faceless
Пользователи-
Публикаций
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о faceless
-
Звание
пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
Sony SP
Посетители профиля
3331 просмотр профиля
-
Это точно. Вазе маршрутизацию при включенной статистике не нужно исправлять, т.к. она изначально работает и статистика всегда включена.
-
У Вази появился советчик по времени старта маршрута (проще говоря, визуальное отображение траффика в тот или иной момент времени на маршруте).
-
Идеального навигатора не существует, у каждого свои плюсы и минусы. Для меня пока минусов у Яндекса больше, чем плюсов, поэтому я использую Вазу. Но я периодически пробую и ЯН. З.Ы. Если бы Яндекс реализовал всё, что я им расписал (правильную архитектуру, взаимодействие редакторов, социальные фишки Вази...), я бы не задумываясь на него перешёл и ратовал бы за него.
-
Это не обман, а похоже, что Яндекс отрабатывает мои замечания о том, что ЯН, как СГ, тупо направляет всех водителей в одно место, без учёта пропускной способности дорог. В общем, это правильная фишка онлайновых навигаторов - рулить потоками в зависимости от пропускной способности дорог. Когда научатся - ЯН получит ещё один плюсик по сравнению с конкурентами.
-
Ясень пень. У Гугла то давно оффлайн маршруты есть. Вот ЯН за ним и тянется, догнать пытается. Только Яндексу оффлайн маршруты не помогут. Потому что он и онлайн строит не умеет (не берёт во внимание статистику направления на перекрёстке)
-
Ваш автомобиль устарел и не совместим с версией СГ. Рекомендуется заменить машину на более современную. )))
- 1 ответ
-
- 1
-
С учётом того, что у большинства водителей "Навител головного мозга", то статистика для Вази это скорее антипиар. )))
-
Статистика вейзеров в Питере. Максимум 300, в среднем 200.
-
frigate нас спасёт(у кого Оперы нет).
-
Яндекс занялся свистоперделками, вместо действительно нужных вещей. Поэтому полноценно использовать его лично мне(что в Питере, что в Пензе) невозможно.
-
И они напугались! ))))
-
Главное, что таксисты напугались. .
-
Как я понял, им эту лавочку прикроют. Грубо, среднестатистический водитель утром едет в садик и/или школу отвозить детей, потом по дороге на работу заскакивает, допустим в Макдональдс, затем на работу. В обед едет куда-нить перекусить. Вечером за дитём в садик и/или школу, затем магазин и домой. Итого, максимум 10 поездок в будний день. В выходные может быть побольше, если, допустим, ремонт какой делается. Яндекс вполне может отслеживать частоту использования навигатора и при превышении количества поездок, блокировать нормальную работу навигатора, пока бабло не заплатишь.
-
Бесплатный Waze ждёт таксистов! )))
-
Вазя с вами согласен. Я просто не катался на такие дистанции. У меня Питер-Пенза вообще без вариантов. Ну и как бы от Рязани до Пензы дорога точно отличная. Ничего там не оставишь.