Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Мониторинг на TR-102


Рекомендуемые сообщения

Не могу настроить свой TR-102.

 

Треккер:

порт    -   1972

IP       -    81.3.191.155

Провайдер  -  МТС

 

На сайте активировал услугу, внёс данные о трекере.

Позвонил на треккер.

В программе Сити Гид - выделил треккер - далее - "Показать"

Ничего!

Интернет страничка "Мониторинг" в настройках присутсвует трекер, но на карте его не видно. "Показать трек" тоже не работает. В списке пользователей есть только  TR-102, но нет Сити Гид (версия CarPC)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

То же самое

не фурычит и все тут

вбил IP указанный в инструкции в сноске тоже не помогает

CG пишет что нет данных хотя по балансу счета в МТС деньги снимаются за передачу траффика и лампочки на трекере как положено моргают

что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Мной был приобретен номер МТС для использования в трекере GlobalSat TR-102 однако при эксплуатации столкнулся с проблемой ограничения сессии GPRS в размере двух суток.

при этом приходится регулярно (раз в двое суток) перезагружвать устройство что крайне не удобно. Как можно решить данную проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Прежде всего' date=' мы хотели бы выразить Вам признательность за Ваш выбор ОАО ?Мобильные ТелеСистемы?, в качестве оператора связи.

Позвольте предоставить информацию по интересующему Вас вопросу.

В сети ОАО МТС не установлены ограничения на время GPRS-сессии.

Данная ситуация может возникать если на номере Вашего телефона исчерпан баланс лицевого счета, либо подобные ограничения установлены в устройстве, используемом Вами в качестве GPRS-модема.

Надеемся, что наши предложения окажутся для Вас полезными.

С уважением,Ларина Татьяна,

МТС ? Ваш оператор связи

[/quote']

вот что мне ответили

помогите как решить проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот не знаю как насчёт времени ограничения GPRS-сессии, но в МТС разговор по телефону более часа невозможен. Был безлим - ровно через час отбой звонка, приходилось перезванивать.

Что касается TR-102, не знаю что это такое, но что если запитать его от замка зажигания? Выключил зажигание, устройство выключилось, сессия закрылась.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю распечатку счета от МТС

в итоге деньги МТС снимает

трекер данные отправляет и принимает

прошивка в трекере стоит последняя

Вопрос:

Может проблема в сервисе мониторинга? т.е. что то у сервера probki.net работает не так?

сейчас трекер работает в режиме "уснул+отправил отчет" (не помню как по английски) с периодом 300 а не "оставаться на связи постоянно" (Period report) с периодом 30 как в инструкции сервиса мониторинга

время работы мониторинга сокоратилось в 2 раза до одного дня, но теперь трекер хотя бы звонки принимает (до этого зависал с включенным синим диодом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoveJoy, пожалуйста поделитесь результатами изысканий.

На TR-102 бывают жалобы, к сожалению, связанные с аппаратной частью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...