Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | правки и улучшения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 220
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Новый загрузчик (пойдет в релиз, сейчас в тестировании 425d).   Изменения по сравнению  с 417-м:   Выгрузка POI:   F00C - Паром F615 - Wi-Fi F616 - Интернет-кафе 46cb - Теннис 2fa5 - Сотовый

Обновил загрузчик, сообщение закрепил. В нем же есть ссылка на ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI.

Изображения в теме

Обновленный загрузчик.

 

Ремонт бытовой и компьютерной техники f607, f608 - выгружаются в ремонт, а не в Бытовые услуги.

Общественное здание 6405 - выгружается в Бизнес центры, а не в Государственное учреждение.

Остановка автобуса  f002, Остановка трамвая f003, Остановка троллейбуса f004, Остановка общественного транспорта - 2f17 выгружаются в Остановки общ. транспорта, но с правильным признаком по типу (Автобус, Трамвай, Троллейбус, Смешанный).

 

PolishConverter.zip

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DuNkan, когда ты успеваешь их штамповать? 

:)  Я уже два напильника сломал, пока под себя допиливал... :P  :D ...однако, жаба душит, попробовать хочется - буду пилить!

Изменено пользователем ekx71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в очередной раз обращаю внимание на:

 

* warning: unknown POI 0x5500 at [52455]
* warning: unknown POI 0x5600 at [54291]
* warning: unknown POI 0x5700 at [50875]
* warning: unknown POI 0x5904 at [54205]
* warning: unknown POI 0x5A00 at [3343409]
* warning: unknown POI 0x5E00 at [116860]
* warning: unknown POI 0x6407 at [70549]
* warning: unknown POI 0x640B at [49599]
* warning: unknown POI 0x640C at [32895]
* warning: unknown POI 0x6411 at [35105]
* warning: unknown POI 0x6412 at [86438]
* warning: unknown POI 0x660F at [54218]
* warning: unknown POI 0xF303 at [52163]
* warning: unknown POI 0xF304 at [46903]
* warning: unknown POI 0xF401 at [62274]
* warning: unknown POLYGON 0x68 at [851255]
* warning: unknown POLYGON 0x6B at [928520]
* warning: unknown POLYLINE 0x15 at [165797]
* warning: unknown POLYLINE 0x27 at [269761]
* warning: unknown POLYLINE 0x28 at [418946]
* warning: unknown POLYLINE 0x29 at [120494]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а чего ты хотел? Это похоже еще долго будет сопровождаться!

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждаем сами конструктор и конвертер, их баги и необходимые корректировки, а также выкладываем промежуточные версии загрузчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег, это узаконенные типы, на которые ругается конструктор (пусть и помечая их, как "неизвестные"). использовать их в конвертации для ситигила или нет? это отдельный вопрос, но понимать/отрисовывать их конструктор должен (имхо)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы разделил. Здесь обсуждаем именно сами конструктор и конвертер, найденные баги, изменения и предложения.


Для того, чтобы облегчить поиск путей решений, а также избежать зафлуживания,  очень прошу пользоваться последним загрузчиком из темы, а также указывать какой версией конструктора с каким загрузчиком собиралась карта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в очередной раз обращаю внимание на:

 

Андрей, есть три момента:

 

первый - типы POI, которые СитиГИД не будет поддерживать ввиду нормативных ограничений (со мной обсуждать бесполезно), перечень сделаю;

второй - типы объектов, которые знает конструктор и программа, и в которые мы хотим сделать выгрузку - это не сложно, будет делаться быстро;

третий - типы объектов, которые не знает конструктор и программа, и в которые мы хотим сделать выгрузку - это сложнее - здесь, например по POI, легко сделать выгрузку в POIGEN (но какой от этого толк), либо ждать изменений в конструкторе (относительно быстро) и программе (дольше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже два напильника сломал, пока под себя допиливал... :P:D ...однако, жаба душит, попробовать хочется - буду пилить!

 

Сделаю ресурсник и лэнгпак поправлю. Может даже завтра утром.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе еще задачка:

 

POI -домики. как их сделать видимыми на карте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По ним пожелания уже в МИТе, как и по многим другим вещам.

 

Давно? Или как всегда -  а воз и ныне там!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот. олег привел замечательный пример, но не до конца обозначил задачу/просьбу.

 

конструктор может не понимать и не выгружать типы, которые по мнению мит подпадают под законодательные ограничения (!), но в конструкторе должны быть их отображения и возможность редактирования.

 

ну а домики (хотя я у нас в проекте их почти "уничтожил") и "красные треугольники" (дневные маяки) - это то, что нужно любителям уже вчера :-)

Изменено пользователем spacer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


конструктор может не понимать и не выгружать типы, которые по мнению мит подпадают под законодательные ограничения (!), но в конструкторе должны быть их отображения и возможность редактирования.

 

Тогда они попадут в карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять).

Изменено пользователем spacer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ну а домики (хотя я у нас в проекте их почти "уничтожил") и "красные треугольники" (дневные маяки) - это то, что нужно любителям уже вчера :-)

 

домики -типа заимка, летник, и т.п Не стал удалять по просьбе "трудящихся". Так как многим они служат и ориентиром и местом где можно остановиться.

 

 

А про треугольнички, я уже тебе говорил -  это отсебятина. Технические недоработки в карте, не должны выставляться на показ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять).

Да, Андрей, не правильно понимаешь! Не всё что видно на экране ГК сохраняется в конечном формате, даже больше - то, чего на экране не видно, ты можешь увидеть в программе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять).

Пока я видел только так - все, что загружается в конструктор, попадает в карту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока я видел только так - все, что загружается в конструктор, попадает в карту.

 

Ага, попадает и становиться невидимым!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


это уже к ресурснику и лэнгпаку вопрос.

 

Коля, это вопрос к конструктору!!!

Или так  и будем заниматься самодеятельностью, лепить ресурсник и ленгпак?

Нужен один нормальный инструмент. Иначе нашу тему можно перенести в "украшательство карты для СГ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе серьезно говорю - их неотображение прописано в лэнгпаке и ресурсах. Например - брод. Конструктор его в GEOFCH выгружает, но на карте ты его не видишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе серьезно говорю - их неотображение прописано в лэнгпаке и ресурсах. Например - брод. Конструктор его в GEOFCH выгружает, но на карте ты его не видишь.

Из этого вытекает. Конструктор создает а сама программа не видит!!! Так?

Напрашивается вопрос! Для какой программы конструктор крутит карты, если в СГ половины созданного не видно?

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...