svlad2012 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Хм, а можно вопросик про, простите за выражение, ОСМ. Какова разница в картах ОСМ от МИТ, gladi2001, теперь уже KonTura? Имеется ввиду, что если предположить, что дата выпуска карт у всех одинаковая. Источник один, поэтому следует ли ожидать, что граф дорог и пр. будут одинаковы, т.е. без разницы по какой ехать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 30 минут назад, svlad2012 сказал: Какова разница в картах ОСМ В параметрах конвертации, например. Можно включить лисьи тропы, а можно выключить велодорожки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, /DiOs сказал: В параметрах конвертации, например. Можно включить лисьи тропы, а можно выключить велодорожки. Т.е. если мне, скажем конкретнее, нужна карта Финляндии исключительно для автомобиля и без стремления узнать, где кончается экстрим, то по барабану, чью карту брать? Ну, только если посмотреть по-новее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @svlad2012 там ещё есть тонкостей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 1 минуту назад, svlad2012 сказал: нужна карта Финляндии исключительно для автомобиля и без стремления узнать, где кончается экстрим, то по барабану, чью карту брать? Теоретически - да. Но лучше сначала проверить на диване маршрутизацию, соответствие ограничений скорости и пр. Но если есть три устройства - то на каждое поставить по варианту и сравнивать в реальной поездке Тогда станет понятно, какой карте отдать предпочтение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 3 минуты назад, /DiOs сказал: @svlad2012 там ещё есть тонкостей Т.е. нюансов 3 минуты назад, KonTur сказал: Теоретически - да. Но лучше сначала проверить на диване маршрутизацию, соответствие ограничений скорости и пр. Но если есть три устройства - то на каждое поставить по варианту и сравнивать в реальной поездке Тогда станет понятно, какой карте отдать предпочтение. Более-менее понятно, спасибо! Думаю еще и сам навигатор влияет, вернее алгоритмы. Во всяком случае раньше на "одинаковых" картах ОСМ гармин на дальних вел по трассам, а СГ норовил по козьим тропам четырехзначным дорогам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 35 минут назад, svlad2012 сказал: СГ норовил по козьим тропам четырехзначным дорогам Он и сейчас легко делает то же самое (на оф.ОСМ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 В 17.07.2017 в 12:25, svlad2012 сказал: Думаю еще и сам навигатор влияет, вернее алгоритмы. Точнее, взаимодействие алгоритмов СГ и конвертера. Например, в ОСМ своя "табель о рангах" дорог. В Ситигиде - своя. При конвертации один пересчитывает типы дорог так, другой эдак. И в итоге в одной карте дорога уровня "грунтовка в принципе проходимая" попадет в "грунтовки", в другой в какие-то малозначимые "дороги", в третьей - вообще не войдет в выходную карту. И маршруты будут разные, и расчет времени (на последней версии, конвертированной ПИРСом, у меня последние 2.5 км по финской грунтовке СГ оценивал в час времени). А еще кто-то может паромы при конвертации превращать в дороги (если СГ их не умеет воспринимать нормально как паромы). И ПОИ - можно транслитерировать, или заменять умляуты на обычные буквы и т.д. Так что отличия более чем могут быть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.