ps17879 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Словами сложно описать мои эмоции,от "общения" со службой техподдержки, Общения которого нет,тк не дозвониться туда и меня это уже очень сильно раздражает,потому как очень хочу вернуть карты рф и карты финляндии которые я купил. Что же мне все таки делать??? Письма от Apple,о том что я их купил естественно не сохранилось,которое могло бы подтвердить покупку..,но помимо iPhone есть iPad на котором сохранились эти карты! Могу сделать скриншот в подтверждение своей покупки!..или приехать с iPadом куда надо показать карты с программой. Суть дела вот в чем: два месяца назад(примерно)мною был куплен новый iPhone 4s.. Свой старый iPhone 4,я продал,предварительно удалив с него СитиГид,вместе с картами всей рф и финляндии.. Они же(карты и сама прога)осталась на моем iPad.. Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID. Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно. Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой програмы я еще могу смириться,но не ужели нельзя мне вернуть карты рф и финляндии??? как и писал ранее в доказательство покупки могу предоставить свой iPad на котором сабж установлен! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Уважаемые пользователи. В связи участившимися вопросами, относительно покупки карты на iPhone и пользования ими на других устройствах на базе iOS, хотим обратить Ваше внимание на то, что купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ol177 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты. Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? Значит он привязывается к той,основной лицензии.К которой он приобретен.и можно привезать к другим (5-иустройствам к которым приобретена лицензия )Другой лицензии,нужен другой ключиг к картам.И тогда получите еще 5 лицензий к устройству к новой лицензией на СитиГид.Блин!Как-то таг :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да это я и так знаю Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно. Да это я и так знаю Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно. или вернуть программу с этими картами!!которая ранее стояла на iPhone4. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) А логин к AppStore у Вас случаем не другой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 СТОП! СТОП! СТОП!... Вы ушли от сути проблемы. Я понял, топик стартер купил программу версии 3.х и к ней купил карты (РФ + Финка). Далее, он сменил устройство и установил на него программу 5.1 и нажал повторно купить, не воспользовавшись правом на бесплатный перенос лицензии через Техническую поддержку. Ну и теперь спрашивает. Почему такая не справедливость. (Поправьте если я Вас не так понял) Отвечаю. 1. Уже не раз обсуждалось и написано даже в AppStore и на нашем сайте в разделе помощь, что сделать, чтобы избежать подобных проблем. 2. Коли Вы уже купили повторно: a) Пишите письмо в AppStore, что программу по ошибки приобрели повторно. б) В Истории покупок из AppStore (iTunes) делаете снимок экрана того, что Вы когда-то купили программу СитиГИД и к ней карты. Если Вы карты купили через Интернет магазин, то нужно поднять копию переписки с Интернет Магазином или с ним связаться, чтобы Вам помогли восстановить данные. в) В новой версии программы "СитиГИД" на Вашем новом устройстве смотрите номер лицензии "Меню - Карта - Инфо" и все это излагаете на адрес технической поддержки support@probki.net. Ни одно сообщение без ответа не остается, все проблемы решаются. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jurist Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все это очень странно. Несколько раз переносил покупки - ни разу не возникло трудностей. Буквально 2 дня назад купил Айпад, зашел под своей записью и весь необходимый купленный софт тупо скачал из облака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Mr_Jurist Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 nectop Большое спасибо,Вы все правильно поняли!.. В техподдержке мне сказали,если письма от Apple,не сохранилось,подтверждающего покупку карт..,то вернуть покупки не получиться. Про возможность просмотра истории покупки я не знал и соответственно думал что это не возможно(тк в техподдержке о такой возможности не сообщили) Сейчас попробую сделать как Вы написали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 То, что в Тех поддержке Вам об этом не написали, очень сомневаюсь. Да и в разделе помощь про это написано. http://support.probki.net/KB/a79/iphone-5x.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jurist Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Mr_Jurist Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет. Покупал я еще версию 3.8, о чем торжественно заявляю)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Mr_Jurist Значит Вы устройство не меняли. А на старое устройство поставили новую программу и на нем все и покупали. Тогда все будет без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот что мне ответила Техподдержка: Добрый день. Вы покупали карты через iTunes. По этому возврат можно осуществить через письмо в AppStore. ???Это все!? Может кто-нибуть знает что это значит? Извините,но я не понимаю что он(она) имеет в виду.,возврат я могу осуществить карт или программы? P.S. Уважаемый nectop не надо сомневаться,я говорю как есть.. И вообще как мне кажется,все это проблемы,Техподдержки.,делать мне нечего часами писать/читать форум. Купил я эти карты,только что бы поддержать разработчика,мне они на фиг ненужны.В качестве благодарности,за отличную программу СитиГИД! Ни в Финляндию,ни куда либо еще за пределы Спб и ЛО,я на машине не выезжал.(пока) Просто хочу вернуть законно купленное мною и все... Почему бы этим не заняться Техподдержке??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ps17879 Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ps17879 Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним. )т.е. если мне App Store венет деньги за повторно купленную программу,я смогу воспользоваться "старым" СитиГидом,который был куплен ранее и вместе с ним вернуться и карты??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ps17879 Конечно же!!!! Вы же уже купили 1 раз программу!!!!! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ps17879 Конечно же!!!! Вы же уже купили 1 раз программу!!!!! Спасибо за терпение и помощь Я им уже написал,посмотрим что будет. Потом напишу результат.,а программу переустанавливать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 нет, ничего делать не надо. В ТП напишите Ваш номер лицензии, в ответ на полученное письмо и к нему привяжем карты России и Финляндии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ps17879 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Вот и закончилась эпопея с возвратом карт.. В iTunes,были очень любезны и после письма вот сюда http://www.apple.com/emea/support/itunes/contact/ (из историии покупок ITunes,не получилось отправить письмо об ошибке) Вернули деньги за повторно купленное приложение. Таким образом; ко мне вернулись деньги,которые я заплатил дважды и наконец появилась возможность вернуть злополучные карты. После этого я написал с ТП,СитиГИДа,где мне вернули купленные карты,за что Им и Вам отдельное спасибо... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BNV_30 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID. Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно. Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой Сегодня со мной произошла такая же история один в один. Письма разослал уже, ждемс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 так пишите в саппорт яблока. я опрометчиво купил карты Финляндии и всей России, забыв, что Финляндия перенесена с Винды, а Вся Россия куплена в марките МИТ, и через яблосаппорт все решил - это АппСтор мне выставил счет в 50$, а не МИТ. АппСтор - это магазин Apple, и МИТ с ним ни как не связан. у Вас кто повторно снял деньги? кто нарушил условие: одну программу купил, и на 5 своих яблоустройств поставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BNV_30 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 так пишите в саппорт яблока Так туда и пишем, ответили оперативно, обещали все вернуть в течении 5-7 дней. Карты тех.подержка СитиГида тоже сразу перенесла. Так что все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения