-
Публикаций
1155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Прикольно, да? ))
-
О чём и речь. А не отпихиваться от пользователей их продуктов. Печально. Апну свой вопрос, извините за повтор.
-
Должен извиниться, это я оказывается не знал, что у Йоты ещё нужно поставить галку в поп-ап окошке, что согласен на маленькую скорость. Вечером разобрался, подтвердил, пробки через Йоту нормально.
-
Сегодня, убедившись, что ситуация без изменений (включил девайсы в обычном режиме); просто не знаю для чего, решил переключить «навигатор» с точки доступа Т2 на Йоту. Включил на смарте с Йотой точку доступа (а надо понимать, через неё раздавать скорее всего Йотой не предусмотрено…) и , просто переключил у «нави» приём ВайФай с одной на другую точку …и чудо — пробки пришли., но — ровно один раз и тупо стал ! гореть об НСС (а на Т2 всёже долго сначала горит значок попытки связи…) . Я потом ещё пару раз так сделал — да, в какой-то момент переключения вафли с одной ТД на другую, пробки приходят и
-
@ilia_2s но это же наверное разные люди?
-
И ни одного комментария инженеров СГ!
-
Насчёт «регулярно» не могу присоединиться, до последнего времени такой жести не припомню.
-
Пробки на андроид-навигатор (смартфон) получал через wi-fi с андроид-смартфона с Теле2. Три дня в ауте. Хотел сейчас «починить» Орботом, но ничего не получилось не «починилось»; и , если я правильно понимаю последние сообщения здесь , и не получится уже. Всё стало ещё хуже чем было вчера? PS Два дня регулярно отзваниваюсь в Т2 и громко, настойчиво сообщаю о МАССОВОЙ проблеме с интернетом в отдельно взятой программе PPS …при этом не понимаю позицию СГ, «отошедшего в сторонку» PPPS …и (ранее) ликвидировавшего оперативный канал связи с пользователями (раньше всегда можн
-
Сейчас такого нет?