Night_Stranger Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Добрый день. Прошу помощи форумчан. Уже долгое время не могу пользоваться программой, т.к при каждом запуске появляется ошибка Settings restored from backup. При этом все сделанные ранее настройки не сохраняются. Переустановка программы не помогает. Обратил внимание на то, что после переустановки при первом запуске программы ошибки нет. Далее получаю уведомление, что триальный период закончился и нужна лицензия. Ввожу лицензию, выхожу из программы, захожу заново и сразу же появляется эта ошибка. Неоднократно пытался полностью удалять программу и устанавливать её через Google Play, однако ошибка остается. После удаления программы штатными средствами Андроида дополнительно удалял каталог /storage/emulated/o/CityGuide/. Это не помогло избавиться от ошибки. Возможно есть ещё каталоги, которые можно вычистить? Дополнительно обнаружил следующий момент, в каталоге /storage/emulated/o/CityGuide/ создается куча файлов Settings.ini Видимо они создаются при каждом запуске. После переписки с тех. поддержкой мне было предложено провести проверку файловой системы на устройстве или на карте памяти, т.к. возможно имеет место нарушение в файловой системе. В итоге провел полное форматирование памяти устройства, но ошибка осталась. Возможно кто подскажет как бороться с этой гадостью? В просторах сети пару раз встречал упоминание про данную ошибку, но решения не было. P.S. во вложении скрин с ошибкой. На версию ПО можно не обращать внимания, т.к. скрин делался давно. Сейчас стоит последняя версия ПО 8.2.600 Аппарат Nexus 5. Андроид 5.0.1 Изменено 4 января, 2015 пользователем Night_Stranger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 На моем Nexus , ни разу такой проблемы не возникало. Что за прошивка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Прошивки использую только стоковые. Сейчас 5.0.1 Проблема началась на Андрюше 4.4.4 Каждое обновление Андроида и Сити Гида вселяло в меня надежду, что ошибка исчезнет, но когда после полного форматирования памяти и установки всего с нуля ошибка вернулась, то тут я уже был озадачен куда копать дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Установил версию 7.8.352 Работает отлично. Никаких проблем нет. Где можно попробовать скачать ранние релизы 8 версии под Андроид? Не нашел ссылку на скачку старых дистрибов. Хочу попробовать определить моя проблема в целом из-за 8 версии или с какого-то билда началась? Впервые ошибка у меня появилась в августе 2014 года. Какой там был официальный билд? При этом заметил интересный момент: ошибка появилась в августе на картах Питера. Далее в сентябре я катался по Сити Гиду на Канарских островах. Там этой ошибки при запуске местных карт не было. После возвращения в Питер ошибка снова вернулась. Версия ПО в тот момент не менялась. Глупое предположение, но может ошибка связана как-то с картами? Сейчас бес проблем работает 7-я версия, но для неё вроде карты отличаются в отличии от 8-й версии. Ещё интересует один момент: при вводе лицензии на устройстве происходит ли какая-то синхронизация настроек с сервером СитиГида? Вопрос связан с тем, что при первом запуске после установки 8-й версии ошибок нет. Как только ввожу лицензию и перезахожу в программу сразу появляется ошибка Settings restored from backup и в директории /storage/emulated/o/CityGuide/ создается 9 копий файла Settings.ini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я Вам говорю, что на Nexus 5 такой ошибки нет, это проблема именно на Вашем устройстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyA100 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У меня тоже это сообщение стало регулярно появлятся. Проблем с файловой системой нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Я Вам говорю, что на Nexus 5 такой ошибки нет, это проблема именно на Вашем устройстве. Подскажите, пожалуйста, в чем тогда может быть проблема с устройством? После полного форматирования с файловой системой точно все отлично. Версия 7.8.52 работает отлично. К тому же выясняется, что проблема не только у меня на Nexus 5. Буду признателен, если сможете подсказать где можно скачать для пробы актуальный билд 8-й версии для лета прошлого года, либо любой другой ранний билд 8-й версии? Если считаете, что это бессмысленно, тогда какую информацию предоставить для выявления проблемы? P.S. после обновления через маркет гугла установленной версии 7.8 до актуальной при первом запуске после обмена данными с сервера сразу появляется эта ошибка. Вероятно при проверке валидности лицензии что-то с сервера все-таки грузится? Не понятно также почему в директории программы появляется второй файл licence.