svlad2012 Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Хм, а можно вопросик про, простите за выражение, ОСМ. Какова разница в картах ОСМ от МИТ, gladi2001, теперь уже KonTura? Имеется ввиду, что если предположить, что дата выпуска карт у всех одинаковая. Источник один, поэтому следует ли ожидать, что граф дорог и пр. будут одинаковы, т.е. без разницы по какой ехать? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 30 минут назад, svlad2012 сказал: Какова разница в картах ОСМ В параметрах конвертации, например. Можно включить лисьи тропы, а можно выключить велодорожки. Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 1 час назад, /DiOs сказал: В параметрах конвертации, например. Можно включить лисьи тропы, а можно выключить велодорожки. Т.е. если мне, скажем конкретнее, нужна карта Финляндии исключительно для автомобиля и без стремления узнать, где кончается экстрим, то по барабану, чью карту брать? Ну, только если посмотреть по-новее? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 @svlad2012 там ещё есть тонкостей Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 1 минуту назад, svlad2012 сказал: нужна карта Финляндии исключительно для автомобиля и без стремления узнать, где кончается экстрим, то по барабану, чью карту брать? Теоретически - да. Но лучше сначала проверить на диване маршрутизацию, соответствие ограничений скорости и пр. Но если есть три устройства - то на каждое поставить по варианту и сравнивать в реальной поездке Тогда станет понятно, какой карте отдать предпочтение. Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 3 минуты назад, /DiOs сказал: @svlad2012 там ещё есть тонкостей Т.е. нюансов 3 минуты назад, KonTur сказал: Теоретически - да. Но лучше сначала проверить на диване маршрутизацию, соответствие ограничений скорости и пр. Но если есть три устройства - то на каждое поставить по варианту и сравнивать в реальной поездке Тогда станет понятно, какой карте отдать предпочтение. Более-менее понятно, спасибо! Думаю еще и сам навигатор влияет, вернее алгоритмы. Во всяком случае раньше на "одинаковых" картах ОСМ гармин на дальних вел по трассам, а СГ норовил по козьим тропам четырехзначным дорогам Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 35 минут назад, svlad2012 сказал: СГ норовил по козьим тропам четырехзначным дорогам Он и сейчас легко делает то же самое (на оф.ОСМ). Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted July 18, 2017 Share Posted July 18, 2017 В 17.07.2017 в 12:25, svlad2012 сказал: Думаю еще и сам навигатор влияет, вернее алгоритмы. Точнее, взаимодействие алгоритмов СГ и конвертера. Например, в ОСМ своя "табель о рангах" дорог. В Ситигиде - своя. При конвертации один пересчитывает типы дорог так, другой эдак. И в итоге в одной карте дорога уровня "грунтовка в принципе проходимая" попадет в "грунтовки", в другой в какие-то малозначимые "дороги", в третьей - вообще не войдет в выходную карту. И маршруты будут разные, и расчет времени (на последней версии, конвертированной ПИРСом, у меня последние 2.5 км по финской грунтовке СГ оценивал в час времени). А еще кто-то может паромы при конвертации превращать в дороги (если СГ их не умеет воспринимать нормально как паромы). И ПОИ - можно транслитерировать, или заменять умляуты на обычные буквы и т.д. Так что отличия более чем могут быть... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.