Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Санкт-Петербург и обл. - длинные улицы


Рекомендуемые сообщения

Есть ли у вас мысли по поводу того, какие особо длинные (или проблемные) улицы стоит разделить?

Пишите координаты, в которых стоит разделить ребро, название улицы и так же, причину по которой стоит это сделать. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: а по Москве не интересует?

Если по Москве есть что-то важное, можно написать в тему о подготовке релиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СПб самое длинное(~1.2км) и кривое(в смысле геометрии) ребро - Полевая-Сабировская. Очень часто данные то в одну, то в другую стороны, а иногда в обе отсутствуют. А пробки там бывают серьезные. Я бы порезал на несколько частей.

polevaya.jpg

Изменено пользователем forum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СПб ул. Парковая (п. Песочный). Эта улица проходит через ж/д переезд и когда он закрывается на "Аллегро" вся улица, а это около 2 км становится 5 км/ч- не совсем корректно. Нужно сделать отдельное ребро на переезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту этой осени я бы разделил объездную дорогу вокруг города Тосно. Мост в поселке Ульяновка создавал огромные пробки на объездной Тосно. И сплошное ребро с индексом "15" было почти на всю объездную. Хотя больше половины объездной ехалось быстро и только последние несколько миль были реально проблемными. Для более реального отображения ситуации я бы разделил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАД - от Волхонки до Предпортовой, Дачного

КАД - от Обуховског моста до Мурманки

Также стоит порезать на ребра:

1) Славы-Ивановская над Сотрировкой

2) Володарский мост

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост в поселке Ульяновка создавал огромные пробки на объездной Тосно

Можете скриншот с указанием точки разделения выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете скриншот с указанием точки разделения выложить?

Пробую...

post-20424-0-57202900-1317312047_thumb.j

Только разделить бы не одной точкой, а тремя.

У меня получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАД надо бы поделить на километровые участки.

P.S. Вроде-бы кто-то уже предлагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получилось?

Спасибо!

КАД надо бы поделить на километровые участки

КАД сейчас делить не будем на километры, только в нескольких местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Волхонское шоссе между Таллинским и Киевским ближе к Киевскому - есть огромное ребро - разбить хотя бы на 2 части.

Как мне кажется - здесь особенно ничего делить не надо, надо прорисовать построенную развязку с Киевским, и сразу все станет проще!

Там по пробкоданным на разных съездах с нее можно будет построить четкую картину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не правильнее было ограничить длину всех ребер в черте города какой-то величиной? Не более 1 км. допустим. А в идеале - не более 500 м. Все, что длиннее - порезать. А то мы сейчас что-то вспомним, что-то забудем указать, а потом ждать только следущего релиза, чтобы исправить. Просто это существенно повысит точность и оперативность пробочного сервиса. А сейчас получается, допустим, так. Есть длинное ребро, на котором обычно пробок не бывает. И вдруг там серьезно ДТП. Сколько программа успеет загнать на это ребро пользователей, прежде чем его пересечет первый датчик и отправит данные о пробке на сервер? Ну а если совсем помечтать, можно длинные ребра не делить, а сделать так, чтобы программа на время резала ребро допустим по точке выставления ДПОИ авария, проезд перекрыт и опасность.

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. А в идеале - не более 500 м. Все, что длиннее - порезать.

Так а смысл в таких кусочках, если некуда свернуть?

Мне почему-то кажется, что ребро должно быть таким, что бы на него можно было заехать и съехать.

А какой смысл делить на меньшие куски , если с него не свернуть, не развернуться, не объехать?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем короче ребро, тем быстрее его проедет датчик, тем быстрее информация о пробке уйдет на сервер и о ней узнают другие пользователи. Да и визуально это даст более точную информацию о протяженности пробки. Заметьте, что у ситигида далеко не все улицы разделены, так что частенько имеется возможность развернуться и объехать. :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а смысл в таких кусочках, если некуда свернуть?

