Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
rey80

Ситигид Диспетчер

Recommended Posts

Много описаний по поводу подключения ситигид диспетчер но на деле не работает. Не показывает пробки, не отображает обьект т.е навигатор, хотя вроде все сделано по инструкции.

- Сим карта от МТС. Навигатор "Texet TN-610 Voice 5 CityGuide" сервис Диспетчер на навигаторе включен, сам себя видит и пробки тоже загружаются.

- Компьютер подключен к выделенному интернету скорость хорошая, во вкладке "Мониторинг" новый объект добавил, а пробки на карте Ситигид Диспетчера все равно не отображаются.

Подскажите кто с этим сталкивался, что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает более подробную настройку для работы с Ситигид Диспетчером. Опишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Не далее как сегодня проверял, программа работает корректно, проверьте настройки программы, проверьте введен ли у Вас логин и пароль, номер идентификационный, а также не блокируется ли у Вас порты на Вашем Файрволе или антивирусе, чаще всего проблема именно в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Не далее как сегодня проверял, программа работает корректно, проверьте настройки программы, проверьте введен ли у Вас логин и пароль, номер идентификационный, а также не блокируется ли у Вас порты на Вашем Файрволе или антивирусе, чаще всего проблема именно в этом.

Вы имеете в виду логин пароль в Ситигид Диспетчере? Где он вводиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках программы.

Я сделал несколько фоток если я правильно понял нужно прописать логин пароль в 4.png фото. Логин пароль те которые у меня в лицензионной карте навигатора.

post-15541-0-05002400-1303319306_thumb.p

post-15541-0-07215300-1303319319_thumb.p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, логин и пароль для диспетчера свой. А вводить надо правильно, в это поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, логин и пароль для диспетчера свой. А вводить надо правильно, в это поле.

Вы имеете в виду в это 5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вам не трудно могли бы описать как вы подключали сервис Ситигид Диспетчер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с того, у Вас есть лицензия на диспетчер и где Вы его получили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скачал программу Ситигид Диспетчер с сайта Ситигид установил его на копьютере. Какие либо ключи или лицензии не приходили вместе с файлом. Установил программу, перед запуском программы загрузил в папку "Мои Документы" карты Москвы, Моск. обл. Санкт-Пет. Лен. обл. Евразии. Затем запустил программу.

На навигаторе у меня есть рег. номер и все необходимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа при запуске должна была получить у Вас логин и пароль, а также номер лицензии, если этого не произошло, то по всей видимости у Вас все же закрыты порты. Отключайте антивирусы файроволы, переставьте программу, после их получения включите снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете ввиду что при первом запуске программы должно выскочить окно, в которое нужно будет ввести логин пароль тот что давался в лицензионной карте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он получит при первом запуске все автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его можно будет увидить где то в программе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, в тех полях, логин и пароль, которые у Вас пустые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо сейчас попробую заново. Еще такой вопрос для того чтобы Ситигид Диспетчер подгружал пробки обязательно необходимо чтобы навигатор был включен?

Или СГДиспетчер работает сам по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчер работает сам по себе, вне зависимости от навигатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я переустановил по новому предварительно очистив реестр, и отключив брандмауэр. Логин и пароль появились в меню - настройки - интернет. Сейчас во вкладке "Помощь" - Информация сейчас см. рис. 6.png

Нужно ли дальше регистрировать на сайте Ситигид программу чтобы подгружались пробки?

post-15541-0-82053600-1303326239_thumb.p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не нужно. Теперь просто включить пробки в меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не нужно. Теперь просто включить пробки в меню.

Включаю, пробок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масштаб увеличьте...

Нажмите "Конвертик"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяю "Лицензию карт" в меню настройки "Лицензия карт" ответ не приходит. Не понимаю в чем дело. Может на Windoms 7 проблемно устанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАБОТАЛО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. Сейчас буду пробовать соединиться с навигатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...