Night_Stranger Posted January 4, 2015 Share Posted January 4, 2015 (edited) Добрый день. Прошу помощи форумчан. Уже долгое время не могу пользоваться программой, т.к при каждом запуске появляется ошибка Settings restored from backup. При этом все сделанные ранее настройки не сохраняются. Переустановка программы не помогает. Обратил внимание на то, что после переустановки при первом запуске программы ошибки нет. Далее получаю уведомление, что триальный период закончился и нужна лицензия. Ввожу лицензию, выхожу из программы, захожу заново и сразу же появляется эта ошибка. Неоднократно пытался полностью удалять программу и устанавливать её через Google Play, однако ошибка остается. После удаления программы штатными средствами Андроида дополнительно удалял каталог /storage/emulated/o/CityGuide/. Это не помогло избавиться от ошибки. Возможно есть ещё каталоги, которые можно вычистить? Дополнительно обнаружил следующий момент, в каталоге /storage/emulated/o/CityGuide/ создается куча файлов Settings.ini Видимо они создаются при каждом запуске. После переписки с тех. поддержкой мне было предложено провести проверку файловой системы на устройстве или на карте памяти, т.к. возможно имеет место нарушение в файловой системе. В итоге провел полное форматирование памяти устройства, но ошибка осталась. Возможно кто подскажет как бороться с этой гадостью? В просторах сети пару раз встречал упоминание про данную ошибку, но решения не было. P.S. во вложении скрин с ошибкой. На версию ПО можно не обращать внимания, т.к. скрин делался давно. Сейчас стоит последняя версия ПО 8.2.600 Аппарат Nexus 5. Андроид 5.0.1 Edited January 4, 2015 by Night_Stranger Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted January 4, 2015 Share Posted January 4, 2015 На моем Nexus , ни разу такой проблемы не возникало. Что за прошивка? Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted January 4, 2015 Author Share Posted January 4, 2015 Прошивки использую только стоковые. Сейчас 5.0.1 Проблема началась на Андрюше 4.4.4 Каждое обновление Андроида и Сити Гида вселяло в меня надежду, что ошибка исчезнет, но когда после полного форматирования памяти и установки всего с нуля ошибка вернулась, то тут я уже был озадачен куда копать дальше. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Установил версию 7.8.352 Работает отлично. Никаких проблем нет. Где можно попробовать скачать ранние релизы 8 версии под Андроид? Не нашел ссылку на скачку старых дистрибов. Хочу попробовать определить моя проблема в целом из-за 8 версии или с какого-то билда началась? Впервые ошибка у меня появилась в августе 2014 года. Какой там был официальный билд? При этом заметил интересный момент: ошибка появилась в августе на картах Питера. Далее в сентябре я катался по Сити Гиду на Канарских островах. Там этой ошибки при запуске местных карт не было. После возвращения в Питер ошибка снова вернулась. Версия ПО в тот момент не менялась. Глупое предположение, но может ошибка связана как-то с картами? Сейчас бес проблем работает 7-я версия, но для неё вроде карты отличаются в отличии от 8-й версии. Ещё интересует один момент: при вводе лицензии на устройстве происходит ли какая-то синхронизация настроек с сервером СитиГида? Вопрос связан с тем, что при первом запуске после установки 8-й версии ошибок нет. Как только ввожу лицензию и перезахожу в программу сразу появляется ошибка Settings restored from backup и в директории /storage/emulated/o/CityGuide/ создается 9 копий файла Settings.ini Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Я Вам говорю, что на Nexus 5 такой ошибки нет, это проблема именно на Вашем устройстве. Quote Link to post Share on other sites
AndreyA100 Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 У меня тоже это сообщение стало регулярно появлятся. Проблем с файловой системой нет. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 (edited) Я Вам говорю, что на Nexus 5 такой ошибки нет, это проблема именно на Вашем устройстве. Подскажите, пожалуйста, в чем тогда может быть проблема с устройством? После полного форматирования с файловой системой точно все отлично. Версия 7.8.52 работает отлично. К тому же выясняется, что проблема не только у меня на Nexus 5. Буду признателен, если сможете подсказать где можно скачать для пробы актуальный билд 8-й версии для лета прошлого года, либо любой другой ранний билд 8-й версии? Если считаете, что это бессмысленно, тогда какую информацию предоставить для выявления проблемы? P.S. после обновления через маркет гугла установленной версии 7.8 до актуальной при первом запуске после обмена данными с сервера сразу появляется эта ошибка. Вероятно при проверке валидности лицензии что-то с сервера все-таки грузится? Не понятно также почему в директории программы появляется второй файл licence.*? Откуда программа восcтанавливает настройки? Где этот файл с бэкапом? На сервере? Может текущую лицензию перепривязать к текущему устройству с удалением всех данных на сервере? Edited January 9, 2015 by Night_Stranger Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Сообщение может выдаваться, но чтобы не сохранялось настройки, такого не было. У Вас они просто не сохраняются. Попробуйте поставить GeoNet и проверьте, будут ли там сохраняться настройки. