Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Предложение по улучшению


Рекомендуемые сообщения

Периодически из-за нехватки данных СГ может загнать вас в глухую пробку. Вот что мне удалось зафиксировать сегодня. И это происходило на центральной магистрали в час пик.

Толкаюсь перед Каширкой по МКАДу. Вижу что СГ ведет дальше, но за Липецкой тоже пробка (что в общем как всегда). Данных на участке между Каширкой и Липецкой нет. Предполагаю, наличие на этом участке пробки.

5621300248_8e5cde47e8.jpg

2011-04-15_(08-20-43) by aka_serge_77, on Flickr

Подъезжаю к Каширке и вижу что МКАД стоит (как и предполагалось). Ухожу в область, чтобы объехать пробку. Сам думаю, а может зря не поверил СГ?

5620713005_773c2654c2.jpg

2011-04-15_(08-29-51) by aka_serge_77, on Flickr

Продолжаю наблюдать за этим участком и через 2 минуты половина участка закрашивается красным цветом.

5620713177_4c1a102f05.jpg

2011-04-15_(08-31-18) by aka_serge_77, on Flickr

Еще через 3 минуты весь участок становиться красным. Это значит логика не подвела и на всем участке между двух трасс глухая пробка.

5620713289_dba2b8865a.jpg

2011-04-15_(08-34-16) by aka_serge_77, on Flickr

Общий обзор внутреннего МКАДа. Пробка от Бесединских мостов до Профсоюзной (практически всегда по утрам).

5621300796_63461b105a.jpg

2011-04-15_(08-36-18) by aka_serge_77, on Flickr

В принципе такая ситуация повторяется более менее часто. Чтобы не попадать в них перед выездом делаю обзор машрута на Яндексе.

Может быть все-таки можно предсказывать очевидные пробки? Хотя бы сделать это как отключаемую функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобных тем уже открыто очень много. Посмотрите этот раздел форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назовем это пробки-3 одним словом.

можно еще использовать торговую марку Битвы экстрасенсов и славные имена Ванги и Нострадамуса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне-то смотреть подобные темы? Пусть тестеры смотрят и доносят до разработчиков, если это возможно/надо реализовать. А от обычных пользователей хотел бы просто получить их мнение.

Вы считаете это из области фантастики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aka_serge, я говорю о том, что идея не нова и не требует создания отдельной темы (тем-клонов уже и так полно) для обсуждения. Об этом уже говорилось, как минимум, здесь и здесь пару лет назад. Поиск Вам в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрольное слово "пару лет назад") Не пора ли уже к ней вернуться? Т.е. попытаться реализовать или закрыть окончательно и бесповоротно за ненадобностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пора ли уже к ней вернуться?

Если речь про обсуждение на форуме - да, ради бога. Продолжайте обсуждение в существующих темах (потом проще будет найти). Я просто имею ввиду то, что смысла в создании новой темы нет. Только и всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что никто из СГ на тему не обратил внимания и не прокомментировал(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aka_serge,

конечно обратили. Я, обычно, читаю все темы.

Ацкая наверное работа - читать про одно и тоже 2 года B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно обратили. Я, обычно, читаю все темы.

Отлично, какая реакция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве "можно предсказывать очевидные пробки" используется статистика. На 8 утра тот участок имеет самую низкую скорость за сутки, но, видимо, недостаточно низкую для того случая, как описываете Вы. По поводу всего остального - совершенствуются алгоритмы работы с пробками, это раз, мы принимаем меры к увеличению пробочного покрытия по картам (и особенно в Москве). Многие пользователи на форуме уже отмечали, что за последнее время покрытие значительно выросло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы принимаем меры к увеличению пробочного покрытия по картам

Кстати, судя по он-лайн-карте, Ростов благодаря акции неслабо раскрасился разноцветными следами. До акции там максимум один след по городу наблюдался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Если я правельно понимаю, то принцип действия пробочного сервиса таков - если никто с СитиГидом не проехался по дороге, то она имеет статус "чистой", без пробок. Так?

Если так, то значить для качественной работы пробочного сервиса требуется как минимум одна "жертва" засевшая в пробку, которая отправит подтверджение на сервер о наличии пробки... По мойму это жестоко.

Я попадал сам пару раз, когда мне прокладывал маршрут в обход пробок, и заводил на такие "чистые" дороги где я глухо вставал и имел кучу времени "подумать".

Ну во первых возникает вопрос о налиичии такого пункта в меню "Отключить вопрос о пробке". Какое у его назначение? Для каких целей возникает необходимость отключать этот запрос? Я нашел только одно - это если мне плевать на всех, я ни кому ни чего говорить не хочу..

При таком назначении, этот пункт меню можно вообще назвать лишним.

Все вместе пользуемся, то все вместе и рисуем..

Теперь по поводу самого подтверждения. Почему оно появившись на экране, имеет ограниченое время существования?

Первый раз, когда ещё не знал что да как, я просто проглядел его. Помню что то мелькнуло. Теперь когда сижу в пробке на якобы чистой улице, в напряжёнке пялю глаза на навик, что б не упустить, когда появится запрос, что б его подтвердить. Напрягает такое состояние вещей.

И что отправится на сервер, если я не нажму ни ДА ни НЕТ?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то принцип действия пробочного сервиса таков - если никто с СитиГидом не проехался по дороге, то она имеет статус "чистой", без пробок. Так?

Если так, то значить для качественной работы пробочного сервиса требуется как минимум одна "жертва" засевшая в пробку, которая отправит подтверджение на сервер о наличии пробки... По-моему это жестоко.

Ну, если жертва заметила пробку до вляпывания (или нашла способ убраться из нее) либо если кто-то из неравнодушных увидел внезапную пробку у себя под окнами, то можно сообщить по телефону, картографы внесут ее вручную.

А "стабильные" пробки по идее должны отлавливаться статистикой и скоростными индексами дорог. Насколько это хорошо работает сейчас - есть разные мнения.

Ну во первых возникает вопрос о налиичии такого пункта в меню "Отключить вопрос о пробке". Какое у его назначение? Для каких целей возникает необходимость отключать этот запрос? Я нашел только одно - это если мне плевать на всех, я ни кому ни чего говорить не хочу..

Тут много обсуждали "вопрос о пробке", гляньте поиском. По официальной версии - если нажать НЕТ, ваше "время проезда ребра" (и, стало быть, скорость на нем) отправится только когда Вы с него уедете. Если нажать ДА - информация отправится "прям щас", и пробка отметится. Таким образом, этот вопрос свою играет роль при мертвостоячей дооолгой пробке на длинном участке без возможности свернуть. Яркий пример - ДТП на КАД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так, то значить для качественной работы пробочного сервиса требуется как минимум одна "жертва" засевшая в пробку, которая отправит подтверждение на сервер о наличии пробки...

Чем больше датчиков и чем более равномерный разброс точек финиша их маршрутов выстраивается, тем более актуальной становится информация о дорожном трафике. Ведь, если у кого-то конечной точкой является адрес за ребром, на котором пробка, он волей-неволей будет вынужден через него проехать, отправив за собой скоростной след. Иными словами: всех пробок не объедешь, в каких-то всё-таки придётся отстоять, поделившись информацией об этом с остальными

По официальной версии - если нажать НЕТ, ваше "время проезда ребра" (и, стало быть, скорость на нем) отправится только когда Вы с него уедете.

Мне кажется, что в этом случае информация о скорости не должна отправляться (разве не так сейчас?)

Допустим, кто-то притормозил на середине ребра и вышел к ларьку за сигаретами, отстояв очередь, вернулся и продолжил маршрут. Неужели пробка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в этом случае информация о скорости не должна отправляться (разве не так сейчас?) Допустим, кто-то притормозил на середине ребра и вышел к ларьку за сигаретами, отстояв очередь, вернулся и продолжил маршрут. Неужели пробка?

Насколько я помню, Demalina игрался с глюко-пробками 4 км/ч, и у него следы оставались при нажатии "нет".

Я и сам постоянно забываю нажать стоянку (хотя она у меня и вынесена на хард-кнопку), когда останавливаюсь ответить на звонок. поэтому тоже склоняюсь к тому, что при "Нет" скорость отдавать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...