Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Ситигид Диспетчер


Рекомендуемые сообщения

Много описаний по поводу подключения ситигид диспетчер но на деле не работает. Не показывает пробки, не отображает обьект т.е навигатор, хотя вроде все сделано по инструкции.

- Сим карта от МТС. Навигатор "Texet TN-610 Voice 5 CityGuide" сервис Диспетчер на навигаторе включен, сам себя видит и пробки тоже загружаются.

- Компьютер подключен к выделенному интернету скорость хорошая, во вкладке "Мониторинг" новый объект добавил, а пробки на карте Ситигид Диспетчера все равно не отображаются.

Подскажите кто с этим сталкивался, что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Когда (и сделает ли) - не в курсе. Но для себя лично я эту проблему решил. Залезаем в Resources.rsr, находим в нем файл PresMonObj.xml. Открываем его текстовым редактором. И во всех возможных ме

не, там в реестре достаточно одну строчку поменять: HKCU\Software\MIT\City Guide Dispatcher\Setting ScreenQuality поставить 100

Легко) http://dl.dropbox.com/u/4419068/ScreenQuality.reg А вообще это легко сделать самому, запускаем RegEdit, выбираем нужную ветку реестра, нажимаем Файл-Экспорт

Изображения в теме

Может кто знает более подробную настройку для работы с Ситигид Диспетчером. Опишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Не далее как сегодня проверял, программа работает корректно, проверьте настройки программы, проверьте введен ли у Вас логин и пароль, номер идентификационный, а также не блокируется ли у Вас порты на Вашем Файрволе или антивирусе, чаще всего проблема именно в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Не далее как сегодня проверял, программа работает корректно, проверьте настройки программы, проверьте введен ли у Вас логин и пароль, номер идентификационный, а также не блокируется ли у Вас порты на Вашем Файрволе или антивирусе, чаще всего проблема именно в этом.

Вы имеете в виду логин пароль в Ситигид Диспетчере? Где он вводиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках программы.

Я сделал несколько фоток если я правильно понял нужно прописать логин пароль в 4.png фото. Логин пароль те которые у меня в лицензионной карте навигатора.

post-15541-0-05002400-1303319306_thumb.p

post-15541-0-07215300-1303319319_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, логин и пароль для диспетчера свой. А вводить надо правильно, в это поле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, логин и пароль для диспетчера свой. А вводить надо правильно, в это поле.

Вы имеете в виду в это 5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам не трудно могли бы описать как вы подключали сервис Ситигид Диспетчер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, у Вас есть лицензия на диспетчер и где Вы его получили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скачал программу Ситигид Диспетчер с сайта Ситигид установил его на копьютере. Какие либо ключи или лицензии не приходили вместе с файлом. Установил программу, перед запуском программы загрузил в папку "Мои Документы" карты Москвы, Моск. обл. Санкт-Пет. Лен. обл. Евразии. Затем запустил программу.

На навигаторе у меня есть рег. номер и все необходимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа при запуске должна была получить у Вас логин и пароль, а также номер лицензии, если этого не произошло, то по всей видимости у Вас все же закрыты порты. Отключайте антивирусы файроволы, переставьте программу, после их получения включите снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду что при первом запуске программы должно выскочить окно, в которое нужно будет ввести логин пароль тот что давался в лицензионной карте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он получит при первом запуске все автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, в тех полях, логин и пароль, которые у Вас пустые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо сейчас попробую заново. Еще такой вопрос для того чтобы Ситигид Диспетчер подгружал пробки обязательно необходимо чтобы навигатор был включен?

Или СГДиспетчер работает сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диспетчер работает сам по себе, вне зависимости от навигатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я переустановил по новому предварительно очистив реестр, и отключив брандмауэр. Логин и пароль появились в меню - настройки - интернет. Сейчас во вкладке "Помощь" - Информация сейчас см. рис. 6.png

Нужно ли дальше регистрировать на сайте Ситигид программу чтобы подгружались пробки?

post-15541-0-82053600-1303326239_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно. Теперь просто включить пробки в меню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяю "Лицензию карт" в меню настройки "Лицензия карт" ответ не приходит. Не понимаю в чем дело. Может на Windoms 7 проблемно устанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...