Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

, я вот тоже поотключал все ПОИ, все 3Дшности, детализация - низкая. Но сегодня - Нарвская-Васильевский 6вылетов и один жесткий зависон (потребовавший ресета).

Перед запуском вроде 29МБ есть, после запуска (сворачивал СГ и смотрел) 3.5.

Возникла мысль попробовать сжать ехе-шник...

Пойду почитаю тему про сжатие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

у меня вообще беда - мало того, что блютуз-соединение не заработало, так СитиГид еще и "поломал" соединение для всех других программ. В результате, не смог не только пользоваться СГ, но и Яндекс.Про

Народ, если серьезно, то пора перестать гальванизировать труп. Я всё понимаю -- деньги, есть работающий зверёк... У меня у самого два вполне рабочих в столе валяется. Но поймите: в ситуации, когда и о

Спасибо за стук, но в данном сообщении я мата не увидел. Пожалуйста - в следующий раз, нажимайте кнопку "Жалоба".

Изображения в теме

Спасибо за релиз, принципиально все нравится (кроме штатного скина), но есть моменты, отравляющие жизнь.

Жаль, что в релизе легенда маршрута так и осталась недопиленной, в смысле нет функции автозакрытия. В 5-ке было : посмотришь, пока стоишь на светофоре, куда же там дальше CG собирается затащить, а как зеленый загорится - можно не отвлекаться от дороги и смело рвать вперед, т.к. легенда прокрутится до конца и вернется основное окно навигатора - очень удобно было! А теперь надо обязательно тыркать на кнопочку, раздражает ужасно. Я думал, что это банальный баг в RC, но по ходу это просто даунгрейд в плане функциональности 7-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас wm-версия скорее придаток к wince-версии, нежели самостоятельный продукт.

Так а как иначе с платформой, которая просто закончилась? ВМ, СЕ и карписи -- трупы разной степени разложения. СЕ жива только до тех пор, пока китайские братья клепают копеечные железки и не переключились полностью на андроид (что именно клепать, им глубоко похер), процесс начался и развивается. Как только пойдет на спад поставка OEM для CE, участь ее будет той же, что и ВМ. Карписи никогда не была прибылеобразующим центром, это экзотика, которая имела право на существование. И тоже будет вытесняться тараканами, причем еще быстрее, чем СЕ -- сейчас купить весьма забавную голову на таракане совсем не проблема. Симба туда же, Бада не более, чем имиджевая ветка. Через год-другой отанутся только тараканы с огрызками и, под большим вопросом, виндофоны, если изменят политику в отношении сторонних разработок. И все это вместе взятое -- совсем не новость, так же точно умирала POS, которая в какой-то момент просто доминировала над всем остальным.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, я вот тоже поотключал все ПОИ, все 3Дшности, детализация - низкая. Но сегодня - Нарвская-Васильевский 6вылетов и один жесткий зависон (потребовавший ресета).

Перед запуском вроде 29МБ есть, после запуска (сворачивал СГ и смотрел) 3.5.

Возникла мысль попробовать сжать ехе-шник...

Пойду почитаю тему про сжатие.

условия примерно одинаковые, у вас даже перед стартом немного больше оперативы, вчера из центра до балтов (правда всего 20 минут) даже qip в фоне нормально отработал.

сегодня автово - центр, полчаса в пути тоже все четко.

а автомасштабом пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в карте- выезд от Реала в сторону Парнаса закрыт односторонним движением.

Там сейчас ничего не перерыто? Выехать под виадук на Парнас можно? Сам там буду только в понедельник, но картографам на заметку поставил.

Нет там ничего не перекопано, вчера ехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а автомасштабом пользуетесь?

Нет, мне оно никогда не нравилось. Может, когда-нибудь, попробую поднастроить под себя (если в принципе удастся заставить жить), пока отключено. Да, еще не пробовал отключать Диспетчер/мониторинг. Может, даст какую экономию.

Причем апгрейдиться не хочется по ряду причин. Деньги, конечно, первая. А вторая - КПК отлично работает, ну как ее выкинуть?

А третья - мне необходим ремот десктоп. На ВМ он есть в базе и прекрасно работает. В общем, пока пятая версия жива, буду бережно хранить свое "шило", а о "мыле" думать только в далекой перспективе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще такой вопрос, ко всем у кого есть возможность переключения типа навигационной панели, вроде 320х240 типичнее некуда, но возможности включить классическую что то не наблюдается у меня, а то новая - синий поворот на черном фоне убивает своей "чрезмерной контрастностью".

если у кого то переключается отпишите пожалуйста размер дисплея и разрешение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалить из папки файл langpack240x320.rsr

Тогда автоматически начнет действовать "универсальный" aka "резиновый" Langpack.rsr

В нем все квадратное.

Я себе по-быстрому перезаточил из пятерочного.

В "народное творчество" пока не кидал, т.к. это еще на пре-релизе делал.

Теперь поиграюсь, как будет время, доведу до какого-то завершения.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как иначе с платформой, которая просто закончилась?

Хотя-бы так-же как Garmin - карты - универсальный продукт, работающий на любой платформе. Гарминовский приемник лохматого года выпуска (много старше HP из подписи) - работает и никто его с рынка не требует подвинутся. Зачем было корячить карты, в результате просто не влезающие ни в какие 64 метра? Это типичный гейтсовский подход - пишем для себя а не для пользователя :( По крайней мере можно было предусмотреть для карты отключаемые дворовые проезды и всякие красивости, загрузку только актуальной части карты и т.п. И скажите мне на милость, КАК работает IGO на любой платформе одинаково хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалить из папки файл langpack240x320.rsr

Тогда автоматически начнет действовать "универсальный" aka "резиновый" Langpack.rsr

В нем все квадратное.

Я себе по-быстрому перезаточил из пятерочного.

Теперь поиграюсь, как будет время, доведу до какого-то завершения.

так в квадратной ровно таже контрастность. а меня интересует классическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалить из папки файл langpack240x320.rsr

Тогда автоматически начнет действовать "универсальный" aka "резиновый" Langpack.rsr

В нем все квадратное.

в нем есть кнопка "Дом" на стартовом экране? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простит меня разработчик за эмоциональность, но право слово - достало ездить без навигатора! Нельзя так с людьми - раз, и в следующее обновление часть клиентов остается не у дел... Примите к сведению НЕОБХОДИМОСТЬ заблаговременно оповещать - такая-то платформа более не поддерживается, всем спасибо и кыш с пляжа...

Верните:

1. Хардовые клавиши

2. Редактирование маршрута

3. Т9 + телефонную раскладку в поиске (экран большой но на ходу попадать в нужные клавиши даже пассажиру - гастелло!)

4. Топ избранного. Места, наиболее часто попадающие в топ - для меня не являются приоритетными. В Топе я хочу видеть то что я туда занес, и именно в том порядке, в котором я их распределил - эти маршруты устанавливаются фактически вслепую очень много лет, не надо по принципу "ничего, привыкните"..

5. статичное меню, по которому не надо двигаться пальцем, стилусом и т.п.!

И спасибо:

1. за наконец-то видимые надписи на карте, размер которых не зависит от разрешения и выбирается отдельно

2. за эффективные предупреждения о радарах и пр. опасностях.

3. за изменение цвета маршрута

4. и за многое другое - тоже.

Однако минусы пока преобладают, причем в критичных вещах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем было корячить карты, в результате просто не влезающие ни в какие 64 метра?
Чтобы сделать качественный пробочный сервис. Каждая дорога поделена на несколько ребер для более точного пробочного сервиса. Плюс у Ситигида в картах сидит статистика, которая места немало занимает, что позволяет делать более качественную пробочную навигацию в местах, где нет или мало пользователей-датчиков. Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Топ избранного. Места, наиболее часто попадающие в топ - для меня не являются приоритетными. В Топе я хочу видеть то что я туда занес, и именно в том порядке, в котором я их распределил - эти маршруты устанавливаются фактически вслепую очень много лет, не надо по принципу "ничего, привыкните"..

Ну так занесите, тысячу раз уже говорил. Поставьте своим топовым 1000 - 900 - 800 - 700 ... доездов. Чего мурочку пестрить -- не понимаю. За то время, что Вы пункт писали, можно было сделать и забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел ветку, нашел ответы на все вопросы, кроме двух:

- как поменять ориентацию экрана вручную?

- как сделать (и можно ли) просмотр проложенного маршрута по перекресткам? в 5ке это делалось просто нажатием на иконку следующего маневра, и это было просто невероятно удобно, теперь я лишь могу быстро увидеть легенду маршрута, которая по сути не дает никакой полезной информации

Также соглашусь, что имхо зря убраны такие замечательные фичи, как:

* фавориты (именно то, что можно распложить, как хочешь и вслепую задавать маршрут)

* хард клавиши

* Т9

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поменять ориентацию экрана вручную?
думаю никак
- как сделать (и можно ли) просмотр проложенного маршрута по перекресткам? в 5ке это делалось просто нажатием на иконку следующего маневра, и это было просто невероятно удобно, теперь я лишь могу быстро увидеть легенду маршрута, которая по сути не дает никакой полезной информации
А нажать в легенде на нужную строчку?

* фавориты (именно то, что можно распложить, как хочешь и вслепую задавать маршрут)
И сейчас можно расположить как хочешь. Достаточно подредактировать файл poi.bkm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил еще одну неприятную вещь в 7-ке : она пророжила маршрут вот так (см. скриншот):

Т.е надо перейти дорогу, чтобы добраться до финиша. Раньше, если здание находиться на другой стороне улицы - маршрут прокладывался туда.

Кто-нибудь замечал такое? и куда писать? картографам?

2012-05-29_(07-51-51).bmp

Изменено пользователем volk12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем было корячить карты, в результате просто не влезающие ни в какие 64 метра?

Не влезающие (под вопросом) в ваши 64 метра. Это существенно. И на самом деле, как выясняется, совсем не в 64, а в столько, сколько оставили навигационной программе. Сколько нужно на WM (да и нет такого понятия -- WM. Диспетчера памяти весьма сильно разнятся, к сожалению) точно сказать не могу, руки до нее не доходят (и честно говоря, гальванизация трупов не сильно привлекает), но есть подозрение, что если до старта будет оставаться 30 метров, то вопросов не будет вообще. Но это только подозрения.

Гарминовский приемник лохматого года выпуска (много старше HP из подписи) - работает и никто его с рынка не требует подвинутся.

А это ничего, что Вы сравниваете специализированные устройства с универсальными? Выкусите на своем чуде всё, что не отностится к навигации -- тоже сильно полегчает. Никак? А вот...

Это типичный гейтсовский подход - пишем для себя а не для пользователя

Как я Вас понимаю... Я тоже пару лет назад был очень расстроен, когда выяснилось, что на мой любимый 486DХ25 с целыми 12МБ памяти никак не поставить FreeBSD 5... Инсталлятор требовал 16 метров оперативы, гадина, а где ж я возьму их? При этом третья фрюха замечательно работала, только модулей к ней уже не нарыть... Точно гейц уже до юнихов добрался, сцуко! Слава Богу, сабноут 486SX33 с 95 виндой на 8 метрах нормально работает. Надо будет попробовать на него Win7 поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю никак

Это печально...

А нажать в легенде на нужную строчку?

Нажать то можно, но это приведет лишь к тому, что мне покажут точку предполагаемого маневра на карте. Ни возможности тут же вернуться к списку в том же месте, ни промотки на следующий маневр нет. Прелесть той самой возможности как раз заключается в том, что можно быстро и удобно просмотреть последовательность ближайших маневров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е надо перейти дорогу, чтобы добраться до финиша. Раньше, если здание находиться на другой стороне улицы - маршрут прокладывался туда.

Только на улицах, разделенных на два ребра. На однореберных всегда довозил просто до точки. Иначе и быть не может.

Кстати, могу подогнать народ, который дико возопит за то, что довозит до дома. И будет орать "меня десять кварталов вокруг везло вместо того, что я мог просто перейти дорогу!!!!".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не влезающие (под вопросом) в ваши 64 метра. Это существенно. И на самом деле, как выясняется, совсем не в 64, а в столько, сколько оставили навигационной программе. Сколько нужно на WM (да и нет такого понятия -- WM. Диспетчера памяти весьма сильно разнятся, к сожалению) точно сказать не могу, руки до нее не доходят (и честно говоря, гальванизация трупов не сильно привлекает), но есть подозрение, что если до старта будет оставаться 30 метров, то вопросов не будет вообще. Но это только подозрения.

подозрения! 30 метров проблем не решают, лайт прошивка, сразу после перезагрузки 30 метров оперативы, тормознуто.

ну правда мне то грех жаловаться у меня все таки я так понял по отношению к остальным участникам ветки работает вполне нормально, меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 метров проблем не решают <...> меня устраивает.

Так "не решают" или "устраивает"? Не решают = не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нем есть кнопка "Дом" на стартовом экране? :D

Понятия не имею. Это было первое, что я отключил. :D

как поменять ориентацию экрана вручную?

Видимо, так же, как и в прошлых версиях. Сначала руками меняем ориентацию (экрана ,конечно), а потом запускаем СГ.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, который дико возопит за то, что довозит до дома. И будет орать "меня десять кварталов вокруг везло вместо того, что я мог просто перейти дорогу!!!!".

я один из такой народ. на узких улицах зачастую прерывистая, где можно развернуться, или несложно перейти дорогу. а разница, с какой стороны заезжать, может стоить многих минут.
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на улицах, разделенных на два ребра. На однореберных всегда довозил просто до точки. Иначе и быть не может.

Что это значит "на 2 ребра"? Там вообще дорога разделена бетонным отбойником и по 2 полосы в разные стороны :)

Изменено пользователем volk12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...