ProFanas

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ProFanas

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Vilnius
  • Устройства
    Prestigio 4044 Duo (andr. 4.1.1); CC-M8611 (andr 4.4.4) ; Lenovo S960t fake (andr.4.4.2); Samsung GT-P5100 (andr. 4.2.2);
  1. @KonTur , @bushmen А как "альбом" обзывается, в котором нужно разукрашивать?
  2. А кто ж не любит дёшево и круто? Вот и крутятся мужики. Как и на дальнем... Ну так кто-нибудь скажет мне по поводу раскраски карты: есть надежда на более контрастные дневные цвета? Или надо брать самому краски в руки.
  3. ИМХО, Жигули всё же благозвучнее чем ВАЗы...
  4. Можно и ветку, и целый форум. Была бы только подвижка в решении этих проблем. Не все пользователи посещают эти места. И из-за регистрации тоже. Интересно, а как идёт лицензирование на Жигулях? К чему там привязывают? К номеру кузова?
  5. ИМХО, это всё же имеет значение для текущего и последующих релизов. Такая фривольность с лицензированием просто не допустима. Её можно простить, и даже понять для чего это сделано для заломанных версий, но не для честно купленных. Пусть, возможно, и за символическую плату.
  6. @svlad2012 Ищи слово "pelkė"
  7. Да всё фигня! На ОСМ партизанские тропы видит, по ним водит - ну и славно!
  8. За 17 лет моего водительского стажа патруль с феном меня брал раза 3 - 4. всё за скорость... и при тотальных проверках на "трезвость - норма жизни" раза 3 проверял.. Уж начинаю задумываться - а остались ли они у нас такие :). Сейчас в моде скрытое патрулирование на не маркированном авто. Штук 20 по Литве ходят..
  9. не далее как 2-го апреля ездил к клиенту. Загнал координаты точки в томтом го и поехал. Он меня привел не доезжая до места назначения примерно с километр-полтора. Лес как ни как... "Я спросил у геонета - где моя любимая. геонет сказал мне - километра три ..." Блин, верую! Ехаем! Но чую какой-то подвох. 5 знаков после запятой и 6 знаков в присланных... Ну да ладно .. Однотонность карт не позволяет наличие троп, можно контролировать только кривую маршрута. Всё равно чую не туда. Опять те же цифры - построение маршрута, змейка в "цветах пробок" радикально красного цвета, но направление держим немного в другую сторону. Лесные дорожки на ОСМ - это же не на вылизанный телеатлас. Есть шанс добраться в нужное место... Но 28 чувство говорит что не туда ведёт... Ввожу в третий раз заветные цифры (третий раз - не врёт!). Но округляя с 6 знаков после запятой до 5. О чудо! Есть маршруты. На выбор! 6,6 км по лесу или 21 по лесу и асфальту! Берём "партизанские тропы" и валим по красной линии. Контраста в карте всё равно нет. Изредка приостанавливаясь и пытаясь высмотреть примерные направления на экране по пунктирам лесных дорог....Впервые в жизни на лесной дороге увидел знак 5,23,1 !!! На это раз добрались в нужную точку... Так что не всё так плохо с с нафигацией от геонета/ситигида.
  10. Ну, смею предположить, как всегда: пинками и матюками ...
  11. Да. И в основном - создателя. Если гора не идёт к Магомету, то или гору сносят, или Магомет идёт к другой горе.
  12. Волком вою про "сделать раскраску карт контрастнее". Если для нафигатора или телефона ещё как-то можно принять, то для ГУ - просто беда.
  13. Сегодня по тестовой был приятно поражен: пусть в "пробочных" цветах, но партизанскими тропами в лабанорских лесах довёл таки до нужной точки. Конечно за это спасибо ОСМ-сообществу надо отдельно сказать Вот только не понял - сколько цифр при вводе координат после запятой писать надо: пять или шесть?
  14. Ну да. Пока маршруты "та же фигня, вид с боку" ветролёта тогда. Ибо в аэропорт пока доедешь ...
  15. А для чего же ещё? Из города на Неве в город на Висле любой дурень доедет по "Атласу автомобильных дорог". А Вы вот нафигатор попользуйте! Согласись @dkltd , что если тебя от дома до работы нафигатор доведёт так , как ты привык - алгоритм хороший. А вот если повёл не так, то фигня какая-то... Хотя и быстрее... Весь цимес мерится тем, чей нафигатор пробки попробче показывает. Вот у меня такая идея-фикс: прокладка параллельного маршрута на основе , к примеру, самого быстрого. В 80% он будет свободнее основного. Но из деревни Вильнюс об этом трудно судить. А если длиннее по времени одинаков с короче, то зачем толкаться на светофорах и лишний раз палить сцепление? Мозги у нафигаторов примерно одинаковые. Алгоритмы разные. И при чём тут болото, если указано избегать грунтовых? К любому ли болоту ведёт асфальт?