Толян Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Дык вот в этом-то и дело. Если ехать от Дворцового - по большому. Тут понятно, т.к. в Благовещенскому бывает затык. А вот если от Благовещенского, тогда логики нет абсолютно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemKA Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Функции - Снимок экрана. Довольно часто выносят в QM. Спасибо. Вынес в квики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varb Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 парадокс, но так иногда быстрее. Направо нужно ждать стрелки, а она очень долго не загорается, так что раскрутиться иногда всё-таки быстрее. Могу ошибаться, но по-моему СитиГид не может этого предусмотреть, нет функции скорости движения по направлению на перекрестке. Опыт это подтверждает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Могу ошибаться, но по-моему СитиГид не может этого предусмотреть, нет функции скорости движения по направлению на перекрестке. Опыт это подтверждает Точно? Это скоростные индексы "скалярные", но в этой версии карты уже есть статистика, а она (как я был уверен) "векторная", ибо нарабатывается из пробок. Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям". Хотя (сейчас мысль посетила) в версии 3.8 статистика показывалась полукругами, то есть по одной скорости на ребро. Значит могла и храниться невекторно. Инсайдеры, развейте сомнения! Статистика - векторная или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям". Если бы так было, то СГ не гнал бы в час пик на Московский от Парка Победы к Московским Воротам, где скорости практически равны нулю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Если бы так было, то СГ не гнал бы в час пик на Московский от Парка Победы к Московским Воротам, где скорости практически равны нулю. А какое отношение это имеет к векторности или скалярности статистики??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Статистика - векторная или нет? Векторная конечно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varb Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Точно? Это скоростные индексы "скалярные", но в этой версии карты уже есть статистика, а она (как я был уверен) "векторная", ибо нарабатывается из пробок. Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям". Хотя (сейчас мысль посетила) в версии 3.8 статистика показывалась полукругами, то есть по одной скорости на ребро. Значит могла и храниться невекторно. Инсайдеры, развейте сомнения! Статистика - векторная или нет? СГ не определяет случаи, когда для поворота налево на перекрестке надо постоять, пропуская встречный поток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 varb, вы не правы. СГ определяет скорость по направлениям исходя из разницы между временем выезда и временем въезда на ребро, причем с учетом направлений, т.о. если вы стоите при повороте налево, то вы еще не выехали с ребра и это время будет учтено и отобразится в скорости "на лево". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) varb, А что же тогда по-Вашему "векторные пробки"? Другое дел, что реализация пока немного подводит. Время, которое я стою в очереди перед поворотом, засчитывается во время прохождения ребра (или, если хотите, "скорость при движении налево"). Но если я стою первым на светофоре, то есть шанс, что из-за погрешности ГПС дельтаплан уже перепрыгнул на следующее ребро, и томительные минуты записываются на счет "не того ребра". Но это уже частности, и думаю, работа над алгоритмом продолжается (даже если нам тут кажется что она не очень заметна). Изменено 2 апреля, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ну вы уж совсем тут хотите космических технологий))) Первый на светофоре - успел, а последний может и не успеть. Вот и маленькая скорость. Поэтому нужно больше времени, чтобы наездить актуальную среднюю статистику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varb Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 varb, вы не правы. СГ определяет скорость по направлениям исходя из разницы между временем выезда и временем въезда на ребро, причем с учетом направлений, т.о. если вы стоите при повороте налево, то вы еще не выехали с ребра и это время будет учтено и отобразится в скорости "на лево". Я каждый будний день, когда еду на работу, есть участок, на котором можно проехать двумя путями: 1) первый перекресток - поворот налево. второй перекресток - прямо. третий перекресток - конечная точка 2) первый перекресток - прямо. второй перекресток - поворот налево. третий перекресток - конечная точка 1й маршрут на несколько десятков метров короче. При этом на первом перекрестке налево повернуть очень сложно (и долго) - интенсивное встречное движение, на втором перекрестке налево повернуть гораздо легче. СГ каждый день пытается провести меня по первому маршруту, и я каждый раз (выбирая второй маршрут) убеждаюсь, что второй маршрут быстрее. PS. отражение в СГ движения на данном участке очень реалистично (данных от пользователей предостаточно) Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута. varb, А что же тогда по-Вашему "векторные пробки"? Другое дел, что реализация пока немного подводит. Время, которое я стою в очереди перед поворотом, засчитывается во время прохождения ребра (или, если хотите, "скорость при движении налево"). Но если я стою первым на светофоре, то есть шанс, что из-за погрешности ГПС дельтаплан уже перепрыгнул на следующее ребро, и томительные минуты записываются на счет "не того ребра". Но это уже частности, и думаю, работа над алгоритмом продолжается (даже если нам тут кажется что она не очень заметна). Первый на светофоре, последний на светофоре - это не "пробочные" случаи. В таких ситуациях даже не срабатывает сообщение: "отправить сообщение о пробке?". Речь идет о местах, где для проезда перекрестка надо переждать несколько зеленых сигналов светофора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута. Учитывается. Если бы Вы предоставили полноценные скриншоты со всеми скоростями, можно было бы разбирать конкретную ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута. Первый на светофоре, последний на светофоре - это не "пробочные" случаи. В таких ситуациях даже