Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

LangPack WinCE v.7.7.1.114 800x480 (only) Zauber


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам:

Для того что бы изобразить такую таблицу:

И разместить нижний бар в нижней ячейке первого столбца

в layouts пишу участок блока:

<tr height="60">

<td width="686">

<table>

<tr height=20/>

<tr height=40>

<table bgimage="@mainpan_navPanel_down_hor">

<tr>

<td type="text" class="mainpan_p1_header" text="@navPanel_txt_curstreet"/>

</tr>

</table>

</tr>

</table>

</td>

<td width="114">

<table invoke="showpanel_MenuPanel2" bgimage="@navPanel_key">

<tr>

<td type="text" class="navPanel_PRM2" text="@txt_btn_menu"/>

</tr>

</table>

</td>

</tr>

Где ошибка? Не опускается вниз картинка нижнего бара с текстом текущей улицы... Вернее, панель с кнопками вообще не показывается... уже всю голову сломал.

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

td пропущено вот тут

<tr height=40>

<table bgimage="@mainpan_navPanel_down_hor">

<tr>

<td type="text" class="mainpan_p1_header" text="@navPanel_txt_curstreet"/>

</tr>

</table>

</tr>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вместо

<table bgimage="@mainpan_navPanel_down_hor">

Вставил

<td bgimage="@mainpan_navPanel_down_hor"/>

А название улицы сверху наложил при помощи новой таблицы.

Изменено пользователем Galunin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какаято беда в стандартном ставлю квадрат выход как положено меняю на твой скин и получаю карту без кнопок

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем дело. Я еще на навигаторе не пробовал. На эмуляторе WinCE все нормально при тех же условиях. Пробовать буду завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед установкой надо в штатном скине выставить КВАДРАТНЫЙ интерфейс, т.к. я даже упоминание о других в меню убрал (без вариантов))

какаято беда в стандартном ставлю квадрат выход как положено меняю на твой скин и получаю карту без кнопок

Насколько я ничего не понимаю (©/DiOs) в settings.ini сохраняется порядковый номер скина. Так что вижу два варианта:

1. Попробовать предварительно выставить наоборот "основной". В сеттингс запишется interface=0, а после смены ЛП, как сказано в писании "последние станут первыми", и новый скин как раз попадет на 0 место, в связи с отсутствием конкурентов.

2. Попробовать менять цифирку в сеттингс.ини в строке subset_interface=

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я ничего не понимаю (©/DiOs) в settings.ini сохраняется порядковый номер скина. Так что вижу два варианта:

1. Попробовать предварительно выставить наоборот "основной". В сеттингс запишется interface=0, а после смены ЛП, как сказано в писании "последние станут первыми", и новый скин как раз попадет на 0 место, в связи с отсутствием конкурентов.

2. Попробовать менять цифирку в сеттингс.ини в строке subset_interface=

Тип скина прописывается строкой "subset_paneltype=panels_square"

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не так. На эмуляторе все было замечательно скин не встает.

Где мой бубен? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мой бубен? :D

general.xml


<panelcontroller name="nav_screen">

<panellist name="panels_square">

<panel type="ContextMenu" name="ContextMenu"/>

<panel type="JunctionView" name="JunctionView"/>

<panel type="ButtonsWithRoute" name="ButtonsPanel3" prefix="square_"/>

<panel type="ButtonsNoRoute" name="ButtonsPanelDrive3" prefix="square_"/>

<panel type="NavWithRoute" name="NavPanel3" prefix="square_"/>

<panel type="NavNoRoute" name="NavPanelDrive" prefix="square_"/>

</panellist>

</panelcontroller>





<panel type="ButtonsNoRoute" name="ButtonsPanelDrive3" prefix="square_"/>



<menu name="ButtonsPanelDrive3" rows="5" cols="2">

<props layout="template_buttons_drive_2"/>

<items>

</items>

</menu>



В layouts800x480.xml слой template_buttons_drive_2 отсутствует.



<panel type="NavNoRoute" name="NavPanelDrive" prefix="square_"/>



<menu name="NavPanelDrive" rows="3" cols="2">

<props layout="template_np_drive_1"/>

<items>

</items>

</menu>

Такого слоя тоже нет. Есть template_np_drive.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlego, будет ли от Вас LangPack WinCE v.7.7.1.114 800x480 , не могу уже с этой буквой Ё кататься, да использование Ваших скинов вошло в привычку, а самому явно не переделать, заранее благодарен за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, сегодня выложу.
А на меньшие разрешения? Интересует 480х272.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему бы вам не скооперироваться и не сделать один лангпак чтобы в программе можно место квадрат основной и класика можно было выбирать Zauber-vlego и ещё какой нибудь.

Изменено пользователем zver
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил, проверил на WM (в ландшафте). Работает. Перекачайте кому нужно. Извиняюсь, первый опыт глобального редактирования xml. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбирать Zauber-vlego и ещё какой нибудь.

А смысл? Я вообще противник в одном скине лепить все подряд. Я наоборот из своего лишнюю графику и лишние блоки из файла настроек скина убираю, что бы хоть как то убыстрить работу и уменьшить занимаемую память. Поставить то посмотреть что нравиться не долго. Можно в устройстве и сделать папку типа как в навителе, ну типа Скины. В ней сделать папки с наименованиями скинов. И если надо пораскидал, а потом копирнул, посмотрел - выкинул)))

general.xml В layouts800x480.xml слой template_buttons_drive_2 отсутствует. Такого слоя тоже нет. Есть template_np_drive.

Спасибо дружище Vlego, не поверишь, я сам это обнаружил. Первый раз просто подошел методом научного тыка, а сегодня уже более вдумчиво))) по той же схеме, что ты указал.

ЗЫ. Кстати утилита от Vlego скин не берет. Я там наименование текущей улицы и следующей по разным классам разнес. Если править штифты, то только вручную. Кстати шрифт текущей улицы на ед. сделал больше, чем следующей, что бы создать впечатление удаления верхней панели вдаль. Вроде немного получилось))

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Я вообще противник в одном скине лепить все подряд. Я наоборот из своего лишнюю графику и лишние блоки из файла настроек скина убираю, что бы хоть как то убыстрить работу и уменьшить занимаемую память.

Я согласен с Арамисом. ©Портос

Подозреваю, что например Damonовские скины проще подружить с другими, так как он там свои классы использует почти для всего, а я начинал с коверканья штатного, потом какие-то классы под себя добавлял, так что там такая сборная солянка... Теперь, чтоб ничего не пересекалось ни с кем, надо дофига перелопатить. А потом начнется с картинками. Я у себя заменял штатные картинки более красивыми, взятыми из 5 версии, а индикаторы - наоборот, более примитивными. Если их все переименовать, а потом искать - где в тексте каждая картинка встречается...

И самое главное - зачем?

Кто ездит с vlegoвским скином второй год, не будет каждые два дня менять его на что-то другое. Так что второй-третий варианты будут висеть в ЛП мертвым грузом, раздувая его размер.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня выложу.

Вот какого.....,а я выходные убил? :D Чуть раньше бы сказал, я бы и не парился. Сидел бы и умничал, куда чё надо))))))))

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какого.....,а я выходные убил? :D Чуть раньше бы сказал, я бы и не парился. Сидел бы и умничал, куда чё надо))))))))

Zauber, ваши старания не пропадут зря. Всегда спасибо Вам за старания и труды!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какого.....,а я выходные убил? :D Чуть раньше бы сказал, я бы и не парился. Сидел бы и умничал, куда чё надо))))))))

Извини, :) только сегодня приехал домой. Сейчас приходится много по командировкам мотаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Большие окна.rar

Сделал текстуры домов для OGL-утройств.

С большими окнами и более темные, почти как на скине для WinCE. Посмотрел на компе, мне понравилось. Этажность и окружающая обстановка понимается ИМХО лучше.

Полностью собирать ЛП не считаю нужным.

Кому надо просто два файла закинуть в каждую папку day_xx в архиве вашего скина и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вчера, ковыряясь вечером в интернете, случайно, ... ну почти, набрел на один интересный сайт китайской навигационной программы AutoNavi. От китайцы отжигают! Всегда поражался их трудолюбию и скурпулезности, впрочем как и японцев с корейцами. Они способны любую, даже обычную вещь довести до совершенства, с которой потом будет тяжело расстаться. К примеру японские ножи. Нет, не тот ширпотреб, который в магазе продается. А настоящие. Так вот подсмотрел я у китов интерфейс программы, что навело меня на мысль изменения текстур домов для нашей программы. И вот что получилось:

http://dl.dropbox.com/u/70049117/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0_new.rar

Сегодня ездил уже с новым скином (с этими домами) и знаете действительно удобнее, понятнее воспринимается именно 3D (на ВыньЦЕ оно же скудное) и как то веселее выглядит.

Что делать с текстурами все знают. В шапку закину новый вариант моего скина.

Извините, не допер сразу снять скриншот.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...