Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Начал тестировать яндекс.пробки


Рекомендуемые сообщения

В смысле? запускаете СГ и поверх него ЯПробки? Big%20smile

Нет, просто временно перешел с CityGuide на ЯП. Оцениваю с точки зрения пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! А я на своем КПК запускаю СГ, прокладываю маршрут и потом поверх него запускаю ЯП Big%20smile

Картинка от ЯП а голос за кадром от СГ... Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! А я на своем КПК запускаю СГ, прокладываю маршрут и потом поверх него запускаю ЯП Big%20smile

Картинка от ЯП а голос за кадром от СГ... Wink

 

круто! аналогично! считаю, что отключаться от сети ситигид - кощунство, особенно в Москве. если все отключатся - то и сообщество распадётся, что нам же самим не очень есть гуд. Потому самим себе перекрывать кислород нехорошо.

у меня аналогично через gpsgate включены обе вышеназванные проги. работают! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! А я на своем КПК запускаю СГ' date=' прокладываю маршрут и потом поверх него запускаю ЯП Big%20smile

Картинка от ЯП а голос за кадром от СГ... Wink
[/quote']

Блин, а ведь это идея! Не пришло в голову... Попробую! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый отчет-сравнение:

Утром включил ЯП на своем коммуникаторе HTC3300, карту залил в кеш, 206 Мб. Поехал. Маршрут - Москва, м. Первомайская - м. Павелецкая. Время 07.15. Время прибытия на место - 08.10. Расстояние - около 20 км.

1. Первое, что напрягает в ЯП - отсутствия построителя маршрута. Это самый большой минус, СГ здесь - однозначно лучше.

2. Пробочная информация Яндекса, на первый взгляд, лучше СГ. По-крайней мере, в тех местах, где с СГ я был ежедневным первооткрывателем заторов (например, Преображенская площадь) - в ЯП стабильно показывается. Причем, если пробка ДО перекрестка, "стрелочки" меняют цвет - от зеленого к желтому и затем красному. По расстоянию - совпадает: если до перекрестка метров 100 желтые, затем метров 30 красные - именно так и показывает ЯП. ЯП - лучше.

3. За время маршрута встретилось два места, где ЯП показывал свободную дорогу, но реально были трудности. Это не есть хорошо, однако же СГ там всегда в это время показывает свободную дорогу. Считаем, следовательно, что ЯП - всё равно лучше.

4. По времени появления "моих хрюшек" СГ лучше ЯП. Сегодня так и не дождался появления своего следа в экране ЯП. СГ - лучше.

5. Скорость работы ЯП оставляет желать лучшего. Практически постоянно карта+ПОИ+пробки в ЯП загружаются чуть позже, чем хотелось бы. С чем именно связаны тормоза - не понял, буду копать, однако же СГ выглядит намного более вменяемым в этом вопросе.

6. Камеры слежения - был приятно удивлен. Развлекался сегодня тем, что искал камеры на столбах там, где их показывал ЯП. Находил. А те камеры, которые я знаю и без ЯП - тоже показывались исправно. Порадовало. В СГ этого нет, если, конечно, не качать и не ставить ПОИ.

7. Приятно удивило наличие информации о дорожных работах. В трех местах. Реальное наличие соответствовало тому, что показывал ЯП. В одном из трех случаев был недоделанный канализационный люк на набережной, там же сужение дороги и поворот. Короче говоря, можно влететь, если не знать.

8. Так и не понял, как сообщать о дорожных неприятностях. При мне случилась авария, хотел сообщить, однако на ходу делать не стал. Возможно есть аппаратная кнопка - не искал, но было бы здорово.

9. Только на ул. Кожевнической обнаружил, что скорее всего информация с моей полосы попала на встречную. Встречка свободная, но ЯП рисует там красные стрелки, а на моей полосе небольшой затор, но ЯП показывает что чисто. СГ без построенного маршрута путает полосы с удовольствием.

Конечно, выводы делать рано, тестирование продолжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдогонку - ехдил и в тоннеле сегодня. Очевидно, спутников нет, но ЯП понял это, уже когда я выехал из тоннеля. Пробки увидеть там я не смог, их и не было, но сомневаюсь, что они появятся в программе. Здесь всё аналогично СГ.

И ещё. При выборе масштаба 70м - пробок на карте ЯП нет, пропадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Усё. Яндекс.Пробки снес' date=' не нравится. Буду пользовать СитиГид. Ура![/quote']

 

+1! ф топку эту неудобную программу! СИТИГИД рулит форева!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точку в Яндексе можно поставить нажав кнопку 8.

Если на аппарате кнопок с цифрами нет, то Меню > Точки > Сообщить о точке :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а яндекс перестал чтоли получать инфу от МИТа? 

Да, перестал. Еще они сказали, что существенно изменили алгоритм обработки данных своих пользователей, что позволило увеличить точность данных о пробках.

Лично я яндекс оставил, в некоторых местах (например Московское шоссе) у него информация точнее.marth2008-10-30 19:14:13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, как насчет подлянки, но я точно за объединение базы пользователей.

Мне кажется яндекс ввел корреляцию пробок, о чем предлагалось здесь, на этом форуме.

Сегодня ехал в р-не 3-х часов в сторону старопетергофского из центра. у яндекса там информации не было. когда я въехал в небольшую пробку, вокруг все оправдано пожелтело, после моего проезда, на некоторых участках стало красно. Только предположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Главное ноу-хау CG и главная сложность в реализации, КМК, именно в прокладке маршрута.

***.Пробки сделать очень несложно - просто принимаешь информацию и отображаешь ее на карте. Прокладка же маршрута требует намного больше информации, заложенной в карту: все односторонки, повороты, скорость движения на плечах и т.п. Соответственно, для работы динамической прокладки маршрута нужно ставить процесс сбора и апдейта этой информации. С точки зрения организации работ - намного более сложный и комплексный сервис.

 

Пока увидел такие минусы Я.П относительно CG:

1. Огромный объем трафика - постоянно переподгружаются карты.

2. Неудобно управлять во время движения.

3. Намного медленнее обновление информации.

 

Информация по питерским пробкам сопоставима, существенных различий я не увидел (катаюсь в основном по центральным районам).

 

BR

AceChanson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное ноу-хау CG и главная сложность в реализации' date=' КМК, именно в прокладке маршрута.

***.Пробки сделать очень несложно - просто принимаешь информацию и отображаешь ее на карте. Прокладка же маршрута требует намного больше информации, заложенной в карту: все односторонки, повороты, скорость движения на плечах и т.п. Соответственно, для работы динамической прокладки маршрута нужно ставить процесс сбора и апдейта этой информации. С точки зрения организации работ - намного более сложный и комплексный сервис.

 

Пока увидел такие минусы Я.П относительно CG:

1. Огромный объем трафика - постоянно переподгружаются карты.

2. Неудобно управлять во время движения.

3. Намного медленнее обновление информации.

 

Информация по питерским пробкам сопоставима, существенных различий я не увидел (катаюсь в основном по центральным районам).

 

BR

AceChanson
[/quote']

Зато есть и плюсы:

1. *** обладает бОльшими возможностями.

2. *** - известный бренд.

3. У ***а больше пользователей.

Что касается пробочной информации - могу сказать, что по Москве у ***а всё-же получше дела обстоят, чем у СитиГид. Хотя это субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть и плюсы:

1. *** обладает бОльшими возможностями.
2. *** - известный бренд.
3. У ***а больше пользователей.

Что касается пробочной информации - могу сказать' date=' что по Москве у ***а всё-же получше дела обстоят, чем у СитиГид. Хотя это субъективное мнение.[/quote']

 

1. Ну естественно - он же не только система навигации, а еще и поисковик как минимум :)

2. В средствах навигации он не брэнд, а пока ноль. Аналогия - если б КокаКола выпустила коммуникатор свой LOL 

3. ... электронной почты, поиска и т.п.... Хотя допускаю, что и сервиса Я.П - тоже побольше.

 

С Ситигайдом по Москве не ездил, ничо не могу сказать. Полагаюсь на твое мнение.

 

А вообще вот вам парадокс: идеально работающий СитиГайд (который всех уводит мимо пробок) лишается информации для собственной работы и не может работать в принципе Wink 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не совсем так - я имел ввиду, что Тындекс - это компания, изначально обладающая большими ресурсами, в т.ч. человеческими и финансовыми, для разработки. Это раз. Кроме того, Тындекс - это известный бренд, теперь и в средствах навигации (представьте себе, когда какой-нибудь чайник выбирает "программу для навигатора", он конечно во всем списке обратит внимание на громкое имя). Это два. Ну и третий факт (хотя и непроверенный), у Тындекса источников пробочной информации побольше нашего.

По поводу парадокса - да, имеет место быть. Я бы сказал так: чем лучше и быстрее еду я со своим СитиГидом, тем медленнее едете Вы (если едете следом за мной). А если я включил мозг и дополняю данные СитиГида своим бесценным опытом езды по вечерним пробкам, то получается, что там, где они есть - я не поеду и, следовательно, информации никому не предоставлю. А там, где поеду - разрисую хрюшками. Что сделает программа? Правильно, поведет туда, где хрюшек нет, по средним скоростям, а не по моим реальным следам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поручиться не готов, но несколько раз замечал, что при прокладке маршрута СГ выбирал ребра с желтыми хрюшками, предпочитая их ребрам, по которым индекса скорости нет. Длинна ребер примерно одинаковая. Например точно помню, участок Лесной-Муринский 1-й, СГ предлагал объезд его по Капитана Воронина - Харченко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По поводу парадокса - да' date=' имеет место быть. Я бы сказал так: чем лучше и быстрее еду я со своим СитиГидом, тем медленнее едете Вы (если едете следом за мной). А если я включил мозг и дополняю данные СитиГида своим бесценным опытом езды по вечерним пробкам, то получается, что там, где они есть - я не поеду и, следовательно, информации никому не предоставлю. А там, где поеду - разрисую хрюшками. Что сделает программа? Правильно, поведет туда, где хрюшек нет, по средним скоростям, а не по моим реальным следам...[/quote']

 

Люди которые включают свой мозг тоже пополняют базу бесценной информацией об антипробках. Лично для меня это намного более полезная информация чем пробки, которые постоянно бывают в одних и тех же местах. и если ее нет на карте это ещё не значит что ее там нет в реальности. 

Я например 10 раз подумаю прежде чем объезжать пробку по ребрам на которых нет информации вообще. зато если там стоят зеленые хрюши объеду по ним не задумываясь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди которые включают свой мозг тоже пополняют базу бесценной информацией об антипробках. Лично для меня это намного более полезная информация чем пробки, которые постоянно бывают в одних и тех же местах. и если ее нет на карте это ещё не значит что ее там нет в реальности. 

Я например 10 раз подумаю прежде чем объезжать пробку по ребрам на которых нет информации вообще. зато если там стоят зеленые хрюши объеду по ним не задумываясь.

 

+1

Я тоже предпочитаю ездить по "антипробкам", чем быть "разведчиком".

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mihey

Люди которые включают свой мозг тоже пополняют базу бесценной информацией об антипробках. Лично для меня это намного более полезная информация чем пробки' date=' которые постоянно бывают в одних и тех же местах. и если ее нет на карте это ещё не значит что ее там нет в реальности. 

/QUOTE']

К сожалению не вся информация попадает в "антипробки". При отказе от маршрута предложеного СГ информация на сервер не передается. Об этом было много вопросов в пропавших ветках форума, но внятного ответа от разработчиков почему так и будет ли иначе не получено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...