не срабатывает сообщение: "отправить сообщение о пробке?". Речь идет о местах, где для проезда перекрестка надо переждать несколько зеленых сигналов светофора Так и я о том же. Где ждешь несколько циклов - погрешность снижается (циклом больше, циклом меньше...). А вот там, где немного - она может возникнуть. Один человек проехал легко - поставилась скорость 40, а следующий постоял, появилось 10. Так скорость и скачет. Но если посмотрите на карту (при включенных пробках), то стрелочки возле скоростей - они ведь не просто так. Теперь о названном Вами маршруте. Joss прав, не глядя можно делать только предположения. Вот, например: На "трудном" перекрестке налево мало кто поворачивает (именно потому, что проще проехать вперед и повернуть на следующем). Подъезжаю я. Жду 2-3 минуты, пока появится "окно" для поворота (исхожу из нерегулируемости перекрестка). Поворачиваю. НО! Из-за погрешности ГПС, или из-за того, что карта не очень точно повторяет местность (или местность - карту ), эти 2-3 минуты точка моего текущего положения была уже ЗА перекрестком (я ведь и стоял-то практически на нем, помните - мы приняли за исходные данные, что там мало кто поворачивает). В результате СГ считает, что прекресток в направлении "налево" проезжается влет. И ставит стрелочку влево со скоростью например 45. Результат? Вы выезжаете из дома, и СитиГид радостно Вам говорит "там налево поворот на ура, погнали!". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varb Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Погрешность положения на карте исключена, так как пробка на поворот 50-100м. Скрины сделаю в будний день Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Задача: Старт - Финиш - и несколько точек промежуточных выставленных по списку. Нужно построить оптимальный маршрут с учётом краткости его же. То есть не по номерам выставляемых точек ехать, а по приближению к ближайшей точке. То есть, после старта и обновления пробок - 5-я точка станет 1-й , 2-я 8-й и т.д. То есть Поставил точки, чтобы первый маршрут построился по "кратчайший" и переименовались точки, а потом уже в оптимальный. Это реально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Задача: Старт - Финиш - и несколько точек промежуточных выставленных по списку. Нужно построить оптимальный маршрут с учётом краткости его же. То есть не по номерам выставляемых точек ехать, а по приближению к ближайшей точке. То есть, после старта и обновления пробок - 5-я точка станет 1-й , 2-я 8-й и т.д. То есть Поставил точки, чтобы первый маршрут построился по "кратчайший" и переименовались точки, а потом уже в оптимальный. Это реально? нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось далеко не раз))) только я наверное раз 10 просил об этом и на форуме навитела(когда случайно оказался их пользователем) и тут)) Жду не дождусь до сих пор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А как например такое! Ехать через город. Или через кад!!! Чтобы можно было выбирать!!!! А то какой бы маршрут не проложил он всеравно тащит через кад. Согласитесь не удобно!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) А как например такое! Ехать через город. Или через кад!!! Чтобы можно было выбирать!!!! А то какой бы маршрут не проложил он всеравно тащит через кад. Согласитесь не удобно!!!! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Согласитесь, что с восклицательными знаками мы оба немного переборщили... А по делу - раз уж типы дорог в карте появились - надеюсь, не за горами версия программы, которая в полный рост сможет эти типы использовать (отказаться от магистралей, платных дорог и т.д., если кому надо). Хотя на мой взгляд - если и тащит на КАД - то вполне осмысленно. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Чтобы можно было выбирать Удивитесь: но у Вас, уже сегодня, есть такая возможность. Просто двигайтесь своим маршрутом и сравнивайте оптимальность выбора. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Gonza Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Сейчас это удобно реализовано в Waze. На выбор предлагаются 3 маршрута с указанием времени по каждому. Разработчикам было бы неплохо посмотреть на это. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем aka_serge 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Да хотя-бы два, кратчайший и быстрый. Чтоб можно было самому решать- ехать ли из-за 2-х минут лишние 10 км. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем sergges 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Согласен что на кад С Г ведет осмысленно. Но если надо проехать 3 км. а через кад это будет 15. Где же здравый смысл! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось нашёл много разного про карманы... если не трудно, дайте ссылку точную. спасибо. хотя помню, что когда-то принимал участие в подобном обсуждении... давайте в СГ напишем пожелания насчёт маршрутов перестроения точек И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Согласитесь, что с восклицательными знаками мы оба немного переборщили... А по делу - раз уж типы дорог в карте появились - надеюсь, не за горами версия программы, которая в полный рост сможет эти типы использовать (отказаться от магистралей, платных дорог и т.д., если кому надо). Хотя на мой взгляд - если и тащит на КАД - то вполне осмысленно. Ну зачем же так эмоционально, друг мой. Представьте, что есть леди или это человек которому НЕ комфортны отмороженные умолишённые виляющие на КАДе на скорости 130 между автомобилями. По 3-му ряду тащутся на 90, слева, справа летят 120,130... кто-то терпит, кто-то избегает, кто-то ждёт, когда они налихачатся и будут в ремонте У моего знакомого 5 человек погибли на КАДе из-за ошибки строительных рабочих и ошибки дальнобойщика при обгоне. Вот теперь надо подумать.... стоит ли предусмотреть возможность исключения КАДа из маршрута и незатягивания на него. Выход, насколько я помню, хотя сам не делал - в корректировке файла ограничений, по примеру с ЗСД - поставьте там 1 км.ч и СГ больше не будет Вас тащить на КАД. Поищите на форуме, сам не пробовал блокировать таким образом. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Берсеркер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения