
гидро
Пользователи-
Content Count
373 -
Joined
-
Last visited
About гидро
-
Rank
пользователь
-
С 25 декабря любителей быстрой езды по КАДу застав
гидро replied to Wolf's topic in Exchange experience
давно пора, хоть чуток, хотя там и так единицы гоняют больше 130, но если будет каждый день по 100 руб капать, уже что-то. -
Это вам, вращаясь в этих кругах, видится "количество серьезных мотоциклов растет в геометрической прогрессии", релаьно рынок то не очень широкий, хотя не знаю, смотреть надо во се стороны и анализировать "а не стоит ли.."
-
Пожелания к разработчикам City Guide
гидро replied to VitArt's topic in CityGuide navigation evolution
gukol а зачем? с вашим предложением может возникнуть ситуация(а так и было в какой-то версии), когда гид практически весь маршрут не может перепрокладывать. сейчас же ситуация, ну не смогли вы уйти на новый маршрут, поехали в другую сторону, ну так вы бы и так туда поехали(если запретить перепрокладку), но гид сходу пересчитает с новыми данными -
Не обязательно, есть новые карты именно со статистикой, перекрытиями итп, а есть карты с изменением дорожного графа.
-
Пожелания к разработчикам City Guide
гидро replied to VitArt's topic in CityGuide navigation evolution
такого не бывает, не всем надо одно и то же идеальная программа требует бесконечного времени на реализацию и тестирование. насчёт работоспособности, по мне они все полностью работоспособные версии, баги и косяки не являются критерием неработоспособности. ну и чтоб в тему, побубню.. хочу карманы - отдельный тип дорог, и да, что выше написано, поворот направо - и поворот налево через менее чем 50 метров на многополосной дороге, должен караться штрафом (при рассчёте маршута) и это не только для выезда из "карманов". Может и для поворотов в обратную сторону тоже.. -
Не... что точно зло - это экстренные торможения не в тему, надо проехать как получится и безопасно в правильном месте остановится
-
нормальное пожелание, иногда удобно выехать со двора в нужную сторону, а иногда только направо, а налево иди через 4 ряда или через сплошную итп. Но счас то учитывает только если сплошная-разделительная..
-
фото в студию.. то что кто-то пользуется, не значит что есть
-
Надо менять алгоритм на областных трассах
гидро replied to Шпрот's topic in CityGuide navigation evolution
А если вместо грунтовки кад сделают? Давайте сразу на всех дорогах ставить одинаковые индексы по умолчанию равные 110. Всё-таки дорожная обстановка дожна отражать текущее состояние, а не "а если". -
Да им пофиг, не будет работать в обратную сторону, ведь и так известно где утром пробки и где народ прёт по тротуарам итп. Но идея хорошая..
-
Зачем гибдд.. пусть ловят нарушителей, а вот вероятность аварии впереди 5%, вероятность плохой дороги 99%
-
У мтс тоже на неинтернет тарифах округляется(с недавних пор) и у мегафона, возможно, тоже(раньше было, потому на немегафоне. Тогда им выгодно рвать соединение по любому поводу, быстро набегает больше чем 8руб/мб. Ещё есть у билайна округления каждые Н минут(возможно и у других) но за пол часа, скорее вап или рвал соединение каждую сессию-но надо 60 сессий за пол часа чтоб было 6 Мб и съесть 50 руб.
-
т.е. навстречу по карману кто-то 60 пролетел?
-
Объезд по карману.Когда будут изменения в ПО?
гидро replied to Еленка's topic in CityGuide navigation evolution
опять приходим к отдельному типу дорог, хотя может такое можно и на сервере фильтровать, просто по "списку" таких дорог.