Joss Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Есть ли у вас мысли по поводу того, какие особо длинные (или проблемные) улицы стоит разделить? Пишите координаты, в которых стоит разделить ребро, название улицы и так же, причину по которой стоит это сделать. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 а по Москве не интересует? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост АНДРЕИЧ Опубликовано 29 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 C координатами не смогу... Прикиньте уж сами, пожалуйста. А так, навскиду пока: -пр-т Ю. Гагарина между Кузнецовской и Бассейной - посередине разделить -продолжение Витебского между Шушарами и примыканием в Петербургскому шоссе - посередине -продолжение Софийки от КАД до круга на Колпино - нужно посмотреть, где есть большие участки, тоже посередине надо -Волхонское шоссе между Таллинским и Киевским ближе к Киевскому - есть огромное ребро - разбить хотя бы на 2 части. Всё это для более актуальной информации о пробках, чтобы исключить неправильные скорости и дать информацию в более точном виде. Чтобы понимать, где именно затор. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 : а по Москве не интересует? Если по Москве есть что-то важное, можно написать в тему о подготовке релиза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkd Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) В СПб самое длинное(~1.2км) и кривое(в смысле геометрии) ребро - Полевая-Сабировская. Очень часто данные то в одну, то в другую стороны, а иногда в обе отсутствуют. А пробки там бывают серьезные. Я бы порезал на несколько частей. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем forum Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 В СПб ул. Парковая (п. Песочный). Эта улица проходит через ж/д переезд и когда он закрывается на "Аллегро" вся улица, а это около 2 км становится 5 км/ч- не совсем корректно. Нужно сделать отдельное ребро на переезде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion78rus Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 По опыту этой осени я бы разделил объездную дорогу вокруг города Тосно. Мост в поселке Ульяновка создавал огромные пробки на объездной Тосно. И сплошное ребро с индексом "15" было почти на всю объездную. Хотя больше половины объездной ехалось быстро и только последние несколько миль были реально проблемными. Для более реального отображения ситуации я бы разделил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) КАД - от Волхонки до Предпортовой, Дачного КАД - от Обуховског моста до Мурманки Также стоит порезать на ребра: 1) Славы-Ивановская над Сотрировкой 2) Володарский мост Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Fanat_SPB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Мост в поселке Ульяновка создавал огромные пробки на объездной Тосно Можете скриншот с указанием точки разделения выложить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samol Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Присоединяюсь к Полевой-Сабировской Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion78rus Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Можете скриншот с указанием точки разделения выложить? Пробую... Только разделить бы не одной точкой, а тремя. У меня получилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 КАД надо бы поделить на километровые участки. P.S. Вроде-бы кто-то уже предлагал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня получилось? Спасибо! КАД надо бы поделить на километровые участки КАД сейчас делить не будем на километры, только в нескольких местах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topych Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 -Волхонское шоссе между Таллинским и Киевским ближе к Киевскому - есть огромное ребро - разбить хотя бы на 2 части. Как мне кажется - здесь особенно ничего делить не надо, надо прорисовать построенную развязку с Киевским, и сразу все станет проще! Там по пробкоданным на разных съездах с нее можно будет построить четкую картину! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) А не правильнее было ограничить длину всех ребер в черте города какой-то величиной? Не более 1 км. допустим. А в идеале - не более 500 м. Все, что длиннее - порезать. А то мы сейчас что-то вспомним, что-то забудем указать, а потом ждать только следущего релиза, чтобы исправить. Просто это существенно повысит точность и оперативность пробочного сервиса. А сейчас получается, допустим, так. Есть длинное ребро, на котором обычно пробок не бывает. И вдруг там серьезно ДТП. Сколько программа успеет загнать на это ребро пользователей, прежде чем его пересечет первый датчик и отправит данные о пробке на сервер? Ну а если совсем помечтать, можно длинные ребра не делить, а сделать так, чтобы программа на время резала ребро допустим по точке выставления ДПОИ авария, проезд перекрыт и опасность. Изменено 2 октября, 2011 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 .. А в идеале - не более 500 м. Все, что длиннее - порезать. Так а смысл в таких кусочках, если некуда свернуть? Мне почему-то кажется, что ребро должно быть таким, что бы на него можно было заехать и съехать. А какой смысл делить на меньшие куски , если с него не свернуть, не развернуться, не объехать? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Чем короче ребро, тем быстрее его проедет датчик, тем быстрее информация о пробке уйдет на сервер и о ней узнают другие пользователи. Да и визуально это даст более точную информацию о протяженности пробки. Заметьте, что у ситигида далеко не все улицы разделены, так что частенько имеется возможность развернуться и объехать. :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkd Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Так а смысл в таких кусочках, если некуда свернуть? Мне почему-то кажется, что ребро должно быть таким, что бы на него можно было заехать и съехать. А какой смысл делить на меньшие куски , если с него не свернуть, не развернуться, не объехать? Мне кажется, что смысл деления в другом имхо - на очень длинных ребрах информация от датчиков часто теряется по техническим причинам. Как мне представляется, в силу действующего алгоритма, у данных, поступающих с длинных ребер, больше шансов быть отфильтрованными и не попасть в эфир (представим на таком ребре глухую пробку и движение с частыми полными остановками на 3-4 минуты). Шансов, что сервак нас фильтранет и занесет наши вынужденные остановки в раздел - "вышел в ларек за сигаретами" гораздо выше, чем на коротком ребре. Имхо чем короче виртуальное ребро, тем более актуальна будет указанная на нем скорость. CG выдает среднюю скорость, собранную со всех участников, а на длинных ребрах крайние значения скоростей могут сильно отличаться из-за индивидуальных особенностей вождения. Опять же представим себе длинное ребро и пробку в его конце: кто-то в начале ребра едет мечась из ряда в ряд, пытаясь максимально далеко продвинуться вперед (пока еще есть движение по каким-то рядам), а кто-то с самого начала толкается в том ряду, в котором ехал первоначально, тем самым отсылая гораздо более медленную скорость на сервер. К концу ребра, скажем за 300-400 метров оба попадают в плотное желе и проедут его с одинаковой скоростью, потому как ближе к перекрестку все ряды едут примерно одинаково (случай с поворотными рядами по стрелке и по своим светофорами надо рассматривать отдельно). Тем самым, с точки зрения получения более справедливой "скоростной" картины, следовало бы разделить все ребра на как можно меньшие отрезки с обязательным делением за 300-400 метров до перекрестка, тем самым и длина пробки учитывалась бы программой лучше и предлагаемые об]езды были более логичными. Эх, вот научить бы еще сервер регистрировать на ребрах свернизкие значения скоростей, вместо тех 4-5 кмч, что он выдает на полностью стоячих ребрах (где реальная скорость 0,5-1кмч), но это уже фантастика :-) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Имхо чем короче виртуальное ребро, тем более актуальна будет указанная на нем скорость. Боюсь, это не так. Слишком короткие ребра - та еще проблема, а ведь без них обойтись труднее, чем без слишком длинных. Ваши мысли были бы очень верными в идеальном мире, где GPS позиционирование очень четкое, а карты СГ - очень точные. В действительности же позиционирование прыгает, а дороги нарисованы слегка не там, где они на самом деле есть. В итоге, мы получаем недоскорости и перескорости, и чаще всего, на коротких (и близко расположенных) ребрах. В реальном мире, если нет жесткой пробки, то, наоборот, чем длиннее ребро, тем скорость на нем достовернее. Проблемы передачи скорости из жесткой пробки, мне кажется, надо решать кнопкой "Отправить сообщение о пробке" (без вопросительного знака), которая бы отсылала текущую скорость не дожидаясь окончания ребра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Господа, тема создавалась для того, чтобы пользователи подсказали, какие ребра стоит разделить. Давайте придерживаться темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkd Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Волхонку между Таллинским и Пулковским может следует порубить?(длина ребра там 9,4км) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Киевское шоссе между пос. Верево и Зайцево есть длинный участок - напополам, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Дорога на Каменку, от Выборгского шоссе до Парашютной улицы. Железнодорожный переезд проблема всему. Выборгское шоссе от поста ДПС до Сертолово. Чуть-ли не каждый день пробки. Богатырский пр. от Светлановской пл. до пр.Испытателей. Ну очень известное для многих место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Железнодорожный переезд проблема всему. ЖД переезды выделим в отдельные ребра, Выборгское шоссе и так разбито на множество ребер, а вот Богатырский посмотрим, действительно забыли про него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Да, еще пр. Косыгина от Заневского пр. до пр. Передовиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения