделайте хоть приоритет пользовательских корректур над пробками, а то смысла ими сейчас и нет пользоваться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qrot Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 shooo , Может для вас сделать расчет маршрута простой с учетом пробок. Где будет по мин. левых пповоротов, уступи дорогу. Восновном только движение по главным магистралям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 [color=#000000">shooo[/color"> ' date=' Может для вас сделать расчет маршрута простой с учетом пробок. Где будет по мин. левых пповоротов, уступи дорогу. Восновном только движение по главным магистралям? [/quote'] и еще учесть задержку на светофоры на этих магистралях и будет счастие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 да' date=' я все понимаю... но сделайте хоть приоритет пользовательских корректур над пробками, а то смысла ими сейчас и нет пользоваться...[/quote'] Боюсь, что сейчас меня тут закидают сапогами, но... Мне кажется это неправильный подход. Если проблемма именно Вашего личного отношения к какому-то определённому месту, то это одно, а если Вам кажется, что там объективно неудобное место, то стоит писать в баг репорт. И тогда поможете всем . С другой стороны, никто не отменял свободу выбора, я уверен, что если на предыдущем перекрёстке не поехать по предложенному маршруту, то он перепроложится через другой перекрёсток. Но это, конечно при условии знакомого маршрута. Так вот, если каждые отпишется про такие проблемные места в своём районе, то по всему городу можно будет ехать спокойно, не боясь, что СГ предложит какой-то сложно выполнимый манёвр. В конце концов, картографы могут с Вами не согласиться. Но Вы по-крайне мере попытаетесь что-то сделать. И ещё вопрос с манёврами в какое-то определённое время... Потому как может получиться обратная сторона (http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4853) - для будней это актуально, а по выходным кажется непонятным маршрутом... Но ведь написали картографам и они поправили обратно. Конечно, хотелось бы привязки скорости ко времени, и стоимость того или иного поворота с привязкой ко времени. И зависящее от поведения датчиков на перекрёстке... Но это уже другая история... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 shooo, вы немного путаете. Пользовательские корректуры - это альтернатива зашитым в в карту статистическим скоростям. И действительно, имеют над ними приоритет. Но пробки имеют самый высокий приоритет и над зашитыми скоростями, и над корректурами, т.к. показывают настоящие скорости в настоящий момент времени. Так что здесь все правильно. Теперь, касаемо вашей проблемы. Я так и не понял, вы считаете что предлагаемый маршрут в принципе не оптимальный, или же он просто лично вам не удобен? - Если первое, то пишите в www.probki.net/Bugs, и предложите более оптимальный - разработчики поправят скоростные индексы. - Если второе, то попробуйте воспользоваться корректурами поворотов (запретите неудобные вам повороты). НО! на форуме писали, что при наложении на пользовательские корректуры повротов новых рассылаемых корректур (дорожная обстановка) результат получается непредсказуемый. Хотя баг разработчики вроде как не подтвердили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 shooo' date=' вы немного путаете. Пользовательские корректуры - это альтернатива зашитым в в карту статистическим скоростям. И действительно, имеют над ними приоритет. [/quote'] Слишком часто пробки или что-то не учитывают, типа левых поворотов (датчик ехал прямо), или образуются всем известные выбросы по скоростям, либо просто устаревают. если я езжу каждый день в одну точку, а уже приблизительно знаю места затора и хотел бы просто эти места корректурой завести в нежелательные не смотря на то, что показывают пробки А намертво убивать повороты или вешать кирпичи в пользовательской корректуре имхо не правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Так вот, если каждые отпишется про такие проблемные места в своём районе, то по всему городу можно будет ехать спокойно, не боясь, что СГ предложит какой-то сложно выполнимый манёвр. Кстати, отдельный респект человек раставившему скоростные индексы в районе м.Юго-Западная (Москва). В жизни не сунулся бы на одну из объездных улиц, потому как там всегда торчит хвост из машин, а оказалось, что они стоят метров 30 до МакДональдса, а потом со свистом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 не совсем, опять упиратся идея в отсутсвие скоростях по направлению, возможно будет большой индекс потому что многие со второстепнной направо едут, а гид для меня проложит прямо или налево, и буду я там стоять до посинения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А вот, поворот в карман(боковой проезд(с)), а потом налево, из кармана через четыре полосы, это нормальный маневр или не очень? поворот с руставелли на шафировский. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А вот, поворот в карман(боковой проезд(с)), а потом налево, из кармана через четыре полосы, это нормальный маневр или не очень? поворот с руставелли на шафировский. Если там не предусмотрен поворот по ПДД, то писать в баг-репорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения