IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а расскажите как включить В ресурсе СитиГида. В Resources.rsr открываем PresPOI.xml, находим <obj CodeObj="18172" Prior="590"> <!-- BDGPNT--> <par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/> <var SclMin="0" SclMax="100000"> <elem> <!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> --> <txt/> </elem> </var> </obj> и раскомментируем строку <!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> -->, получаем <obj CodeObj="18172" Prior="590"> <!-- BDGPNT--> <par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/> <var SclMin="0" SclMax="100000"> <elem> <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> <txt/> </elem> </var> </obj> Но лично мне значки на каждом мосту нафиг не нужны. Я и так вижу, что это мост. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А если пересечение с железной дорогой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А если пересечение с железной дорогой? А тогда Толик там давно поставил знак "Переезд". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А если это не переезд, а мост? :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Ааааа... А какое мне до него дело? Я минимум два раза в день по виадукам над рельсами проезжаю. И информация о том, что там мост, мне не даст абсолютно ничего. Для меня ж это просто дорога (ну, если у меня нет боязни высоты и паровозов). Хотя для гостей нашего города наверное полезны ПОИ "мост", т.к. посмотреть местами есть на что - "Египетский", "Поцелуев", "Синий", "Аничков", "Старо-Калинкин", "Большеохтинский" и т.д. Но в принципе, для этого и названия достаточно. А метка, торчащая посреди моста - не знаю, для чего она. Изменено 2 марта, 2015 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Метка очень полезна вне городов, особенно на грунте. Чтобы понимать, что это мост. Изменено 2 марта, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Метка очень полезна вне городов, особенно на грунте. Чтобы понимать, что это мост. Коля, не аргумент!! Если есть дорога значите есть проезд. И есть ли там значок мост или нет, никакой разницы. Это дело привычки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Еще как аргумент. Если есть дорога, не значит, что проезд есть, особенно если мост старый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 так не рисуй там дорогу!! тем более на ветхом мосту, где возможно и проезд закрыт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Олег, оффтопишь. Речь не об этом, и не надо меня переубеждать. Так дойдет до того, что и брод обозначать не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) а как заставит СГ отображать кладбища? Дык вроде отображает...полигоны есть, надписи тоже, ищутся...вот только иконок POI нет. Изменено 2 марта, 2015 пользователем ekx71 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 он имел в виду крестики. Чтоб с газоном/парком не спутать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) вот только иконок POI нет иконки есть, в ресурснике тег <pict PictName> не прописан как и для мостов.. Изменено 2 марта, 2015 пользователем _Michael_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 В ресурсе СитиГИДа. В Resources.rsr открываем PresPOI.xml, находим <obj CodeObj="18172" Prior="590"> <!-- BDGPNT--> <par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/> <var SclMin="0" SclMax="100000"> <elem> <!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> --> <txt/> </elem> </var> </obj> и раскомментируем строку <!-- <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> -->, получаем <obj CodeObj="18172" Prior="590"> <!-- BDGPNT--> <par CodeMrk="36" ColorFor="0x545454" ColorForNight="0x3F3F3F"/> <var SclMin="0" SclMax="100000"> <elem> <pict PictName="BDGPNT3.bmp"/> <txt/> </elem> </var> </obj> Но лично мне значки на каждом мосту нафиг не нужны. Я и так вижу, что это мост. спасибо за урок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 а можно Вас попросить расписать Resources.rsr какой документ в нем за что отвечает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Очень просто. В папке Textures редактировать картинку ogl_railroad.bmp нигде - слитно. вчера проводил эксперименты, может кому пригодиться. вот картинка черная ogl_railroad.bmp и что бы сделать толще линию железной дороги, нужно в Resources.rsr файл PresCGMap.xml подправить цифру в этом месте: <var AttrCond1="9"> <elem> <area Texture="ogl_railroad.bmp"/> </elem> как то так. но я вместо 9 поставил 19. чисто для эксперемента Изменено 3 марта, 2015 пользователем Proks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Proks, Круто. Изменено 3 марта, 2015 пользователем MaxBel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это проще самому посмотреть. Dict - Dictionary - списки объектов и т.д. (Типы дор. знаков, или ПОИ и т.д.) Pres - Presentation - настройки отображения тех или иных элементов на экране. А дальше - все по названиям почти понятно (где непонятно, надо внутрь заглянуть) Traf - дор.знаки, POI - POI, DPOI - динамические POI, Avatar - аватары, Radars - радары. и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 вчера проводил эксперименты, может кому пригодиться. вот картинка черная ogl_railroad.bmp и что бы сделать толще линию железной дороги, нужно в Resources.rsr файл PresCGMap.xml подправить цифру в этом месте: <var AttrCond1="9"> <elem> <area Texture="ogl_railroad.bmp"/> </elem> как то так. Безымянный111.png но я вместо 9 поставил 19. чисто для эксперемента не большая не точность. Выяснилось при изменении масштабов. Железная дорога становиться просто черной линией. если в файле DictCGMap.xml в этой строчке <item val="9" acron="LNRAIL" name="Railroad polyline"/> изменить цифру 9 на большую а в этой PresCGMap.xml ни чего не трогать то вроде бы все начинает работать как нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 а что такое Avatar - аватары,? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Насколько я могу догадаться, это настройка показа аватаров для друзей на карте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 не большая не точность. Выяснилось при изменении масштабов. Железная дорога становиться просто черной линией. если в файле DictCGMap.xml в этой строчке <item val="9" acron="LNRAIL" name="Railroad polyline"/> изменить цифру 9 на большую а в этой PresCGMap.xml ни чего не трогать то вроде бы все начинает работать как нужно. ммда пойми их митовцев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 друзья расскажите в каких блоках и какой класс имеют выделенные элементы на картинке как их найти в layouts.xml ЛП для версии 8.602 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 5 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Примерный букварь на 1 странице этого форума, также листай по порядку далее, и все найдешь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 да примерно я понял. не хочется тратить время на поиск. может кто знает где эти данные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.