Luck Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Приветствую всех. Хотелось бы еще раз поднять проблему наноребер и обсудить возможности ее решения на конкретном примере. На скриншоте следующим маневром отображен левый поворот с Ленинского проспекта при движении в сторону центра на ул. Миклухо-Маклая. Несколько дней назад ситуация была следующая - стояли на поворот в очереди примерно 10-15 минут. Прямо машины проезжали намного быстрее. Но ребро с отметкой 20 отображает усредненную скорость прямо и для тех, кто поехал прямо на перекрестке и для тех, кто повернул налево, поэтому фактическая пробка при повороте налево не фиксировалась. На так называемом "наноребре", возникающим при пересечении двух условно разделенных на две односторонние дороги, пробка также не фиксировалась, так как оно находится уже на самом перекрестке за стоп-линией светофора, где никто не стоял, а уже вполне себе ехал, пытаясь как можно скорее проскочить перекресток. Не первый раз наблюдаю подобные ситуации в разных местах. Как можно решить эту проблему - вопрос. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Как можно решить эту проблему - вопрос. Поставить поворачивающим налево ситигид. В принудительном порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Поставить поворачивающим налево СитиГИД. У поворачивающих налево тоже установлен СГ. Проблема не в том, что СГ были оснащены только те, кто едут прямо, а в том, что с длинного ребра перед перекрестком только прямо и можно ехать. И с короткого микро-ребра уже идет движение прямо по Ленинскому или налево. Но поскольку задержка поворачивающих налево была до стоп линии, она фиксировалась на предыдущем ребре и усреднялась с задержкой тех, кто едет прямо. Такая же тема, но в более сглаженном виде, обсуждалась уже на форуме. В Питере, когда хвост поворачивающих с Невского налево на Б.Морскую выходит за перекресток с Мойкой. Т.е. на деле повернуть налево там труднее, чем кажется СГ из-за того, что векторные скорости ограничены одним ребром. В этом примере ситуация доведена до абсурда. Из-за микро-ребра пробки-2 вообще не работают на этом перекрестке. Кстати, уже как-то обсуждались эти проблемы с микро-ребрами и возможность их решить путем слияния двухреберных улиц в одно ребро перед перекрестком и потом опять разделения. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем timvetrov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да, я не заметил первого наноребра (еще "прямо"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Кстати, уже как-то обсуждались эти проблемы с микро-ребрами и возможность их решить путем слияния двухреберных улиц в одно ребро перед перекрестком и потом опять разделения. Я думаю, что ситигидовцы не захотят таким образом карты переделывать - это же во всех картах, везде где есть дороги с разделенными направлениями, каждый перекресток перерисовать. Может у них и есть какой-то вариант борьбы с наноребрами программными средствами, но нам они не скажут - это же "секретный алгоритм" Но вообще-то проблема есть и было-бы интересно услышать какой-нибудь комментарий разработчиков. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Но вообще-то проблема есть и было-бы интересно услышать какой-нибудь комментарий разработчиков. Не будем обольщаться. До сих пор нас комментариями не баловали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Я думаю, что СитиГИДовцы не захотят таким образом карты переделывать - это же во всех картах, везде где есть дороги с разделенными направлениями, каждый перекресток перерисовать. Ну, возможно, имело смысл продумать последствия микроребер перед их реализацией... В любом случае, лучше сразу исправить ошибки, чем громоздить новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 8 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Не будем обольщаться. До сих пор нас комментариями не баловали. Ну почему же, мы уже прекратили разделять дороги, когда будут реализованы развороты в точке, солъем разделенные дороги. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Ну почему же, мы уже прекратили разделять дороги, когда будут реализованы развороты в точке, сольем разделенные дороги. Ура. Но это не исправит косяк с левым поворотом на Б.Морскую. Возможно, векторные пробки должны каким-то образом распространяться далее первого ребра, если с предыдущего ребра нельзя совершить этот маневр. Например, с Невского нет поворота налево на Мойку, а только на Б.Морскую... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем timvetrov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения