Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

FAQ по редактированию LangPack-ов


Рекомендуемые сообщения

а расскажите как включить

В ресурсе СитиГида.

В Resources.rsr открываем PresPOI.xml, 

находим

<obj CodeObj="18172" Prior="590">
<!-- BDGPNT-->
<par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/>
<var SclMin="0" SclMax="100000">
<elem>
<!--
<pict PictName="BDGPNT3.bmp"/>
-->
<txt/>
</elem>
</var>
</obj>

и раскомментируем строку 

<!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> -->, получаем

<obj CodeObj="18172" Prior="590"> 
<!-- BDGPNT--> 
<par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/>
<var SclMin="0" SclMax="100000"> 
<elem> 
<pict PictName="BDGPNT3.bmp"/>
<txt/> 
</elem> 
</var> 
</obj>

Но лично мне значки на каждом мосту нафиг не нужны. Я и так вижу, что это мост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Во исполнение идеи, кинутой PsevDANImом, закладываю первый камень в фундамент FAQа. Предлагаю в этой теме обсуждений/споров не вести. Если знаете полезную информацию - размещайте (желательно в форма

В рубрике "уроки самопальщика" или "сделай сам себе лангпак" рассмотрим, как немного доработать чужой скин на примере конкретной задачи. Задача - добавить кнопку "скриншот" на основной экран в скин

Как изменить цвет и ширину дорог? Как изменить цвет и размер дельтаплана? Как изменить цвет и ширину линии маршрута? Никак. То есть, лангпаком - никак. Цвета дорог и маршрутной линии можно

Изображения в теме

А если пересечение с железной дорогой?

А тогда Толик там давно поставил знак "Переезд".

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа... А какое мне до него дело? 

Я минимум два раза в день по виадукам над рельсами проезжаю. И информация о том, что там мост, мне не даст абсолютно ничего. Для меня ж это просто дорога (ну, если у меня нет боязни высоты и паровозов).

Хотя для гостей нашего города наверное полезны ПОИ "мост", т.к. посмотреть местами есть на что - "Египетский", "Поцелуев", "Синий", "Аничков", "Старо-Калинкин", "Большеохтинский" и т.д. Но в принципе, для этого и названия достаточно. А метка, торчащая посреди моста - не знаю, для чего она.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка очень полезна вне городов, особенно на грунте. Чтобы понимать, что это мост.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Метка очень полезна вне городов, особенно на грунте. Чтобы понимать, что это мост.

 

Коля, не аргумент!! Если есть дорога значите есть проезд. И есть ли там значок мост или нет, никакой разницы. Это дело привычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как аргумент. Если есть дорога, не значит, что проезд есть, особенно если мост старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не рисуй  там дорогу!! тем более на ветхом мосту, где возможно и проезд закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, оффтопишь. Речь не об этом, и не надо меня переубеждать. Так дойдет до того, что и брод обозначать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как заставит СГ отображать кладбища?

Дык вроде отображает...полигоны есть, надписи тоже, ищутся...вот только иконок POI нет.  :rolleyes:

Изменено пользователем ekx71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он имел в виду крестики. Чтоб с газоном/парком не спутать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только иконок POI нет

 

иконки есть, в ресурснике тег <pict PictName> не прописан

как и для мостов..

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ресурсе СитиГИДа.

В Resources.rsr открываем PresPOI.xml, 

находим

<obj CodeObj="18172" Prior="590">
<!-- BDGPNT-->
<par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/>
<var SclMin="0" SclMax="100000">
<elem>
<!--
<pict PictName="BDGPNT3.bmp"/>
-->
<txt/>
</elem>
</var>
</obj>

и раскомментируем строку 

<!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> -->, получаем

<obj CodeObj="18172" Prior="590"> 
<!-- BDGPNT--> 
<par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/>
<var SclMin="0" SclMax="100000"> 
<elem> 
<pict PictName="BDGPNT3.bmp"/>
<txt/> 
</elem> 
</var> 
</obj>

Но лично мне значки на каждом мосту нафиг не нужны. Я и так вижу, что это мост.

спасибо за урок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто.

В папке Textures редактировать картинку ogl_railroad.bmp

нигде - слитно. :)

вчера проводил эксперименты, может кому пригодиться. 

вот картинка черная 

ogl_railroad.bmp

и что бы сделать толще линию железной дороги, нужно в Resources.rsr файл PresCGMap.xml подправить цифру в этом месте: 

 

<var AttrCond1="9">
<elem>
<area Texture="ogl_railroad.bmp"/>
</elem>
как то так. 
но я вместо 9 поставил 19. чисто для эксперемента
Изменено пользователем Proks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это проще самому посмотреть.

Dict - Dictionary - списки объектов и т.д. (Типы дор. знаков, или ПОИ и т.д.)

Pres - Presentation - настройки отображения тех или иных элементов на экране.

А дальше - все по названиям почти понятно (где непонятно, надо внутрь заглянуть)

Traf - дор.знаки,

POI - POI, 

DPOI - динамические POI, 

Avatar - аватары, 

Radars - радары.

и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вчера проводил эксперименты, может кому пригодиться. 

вот картинка черная 

attachicon.gifogl_railroad.bmp

и что бы сделать толще линию железной дороги, нужно в Resources.rsr файл PresCGMap.xml подправить цифру в этом месте: 

 

<var AttrCond1="9">
<elem>
<area Texture="ogl_railroad.bmp"/>
</elem>
 
как то так. 
но я вместо 9 поставил 19. чисто для эксперемента

 

не большая не точность. Выяснилось при изменении масштабов. Железная дорога становиться просто черной линией. 

 

если в файле DictCGMap.xml

в этой строчке <item val="9" acron="LNRAIL" name="Railroad polyline"/> изменить цифру 9 на большую

а в этой  PresCGMap.xml ни чего  не трогать то вроде бы все начинает работать как нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу догадаться, это настройка показа аватаров для друзей на карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не большая не точность. Выяснилось при изменении масштабов. Железная дорога становиться просто черной линией. 

 

если в файле DictCGMap.xml

в этой строчке <item val="9" acron="LNRAIL" name="Railroad polyline"/> изменить цифру 9 на большую

а в этой  PresCGMap.xml ни чего  не трогать то вроде бы все начинает работать как нужно. 

ммда  пойми их митовцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья расскажите в каких блоках и какой класс имеют выделенные элементы на картинке 

как их найти в layouts.xml

ЛП для версии 8.602

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерный букварь на 1 странице этого форума, также листай по порядку далее, и все найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да примерно я понял. не хочется тратить время на поиск. 

может кто знает где эти данные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...