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Установил GeoNet 8.2.583 с картами две столицы. Ошибки нет. Все настройки сохраняются. Неоднократно делал изменения в программе, которые при следующем запуске успешно восстанавливались. Программа работает в триальном режиме. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Выявил условие возникновения ошибки. Если использовать программу в триальном режиме, то никаких ошибок нет. Все работает как часы. Как только ввожу свою лицензию сразу появляется ошибка Settings restored from backup. Что может быть не так с лицензией? Может при её вводе с сервера синхронизируется какая-то "гадость"? Что такого может поменяться в настройках программы при переходе с триального режима в зарегистрированный? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Номер лицензии меняется. И аккаунт. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Номер лицензии меняется. И аккаунт. При этом никаких системных настроек, привязанных к лицензии пользователя не тянется (кроме настроек программы и избранного, которые загружаются с сервера в ручном режиме из программы)? Если получается, что ошибка возникает после указания лицензии, тогда возможно ли со стороны СитиГид отвязать эту лицензию от моего текущего устройства, сбросить все настройки и поcле этого я снова привязываю эту лицензию к этому же устройству? Возможно этот процесс выглядит по другому. Опасаюсь проверить проблему с этой лицензией на другом устройстве, т.к. предполагаю что она вообще заблокируется. Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Установил GeoNet 8.2.583 с картами две столицы. Как только ввожу свою лицензию Откуда у вас может быть лицензия на ГеоНет? В смысле, свободная лицензия, отвязанная от конкретного устройства? Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Откуда у вас может быть лицензия на ГеоНет? В смысле, свободная лицензия, отвязанная от конкретного устройства? А ГеоНет не допускает использование лицензии СитиГида при условии, что ГеоНет и СитиГид установленны на одном устройстве и не запускаются одновременно? Ошибка не возникает при условии запуска обоих программ в триальном режиме. Кстати, при установке ГеоНета 10.01.15 было предупреждение о работе в триальном режиме в течение 2-х недель. Думал сегодня проверить возникнет ли ошибка при указании в ГеоНет своей лицензии, а он даже и не запрашивает её и уведомления о триальности нет. Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 1. ГН и СГ на одном устройстве работают прекрасно. И что? 2. У ГН нет и не может быть триального режима работы. Это бесплатная программа. И даже когда она была платной, триальный период ограничивался 15 минутами. Странный разговор идёт. Я спрашиваю: откуда может быть отвязанная лицензия? А мне в ответ: а что, разве нельзя две программы на одном устройстве?. Приусадебные участки, ягодные насаждения и родственник в столице у небратьев... Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 1. ГН и СГ на одном устройстве работают прекрасно. И что? 2. У ГН нет и не может быть триального режима работы. Это бесплатная программа. И даже когда она была платной, триальный период ограничивался 15 минутами. Странный разговор идёт. Я спрашиваю: откуда может быть отвязанная лицензия? А мне в ответ: а что, разве нельзя две программы на одном устройстве?. Приусадебные участки, ягодные насаждения и родственник в столице у небратьев... Чтобы разговор шел в правильном русле предлагаю про ГН забыть. Проблема только с СГ в момент перехода с триального режима в лицензионный. Лицензия одна. Покупалась не через маркет. В данный момент лицензия привязана к конкретному аппарату и используется только на нем. Хотя в сентябре 2014 года были сеансы работы на другом устройстве в течении 2-х недель, но работа параллельно не велась, т.е. СГ на двух устройствах одновременно не запускался. Возможно с того времени и начались проблемы. Больше нет событий, к которым можно привязать возникновение ошибки. Предполагаю, что проверить исчезновение ошибки можно только попробовав отвязав действующую лицензию от устройства и заново её привязать. Даст ли эта процедура нужный эффект не знаю, поэтому и прошу помощи на форуме, т.к. уверен, что часть пользователей просматривающих топики имеет необходимые знания в задании направления вектора решения проблемы. Если проблема действительно уникальная, тогда придется создавать новый тиккет в тех поддержке и добиваться решения проблемы через них. Quote Link to post Share on other sites