Мне почему-то кажется, что ребро должно быть таким, что бы на него можно было заехать и съехать.

А какой смысл делить на меньшие куски , если с него не свернуть, не развернуться, не объехать?

Мне кажется, что смысл деления в другом имхо - на очень длинных ребрах информация от датчиков часто теряется по техническим причинам. Как мне представляется, в силу действующего алгоритма, у данных, поступающих с длинных ребер, больше шансов быть отфильтрованными и не попасть в эфир (представим на таком ребре глухую пробку и движение с частыми полными остановками на 3-4 минуты). Шансов, что сервак нас фильтранет и занесет наши вынужденные остановки в раздел - "вышел в ларек за сигаретами" гораздо выше, чем на коротком ребре.

Имхо чем короче виртуальное ребро, тем более актуальна будет указанная на нем скорость. CG выдает среднюю скорость, собранную со всех участников, а на длинных ребрах крайние значения скоростей могут сильно отличаться из-за индивидуальных особенностей вождения. Опять же представим себе длинное ребро и пробку в его конце: кто-то в начале ребра едет мечась из ряда в ряд, пытаясь максимально далеко продвинуться вперед (пока еще есть движение по каким-то рядам), а кто-то с самого начала толкается в том ряду, в котором ехал первоначально, тем самым отсылая гораздо более медленную скорость на сервер. К концу ребра, скажем за 300-400 метров оба попадают в плотное желе и проедут его с одинаковой скоростью, потому как ближе к перекрестку все ряды едут примерно одинаково (случай с поворотными рядами по стрелке и по своим светофорами надо рассматривать отдельно). Тем самым, с точки зрения получения более справедливой "скоростной" картины, следовало бы разделить все ребра на как можно меньшие отрезки с обязательным делением за 300-400 метров до перекрестка, тем самым и длина пробки учитывалась бы программой лучше и предлагаемые об]езды были более логичными. Эх, вот научить бы еще сервер регистрировать на ребрах свернизкие значения скоростей, вместо тех 4-5 кмч, что он выдает на полностью стоячих ребрах (где реальная скорость 0,5-1кмч), но это уже фантастика :-)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо чем короче виртуальное ребро, тем более актуальна будет указанная на нем скорость.

Боюсь, это не так. Слишком короткие ребра - та еще проблема, а ведь без них обойтись труднее, чем без слишком длинных.

Ваши мысли были бы очень верными в идеальном мире, где GPS позиционирование очень четкое, а карты СГ - очень точные.

В действительности же позиционирование прыгает, а дороги нарисованы слегка не там, где они на самом деле есть.

В итоге, мы получаем недоскорости и перескорости, и чаще всего, на коротких (и близко расположенных) ребрах.

В реальном мире, если нет жесткой пробки, то, наоборот, чем длиннее ребро, тем скорость на нем достовернее.

Проблемы передачи скорости из жесткой пробки, мне кажется, надо решать кнопкой "Отправить сообщение о пробке" (без вопросительного знака), которая бы отсылала текущую скорость не дожидаясь окончания ребра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

тема создавалась для того, чтобы пользователи подсказали, какие ребра стоит разделить. Давайте придерживаться темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волхонку между Таллинским и Пулковским может следует порубить?(длина ребра там 9,4км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киевское шоссе между пос. Верево и Зайцево есть длинный участок - напополам, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога на Каменку, от Выборгского шоссе до Парашютной улицы. Железнодорожный переезд проблема всему.

Выборгское шоссе от поста ДПС до Сертолово. Чуть-ли не каждый день пробки.

Богатырский пр. от Светлановской пл. до пр.Испытателей. Ну очень известное для многих место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железнодорожный переезд проблема всему.

ЖД переезды выделим в отдельные ребра, Выборгское шоссе и так разбито на множество ребер, а вот Богатырский посмотрим, действительно забыли про него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...