Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Как СГ обманывает сам себя и что с этим делать?


Рекомендуемые сообщения

Хорошо ещё, если перед построением нового маршрута дельтоплан колбасит. Тогда есть шанс не поддаться. А если всё более или менее стабильно, то я по умолчанию считаю, что изменилась пробочная ситуация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 153
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Мне В текущей версии при отключенном вопросе в случае, если возникала ситуация, когда вопрос был бы задан, поведение соответствует ответу "нет". Борьбе за это было посвящено некоторое время.

Уж даже не знаю, в какой последовательности... Скорость до выезда с ребра на пятерке не отправлялась никогда. Откуда, собственно, и родился давным- давно вопрос о пробке. При ответе ДА ника

Я сейчас подумал вот о чем. А если пойти другим путем (потребуются некоторые изменения в программе и картах ) 1. Ребра, имеющие "Пробки по расписанию" (переезды, мосты) в карте должны иметь некий а

Так ктож любит то стоять в пробках, но ИМХО программа вполне могла бы понимать что разворот на месте мало вероятен, тем более невозможны перескоки с улицы на улицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

..... необходимо изменить алгоритм построения маршрута навигатором. Например перестраивать маршрут только при выигрыше по времени более ХХ%. В этом случае для кого-то маршрут изменится для кого-то НЕТ. Это одновременно снимет проблему странной подсказки на перекрестке вместо поворота налево, сделайте поворот направо при многополосной дороге при выигрыше в 1 минуту. А если этот процент можно будет задавать каждому индивидуально... будет здорово :)

Согласен на 100%! В настройках просто необходим настраиваемый параметр в минутах экономии времени при принятии решения программой о пересчете маршрута. На маршруте длинной 25-30 минут до 10-12 раз программа пересчитывает маршрут, видя экономию в 1-2 минуты. Да гори они огнём эти 1-2 минуты экономии, если она мне предлагает сделать крюк 4-6 км!!! Неоднократно пробовал подчиняться ей, ехал, но выигрыш по времени был либо минимальный, либо его не было вообще - только новые пробки, потраченные литры бензина и нервы водителя при частом маневрировании. Маршрут пересчитывается часто по пустым, но второстепенным дорогам с плохим покрытием, с большим числом пересечений с главными дорогами, на которых водитель обязан стоять и пропускать бесконечный поток. Результат - колоссальная потеря времени вместо его выигрыша. Очень нужна возможность изменять параметр выигрыша по времени, при котором следует пересчитывать маршрут! :(

Изменено пользователем Alexog
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да гори они огнём эти 1-2 минуты экономии, если она мне предлагает сделать крюк 4-6 км!!!

Справедливо и обратное: найден новый маршрут, который ликвидирует крюк предыдущего варианта маршрута. На мой взгляд, если вдруг новому маршруту трудно следовать, надо ехать по старому. Так и разрабы советуют. Хотя в целом я за временной критерий для перестроения маршрута

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...