*? Откуда программа восcтанавливает настройки? Где этот файл с бэкапом? На сервере? Может текущую лицензию перепривязать к текущему устройству с удалением всех данных на сервере? Изменено 9 января, 2015 пользователем Night_Stranger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сообщение может выдаваться, но чтобы не сохранялось настройки, такого не было. У Вас они просто не сохраняются. Попробуйте поставить GeoNet и проверьте, будут ли там сохраняться настройки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Установил GeoNet 8.2.583 с картами две столицы. Ошибки нет. Все настройки сохраняются. Неоднократно делал изменения в программе, которые при следующем запуске успешно восстанавливались. Программа работает в триальном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Выявил условие возникновения ошибки. Если использовать программу в триальном режиме, то никаких ошибок нет. Все работает как часы. Как только ввожу свою лицензию сразу появляется ошибка Settings restored from backup. Что может быть не так с лицензией? Может при её вводе с сервера синхронизируется какая-то "гадость"? Что такого может поменяться в настройках программы при переходе с триального режима в зарегистрированный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Номер лицензии меняется. И аккаунт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Номер лицензии меняется. И аккаунт. При этом никаких системных настроек, привязанных к лицензии пользователя не тянется (кроме настроек программы и избранного, которые загружаются с сервера в ручном режиме из программы)? Если получается, что ошибка возникает после указания лицензии, тогда возможно ли со стороны СитиГид отвязать эту лицензию от моего текущего устройства, сбросить все настройки и поcле этого я снова привязываю эту лицензию к этому же устройству? Возможно этот процесс выглядит по другому. Опасаюсь проверить проблему с этой лицензией на другом устройстве, т.к. предполагаю что она вообще заблокируется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Установил GeoNet 8.2.583 с картами две столицы. Как только ввожу свою лицензию Откуда у вас может быть лицензия на ГеоНет? В смысле, свободная лицензия, отвязанная от конкретного устройства? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Откуда у вас может быть лицензия на ГеоНет? В смысле, свободная лицензия, отвязанная от конкретного устройства? А ГеоНет не допускает использование лицензии СитиГида при условии, что ГеоНет и СитиГид установленны на одном устройстве и не запускаются одновременно? Ошибка не возникает при условии запуска обоих программ в триальном режиме. Кстати, при установке ГеоНета 10.01.15 было предупреждение о работе в триальном режиме в течение 2-х недель. Думал сегодня проверить возникнет ли ошибка при указании в ГеоНет своей лицензии, а он даже и не запрашивает её и уведомления о триальности нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 1. ГН и СГ на одном устройстве работают прекрасно. И что? 2. У ГН нет и не может быть триального режима работы. Это бесплатная программа. И даже когда она была платной, триальный период ограничивался 15 минутами. Странный разговор идёт. Я спрашиваю: откуда может быть отвязанная лицензия? А мне в ответ: а что, разве нельзя две программы на одном устройстве?. Приусадебные участки, ягодные насаждения и родственник в столице у небратьев... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 1. ГН и СГ на одном устройстве работают прекрасно. И что? 2. У ГН нет и не может быть триального режима работы. Это бесплатная программа. И даже когда она была платной, триальный период ограничивался 15 минутами. Странный разговор идёт. Я спрашиваю: откуда может быть отвязанная лицензия? А мне в ответ: а что, разве нельзя две программы на одном устройстве?. Приусадебные участки, ягодные насаждения и родственник в столице у небратьев... Чтобы разговор шел в правильном русле предлагаю про ГН забыть. Проблема только с СГ в момент перехода с триального режима в лицензионный. Лицензия одна. Покупалась не через маркет. В данный момент лицензия привязана к конкретному аппарату и используется только на нем. Хотя в сентябре 2014 года были сеансы работы на другом устройстве в течении 2-х недель, но работа параллельно не велась, т.е. СГ на двух устройствах одновременно не запускался. Возможно с того времени и начались проблемы. Больше нет событий, к которым можно привязать возникновение ошибки. Предполагаю, что проверить исчезновение ошибки можно только попробовав отвязав действующую лицензию от устройства и заново её привязать. Даст ли эта процедура нужный эффект не знаю, поэтому и прошу помощи на форуме, т.к. уверен, что часть пользователей просматривающих топики имеет необходимые знания в задании направления вектора решения проблемы. Если проблема действительно уникальная, тогда придется создавать новый тиккет в тех поддержке и добиваться решения проблемы через них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Чтобы разговор шел в правильном русле предлагаю про ГН забыть. Проблема только с СГ в момент перехода с триального режима в лицензионный. Лицензия одна. Покупалась не через маркет. В данный момент лицензия привязана к конкретному аппарату и используется только на нем. Хотя в сентябре 2014 года были сеансы работы на другом устройстве в течении 2-х недель, но работа параллельно не велась, т.е. СГ на двух устройствах одновременно не запускался. Возможно с того времени и начались проблемы. Больше нет событий, к которым можно привязать возникновение ошибки. Предполагаю, что проверить исчезновение ошибки можно только попробовав отвязав действующую лицензию от устройства и заново её привязать. Даст ли эта процедура нужный эффект не знаю, поэтому и прошу помощи на форуме, т.