leshiy333 Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Чтобы разговор шел в правильном русле предлагаю про ГН забыть. Проблема только с СГ в момент перехода с триального режима в лицензионный. Лицензия одна. Покупалась не через маркет. В данный момент лицензия привязана к конкретному аппарату и используется только на нем. Хотя в сентябре 2014 года были сеансы работы на другом устройстве в течении 2-х недель, но работа параллельно не велась, т.е. СГ на двух устройствах одновременно не запускался. Возможно с того времени и начались проблемы. Больше нет событий, к которым можно привязать возникновение ошибки. Предполагаю, что проверить исчезновение ошибки можно только попробовав отвязав действующую лицензию от устройства и заново её привязать. Даст ли эта процедура нужный эффект не знаю, поэтому и прошу помощи на форуме, т.к. уверен, что часть пользователей просматривающих топики имеет необходимые знания в задании направления вектора решения проблемы. Если проблема действительно уникальная, тогда придется создавать новый тиккет в тех поддержке и добиваться решения проблемы через них. Единственное решение без ТП - это удалить СГ и через проводник всю папку. Карты и Poi.bkm переносим в сторону. Затем вновь скачиваем прогу из ПлэйМаркета и при запросе лицензии вводим её. Ну,как-то так...© Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Единственное решение без ТП - это удалить СГ и через проводник всю папку. Карты и Poi.bkm переносим в сторону. Затем вновь скачиваем прогу из ПлэйМаркета и при запросе лицензии вводим её. Ну,как-то так...© Спасибо за ответ. Пробовал, не помогает. Много вариантов пробовал, но ошибка так и осталась. Даже решил полностью отформатировать память телефона, т.к. тех поддержка предположила, что проблема в ошибках файловой системы. Возможно, но когда после полного форматирования первым делом установил СГ, указал свою лицензию и сразу получил ошибку то был немного озадачен. Причем с СГ уже очень много лет. Вроде ещё с версии 3.* на Win CE. Программой очень доволен, отказываться не хочу, но возникающая ошибка не позволяет пользоваться ПО :-( Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Ваши установки и пр. сохранены для ТРИАЛЬНОЙ лицензии. А восстановить вы пытаетесь для другой, своей купленной, для которой ничего не было сохранено. Или я опять всё не так понял? === Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Ваши установки и пр. сохранены для ТРИАЛЬНОЙ лицензии. А восстановить вы пытаетесь для другой, своей купленной, для которой ничего не было сохранено. Или я опять всё не так понял? === Tapatalk Попробую объяснить по другому. СГ я пользуюсь очень много лет и у меня через программу были сохранены свои настройки и избранное. Но в данный момент никаких настроек через СГ я не востанавливаю. На данный момент я пытаюсь найти способ запустить программу с эталонными настройками, чтобы ошибка не появлялась, т.е. перед новой установкой я удаляю программу штатными средствами Андроида и дополнительно удаляю каталог /storage/emulated/o/CityGuide/. Таким образом я предполагаю, что СГ полностью удален из памяти телефона (других каталогов в системе, относящихся к СГ не находил). Далее через маркет я устанавливаю СГ и захожу в ПО. Соглашаясь работать в триальном режиме я получаю полностью рабочий продукт. При этом никаких настроек с сервера из СГ я не востанавливаю, но как только я ввожу свою лицензию и перезахожу в СГ, то сразу получаю ошибку. Кроме предположений, что при вводе лицензии с сервера СГ выкачивается какой-то "мусор", который не позволяет СГ создать файл с настройками (именно так я трактую лог с ошибками) у меня больше нет предположений. Ради восстановления работы ПО готов эксперементировать дальше, но идеи кончались. P.S. задам ещё один вопрос, который возможно и не имеет отношения к проблеме. Ранее через Google+ подписался на установку beta обновлений. Насколько помню, чтобы отказаться от этих обновлений и использовать последний стабильный релиз достаточно удалить СГ штатными средствами и заново скачать его с маркета. Сегодня обратил внимание, что после удаления СГ с маркета у меня закачалась версия 8.2.620, хотя последний стабильный релиз 8.2.602 Возможно, если отказаться от закачки beta версий проблема уйдет, но как это сделать? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Ради восстановления работы ПО готов эксперементировать дальше, но идеи кончались. Ну, первая идея -- после установки начисто (вы всё правильно делаете) сразу ввести лицензию, без триала. Quote Link to post Share on other sites
spbse Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) На своём Nexus7(2) тоже этот backup одолевал. Переустанока и удаление папки не помогала. Спас формат планшета. Edited February 22, 2015 by spbse Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 Сделал wipe на телефоне. После первой загрузки без каких либо обновлений сразу поставил СитиГид. При первом запуске ввел лицензию, скачал карты в рамках лицензии (Две столицы). Закрыл программу и зашел снова. К моему разочарованию сразу получил ошибку Settings restored from backup. Ещё идеи есть? Поскольку телефон рабочий, то больше к форматированию возвращаться не хочу, т.к. восстановление всех настроек занимает не мало времени. В любом случае убедился, что форматирование не помогает в решение проблемы. Quote Link to post Share on other sites
Night_Stranger Posted March 1, 2015 Author Share Posted March 1, 2015 Если в последствии не удастся определить причину возникшей проблемы, тогда возможно ли действующую лицензию СГ перенести на ГН? Если я правильно понял, то ГН использует только лицензию карт. В программе ГН попробовал указать свой логин и пароль с сайта, но лицензию на купленную карту получить не могу. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 По-моему кому-то говорили написать в Саппорт и переносили лицензии карт с СГ в Геонет. Но вообще очень странный глюк. А в другой теме с утра отписался ещё счастливчик с теми же симптомами. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.