Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Я бы может и следовал, если бы мне их показывали. Получается, что есть правила, о существовании которых меня предупредить забыли, опубликовали их в "тайном" месте, лицензионное соглашение вообще ни кому не показывают (Да еще и не указывают дату публикации, внесения изменений и т.д. Могут хоть 100 раз на дню его менять и под каждую ситуацию свой вариант соглашения демонстрировать), а потом в любой спорной ситуации- бац! А вы нарушили п 100500 правил, подпункт ж, примечания О,П и А . Лицензия аннулирована, тикет закрыт. Нет клиента- нет проблем! Отличная политика! Очень по-русски 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 2 минуты назад, fotolom сказал: Выбор за Вами: или следовать Правилам, противоречащим Гуглу и чему угодно, и не иметь проблем, или поступать иначе и потом добиваться Справедливости и соблюдения Прав Причем это (второе - добивание соблюдения прав) - совсем не худший вариант. Я не исследовал внимательно правила гугла (есть ли в них какие оговорки), но если действительно "положено на N устройств" - надо писать туда (по идее - туда где покупали - в гугл). Это я не отфутболиваю от МИТа (я не работаю ни в МИТе, ни в ГУГЛе). Просто в свое время много копий было сломано в эппл-ветке. Там что-то писали о том, что можно возмутиться в адрес эппла (деньги-то платили в аппсторе). Написать письмо, объяснить ситуацию. Говорят, даже возвращали деньги. Уж не знаю, делали они это за свой счет (чтоб сохранить лицо), либо потом выбивали деньги с производителя программы (что скорее всего, но это их проблемы), но главное - справедливость восстанавливалась. Клиент мог на возвращенные деньги купить софт заново, на другом устройстве. Причем разумеется мог купить совсем другой софт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 23 минуты назад, Zzzzz сказал: Даже более того, ссылку на текст этого лицензионного соглашения вы не найдете ни в программе, ни в плей маркете, ни на сайте probki.net Вот, ссылка на страницу в разделе "Помощь" сайта probki.net, где есть ссылка на текст лицензионного сообщения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Кстати, еще одну нестыковку заметил =) В Маркете я приобрел лицензию у GEOPHONE GROUP INTERNATIONAL Oy А в лицензионном соглашении, на которое ссылается ТП фигурирует только ООО "МИТ ГЕОМАТИКА". Так что опять мимо! =) 11 минуту назад, IШIN сказал: но если действительно "положено на N устройств" - надо писать туда (по идее - туда где покупали - в гугл) Сразу попробовал, но там надо указать ссылку на общение с разработчиком в отзывах на маркете, а МИТовцы хитрые, они там на жалобы не отвечают! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 10 минуту назад, Zzzzz сказал: там надо указать ссылку на общение с разработчиком в отзывах на маркете, а МИТовцы хитрые, они там на жалобы не отвечают! А если ссылку на свой отзыв дать, чтоб гугловцы видели - пытался мол связаться, игнорят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 17 минуту назад, fotolom сказал: Вот, ссылка на страницу в разделе "Помощь" сайта probki.net, где есть ссылка на текст лицензионного сообщения. Вот ссылка на магазин СитиГИД и на страницу в Play Маркет, где там упоминание о том, где искать лицензионное соглашение? К тому же страница, на которую вы ссылаетесь, появилась несколько позже моей покупки СГ. 3 минуты назад, IШIN сказал: А если ссылку на свой отзыв дать Видимо, так и буду делать и приложу перевод и оригинал переписки с ТП, и п 10.5 переведу для них... Вот только в лицензии указан МИТ, письма от support@probki.net, а финны GEOPHONE GROUP INTERNATIONAL Oy как бы и ни при чем, они белые и пушистые! Посмотрим, что из этого выйдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 9 минут назад, Zzzzz сказал: письма от support@probki.net, а финны GEOPHONE GROUP INTERNATIONAL Oy Ну, с адресом не критично, именно этот адрес указан в плэймаркете в качестве адреса поддержки. А финны... Да какие ж там финны.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 47 минуты назад, IШIN сказал: Вообще мне казалось, что программа-то ставится на несколько девайсов под одним аккаунтом У андроида не так, под одним акком или разными- не важно, ставится из Маркета только 15 дневный триал со всеми СГ картами, в который можно ввести купленный номер лицензии, тогда он становится нормальной версией. В платной версии можно скачивать олько те карты, которые входят в твою лицензию, остальные надо покупать отдельно: поштучно или пакетами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 14 минуты назад, Zzzzz сказал: Вот ссылка на магазин СитиГИД и на страницу в Play Маркет, где там упоминание о том, где искать лицензионное соглашение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 19 минуту назад, Zzzzz сказал: Вот ссылка Не передёргивайте, Вы писали: 1 час назад, Zzzzz сказал: ссылку на текст этого лицензионного соглашения вы не найдете ни в программе, ни в плей маркете, ни на сайте probki.net Я Вам указал, что есть. 19 минуту назад, Zzzzz сказал: К тому же страница, на которую вы ссылаетесь, появилась несколько позже моей покупки СГ. Согласен, раньше была эта: http://old.probki.net/userreg/LicenseAggrRegYN.asp?Next=../Register/default.asp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 2 минуты назад, Zzzzz сказал: ставится из Маркета только 15 дневный триал со всеми СГ картами, в который можно ввести купленный номер лицензии, тогда он становится нормальной версией. Аааа, точно, что-то такое слышал. Тогда вообще думаю, что шансов нет. Программа бесплатная, ставится, проблем нет. Все чисто. А покупной контент - совсем другое дело. Лиц. номер на карты (юридически - именно на карты) покупается не на маркете. Так что гугл скорее всего абстрагируется. Все-таки сложно это все для моего мозга. Конечно, с трудом представляю себе человека, который перед тем, как в программе нажать "купить", лезет в маркет, смотрит ссылку, лезет на сайт, читает правила.... Но я бы тупо переставлять лицензию (на любую программу, дело не только в СГ) с одного устройства на другое не стал бы. Сначала поинтересовался бы - какие подводные грабли ждут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 7 минут назад, Joss сказал: Э-ээээ..... И как адекватный человек должен догадаться, что ссылка на Уведомление о конфиденциальности на самом деле ведет на Лицензионный договор, в котором, кстати, нет ни слова о конфиденциальности и в котором правообладателем является не продавец (GEOPHONE GROUP INTERNATIONAL Oy), а третье лицо (ООО "МИТ ГЕОМАТИКА") ?! В описании приложения, опять же, нет ни слова о стороннем EULA, поэтому его и не ожидаешь нигде увидеть и подразумеваешь, что приложение распространяется на общих правах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 7 минут назад, IШIN сказал: Но я бы тупо переставлять лицензию (на любую программу, дело не только в СГ) с одного устройства на другое не стал бы. Сначала поинтересовался бы - какие подводные грабли ждут. Ну так я не первый раз переношу, первый раз переносил на ГУ в автомобиль, позвонил в ТП, объяснил ситуацию, они мне сказали что и в какой форме прислать им на почту- никаких проблем. На ГУ регулярно слетала активация, то обновление ПО, то карта глючит, то модем заменил, то фаза луны не подходящая... Отправлял те же самые данные, просил разрешить повторную активацию- опять никаких проблем. А тут- пишу то же, что и всегда, слово в слово, а в ответ - вы больше не наш клиент! При попытке узнать подробности- тикет закрыт, обращение не возможно. Создал новый- Ваш номер лицензии аннулирован, тикет закрыт, обращение не возможно. Вот и поговорили... И телефона больше нет у ТП... Ладно бы сразу после переноса со сгоревшего ГУ это случилось, можно было бы подумать, что заметили смену устройства и подумали, что дубль. А тут уже три месяца нормальной работы СГ позади! Прилетело обновление Андроида, согласился, ребутнулся, СГ просит активацию- обычная ситуация и такой реакции ТП я не ожидал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 14 минуты назад, Zzzzz сказал: И как адекватный человек должен догадаться Ощущение, что Вы тщательно прочитываете Лицензионные соглашения всех программ, которыми пользуетесь, и только с CityGuide произошла такая незадача. Ну, не нашли нигде Лицензионного соглашения. Поэтому храбро перенесли программу, не ожидая никакого подвоха, полагая, что