к. уверен, что часть пользователей просматривающих топики имеет необходимые знания в задании направления вектора решения проблемы. Если проблема действительно уникальная, тогда придется создавать новый тиккет в тех поддержке и добиваться решения проблемы через них. Единственное решение без ТП - это удалить СГ и через проводник всю папку. Карты и Poi.bkm переносим в сторону. Затем вновь скачиваем прогу из ПлэйМаркета и при запросе лицензии вводим её. Ну,как-то так...© Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Единственное решение без ТП - это удалить СГ и через проводник всю папку. Карты и Poi.bkm переносим в сторону. Затем вновь скачиваем прогу из ПлэйМаркета и при запросе лицензии вводим её. Ну,как-то так...© Спасибо за ответ. Пробовал, не помогает. Много вариантов пробовал, но ошибка так и осталась. Даже решил полностью отформатировать память телефона, т.к. тех поддержка предположила, что проблема в ошибках файловой системы. Возможно, но когда после полного форматирования первым делом установил СГ, указал свою лицензию и сразу получил ошибку то был немного озадачен. Причем с СГ уже очень много лет. Вроде ещё с версии 3.* на Win CE. Программой очень доволен, отказываться не хочу, но возникающая ошибка не позволяет пользоваться ПО :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ваши установки и пр. сохранены для ТРИАЛЬНОЙ лицензии. А восстановить вы пытаетесь для другой, своей купленной, для которой ничего не было сохранено. Или я опять всё не так понял? === Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ваши установки и пр. сохранены для ТРИАЛЬНОЙ лицензии. А восстановить вы пытаетесь для другой, своей купленной, для которой ничего не было сохранено. Или я опять всё не так понял? === Tapatalk Попробую объяснить по другому. СГ я пользуюсь очень много лет и у меня через программу были сохранены свои настройки и избранное. Но в данный момент никаких настроек через СГ я не востанавливаю. На данный момент я пытаюсь найти способ запустить программу с эталонными настройками, чтобы ошибка не появлялась, т.е. перед новой установкой я удаляю программу штатными средствами Андроида и дополнительно удаляю каталог /storage/emulated/o/CityGuide/. Таким образом я предполагаю, что СГ полностью удален из памяти телефона (других каталогов в системе, относящихся к СГ не находил). Далее через маркет я устанавливаю СГ и захожу в ПО. Соглашаясь работать в триальном режиме я получаю полностью рабочий продукт. При этом никаких настроек с сервера из СГ я не востанавливаю, но как только я ввожу свою лицензию и перезахожу в СГ, то сразу получаю ошибку. Кроме предположений, что при вводе лицензии с сервера СГ выкачивается какой-то "мусор", который не позволяет СГ создать файл с настройками (именно так я трактую лог с ошибками) у меня больше нет предположений. Ради восстановления работы ПО готов эксперементировать дальше, но идеи кончались. P.S. задам ещё один вопрос, который возможно и не имеет отношения к проблеме. Ранее через Google+ подписался на установку beta обновлений. Насколько помню, чтобы отказаться от этих обновлений и использовать последний стабильный релиз достаточно удалить СГ штатными средствами и заново скачать его с маркета. Сегодня обратил внимание, что после удаления СГ с маркета у меня закачалась версия 8.2.620, хотя последний стабильный релиз 8.2.602 Возможно, если отказаться от закачки beta версий проблема уйдет, но как это сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ради восстановления работы ПО готов эксперементировать дальше, но идеи кончались. Ну, первая идея -- после установки начисто (вы всё правильно делаете) сразу ввести лицензию, без триала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spbse Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) На своём Nexus7(2) тоже этот backup одолевал. Переустанока и удаление папки не помогала. Спас формат планшета. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем spbse Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Сделал wipe на телефоне. После первой загрузки без каких либо обновлений сразу поставил СитиГид. При первом запуске ввел лицензию, скачал карты в рамках лицензии (Две столицы). Закрыл программу и зашел снова. К моему разочарованию сразу получил ошибку Settings restored from backup. Ещё идеи есть? Поскольку телефон рабочий, то больше к форматированию возвращаться не хочу, т.к. восстановление всех настроек занимает не мало времени. В любом случае убедился, что форматирование не помогает в решение проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_Stranger Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Если в последствии не удастся определить причину возникшей проблемы, тогда возможно ли действующую лицензию СГ перенести на ГН? Если я правильно понял, то ГН использует только лицензию карт. В программе ГН попробовал указать свой логин и пароль с сайта, но лицензию на купленную карту получить не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 По-моему кому-то говорили написать в Саппорт и переносили лицензии карт с СГ в Геонет. Но вообще очень странный глюк. А в другой теме с утра отписался ещё счастливчик с теми же симптомами. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.