Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Статья про Навител


Рекомендуемые сообщения

kostik
По стоимости - на PND это уже произошло' date=' на КПК тоже вскоре можно будет купить всю коллекцию дешевле, чем все карты вскладчину. Но в любом случае купить 1-2 нужных региона будет выгоднее отдельно.
[/quote']

 

Спасибо, порадовали! С нетерпением буду ждать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это долгий разговор и не хотелось бы его вести на этом ресурсе.

Просто изучите вопрос лицензирования картографической деятельности в РФ (все материалы доступны в Интернете) и всё станет совершенно понятно. Если вкратце, то для себя можете нарисовать что угодно; если начинаете публично распространять это без Лицензии - нарушаете Закон РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навителом пользовался полгода и понял у них забота только об невозможности пиратства своей проги(пргограмма обновлялась каждые 2 недели с прибавлением глюков). Карты обновляются ужасно. Не знаю как в Москве а в Питере им до ситигида как до луны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа разработчики!

В связи с тем, что НАВИТЕЛ включил в последнее обновление сервис "пробки", аналогичные по сути, что и у СГ, миграция "датчиков" вполне реальная и грозящая проблема.

В связи с этим есть предложение: раздайте какой-нибудь транспортной компании, либо таксомоторной, либо частным лицам, допустим, 100 лицензий, но лицензий органиченых, т.е. если "датчик" накатывает в месяц менее 150 часов(22 рабочих дня по 7 неполных часов) - лицензия аннулируется и передается другому пользователю.

И тогда актуальность пробок от СГ будет на порядок выше, чем сейчас, что привлечет новых пользователей, да и "старичков" порадуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа разработчики!

В связи с тем' date=' что НАВИТЕЛ включил в последнее обновление сервис "пробки", аналогичные по сути, что и у СГ, миграция "датчиков" вполне реальная и грозящая проблема.

В связи с этим есть предложение: раздайте какой-нибудь транспортной компании, либо таксомоторной, либо частным лицам, допустим, 100 лицензий, но лицензий органиченых, т.е. если "датчик" накатывает в месяц менее 150 часов(22 рабочих дня по 7 неполных часов) - лицензия аннулируется и передается другому пользователю.

И тогда актуальность пробок от СГ будет на порядок выше, чем сейчас, что привлечет новых пользователей, да и "старичков" порадуете.[/quote']

И НАВИТЕЛ будет пользоваться и этими датчиками...

Вы понимаете, что проблема миграции датчиков - не серьёзная, т.к. любая компания с малым кол-вом датчиков будет получать пробочную инфу от компании с большим кол-вом датчиков, купив всего 1 лицензию..

Главная проблема - кол-во пользователей, а, следовательно и финансов для улучшения сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что НАВИТЕЛ включил в последнее обновление сервис "пробки", аналогичные по сути, что и у СГ, миграция "датчиков" вполне реальная и грозящая проблема.


В связи с этим есть предложение: раздайте какой-нибудь транспортной компании, либо таксомоторной, либо частным лицам, допустим, 100 лицензий, но лицензий органиченых, <...>

 

То что и Навител ввёл такую систему пробок, говорит о том, что такой способ собирать данные и информировать своих пользователей является наиболее эфективным. Только сколько Навител будет набирать датчиков и статистики... СГ этим уже давно занимается, и надо заметить - вполне успешно.

 

По поводу того что надо кому-то что-то раздавать, есть Лайт-версия, кстати без ограничения по времени использования, есть совместный проект с mail.ru, так что всё уже придумано и выполняется.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа разработчики!

В связи с тем, что НАВИТЕЛ включил в последнее обновление сервис "пробки", аналогичные по сути, что и у СГ, миграция "датчиков" вполне реальная и грозящая проблема.

Денек поездил по Питеру с Навителом. Просто из любопытства, т. к. ответ знал заранее (знаком с допробочным вариантом). После СГ ездить с Навителом по Питеру можно только под общим наркозом или по приговору суда. Так что миграция меня как "датчика" не реальна и не грозит. И дело не в пробках. Но программу держу, т. к. есть регионы, где она актуальнее.

P. S. Очень сомневаюсь, что немногочисленные следы на карте оставили бывшие пользователи СГ. Другое дело, что люди, приобретая впервые навигатор, руководствуются зачастую самыми удивительными критериями, и только попользовавшись чем-нибудь, начинают изучать вопрос глубже (а может, и не начинают), и выбор становится более осмысленным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переслал Ваше сообщение братцу, который купив КПК с Навителом, преподносил программу, как лучшую, был тут же обработан, так что с Вашей помощью будет еще один "датчик".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделился своими впечатлениями о Навител на форуме 4PDA, так там (заметьте в ветке про СГ) стали даже заступаться за конкурента, мол у СГ сначала тоже было все не гладко.

   Но я-то пишу сегодня.

Даже если оставить в покое пробковорот, то карты-то для Питера, Москвы, их областей, Евразии у СГ бесплатные, да и актуализация (по Питеру, а я собственно в Питере ) на порядок выше у СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, я недавно супруге обновлял навител.. весьма прилично они переработали интерфейс. суперский и удобный.. а вот маршрутизатор хуже стал.. несколько раз ржали над его маршрутами.. но до финиша таки доводит. пробочный сервис оценить не успели толком. рано еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати' date=' я недавно супруге обновлял навител.. весьма прилично они переработали интерфейс. суперский и удобный.. а вот маршрутизатор хуже стал.. несколько раз ржали над его маршрутами.. но до финиша таки доводит. пробочный сервис оценить не успели толком. рано еще.[/quote']

До финиша доводит любая программа, поэтому оценить во всей полноте навигацию можно только в родном городе, тогда только поймешь, насколько оптимальны маршруты и насколько часты и грубы ошибки. А на  чужбине с любой программой лучше, чем без нее, проверено летом в Греции на iGO8, которую частенько приходилось воспринимать, как своеобразный компас, который указывает не на север, а на финиш. А в Москве и Питере с СГ всерьез можно сравнивать только Навителл, да и тот этого сравнения (пока?) не выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...