это можно делать точно так же, как и с прочими платными навигационными программами, чьи Лицензионные соглашения на самом деле мало отличаются от СГ, у Навител оно вообще совпадает ограмными кусками. И с переносом там дело обстоит гораздо более заморочено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 13 минуты назад, fotolom сказал: Ну, не нашли нигде Лицензионного соглашения. Поэтому храбро перенесли программу, не ожидая никакого подвоха, Прочитайте еще раз вот это. Я не первый раз переношу СГ на новое устройство, в прошлый раз ТП вела себя адектватно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 2 минуты назад, Zzzzz сказал: Я не первый раз переношу СГ на новое устройство, в прошлый раз ТП вела себя адектватно С этого надо было начинать. Глядишь, уложились бы в одну страницу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ОК, читаем мое первое сообщение 2 часа назад, Zzzzz сказал: На магнитолу СГ я переносил еще во времена версии 7, тогда это не навлекло на меня никакой кары, это была вполне рядовая ситуация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На всякий случай, в сторону: плей уже давно не ограничивает продавца в количестве устройств. На усмотрение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 16 час назад, Zzzzz сказал: Ну так я не первый раз переношу, первый раз переносил на ГУ в автомобиль, позвонил в ТП, объяснил ситуацию, они мне сказали что и в какой форме прислать им на почту- никаких проблем. На ГУ регулярно слетала активация, то обновление ПО, то карта глючит, то модем заменил, то фаза луны не подходящая... Отправлял те же самые данные, просил разрешить повторную активацию- опять никаких проблем. Я посмотрел историю переписки с тех. поддержкой, на запрос тех. поддержки "К сожалению, не удалось найти предыдущих Ваших запросов о смене устройства, пожалуйста отправьте нам их копию" был получен ответ "Предыдущих запросов и не было". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy80 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Друзья, подскажите, пришел мне с Китая телефон, русифицированный, все дела. Глобальную русскую прошивку обещают вроде как в марте. Если я сейчас переактивирую СитиГИД, и потом поставлю новую прошивку, надо ли его будет опять переактивировать? Или подождать? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если не поменяются маки, то переактивировать вообще не придётся. Ну а придётся -- велик ли труд?! А обещанного, бывает, и не три года ждут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy80 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Так то да, единственное, как я узнаю, сменился ли мак? А то возьмут, да заблокируют меня ))) Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 8 минут назад, Andy80 сказал: Так то да, единственное, как я узнаю, сменился ли мак? Во-первых, их можно посмотреть. Во-вторых, по признаку запроса переактивации -- это такой тонкий намёк на то, что что-то пошло не так 9 минут назад, Andy80 сказал: А то возьмут, да заблокируют меня Хороший повод перейти на суперсовремённый продукт бигео! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy80 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Хороший повод перейти на суперсовремённый продукт бигео! Ненене, только СитиГИД, только хардкор! [emoji1] Спасибо! Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В 03.03.2016в11:40, Joss сказал: Я посмотрел историю переписки с тех. поддержкой, на запрос тех. поддержки "К сожалению, не удалось найти предыдущих Ваших запросов о смене устройства, пожалуйста отправьте нам их копию" был получен ответ "Предыдущих запросов и не было". Вы меня с кем-то путаете. Я с техподдержкой в конце января общался. Потом обиделся и перешел на Гугл навигатор, теперь на бГео сижу =) На время отпуска Геонет с триальными картами меня выручил (в следующий раз опять с триалом поеду, если альтернативной карты не найду =) ). А для путешествий за границей есть бесплатная HERE Maps с замечательными бесплатными картами от Nokia, которые вы, между прочим, продаете за бабло. Ну и OSM никто не отменял. Так что перебьюсь и так, но платить еще раз не буду! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.