Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Maxell

Пользователи
  • Публикаций

    510
  • Зарегистрирован

Информация о Maxell

  • Звание
    специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Устройства
    S.Galaxy'J3

Посетители профиля

3105 просмотров профиля
  1. Ну это только расширяет и делает более наглядным текущий вид предупреждений. Согласен, кому-то так нравится, когда в машине всё неустанно говорит, пищит, пиликает и мигает. Я же толкую о максимально сокращённом варианте этого предупреждения. Оно единожды пиликнуло на камеру и всё, за остальной инфой на экран, если нужно.
  2. По-моему, было бы неплохо добавить возможность предупреждения о камерах только лишь в виде единичного предупреждающего сигнала, а не как сейчас: "Через N метров камера такая-то". Если говорить о ручном колхозе сей реализации, то заменить звуковые файлы с типами всех камер на один и тот же пиликающий звук не проблема. Но как быть с "Через N метров"?
  3. Вот тоже кажется, что разницы между СГ и ЯН по городу практически нет (плюс-минус, то в пользу одного, то другого). Если СГ опирается только на свои датчики, то их кол-во не может не радовать, хотя порой и удивляет ))
  4. Кто-нибудь оценивал актуальность СГ пробкоданных в Петербурге относительно ЯН? И каковы, на ваш взгляд, перспективы в этом плане у первого? Кстати, ЯН своими пробкоданными с другими приложениями не делится? Ну там через API, или ещё как...
  5. Да уж... Этот "Эксперт"... Ну с тем, что варианты маршрута привязываются к типу, указанному в настройках вроде разобрались. В настройках оптимальный? ОК! Вот тебе 3 оптимальных варианта. Там за это сообщение администрация и благодарность, видимо, не с проста вынесла. А что с критериями самих этих вариантов? Чем они, кроме времени, отличаются? И какие есть нюансы при их использовании? Предлагают конечному пользователю вещи, о сути которых держат в неведении. Что за тайны? "У нас есть ТАКИЕ (!) приборы, но мы вам про них не расскажем"
  6. Я проверял разные финишные точки, в разных направлениях и с разной удалённостью. Все по несколько раз подряд. Оптимальный маршрут всегда соответствовал первому варианту из режима эксперта. Но может при других обстоятельствах это и не всегда так, кто знает...
  7. Я тут всё-таки решил не полениться поэкспериментировать и пришёл к выводу, что выставленный в настройках по умолчанию оптимальный маршрут - это всегда и есть первый (левый) вариант из режима эксперта. Так что, если цель - всегда первый экспертный вариант, то может этот самый режим и использовать смысла нет, достаточно оптимального маршрута в настройках? Ещё узнал, что режим эксперта срабатывает, опять же, только при оптимальном маршруте в настройках. Если выставить кратчайший или по прямой (для летательных аппаратов, видимо ))), другие варианты маршрута не предлагаются. Кстати, кратч
  8. Да, помню ещё давным давно пытались раскрыть тайну этих маршрутов. Думал, может хоть сейчас какая ясность образовалась... Кто-нибудь, в таком случае, этим "экспертом" вообще намеренно пользуется? Кстати. А как там варианты маршрутов у Я.Навигатора? По каким принципам существуют известно? И как предсказуемо себя ведут?
  9. По поводу вариантов маршрута... При выборе конечной точки СитиГИД, как правило, предлагает выбрать один из трёх вариантов маршрута. 1. Чем они отличаются? Типом? Первый - это оптимальный, второй - кратчайший? А третий? 2. Если в настройках программы выбран не оптимальный (по умолчанию), а кратчайший тип маршрута, то не меняется ли порядок вариантов из п.1? 3. Выбранный тип маршрута не меняется на протяжении всей поездки? 4. Если в какой-то момент добавляется промежуточная точка, то выбранный на старте алгоритм маршрута остаётся активным только до неё, а дальше сбрасыва
  10. Будет хорошо, если СГ научится выставлять нужную палитру сразу при загрузке (до вывода карты на экран), а не так, как сейчас: сначала светлая карта, через несколько секунд - переход на тёмную.
  11. Давно задаюсь вопросами: Зачастую, чтобы посмотреть название какой-то улицы на карте, эту карту приходится сильно сдвигать в сторону, вплоть до ближайшего перекрёстка. Т.е. только там, в самом начале улицы видно её название, а перекрёсток при этом может быть и далее чем километр от текущей точки. Никакой масштаб карты ситуацию не исправляет. Другие улицы же исправно передвигают свои названия вслед за сдвигом карты, что очень удобно и логично. Как так? Сворачиваешь на какое-нибудь шоссе, ну скажем - Ропшинское, а оно вместо Ропшинского зовётся каким-нибудь сочетанием буквы и цифр. С
  12. Да, есть такие. Но их большой минус - необходимость подзарядки. А где у вас в смартфоне настраивается возможность разброса приложений по каналам? Вообще о такой штатной фиче в Самсунгах впервые слышу... И разброс этот работает только с BT-устройствами?
  13. Т.е. если купить типа такой штуки, то можно будет выводить звук СитиГИДа на динамики смартфона, но музыка же с последнего будет литься на автомагнитолу (причём, без прерываний)?
  14. В общем так! За бесполезностью игры с аудио-каналами стояла настройка громкости звука, которая по умолчанию в СитиГИД выставлена в "системная". Как только была выбрана любая другая из них ("минимальная", "средняя", "максимальная", не важно какая) - игра приобрела новый смысл. Во-первых, галочка на альтернативе теперь действительно устранила прерывание музыки во время вывода СитиГИДом звуковых оповещений на автомагнитолу с её колонками. Во-вторых, СЕНСАЦИЯ! Проводное AUX-подключение физически не обрубает выход на встроенные динамики смартфона. Т.е. мне удалось вывести звук на смартфон
  15. А зачем тогда вообще эта куча аудио-каналов в настройках СитиГИД, да ещё и альтернативный вариант для каждого из них?
×
×
  • Создать...