YoGun Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Заметил, что кроме спонтанно возникающих сверхскоростей в мониторинге, есть определённые ребра, на которых они возникают достаточно регулярно (на одном таком ребре за последние 3 недели 5 раз в разных направлениях с одной и той же скоростью)... Хотелось бы услышать от разработчиков, что такие рёбра по-тихоньку на сервере отлавливаются и в картах исправляются... Или, если на сервере этим никто не занимается, то стоит ли писать о таких рёбрах (где не единожды возникали сверхскорости) в баг-репорт? P.S. Или с этим бороться невозможно, и тогда поставить фильтр/ограничение, что б не смущать народ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А на каких рёбрах это возникает? У меня подозрение, что на сверхкоротких. Если это так - отфильтровать трудно, т.к. причина - погрешность ГПС. Хотя, в некоторых случаях можно ... (есть соображение). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 На коротких ребрах не критично, так как вес ребра в расчете маршрута не веллик. Возможно, имеются технические трудности из-за погрешности GPS. Гораздо большее влияния на расчет маршрута оказывают скоростные значения взятые карторазработчиками с потолка. Например, по большенству улиц на протяжении многих километров стоит значение 30, а по совокупности факторов рельные значения имеют разброс в РАЗЫ (от 10 до 60) на КИЛЛОМЕТРЫ пути. Из-за заниженного времени жизни хрюшек, и из-за отсутствия статистических поправок в расчете маршрута не учитываются фактические скоростные значения на большей части улиц, а это хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 31 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Я думаю, у каждого есть такие рёбра. Можно открыть мониторинг, задать дату как можно раньше и сделать сортировку по скорости. Ищите одинковые скорости (с точностью до десятых долей). Тыкаете в скорость, Вам показывают где она была засечена. Часть из них оказывается на одних и тех же рёбрах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 а что такое сверхскорость? 100 км в ч, 200 км в ч или 300000 км в с? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanj Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 а что такое сверхскорость? 100 км в ч' date=' 200 км в ч или 300000 км в с? [/quote'] В данном случае "сверхскорость" это скорость, которая не достижима на данном участке дороги, например 70км/ч, через 100-200 метров 230км/ч, еще через 500 метров 60 км/ч. У меня например было 241 км/ч на ТТК в районе пересечения с Кутузовским проспектом, как раз в начале туннеля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 На коротких ребрах не критично' date=' так как вес ребра в расчете маршрута не веллик... [/quote'] Согласен, что при прокладке маршрута завышенные скорости не критичны на сверхкоротких рёбрах, но их лучше не отображать, т.к. такое значение антипробок может повлиять на "ручное" принятие решения, т.к. длина рёбер на маршруте не очевидна. Я предлагаю либо фильтровать, либо, просто не отображать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 гид ведь не скачет так круто со скоростями во время поездки, есть смутное подозрение, что в мониторинге длина ребра она жёстка зашита, а вот время берётся по крайним точкам считывания gps информации, т.е. попал - не попал, соответвенно на коротких отрезка в стреднем пол секунды с 1й стороны и пол с другой, в результате погрешность такая что зашатаешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Погрешность связана не с дискретизацией измерения координат во времени (это легко фильтруется интерполяцией), а с погрешностью абсолютного измерения координат: для чипа Sirf III нормальная погрешность в статических условиях до 20 м (иногда указывают 12 м). Представьте, что получится, если на 50-метровом ребре будет ошибка вначале в одну сторону 20 м, а потом - в другую. При определённом стечении обстоятельств это может привести к 5-кратному увеличению средней скорости на этом ребре. А в дороге ошибка позиционирования м.б. значительно больше, особенно сразу после резкого изменения направления движения (например, разворот, или въезд/съезд на дорогу по развязке) - при этом теряется большинство спутников в прямой видимости (кузов а/м экранирует, основной приём - ч/з лобовое стекло) - погрешность может достичь нескольких сотен метров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaplin_andrey Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а мне нравицца.... друзьям показывать результаты вот тут я притормозил перед поворотом до 33 км/ч, и через 3 секкунды уже зафиксированна скорость 241 км/ч эффектно... машину можно сразу продавать в тридорога Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 т.к. такое значение антипробок может повлиять на "ручное" принятие решения' date=' [/quote'] В СГ это утопия - принимать решения в ручную! В крупном масштабе не видно всей картины (одни хрюшки натыканы), а в мелком масштабе не видно, чем свехскорость отличается от быстрой скорости (какие-то волосики-вкрапления). В мелком масштабе практически не отличишь скорость 60 от скорости 260 (все зеленое). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В СГ это утопия - принимать решения в ручную! ... В мелком масштабе практически не отличишь скорость 60 от скорости 260 (все зеленое). Perforator, если Вы внимательно почитаете форум, то поймете, что утопистов много (а м.б. и большинство)... А по поводу 60/260 - это, на самом деле, не принципиально, но, причины, приводящие к таким результатам, могут приводить (имхо, и приводят) к изображению антипробки 70 вместо пробки 15 - а это уже влияет на принятие решения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Погрешность связана не с дискретизацией измерения координат во времени (это легко фильтруется интерполяцией), а с погрешностью абсолютного измерения координат: ... тогда на ребре 100-200 метров может появляться как 200 км/ч так и 10 км в ч, относительно равнозначно (не знаю, часто такое бывает?). ну и куча доп аргументов из 1го моего поста. поэтому смутное подозрение что "легко интерполяцие" совсем не означает "интерполяция реализована". но сверху видно всё лишь разработчикам. поэтому гадаю на кофейной гуще, итп. вполне под эстакадами итп могут быть большие скачки.. но и это бы можно интерполировать, сглаживать, ведь в самой программе не скорость не положение так думаю не скачут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А Вы посчитайте для ребра 100 м: если датчик проехал его за 6 с (60 км/ч), то ошибка даже в 2 с приведёт к разбросу 4...8 с, т.е. 90...45 км/ч, и никакие 10/200 не получатся. А на 200 м разброс по скоростям будет ещё меньше - 72...51 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 да.. точно, если тут один пример на форуме с 200 метрами и 250 км-ч.. то моя теория сыпется если реальная скорость в районе 80 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 но' date=' причины, приводящие к таким результатам, могут приводить (имхо, и приводят) к изображению антипробки 70 вместо пробки 15 - а это уже влияет на принятие решения.[/quote'] Если вам надо проехать 30км по городу, то, что бы охватить взглядом все возможные варианты проезда, надо финиш и старт вывести на один экран, а это масштаб пордка 600000:1 (на экране QVGA 3"). Хотите сказать, что при масштабе 600000:1 вы увидите зеленую (или красную) черточку отрезка в 3мм на экране (200м на земле)и по ней примите решение ехать или не ехать 30км. через этот отрезок? При этом большая часть переулков в таком масштабе не будет видна вообще, а часть прилегающих ребер скорее всего окажется оранжевым, желтым, красным цветом или без цвета вообще. Конечно, сверскорость - это баг, который нужно устранять, но это не самая главная проблема Ситигида. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот что интересно: GPS приемник измеряет скорость довольно точно (используя эффект допплера, а не время на расстояние делит). Эта скорость отправляется на сервер ситигида или отправляются только координаты, а сервер уже делит расстояние на время? И если последнее верно - какое время берется в расчет? Время прихода результата на сервер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 <...>Эта скорость отправляется на сервер ситигида или отправляются только координаты' date=' а сервер уже делит расстояние на время? <...>[/quote'] Программа считает по своё карте среднюю скорость прохода ребра (часть улицы). Отправляется уже результат. Улицы-то бывают изогнутыми. Если отправлять моментальную скорость, то это ж сколько за GPRS прийдётся платить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А самое главное, и незачем - скорость никого не интересует - важно время прохождения ребра, т.к. СГ минимизирует время проезда до выбранной точки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Действительно, мгновенная скорость мало полезна, я не подумал. Тогда много источников погрешности может быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 скорость и время интерисуют одинаково, ибо они несколько связаны друг с другом, или не связаны? если скорсоть удаётся отследить более чётко, то почему бы не отсылать среднюю скорость на ребре вместо времени, а время сервер и программа всегда смогут определить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 скорость и время интерисуют одинаково' date=' ибо они несколько связаны друг с другом, или не связаны?если скорсоть удаётся отследить более чётко, то почему бы не отсылать среднюю скорость на ребре вместо времени, а время сервер и программа всегда смогут определить. [/quote'] Вот тут то и будет огромная ошибка при вычислении - попытка проинтегрировать мгновенные скорости с дискретом в 1 секунду. Кстати, утверждения, что мгновенная скорость вычисляется точнее месоположения никто не делал - речь шла только о том, что вычисление мгновенной скорости с использованием эффекта Допплера значительно точнее, чем вычисление мгновенной скорости через координаты на основании нескольких последовательных измерений. PS:А по поводу, что интересует - связаны время и средняя скорость, а мгновенная ни о чём не говорит. так вот, средняя скорость вычисляется значительно точнее по местоположению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения